Елена Волкова Опубликовано 8 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 Премочка, найди, пожалуйста, где об этом говорил Баба, чтобы не вводить никого в заблуждение насчет сказанного Им. Все истории, Рамаяна или Гита, неоднократно были растолкованы Свами именно в традиции адвайты, а не в какой-либо еще... Саи Рам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PREMAPREMA Опубликовано 8 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 ОМ ШРИ САИ РАМ!!! О, это не реально Леночка. А ты не переживай. Не стоит придавать этому большого внимания. Оно этого не стоит. ДА БУДУТ СЧАСТЛИВЫ ВСЕ МИРЫ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Елена Волкова Опубликовано 8 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 Дорогая сестричка, дело не в "моих переживаниях", а в нашей внимательности и точности передаваемой информации без искажений, когда мы ссылаемся на сказанное Свами. Надеюсь на твое понимание. Саи Рам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
саша7 Опубликовано 8 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 Ну и где же приятие???? Удаляете ??? Ну согласился с Али. Но ведь он верно написал. Ваше удаление постов только лишний факт вашего непонимания приятия или принятия, как хотите. "Сейчас другое время, всем дано знать это учение Адвайты.Раньше такую возможность имели единицы, слушая реализованных." Думаете, что из современных лекторов, так называемых мастеров, кто то знает адвайту? Знание адвайты на уровне ума не адвайта. Пока всё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mahaprema Опубликовано 8 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 удаление постов только лишний факт вашего непонимания приятия или принятия Неприятие удаления - такой же факт Думаете, что из современных лекторов, так называемых мастеров, кто то знает адвайту? Знание адвайты на уровне ума не адвайта. Каков критерий, что знание не на уровне ума? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Елена Волкова Опубликовано 8 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 Саша, удаляем, принимая, потому что любые оскорбления участников сатсанга, да еще дублирующиеся, здесь не приветствуются. Но мнение принято к сведению... Приятие лежит глубже удалений/неудалений, оно - за воротами "футбольного поля" под названием "столкновения мнений". А порядок есть порядок. Ом Шри Саи Рам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mahaprema Опубликовано 8 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 удаляем, принимая Приятие принимается! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
саша7 Опубликовано 9 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 Игра словами. Как у теннисистов игра шарами. Туда сюда, туда сюда.... Теннисисты...... Адвайта основывается на упанишадах, Брахма-сутрах и Бхагавад-гите. Но не на сомнителных лекциях Нью-просветлённых нью-адвайта мастеров, живущих за счёт продажи своей болтовни. Такая проблема в мире есть. Когда вы сможете дать жизнь, сорванному цветку, тогда вы поняли адвайту, и о приятиях и прочем у вас не будет забот. А удаление постов, задевающих ваше самолюбие, не совпадающих с вашими представлениями, не сделает вас счастливее, правее, чище, красивее,...... Не рвите цветы, даже маленькие и блёклые, непонятно зачем выросшие вот тут на этом месте, не запрещайте им расти, они для чего то пришли к вам...... Не отходите от Саи Бабы далеко, посмотрели на "мастеров" и будя.... Будьте здоровы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mahaprema Опубликовано 9 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 Вот интересно, на удаление чужих постов никто еще не обижался. Цветочки жалко только свои. Не отходите от Саи Бабы далеко От Саи Бабы при самом большом желании отойти невозможно, и это и есть Адвайта. Будьте здоровы. Спасибо большое! И взаимно! Хотя, вроде, никто не чихал. Ну нельзя же чихнуть и не знать, что ты чихнул (это тоже Адвайта) Ведь чихание возможно только с появлением чихающего-знающего, а чихающий - с появлением "я есть", которое в свою очередь появляется из неосознающего себя абсолютного Парабрахмана, о котором нельзя сказать, ни что Он есть, ни что Его нет.... oksana.india 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Елена Волкова Опубликовано 9 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 Игра словами. Как у теннисистов игра шарами. Туда сюда, туда сюда.... Теннисисты..... Сашенька, так мы все ж "теннисисты" в некотором роде. Учимся не только умело принимать "чужие мячи" и "держать удар", но и принимать эти "мячи" с благодарностью. Ведь Подающий-то ОдинОм Саи Рам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
savitar99 Опубликовано 9 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 Думаете, что из современных лекторов, так называемых мастеров, кто то знает адвайту? Знание адвайты на уровне ума не адвайта. Я считаю, что современные лектора-мастера даже на уровне ума не понимают Адвайты. Тонкий уровень вишистадвайты, единства всех, что все твари имеют в себе равно Бога- это не Адвайта. Это хитрая, психологическая философия расположить слушателя, создать эйфорию, обрасти влияние и деньги . В этом упех вишистадвайты в обществе. А как смерть победить они не знают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Елена Волкова Опубликовано 9 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 Друзья, здесь разговор о приятии, а не о "несовершенстве мастеров"... Принимая существование "не таких, как мы", как многочисленных и разнообразных проявлений Единой Реальности, в сердце открывается и внутреннее приятие. Случайно ли и сами ли по себе существуют "другие"? Думаю, ответ у нас у всех будет один ))) Приятие "чужого несовершенства" приходит через узнавание и приятие "своего"... Как и безусловная любовь... Ом Саи Рам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oksana.india Опубликовано 9 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 Ну нельзя же чихнуть и не знать, что ты чихнул (это тоже Адвайта) Ведь чихание возможно только с появлением чихающего-знающего, а чихающий - с появлением "я есть", которое в свою очередь появляется из неосознающего себя абсолютного Парабрахмана, о котором нельзя сказать, ни что Он есть, ни что Его нет.... Таня, ты чего?!!!!! ты можешь не знать как это называется, Но чихание происходит, происходит - это и есть своя Ясность. Происходит опыт, а не название. Опыт всегда выявлен, всегда в ясности! Ну и зачем там чихающий-знающий? Этот чихающий - знающий думает постфактум: я чихнул, но даже во время самого чихания его, чихающего, нет! Есть только чихание. Во время оргазма, допустим, нет личности! (вряд ли это "у кого как") Это Парабрахман-то себя не осознаёт??!!Да что может быть, кроме осознания! Осознание всегда присутствует, это и есть Парабрахман. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oksana.india Опубликовано 9 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 Я посылала одному человечку сообщеньице с е-майл. Тыкнула, не глядя, в смайлик, там их стена - красивых, новеньких. Я тыкнула, в общем, наобум, не всматриваясь.....И поразилась - именно то, что надо! именно этот, имеющий определённое действие смайлик. Само, родимое, случилось. Как же видно, что некое "я", которое ложно возникает на фоне происходящего - совсем не делатель....Всё уже есть.....этот бронепоезд мчит фактически без остановок. Опомнись, товарищ, осмотрись - оно тебе надо? вот уж гипноз Божий..... Елена Волкова 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
саша7 Опубликовано 9 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 Премапрема на третьей страничке опубликовала видео. Артур Сита между прочим рассказал притчу о Будде. Но не то, скомкано, как-то не до конца. Я думаю, что он "рассказал" эту притчу: Однажды Будда проходил со своими учениками мимо деревни, в которой жили противники буддистов. Жители деревни выскочили из домов, окружили Будду и учеников, и начали их оскорблять. Ученики тоже начали распаляться и готовы были дать отпор, однако присутствие Будды действовало успокаивающе. Но слова Будды привели в замешательство и жителей деревни, и учеников. Он повернулся к ученикам и сказал:— Вы разочаровали меня. Эти люди делают свое дело. Они разгневаны. Им кажется, что я враг их религии, их моральных ценностей. Эти люди оскорбляют меня, и это естественно. Но почему вы сердитесь? Почему вы позволили этим людям манипулировать вами? Вы сейчас зависите от них. Разве вы не свободны?Жители деревни не ожидали такой реакции. Они были озадачены и притихли. В наступившей тишине Будда повернулся к ним:— Вы все сказали? Если вы не все сказали, у вас еще будет возможность высказать мне все, что вы думаете, когда мы будем возвращаться.Люди из деревни были в полном недоумении, они спросили:— Но мы же оскорбляли тебя, почему же ты не сердишься на нас?— Вы — свободные люди, и то, что вы сделали — ваше право. Я на это не реагирую.Я тоже свободный человек. Ничто не может заставить меня реагировать, и никто не может влиять на меня и манипулировать мною. Я хозяин своих проявлений. Мои поступки вытекают из моего внутреннего состояния. А теперь я хотел бы задать вам вопрос, который касается вас. Жители деревни рядом с вашей приветствовали меня, они принесли с собой цветы, фрукты и сладости. Я сказал им: "Спасибо, но мы уже позавтракали. Заберите эти фрукты с моим благословением себе. Мы не можем нести их с собой, мы не носим с собой пищу". Теперь я спрашиваю вас: "Что они должны делать с тем, что я не принял и вернул им назад?"Один человек из толпы сказал:— Наверное, они забрали это домой, а дома раздали фрукты и сладости своим детям, своим семьям.Будда улыбнулся:— Что же будете делать вы со своими оскорблениями и проклятиями? Я не принимаю их. Если я отказываюсь от тех фруктов и сладостей, они должны забрать их обратно. Что можете сделать вы? Я отвергаю ваши оскорбления, так что и вы уносите свой груз по домам и делайте с ним все, что хотите. Разница очевидна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Елена Волкова Опубликовано 9 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 ...Опомнись, товарищ, осмотрись - оно тебе надо? вот уж гипноз Божий..... Видеть товарища в гипнозе - не той же ли природы гипноз? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oksana.india Опубликовано 9 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 Я,Лен, не вижу товарища в гипнозе.......иногда можно заметить гипноз лишь этого "я". Его появления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Елена Волкова Опубликовано 9 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 Артур Сита между прочим рассказал притчу о Будде... Разница очевидна. Саша, что Вы хотели сказать этим сообщением в контексте данной темы? Не совсем ясно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Елена Волкова Опубликовано 9 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 Я...не вижу...И это гипноз... И здорово, что на каждом из нас эта штука сказывается совершенно неповторимым образом. Чем не повод для приятия?Ом Саи Рам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PREMAPREMA Опубликовано 9 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 ОМ ШРИ САИ РАМ!!! Приятие набирает обороты, однако! ДА БУДУТ СЧАСТЛИВЫ ВСЕ МИРЫ!!! oksana.india 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
саша7 Опубликовано 9 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 Хм... Помилуйте, Елена, Артур рассказал "что-то" на тему в том видео. По его словам Будда посмотрел, на ругающихся деревенских, и просто ушёл. По мнению лектора ничего ведь не надо делать. "Наблюдай, будь, всё фигня..." да и только. Он иначе и не может рассказать, а то будет сам себе противоречить. К тому же само видео, надеюсь, в контексте темы? Будда в притче действовал определённым образом (различение), а не просто наблюдал. Я вот с этим согласен: Према, я согласна с Али - приятие и невовлеченность разные вещи. Когда ты ставишь себя в позицию свидетеля ума (невовлеченность), тогда, пользуясь различением, можно выявить плохие васаны и предпринять определенные действия по их устранению (садхана). Если же в этой позиции свидетеля согласиться (принять) демонические склонности ума, то они заведут тебя (свидетеля) в беду, т.е. ты будешь созерцать тот вред, который твои тело-ум нанесут окружающим, а затем придется наблюдать кармическую отработку, сопровождающуюся уже собственной болью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Елена Волкова Опубликовано 9 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 Поняла, Саш... Те многочисленные видеосатсанги, которые есть в темах, я физически не могу отсмотреть. есть такое дело... Но если эту притчу применить к себе (правда, в изложении Свами она выглядит чуть иначе), стать Буддой из нее, то какова была бы реакция на сатсанг Артура и на сказанное им? Вообще на всю эту ситуацию "неприятия некоторых современных мастеров адвайты"? Просто окажется, что через каждого происходит то, чему должно происходить... Признание должествования происходящего, ну, как признание того, что воздух просто есть и по-другому быть не может, успокаивает и примиряет с происходящим. Но это не безразличие или апатия. Это продолжение Жизни, но с ощущением внутреннего покоя... Ом Саи Рам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
саша7 Опубликовано 9 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 Ну да, так и есть, Елена. И Будда в притче спокоен. Правда если "воздух просто есть" не хорош..... Я те видио отчего-то вообще не могу смотреть. Посмотрел немного и..... Тотальное приятие всего есть следствие реализации, а не её причина. oksana.india 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Елена Волкова Опубликовано 9 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 Приятие бывает ментальным и духовным. Вот первое может стать причиной второго... Саи Рам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dar Опубликовано 9 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 Уму свойственно принимать только то что ему понятно, тот уровень знания который происходил в личном опыте. Это свойство человека описывать мир в понятных для ума терминах. Но Истинное ли такое Знание? Это вершина? Стоит ли останавливаться на пол пути? В нашей жизни мы встретили такую проявленную Вершину - жизнь Свами. У нас есть ориентир-пример, чем может стать наша жизнь-проявление. Все остальные учителя в нашей жизни, помогают осваивать одну из очередных ступеней. По моему не стоит останавливаться на достигнутом. Учителя нео-адвайты рассказывают и помогают нам, как из обусловленности с физ.формой выйти к нашей непроявленной Сути (Духу). Но что это за свобода, если на одном уровне мы свободны а на других связаны? Это только пол уравнения, без совершенства в жизни проявленной нет полноты (Пурна) что и подразумевает древняя Адвайта. И только Пурна имеет тотальное приятие... Мы приезжали к Саи и каждый чувствовал безусловное приятие нас со всеми потрохами. Ему от нас ничего не было нужно (ни денег, ни преданности), Он пришел дарить Себя, Суть, Истину, Любовь. Наше приятие пока сводиться к тому что нам приятно , но только тронь против шерсти и зубы засверкают Мы можем говорить о приятии, но демонстрировать приятие своими действиями каждое мгновение жизни, пока не удается. По действиям(плодам) можно судить о достижениях человека. И если мы достаточно искренни перед собой мы найдем... что нужно двигаться дальше. Недавно на фейсбуке попадалась цитата Свами, что человек нуждается в преобразовании на трех уровнях: духовное преображение(открытие своей духовной природы), изменение отношения человека к обществу, изменение на индивидуальном уровне (личности-инструмента). oksana.india и PremaSaiChild 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти