Timur Опубликовано 18 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2008 Любое действие, совершённое в состоянии двойственности порождает карму. А вот когда некто перестаёт делить мир на ближних и дальних, хорошо и плохо, красиво и некрасиво, форму и пустоту, Атму и Анатму и т. д. Я очень хорошо знаком с этой точкой зрения. Она основана на Ведах. Но эта точка зрения не полная. Человек действительно может не рождаться вновь, но человек достигший освобождения, переставший делить мир на ближних и дальних, хорошее и плохое и т.д., не освобождается от кармы (внешне). Вот вам современные примеры - Свами в кресле, Рамакришна с раком горла, Кришна убитый в пятку и т.д. примеров много в Ведах. И другой момент. Веды поддерживают обе точки зрения в одной из которых человек достигший освобождения или Атма-джняны - не создает кармы, и другую - человек достигший освобождения и Атма-джняны - по прежнему создает карму, но он свободен от нее и потомy не рождается вновь. Или рождается, но по собственному желанию. И все. Никакой кармы нет. Да есть она карма, есть. Кришна не говорит Арджуне, что тот освободится от кармы, Арджуна по прежнему должен сражаться. Свобода Арджуны, достигнутая после беседы с Кришной, заключается в новом (недвойственном) отношении к происходящему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Елена Волкова Опубликовано 18 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2008 Саи Рам! Прежде, чем размышлять о карме, следует определиться, о какой именно пойдёт разговор: -о карме как о любой деятельности, работе, исполнении долга или -о карме как о судьбе, последствии действий, совершенных в данной или прошлых жизнях ... Видимо, отсюда и некоторое непонимание мнений друг друга :luck: Человек вынужден совершать те или иные действия (карму)с момента пробуждения до отхода ко сну... Он не может сидеть неподвижно, не совершая действий. Этого неприятного предназначения ему не избежать! Но каждый человек должен отчётливо понимать, какому виду деятельности следовать. Есть всего два вида действий: 1. Обусловленные чувствами, или связывающие действия (вишайя кармы). 2. Действия, которые освобождают (шрейо кармы). Связывающие действия включают всевозможные виды деятельности, связанные с объектами внешнего мира. Направляется эта деятельность желанием получить определённый результат. Эта погоня за результатом ведёт человека в болото "я" и "моё", будит демонов страсти и жадности... Но тот, кто, занимаясь этими видами деятельности и опираясь на чувственные объекты, не заинтересован в результатах, или последствиях, может не только преодолеть "я" и "моё", а также жадность и вожделение, но даже и не коснуться их. Освобождающее действие обладает чистотой, незапятнанностью, оно не эгоистично. Оно характеризуется тем, что значение придаётся самой идее действия без малейшей мысли о его плодах (так называемая нишкама карма, действие без желания плода, подробно описанное в Гите). Предлагайте всё совершаемое вами Господу и это приведёт вас к Нему. :luck: Баба Пока мы существуем в этом дуалистичном проявленном мире каких бы то ни было действий нам не избежать... Но каждый свой вдох и выдох посвящая и отдавая Ему, мы обретём чистейшую Радость и тогда... ...Тогда мыслей и рассуждений о карме не останется вовсе o:) С Любовью Свами! Ом Шри Саи Рам! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maitreya Опубликовано 24 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2008 Я очень хорошо знаком с этой точкой зрения. Она основана на Ведах. Но эта точка зрения не полная. Отнюдь. Средневековые европейские алхимики вряд ли опирались на Веды, когда искали единства. "Никогда не сумеешь создать из других образ Единого, который ищешь, за исключением, что сначала сделаешь что-то из себя самого". Герхард Дорн. Буддизм также не опирается на Веды, однако последними словами Бхагавана были: "А ныне, братья, я прощаюсь с вами - все составные части бытия преходящи; прилежно трудитесь ради вашего спасения". :luck: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Timur Опубликовано 24 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2008 Буддизм также не опирается на Веды Буддизму и не надо на них опираться(хотя Буддизм конечно опирается на Веды, изучайте внимательно). Но так или иначе в Буддизме вы найдете тоже самое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maitreya Опубликовано 24 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2008 Буддизму и не надо на них опираться(хотя Буддизм конечно опирается на Веды, изучайте внимательно). Но так или иначе в Буддизме вы найдете тоже самое. Спасибо, Вам Веднее... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Очарованный странник Опубликовано 24 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2008 Спасибо, Вам Веднее... :luck: Вот то ж. Постижение "нечто" как данности возможно только в состоянии внеположенности этому "нечто", или по-другому по-настоящему постичь природу кармы может лишь тот, у кого она по-настояшему отсутствует. А, для нас, кармиков ... Мало того , что не постичь , так еще и не избегнуть . . . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maitreya Опубликовано 25 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2008 Из мантры в мантру пустоту Мой дух всё двигает беззвучно. Пусть нет тебя, тебя я жду, Так Богу лишь бывает скучно, Так Богу лишь бывает жаль, Что он здесь постоянно лишний. И зря мистическую даль, Я забываю ужас к ближним. Пусть Бога нет во тьме вещей, Сквозь даль мистическую слышу Печальный смех - нас нет вообще, Лишь кто-то мантру нами движет... :luck: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ReflexK Опубликовано 25 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2008 Живи по совести ,пребывай с Господом. Что вы подразумеваете под словом "Совесть"?. Совесть присуща всем людям. Да бывает из-за сложенных стереотипов, жалеем не о том, о чём нужно жалеть... Советь то и появилась за счёт понятия "Карма". У человека то и появляется совесть из-за чувства того, что ему отмстят... "Бог есть свет" (1 Ин. 1, 5) :luck: Бог есть свет и нет в нём никакой тьмы (евангелие от Иоанна) Бог пребывает везде: и в свете и при тьме. Мы не можем увидеть тьму, если Бог там не пребывает. Окунаясь в темноту, мы видим "Свет в конце тунеля" Ослепляясь солнечным светом, мы ничего не видим, из чего выходит побобие того, что мы видим тьму... Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maitreya Опубликовано 27 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2008 Ослепляясь солнечным светом, мы ничего не видим, из чего выходит подобие того, что мы видим тьму... По-моему, одним из смыслов садханы и является попытка восприятия Бога при жизни, постепенное привыкание к его шри. Как можно ослепнуть, представ пред Господом за порогом жизни, если всю инкарнацию молился свету различения? Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Очарованный странник Опубликовано 27 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2008 :luck: Во всем этом что-то есть. Вот в детстве, когда мы видели Свет, - мы не знали, что это есть Истина. И поэтому, мы постигли Тьму, чтобы познать, что Истина есть Свет . . . :luck: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maitreya Опубликовано 29 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2008 Тайна Деяния (Кармы) Сита Рам Сингх (апрель 2003) http://astroved1.narod.ru/wo1/karma.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ReflexK Опубликовано 30 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2008 По-моему, одним из смыслов садханы и является попытка восприятия Бога при жизни, постепенное привыкание к его шри. Как можно ослепнуть, представ пред Господом за порогом жизни, если всю инкарнацию молился свету различения? Спасибо. По-моему и "шри" господа Определяется следующим образом: (Неприятное станет приятным, как только откажемся от приятного) "Блаженны плачущие, ибо они утешатся" (Ев. От Матфея) "Счастье есть промежуток между двумя несчастьями (Сатья Саи) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valuxxa Опубликовано 5 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 Эти понятия, я имею ввиду карма, реинкарнация, аура, тонкое тело и т.д. достаточно новые для среднестатистического человека бывшего коммунистического строя Вот пытаюсь разобраться во всем этом! Случайно набрел на такую вот статейку: Вы были когда-нибудь на площади усеянной огромным количеством голубей? Если нет – попробуйте обязательно, незабываемые впечатления. Кто они эти пернатые? Мы с вами (люди, человеки) имеем руки, ноги, голову в конце концов которая так много умеет, но почему же у нас нет крыльев? У нас так много разных качеств, которых нет у птиц но у нас никогда не вырастут крылья, а это очень печально, на мой взгляд. Было бы здорово иметь за спиной парочку крыльев и летать на... http://www.vegaport.com.ua/node/381 Честно говоря не верится в реинкарнацию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бог в Лингаме Опубликовано 13 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 Вопрос на засыпку: почему же все люди вырастают порой кардинально разными (внутренним миром), хотя например родители одни и те же, или одинаково хорошие? Немножко отвечу на свой же вопрос: думаю, не стоит отрицать важность генов, переданных от родителей, а им от их родителей, ну и карма, хотя она, думаю, играет небольшую роль. Я считаю, что карма играет огромную роль в жизне человека, и определяет его текущее состояние. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Заратуштра Опубликовано 14 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 Я считаю, что карма играет огромную роль в жизне человека, и определяет его текущее состояние. Кстати, а ведь гены это тоже Карма))вообще Карма определяет все в жизни. Карма это причинно-следственные связи)) Я при возможности стараюсь объяснять людям, что Карма не есть что-то мистическое. Карма это даже не судьба)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
salat Опубликовано 15 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 Вопрос. В любом религиозном или мистическом течении акцентируется внимание на важности настоящего момента. Лично я, например, не принимаю влияние кармы на человеческую жизнь вообще. Можно, конечно, допустить, что карма безоговорочно влияет на условия появления человека в мире, его рождение и ранние годы. Но это для верящего в карму в принципе. Я не верю в будущую жизнь, для меня жизнь одна, и после смерти как указано где-то в упанишадах "после смерти жизни нет. нет жизни после смерти. Сурья." Так вот, если практически все течения признают верховенство настоящего момента над прошедшим временем - зачем вообще упоминать карму? Давайте употреблять здравый смысл. Если на официальном сайте Свами публикуется "Йога-Васиштха", если данному произведению высочайший уровень доверия оказывает своим предисловием Свами Муктананда - следовательно и содержимое сутры следует принимать со вниманием. Что там говорится? Да, карма существует, но действия настоящего куда более важны и существенны для садхака. Мы можем вечно копаться в вопросах кармы, но не сдвинем судьбу свою ни на йоту. Не лучше ли вообще тогда, смотреть на карму - как на опыт предков? Т.е. с чувством и расстановкой)), но с собственной головой? Карма - это бессилие. Бессилие по букве и по духу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Заратуштра Опубликовано 16 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 Вопрос.В любом религиозном или мистическом течении акцентируется внимание на важности настоящего момента. Лично я, например, не принимаю влияние кармы на человеческую жизнь вообще. Можно, конечно, допустить, что карма безоговорочно влияет на условия появления человека в мире, его рождение и ранние годы. Но это для верящего в карму в принципе. Я не верю в будущую жизнь, для меня жизнь одна, и после смерти как указано где-то в упанишадах "после смерти жизни нет. нет жизни после смерти. Сурья." Так вот, если практически все течения признают верховенство настоящего момента над прошедшим временем - зачем вообще упоминать карму? Давайте употреблять здравый смысл. Если на официальном сайте Свами публикуется "Йога-Васиштха", если данному произведению высочайший уровень доверия оказывает своим предисловием Свами Муктананда - следовательно и содержимое сутры следует принимать со вниманием. Что там говорится? Да, карма существует, но действия настоящего куда более важны и существенны для садхака. Мы можем вечно копаться в вопросах кармы, но не сдвинем судьбу свою ни на йоту. Не лучше ли вообще тогда, смотреть на карму - как на опыт предков? Т.е. с чувством и расстановкой)), но с собственной головой? Карма - это бессилие. Бессилие по букве и по духу. вы демонстрируете дремучее невежество! Карма это действие. А теперь посмотрите что вы написали: Вопрос. В любом религиозном или мистическом течении акцентируется внимание на важности настоящего момента. Лично я, например, не принимаю влияние ДЕЙСТВИЯ на человеческую жизнь вообще. Можно, конечно, допустить, что ДЕЙСТВИЕ безоговорочно влияет на условия появления человека в мире, его рождение и ранние годы. Но это для верящего в Действие в принципе. Я не верю в будущую жизнь, для меня жизнь одна, и после смерти как указано где-то в упанишадах "после смерти жизни нет. нет жизни после смерти. Сурья." Так вот, если практически все течения признают верховенство настоящего момента над прошедшим временем - зачем вообще упоминать карму? Давайте употреблять здравый смысл. Если на официальном сайте Свами публикуется "Йога-Васиштха", если данному произведению высочайший уровень доверия оказывает своим предисловием Свами Муктананда - следовательно и содержимое сутры следует принимать со вниманием. Что там говорится? Да, ДЕЙСТВИЕ существует, но действия настоящего куда более важны и существенны для садхака. Мы можем вечно копаться в вопросах ДЕЙСТВИЙ, но не сдвинем судьбу свою ни на йоту. Не лучше ли вообще тогда, смотреть на ДЕЙСТВИЯ - как на опыт предков? Т.е. с чувством и расстановкой)), но с собственной головой? ДЕЙСТВИЕ - это бессилие. Бессилие по букве и по духу. Вы написали БРЕД. Прежде чем рассуждать о чем-то, следует изучить вопрос. К тому же ваши выводы противоречат логике, писаниям и учению Саи Бабы. На чем вы основываетесь тогда? Прошу прощения за резкость. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
salat Опубликовано 16 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 Вы делаете, Заратуштра, поспешный вывод. Нельзя заменять одно слово другим, поскольку слово имеет подтекст, контекст и смысл различной широты. Всё таки слово - не математика с константами. В чём мои слова противоречат логике? Я не признаю влияние кармы (ДЕЙСТВИЯ) на человеческую жизнь вообще. В данном случае термин кармы употреблён мною, как причинно-следственной связи действий прошлых рождений. Из контекста это понятно. Ссылаясь на "Йогу-Васиштху" я вообще не привношу ничего от себя, я цитирую шрути. А вопрос лично к Вам. Зачем Вам знание кармы? Вы собираетесь жить вечно? Вы не находите, что стремясь к освобождению оставлять запасные пути в виде благоприятных последствий - это трусость? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Timur Опубликовано 17 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 Если говорить о Ведической позиции, включая и сутры - то Веды конечно принимают законы кармы. Без них никуда. Другое дело, что встречаются писания, которые превозносят значение кармы, встречаются писания - которые говорят, что карма не так важна. Но карма может пониматься под словом действие. Я не только, как закон кармы. Поэтому когда говорят "нет кармы" - могут иметь ввиду "нет действия", иначе говорят действующего нет. Игнорировать закон кармы же очень глупо. Всё равно, что говорить, что если посадить семя манго - выростет баньяновое дерево . Я не признаю влияние кармы (ДЕЙСТВИЯ) на человеческую жизнь вообще. Действие влияет на человеческую жизнь на внешнем уровне (комар укусил и чешется), или вы сделали что-то и вам стало от этого неприятно. Действие влияет и на внутреннюю жизнь человека. Только потому, что мы не видим последствия сейчас - не значит, что действие не влияет на человеческую жизнь. Необходимо очень внимательно разобраться в этом вопросе, прежде чем делать такие утверждения. Конечно, с точки зрения Адвайта-веданты - просветленное существо может заявить, что нет действия и действующего, или что всего этого вообще нет. Т.к. такое существо свободно от дуализма. Но в той же Адвайте-Веданте и те же просветленные существа дают совет, что до тех пор, пока ум находится под влиянием дуальности - он не может освободиться от влияния материальной природы (включая и закон кармы). Вы собираетесь жить вечно? Вы не находите, что стремясь к освобождению оставлять запасные пути в виде благоприятных последствий - это трусость? Я не считаю, что решить жить вечно или один раз - это так важно. Я считаю гораздо важнее решить то, как жить и для чего жить. Жить вечно в этом теле не сможет никто... но есть люди, которые обнаружили, что душа вечна. Поэтому они и обнаружили закон кармы. Для садхака "сейчас" безусловно очень важно. Но сейчас - это результат прошлого. И сейчас - это источник будущего. Вот и всего-то. Не нужно читать никаких сутр, чтобы это понять. Я еще раз рекоммендую разобраться в этой теме. Почитать Бхагавад-Гиту, может быть . Там хорошо всё описано... И Заратуштра и Салат правы в своем роде. Но отчего-то вы впадает в крайности. Духовное знание куда проще, гибче и глубже и свободнее от таких крайностей. Веданта дает прибежище множественному количеству взглядов, но все они имеют смысл и все связаны между собой, как ступени на лестнице. Кришна где-то говорит Арджуне - ну даже если ты не веришь в закон кармы - то тогда чего же тебе беспокоиться? Нужно просто освободить от слабости, которая охватила тебя. (это я своими словами передал) Саи Рам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Заратуштра Опубликовано 17 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 Тимур, я придерживаюсь вашей точки зрения на этот вопрос, но желания расписывать не было. Я сказал так, как есть. Слово "Карма" зачастую используют, основываясь не на значение этого слова, а на какие-то свои представления о нем. И вполне естественно, когда отталкиваясь от неверного значения, человек приходит к неверным заключениям. А по сути получается бред. Бред я не считаю за точку зрения и вижу смысл указать на ошибки, ибо я не отстаиваю свою субъективную точку зрения, а отталкиваюсь от общепринятого значения слова в данной ситуации. К тому же у меня нет цели унизить собеседника, используя его ошибку; напротив, лучше будет здесь указать на нее, чтоб потом ему не попасть в простак. А если он, отстаивая достойные идеи, также ошибется перед тем, кто хочет принизить их, и тот использует это как аргумент своей правоты и дискредитирует все хорошее? Лучше, если здесь ему это скажут, я так думаю. Но, признаю, мне следовало бы подробно все расписать. В этом недочет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
salat Опубликовано 18 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 Спасибо, Тимур, за взвешенный ответ. Абсолютно с Вами согласен, что отрицать причинно-следственную связь как таковую - наивно. Вместе с тем, отрицание влияния прошлых жизней на текущую - очень сильно корректирует жизненную позицию вцелом и качество настоящего ума в частности. Наверное, мы никогда не сойдёмся во мнении, поскольку наши позиции подпадают под аналогию чайника Рассела. Одновременно, хотелось бы знать, зачем происходит "обнуление" памяти рождений, если таковые имеются? Не находимся ли мы на позиции стрекоз, мечтающих об урожае следующего лета... Спасибо, ув.Заратуштра. Если Вы заметили - я не защищаю своих позиций, я их пытаюсь аргументировать. И возвращаясь опять к инструменту логики замечу, что именно моя позиция по отрицанию прошлых жизней (равно как и будущих) является общепринятой для человека как биологического существа. А Ваша - субъективно настроенной исходя из Ваших мыслей и представлений. Опыт - царица доказательств. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Timur Опубликовано 18 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 Одновременно, хотелось бы знать, зачем происходит "обнуление" памяти рождений, если таковые имеются? Не находимся ли мы на позиции стрекоз, мечтающих об урожае следующего лета... Человек забывает, что он делал пару месяцев назад - что уж говорить о прошлых жизнях. Человек забывает грех, человек забывает страдания, человек забывает даже счастье... - представляете, что было бы, если бы человек помнил все страдания и все свои грехи. Памятование прошлых жизней означает, что человек очистил свой ум от бремени деятельности в прошлом настолько - что его ум без проблем проникает в прошлое. А знание будущего означает - что ум и разум человека полностью следуют истине, становятся с ней одним. Про мечтающих стрекоз ... я согласен с вами, что сильно концентрироваться на благах в следующей жизни смысла нет никакого. Это даже осуждается. Но если такое думание становится мотивацией для человеческой благой деятельности - то почему бы и нет? В совершение аскез ради благ следующей жизни я не вижу, правда, большого смысла. Но если уж так говорить - то так же можно осудить и страхование и бизнесс планирование. Если впадать в крайность - то опять будет множество проблем. Опыт - царица доказательств. Не совсем так. Пока инструменты(чувства) не очищены знанием - опыту не всегда можно доверять. Ваш опыт говорит вам, что земля плоская, а Солнце - это диск крутящийся туда и сюда. Но мы знаем, что земля круглая и Солнце тоже. Если в моём опыте нет "видения Гималаев" или "поездки в Африку" - это не значит, что я буду отвергать существование Гималаев и Африки. Но есть маленькая разница между признаванием невидимой круглости Земли и существования Бога. Оно называется - эгоизм, а иначе разум, находящийся в невежестве. Признать Африку - труда нет большого. А признать Бога - значит признать что-то сильнее себя, могущественнее себя, может быть даже управляющего собою... Бога, карму - всё это можно познать и почувствовать на собственном опыте. Но для проведения опыта необходимо следовать правилам его проведения, как настоящий ученый. Быть недпредвзятым. Но быть непредвзятым - это высочайший духовный труд! Я вот много лет совершаю и практики, молюсь, изучаю дух. литературу - но до сих пор не могу быть непредвзятым . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Заратуштра Опубликовано 19 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 Тимур, это поразительно! Я читаю пост Салата и хочу ответь ему про опыт, опускаюсь ниже и читаю ваш ответ, который совпадает с моим! Мои мысли и аргументы совпадают с вашими. Во всяком случае со всем или почти совсем, что я видел на этом форуме))) Пример с плоской Землей и Африкой можно сказать меня добил))Это мой любимый пример)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
salat Опубликовано 19 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 Тимур, я спрашивал "зачем?". То, что приходится окунаться в Лету принять можно, но, вот, зачем?.. И относительно забывания. Не секрет, что банальным гипнозом возвращаются любые воспоминания, но наука не трубит об открытии воспоминаний прошлых жизней... Судя по Вашей подписи, Вы не на ножах с дзеном. Кто-то из мастеров говорил, сначала достигни сатори, а потом придумывай себе небеса какие пожелаешь. Я не отрицаю бога. Хотите - я испытываю его на прочность. Ваш пример об Африке детский. Ещё в детстве мы понимали, что невидимость микробов не свидетельствует об их отсутствии. Я не зря сослался на Рассела, с позиций логики правы и Вы и я. Заратуштра, Вы тоже правы. Но почему-то ревностны к своей точке зрения. Чтобы подсластить пилюлю, разрешите приведу аллегорию, которая мне пришла на ум в ходе размышлений, почему материализации вещей Саи Баба следует рассматривать куда более серьёзно. Представим, что Свами подарил Вам ледяную скульптурку. Вы радостно побежали поделиться счастьем с домашними. Дома скульптурка растаяла, а все домашние сказали что Вы - дурачёк, не было скульптурки, а подаривший Вам - жулик. Кто прав? Создавший творение Свами - прав. Лицезревший творение Заратуштра - прав. Лицезреющие лужу воды домашние - правы. Вывод - объекты, не укладывающиеся в рамки здравого смысла могут жить только в условиях их создавших. Или при принятии правил игры всеми участниками действа. Так и мы с Вами, давайте не ссориться, а касаться взаимных мировоззрений кончиками пальцев. (я удивляюсь, почему обличающие Свами в мошенничестве при материализациях, так наивно умалчивают, что хоть камни вроде и поддельные, но золото-то настоящее...))) Нечем Свами больше заниматься, как золото раздавать с поддельными камнями... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Timur Опубликовано 19 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 То, что приходится окунаться в Лету принять можно, но, вот, зачем? каждым существом движит простая сила - желание быть счастливым. Не секрет, что банальным гипнозом возвращаются любые воспоминания, но наука не трубит об открытии воспоминаний прошлых жизней... я никогда не изучал вопроса о гипнозе. и не знаю вспоминали ли люди что-то под гипнозом или нет. я могу сказать с точной ответственностью, что никакой гипноз не может изменить человеческой натуры и его подверженность дуализму. Вы не на ножах с дзеном. я не на ножах ни с кем . с собой разве что... Кто-то из мастеров говорил, сначала достигни сатори да. поэтому нам и необходима философия основанная на учение людей, достигших просветления и практики ими рекоммендованные. в этом состоит здравый смысл. обращаться к тому уже существующему методу, а не выдумывать велосипед. можно, конечно, потратить множество времени и придумать велосипед. а можно обратиться к тем, кто уже на самолётах летают карма - это не выдумка какого-то ученого. это взгляды тысяч святых и просветленных. с кармой - деятельностью вообще, нужно считаться, как с собственной жизнью. потому, что деятельность -является причиной нашего рождения. Вывод - объекты, не укладывающиеся в рамки здравого смысла могут жить только в условиях их создавших. да. здравый смысл это здорово. но я придерживаюсь взгляда - что настоящий здравый смысл - это тот, что рожден из чистого ума, совершенного характера и мудрости, проверенной временем. когда у меня таких качеств нет, то я обращаюсь к мудрости людей, кто обладают такими качествами. Саи Рам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти