саша7 Опубликовано 13 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 Да, это везде. И яблоко, и куда оно падает, и само падение. Кстати, коллега, что значит твоё выражение "За пределами Бытия и Небытия"....? Попытаешься расшифровать? Когда вы дойдёте Туда - не знаю куда, тогда вы найдёте То - не знаю что. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PREMAPREMA Опубликовано 14 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 ОМ ШРИ САИ РАМ!!! Мы свидетельствуем мысли в конкретном уме, который считаем своим. Интеллект различает дурное и то, что по совести. Если волевым актом направляешь энергию на хорошие слова и дела, это, как я понимаю, и будет означать предаться Богу (ведь совесть Его голос!) или (что то же) своему истинному Я. Поэтому Свами и учил отслеживать слова, действия, мысли, характер, сердце. Эго - это не отслеживание, и не волеизъявление - это отождествление. А отождествляться следует только с Атманом. Алин, ты сама разобралась в том что пишешь? Как-то все запутано: Кто у тебя свидетель? Кто отслеживает? Кто различает?Кто считает своим?Кто воле изъявляет? Я в эти дебри не особо люблю влазить , потому что в молчании картина видится более простой и ясной , чем начинаешь расписывать. ДА БУДУТ СЧАСТЛИВЫ ВСЕ МИРЫ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
На шпильках Опубликовано 14 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 ))))) В БТИ утверждал планы создания мира))) Вячеслав,а ты с чувством юмора! Наверное,он ходил на курсы по созданию Вселенной и получал сертификат :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алина Опубликовано 15 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 Алин, ты сама разобралась в том что пишешь? Как-то все запутано: Кто у тебя свидетель? Кто отслеживает? Кто различает?Кто считает своим?Кто воле изъявляет? Я в эти дебри не особо люблю влазить , потому что в молчании картина видится более простой и ясной , чем начинаешь расписывать. ДА БУДУТ СЧАСТЛИВЫ ВСЕ МИРЫ!!! Премочка, я думаю, ты согласна вот с этим: 1. Волеизъявляет Атма. 2 Атма – Свидетель всему. 3. Мы (дживи или воплощённые существа) – это Атма сокрытая в трёх телах: причинном, тонком и физическом. Атма в причинном теле – джива. Теперь ответы на твои вопросы, как я это понимаю Так как истинные мы это Атма, следовательно, мы и есть свидетели тела, ума и интеллекта. То есть свидетельствует человек, он же и волеизъявляет (в пределах своего ума, естественно). Интеллект – инструмент различения того, что исходит от Бога (точнее, из Его Космического Разума, т.е. голос совести) и неистинного (продиктованного индивидуальной фантазией или эгоизмом). Проблема в том, что голос совести в недостаточно чистом уме может быть слышен слабо или даже совсем не слышен. "И пославший Меня Отец Сам засвидетельствовал о Мне. А вы и гласа Его никогда не слышали, ни лица Его не видели, и не имеете слова Его, пребывающего в вас.." (Ин 5: 37-38) Поэтому, как я понимаю, нам и предписывается контролировать с помощью интеллекта мысли, слова, дела, чтобы давать ход праведному, пресекая неправедное. Тогда физическое тело станет инструментом Единого Бога и будет служить Ему, а не эгоистическим амбициям. Хотя, конечно, с очищением сердца никакое отслеживание уже не нужно. когда кто-то стал реализованной душой, он больше не является личностью. Он становится полностью имперсональным. То, что говорит через такое тело, это не личность, а голос Бога! (Шри Ратан Лал) Махатма намного выше обычного человека. Последний сосредоточен на теле и является дживой, обусловленным существом, он отождествляет себя с телом и с дыханием, с частным, с "волной". Поэтому им движут радость и скорбь, каждое ощущение веселит или печалит его. Он испытывает множество ударов, промежутки покоя сменяются для него порывами бури. Махатма свободен от всего двойственного. Он выше, он вне этого. Он освободился от отождествления себя с частным, он - во всеобщем, вечном, неизменном, в Брахмабхаве (состоянии Брахмана), а не в дживабхаве (состоянии дживы, обусловленного существа). Он знает, что Атма - неограниченная сущность. Он знает, что она превосходит все ограничения, он свободен от осквернения тамасом и раджасом, качествами невежества и страсти, желание не ослепляет его и не движет им, его сознание чисто, не затронуто привязанностью или ненавистью. ("Гита Вахини" гл. 17) ОМ САИ РАМ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
На шпильках Опубликовано 2 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 . Например, о возникновении Вселенной, о происхождении человека на Земле. Существует множество гипотез о ее возникновении. Одна из них – о Великом Взрыве, в результате которого появились космические тела и жизнь во Вселенной. В предположение о том, что все, в том числе, Творец Мироздания, Бог возникли из хаоса в результате Большого Взрыва, не верила. Созвучие своим мыслям нашла в одном из журналов. В «Лос-Анджелес Таймс», как сообщалось, была опубликована статья о сенсационном научном открытии. Фантастическое открытие было сделано с помощью телескопа Хаббла: найдена некая частица Вселенной, обладающая разумом, и Вселенная началась с нее: этот Разум осуществляет контроль за расширением и сжатием Вселенной. (Елизавета Кузьмина,"Мистика жизни".) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
На шпильках Опубликовано 2 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 Для того,чтобы сотворить Вселенную единая Божественная воля подвергла себя множественной индивидуализации.Мы-люди проживаем жизнь,а потом во время Пралайи Верховный Господь-Гарбходякашами Вишну покоится на Великом Змее Ананте(Шеша)в Причинном океане и будучи погружён в свою внутреннюю силу Он дремлет.И видит сны,в котором участвуют все люди,поэтому наш мир называют сном.В это время в нём покоятся все живые существа,находящиеся в своих тонких телах.Когда наступает момент творения ,из пупка Веховного Господа выростает цветок лотоса,где самозарождается Брахма.Согласно другой легенде,Брахма родился в воде,в которую Вишну вложил своё семя,поздне превратившееся в золотое яйцо,своего рода космический зародыш.Из этого яйца Брахма рождён как Хираньягарбха.Описывается,что продолжительность жизни Брахмы составляет 100 лет Брахмы,которые равны311040000000000земных лет.После того как жизнь Брахмы подходит к концу наступает перерыв,который прдолжается 100 лет Брахмы.После этого другой Брахма-творец начинает процесс творения.Этот цикл происходит бесконечно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
На шпильках Опубликовано 18 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 "Абсолютное Ничто...является источником всего...Абсолютное ничто-я хочу это подчеркнуть-как раз и претендует на образ Бога.Мы можем сказать об этой сущности только то,что она обладает абсолютными творческими способностями.Она-Абсолютное Ничто,о котором ничего конкретного сказать нельзя,описать формулами нельзя,но,тем не менее,она стоит над всеми и всё творит." Академик Г. И.Шипов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
На шпильках Опубликовано 18 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 "Бог должен быть абсурден,должен быть непонятен.Бог непостижим-это его сущность." Флоренский. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
На шпильках Опубликовано 26 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 Вы - как тело, ум и душа - лишь сон;то, чем вы на самом деле являетесь - это Бытие-Сознание-Блаженство.Вы - Бог этой Вселенной.Вы создаете всю Вселенную и вбираете ее в себя.Для достижения тождественности с Бесконечной Вселеннойнужно выйти из убогой крошечной тюрьмы индивидуальности.Преданность Богу (бхакти) - это не рыдания и не какое-нибудьдругое негативное состояние.Это - распознавание Единого во всем, что мы видим."Према Дхара" PREMAPREMA 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мудрец Опубликовано 29 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 "Абсолютное Ничто...является источником всего...Абсолютное ничто-я хочу это подчеркнуть-как раз и претендует на образ Бога.Мы можем сказать об этой сущности только то,что она обладает абсолютными творческими способностями. " Академик Г. И.Шипов Раз Бог обладает творческими способностями - значит, у него есть чем творить! А чем может творить невидимое Сущее? Ответ: Умом (Сознанием)! Значит Бог - есть Ум! И заметьте, что творим мы Умом, значит - Мыслями! Значит, контролировать свои Мысли - это оочень Важно! (в этом и весь смысл Садханы - научиться контролировать свои Мысли, а за ними и действия!) Ом Саи Рам! oksana.india 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oksana.india Опубликовано 29 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 Сияние...принимает форму мысли. Объекты -только Его отражение, а мысль - объект! Сияние - не нуждается в мыслях. Оно ЗНАЕТ всё без мысли. Но - да, именно мысль становится плотью! Вероятно, плоть соткана из света и тут же становится инертным и ткётся снова. Бог - вечный обновляющийся Исток, бьющий везде. Бог - сейчас. Мысль - прошлое. Это как фонтан становится льдом и разрушается и опять бьёт снова, поэтому так страшны замершие идеи....каковы бы они не были. Зачем принимать прошлое и меняющееся за вечное? Ум - единственное, что есть...после Бога. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
venera Опубликовано 2 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 Васудева-пара веда Васудева-пара макхах Васудева-пара йога Васудева-парах крийах Васудева-парам джнанам Васудева-парам тапах Васудева-паро дхармо Васудева-пара гатих перевод: Как утверждается в богооткровенных писаниях, высший объект познания - Шри Кришна, Личность Бога. Цель жертвоприношений - удовлетворить Его. Цель йоги- познать Его. В конечном счёте только Он награждает все живые существа плодами их кармической деятельности. Он-высшее знание, и все суровые аскезы совершаются для того, чтобы постичь Его. Религия (дхарма) означает любовное служение Ему. Он - высшая цель жизни. В Бхагават-Гите подтверждается, конечная цель изучения Вед - постичь Его. "Как огонь пронизывает дерево, так и Господь в форме Сверхдуши пронизывает всё, и потому Он кажется многообразным, хотя ОН - Единый Абсолют." Сверхдуша входит в тела сотворенных существ , находящихся под влиянием гун материальной природы, побуждает их наслаждаться порождением этих гун с помощью тонкого материального ума. Существует 8 400 000 видов жизни начиная с Брахмы, первого среди наделённых разумом существ, и кончая крошечным муравьём, и все они наслаждаются материальным миром в соответствии желаниями своего тонкого материального ума и грубого материального тела. Грубое материальное тело формируется в зависимости от состояния тонкого материального ума, а чувства создаются в соответствии с желаниями живого существа. Господь в форме Параматмы помогает живому существу обрести материальное счастье, так как живое существо совершенно беспомощно в осуществлении своих желаний. Оно предполагает , а Господь располагает. С другой стороны, живые существа - неотъемлемые частицы Господа, потому они едины с Ним. "Сута сказал: В начале сотворения материального мира, Господь распространил Себя сначала во вселенскую форму воплощения пуруши, проявил элементы материального творения. Таким образом, в первую очередь были созданы шестнадцать начал материальной деятельности. Это было сделано с целью сотворения материальной вселенной." "Экспансия пуруши возлежит на водах Вселенной и из озера Его пупа вырастает стебель лотоса, а из цветка лотоса на вершине этого стебля появляется Брахма, господин всех конструкторов во Вселенной." Данная шлока является кратким описанием Маха- Вишну. Маха- Вишну по своей воле ложится в определённой части духовного неба. Считается , что все планетные системы во вселенной располагаются на огромном теле пуруши. Однако Он не имеет ничего общего с сотворенным материальными элементами. Его тело вечно пребывает в духовном бытии. "Шримад-Бхагаватам" ...таким образом Кришна -изначальная личность , Верховная Личность Бога. В Бхагават-Гите Господь Кришна говорит: махаршинам бхригур ахам гирам асмй экам акшарам йаджнанам джапа-йаджно 'сми стхаваранам хималайах Из великих мудрецов Я - Бхригу, а среди звуков Я - священный звук ом. Из жертвоприношений Я - повторение святых имен [джапа], а из недвижимого - Гималайские горы. также Веды начинаются со слов: "теперь ты человек" нужно понять что "Веды" - это инструкция нашего существования на планете Земля. Господь имеет имя, имеет форму. Есть теория имперсоналистов, но в Ведах сказано, что медитирующий на безличный Брахман сольётся в сиянии, но выше сияния существует Галока - планета самого Творца, она духовная, она прекрасная. Описание есть в Бхагават-Гите. Веды заканчиваются со словами : "Спасение в звуке" Мудрецы и риши знали, как уйти в обитель Господа, вели суровые аскезы и принимали санньяси, перед смертью произносили "Ом". Также мудрецы и риши медитировали на своих духовных учителей, так как духовные учителя - преданные Господа. Истинные преданные ведут суровый аскетичный образ жизни, занимаются служением Господу согласно Ведам. Сейчас в Кали Югу много имперсоналистов, поэтому Баба рекомендует изучать Веды, изучать такие эпосы как "Рамаяна" и "Махабхарата". Откуда взялся Бог? Также написано в богооткровенных писаниях о том, что Бог вечен и Он беспричинный и бесконечный, но также говорится, что Он причина всех причин! Скорее всего у Него нет времени в пространстве, Он живёт здесь и сейчас..Просто Он существует и всё.. Ом Шри Саи Рам!!! На шпильках 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
На шпильках Опубликовано 25 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 Сотворение мира (Шива пурана):. Во время Махапралайи, когда растворяются все подвижные и неподвижные объекты мира, все погружается в /кромешную/ тьму без солнца, планет и звезд.5. Не существует /тогда/ луны. Дни и ночи не различаются. Нет ни огня, ни ветра, ни земли, ни воды. Нет непроявленного изначального бытия. Все существующее - одна полная пустота, лишенная всех светящихся /высвечивающихся/ элементов.6. Нет ни Дхармы, ни адхармы, ни звука, ни осязания. Запах и цвет - /также/ непроявлены. Нет вкуса. Стороны света неразличимы.7. Так тогда лишь кромешная тьма, названная Ведами "Существованием и Брахманом" одна существует.8. Когда этот видимый мир не существует, Сат Брахман один лишь есть, который постоянно в своей внутренней Самости /Атмане/ созерцают йогины.9. Это невозможно постичь умом. Это вообще не может быть выражено словами. Это не имеет ни имени, ни цвета. Это - ни тонкое, ни толстое.10. Это - ни короткое, ни длинное. Это - ни легкое, ни тяжелое. Нет в этом ни возрастаниями, ни убывания.11. Веды говорят, что это содержит в себе все что только существует и может существовать. Это - Сияние, Истина, Знание, Вечность и великое Блаженство.12. Это неизмеримо, без опоры, неизменно, бесформенно, безатрибутно, воспринимаемо /лишь/ истинами, всеподдерживающее и единственная причина Вселенной.13. Это свободно от противоположностей, не имеет начала, свободно от иллюзии и ее порождений /производных/, без второго, не имеющее ни начала ни конца, ни развития. Это - форма чистого Знания.14. Люди сомневаются, давая Этому название. То Сущее со временем возжелало, как говорится, второго.15. Сущее, не имеющее Своей собственной формы, пожелало творить в ходе своей собственной игры, благоприятные формы, наделенные всей силой, качествами и знанием.16-18. Форма, что движется повсюду, что включает в себя все /прочие/ формы, что видит все, которая - причина всего, которую следует почитать всем, которая существует в начале всего, что дарует все, и которая освящает все, возникла как форма Ишвары чистой природы. Изначальное Сущее без второго, без начала и конца, что озаряет /Своим Светом/ все, - то, что есть Чит /чистое Сознание как таковое/, то, что называется Высшим Брахманом, всеподдерживающим и неуничтожимым, исчезло /сокрылось/. Проявленная форма бесформенного Сущего - Садашива. Ученые прошлого и последующих эпох воспели это как Ишвару. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eugenelester Опубликовано 15 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 (изменено) Когда мы говорим о Боге, мы подразумеваем, что Он Абсолют, соответственно подразумевается, что Он абсолютно вечен и бесконечен и не имеет ни начала ни конца, как геометрическая прямая. Поэтому, ставить вопрос: «Откуда взялся Бог?» также некорректно, как ставить вопрос: «А где начало у прямой?». В следующий раз ответьте атеисту: «Я тебе скажу откуда взялся Бог, когда ты мне укажешь начало у геометрической прямой» Изменено 15 июля, 2016 пользователем Елена Волкова Удаление ссылки На шпильках 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Елена Волкова Опубликовано 15 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 Уважаемый Евгений Васильевич Мы будем рады, если Вы поделитесь здесь более развернуто своими размышлениями. Но по правилам форума, первое сообщение пользователя, содержащее ссылку, расценивается как спам. Надеемся на Ваше понимание. Теперь по поводу Вашего сравнения Абсолюта с прямой... Для кого-то оно тоже может показаться некорректным, поскольку у прямой есть определенное пространственное ограничение и задано определенное направление, в то время как Абсолют Вездесущ и находится во всех направлениях одновременно. Мы все понимаем, что любые наши размышления о Боге будут и ограничены, и обусловлены, поскольку выразить словами То, что имманентно и трансцендентно, - невозможно. Но делиться размышлениями о Боге - значит думать о Нем в момент беседы. Спасибо всем за это. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eugenelester Опубликовано 15 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 скопировать весь текст статьи сюда тоже будет не правильно, ибо я создам дубль статьи, а это тоже не хорошо и поисковиками не приветствуется.но сказать своими словами могу.Геометрическую прямую я привёл лишь как аналогию с одним подходящим свойством. Разумеется, что ничто не может сравниться идентично Абсолюту. Абсолют, Он и есть Абсолют и Он может быть только один...прямая лишь показывает пример того, что существуют вещи, которые не имеют ни начала ни конца, причём пример очень доступный и знакомый из элементарной школьной программы. На шпильках 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Одина Опубликовано 16 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2016 Когда мы говорим о Боге, мы подразумеваем, что Он Абсолют, соответственно подразумевается, что Он абсолютно вечен и бесконечен и не имеет ни начала ни конца, как геометрическая прямая. Поэтому, ставить вопрос: «Откуда взялся Бог?» также некорректно, как ставить вопрос: «А где начало у прямой?». В следующий раз ответьте атеисту: «Я тебе скажу откуда взялся Бог, когда ты мне укажешь начало у геометрической прямой» По мне - "я есть Я", когда мы говорим о Боге, подразумевается Я, Вечное и Бесконечное - Абсолют, что Один, Одна, как ни он как и ни она, то есть нити - нити : ТО. Для теиста и атеиста равно ставить - не ставить, ответчать не ответчать на вопрос, откуда взялся Бог, имеет место быть, для имеющего понимание геометрические прямая и кривая в действии Абсолюта - Божественное Единое ТО или Единый Бог - Он Свет, Она тьма в Абсолюте Единство - творение Абсолюта то: Себя из себя, из спирали прямой или Вечное, Бесконечное, идеальное для человечества ради САИ, на Радость каждому человеку - Свет Атмической Истины то - ТО ("я есть Я") Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Елена Волкова Опубликовано 16 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2016 Если бегло пройтись по всей теме (а ей уже четыре года!), то коротко ее содержание можно было бы резюмировать так: Бог взялся из ума, а ум - из Бога... Ткет мыслей полотно с основой "Я"... И снится человечества семья, Бредущая по призрачным дорогам.... Нет у Него начала и конца, И есть все что-то ищущие дети... Не греет сердце холод "нети-нети", Но ощутима им Любовь Отца. И сколько бы ни спрашивали мы: "Откуда взялся Бог? С какою целью?" Наполнен мир божественною трелью, Звучащей через души и умы.... Ом Шри Саи Рам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Одина Опубликовано 16 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2016 Леночка! Прекрасно, лучше не придумать, не ответить, так может Бог, как человек, заметить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eugenelester Опубликовано 16 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2016 По мне - "я есть Я", когда мы говорим о Боге, подразумевается Я, Вечное и Бесконечное - Абсолют, что Один, Одна, как ни он как и ни она, то есть нити - нити : ТО. Для теиста и атеиста равно ставить - не ставить, ответчать не ответчать на вопрос, откуда взялся Бог, имеет место быть, для имеющего понимание геометрические прямая и кривая в действии Абсолюта - Божественное Единое ТО или Единый Бог - Он Свет, Она тьма в Абсолюте Единство - творение Абсолюта то: Себя из себя, из спирали прямой или Вечное, Бесконечное, идеальное для человечества ради САИ, на Радость каждому человеку - Свет Атмической Истины то - ТО ("я есть Я") ну как бы есть законы логики, есть закон не противоречия. и все мы под этим законом... у вас сплошные противоречия, уж простите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мудрец Опубликовано 16 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2016 Если бегло пройтись по всей теме (а ей уже четыре года!), то коротко ее содержание можно было бы резюмировать так: Красивое стихотворение, Елена. Ом Саи Рам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
саша7 Опубликовано 31 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2016 3) Откуда взялся Бог? - не знает даже Сам Бог! Спросите Его откуда Он, и Он вас спросит, а что такое откуда и что такое взялся. Подскажу ещё один вопрос о Боге. Из чего он сделан? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти