саша7 Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 (изменено) Что такое «Истина»? ...............................................Истин много! Их столько, сколько есть предметов бытия!............................................. Неизменна, Всепроникающа, Неделима, Самосуща. В каждой отделённой капле Океана - Сам Океан. Капля не имеет самосущего существования. Океан Вечен, Безначален - капля временна и конечна. Истинен ли такой объект, один из множества вещей, как телега? Да. Но стоит телегу разобрать и Истина будет в том, что телеги нет. Есть обода, спицы, оси, кузов. Они будут истинны. Но и эти детали можно разобрать и уже они перестанут быть истинными. В чём Истина множества вещей материального, грубого и тонкого? Это подверженность изменениям. А это означает иллюзорность их существования. Истина Одна. Изменено 21 января, 2013 пользователем саша7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
На шпильках Опубликовано 21 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Гегам «Истина такая, какая есть» Самой распространённой ошибкой является принятие знания изложенного в учении за Истину. Подмена умом цели на средство является самой большой помехой и присуща абсолютно всем искателям Истины. Нежелание ума признать простой факт, а именно то, что Истина не является умственным знанием и не поддаётся пониманию, сопровождает искателя до самого конца своего поиска. Поэтому поиск самой Истины может превратиться в поиск учения как окончательной цели, что обязательно приведёт в конце к принятию лжи за правду, ибо красиво изложенная ложь всегда притягательна для ума больше чем правда. Масло в огонь подливают также многие современные учителя йоги, утверждая, что процесс познания себя бесконечен. Это чувство действительно появляется у тех, кто продвинулся далеко в своём духовном поиске. Но это не так. После познания Истины поиск полностью прекращается. Как бы убедительно не звучали доводы людей излагающих Истину, но это всего лишь их мысли, которые не являются Истиной, ибо Истину невозможно объяснить, а тем более доказать. Каждый человек может только сам открыть Истину для себя, и только тогда у него исчезнут все сомнения. Учение – это всего лишь средство для поиска Истины, и нужно об этом всегда помнить. Моральные принципы, являющиеся основой любого учения, также являются средством. Ни человечество, ни тем более Природа не нуждается в проявлении человеком гуманности по отношению к себе. Любовь к ближнему, ненасилие, сострадание нужны самому человеку, ибо запускают в человеке процесс Преображения в самого Себя, т.е. в того кем он является на самом деле. Разговоры про Истину, а тем более желание умом понять Её ничего не могут дать. Ни одна практика не даст никакого результата, пока человек не прислушается к голосу своего Сердца. Истинное учение исходит из Сердца и известнo абсолютно всем. «Люби и Твори Добро!»- потому что Любовь твоя Природа, потому что только это может дать тебе Покой. От этого ты не станешь материально богат и на тебя не обрушится слава. Ты всего лишь будешь Собой, будешь тем, кто ты есть. Поверь! Нет ничего выше того кем ты уже являешься. «Люби и Твори Добро!» - вот то, что тебе нужно делать, и это нужно только тебе, чтобы найти то, что ты ищешь, ибо мир спокойно обойдётся и без твоей помощи. Истина такая, какая есть, т.е. является реальным фактом. Она – Абсолютна, ибо с Ней нельзя уже ничего поделать. Истина тем и отличается от других знаний, что с какой бы стороны ты на Неё не посмотрел бы, Она всёравно будет одной и той же. Каждое живое существо уже имеет Божественную Природу и с этим никто уже ничего не может поделать. Человек должен открыть в себе данный факт и быть таким, каким его создала Природа, т.е. должен быть тем, кем он уже изначально является и будет являться им всегда, даже если и не будет знать этого. Природа – Абсолютна и не делима по своей сути. В ней нет места ни тебе, ни мне, ни кому то ещё, пока есть «я», «ты», «он»… Истина настолько проста, что действительно не требуется ни асан, ни медитаций, ни чего-либо ещё. Но Истина также не требует этих пустых разговоров на данную тему. Каждый человек имеет Сердце, которое ему подскажет, нужна ли ему медитация или нет. Нужно прислушиваться к своему Сердцу и делать так как Оно велит, ибо никто не может знать нужна ли вам практика или нет, кроме вашего Сердца. Каждый может говорить о своём личном опыте и совсем не обязательно, что если кому то практика не нужна была, то и вам она не нужна. Для Истины ничего не нужно, но вам может что-то и понадобиться. Духовный путь – это дорога сугубо индивидуальная и если даже в самом начале можно заметить много людей идущих вместе с вами, то в конце вам придётся остаться одному. Но вы не одни, и никогда не были одни. Вам просто предстоит остаться наедине с Собой и встретиться лицом к лицу с вашей собственной Природой. Здесь и закончится ваш Путь. И хотя вы не сможете объяснить другим, что вы узнали при встрече с Собой, но вам это уже и не нужно будет. Вы просто узнаете Истину такой, какая Она есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
На шпильках Опубликовано 21 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 Как вы думаете познать Истину легко или сложно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Виолетта Опубликовано 21 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 Если ты можешь объяснить это простыми словами- значит ты это понимаешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СЮК Опубликовано 22 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 У людей технических, несколько другие представления об истине чем у гуманитариев. Закон Ома, в формуле пишется так: U=I * R а не так: U=I ∕ R Если Вы не верите, возьмите два гвоздика и засуньте их в разетку ответ получите мгновенно. Саи Рам!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Елена Волкова Опубликовано 22 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 Сереж, а истинность физических законов относительна или абсолютна? Для меня, как гуманитария, закон Ома выглядит так же, как в первой формуле, где: U - это Universe, Вселенная I - это "Я" R - это Reflection, отражение Может, Георг Ом, как технарь, был бы в шоке от такого "расклада" но, надеюсь, что у гуманитариев хватит ума не убеждаться при помощи гвоздиков в действии закона Ома в классическом варианте))) Саи Рам! На шпильках 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
На шпильках Опубликовано 22 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 Флейта Бесконечности звучит постоянно, и её мелодией является любовь. Когда Любовь становится безграничной, она постигает истину. Насколько далеко распространяется запах! Он не ограничен, ничто не стоит на его пути…Сатья Саи Баба. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
На шпильках Опубликовано 22 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 Величайшие истины — самые простые.Толстой Л. Н. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
На шпильках Опубликовано 25 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 Приведите примеры абсолютных истин и относительных!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovesathya Опубликовано 15 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 15.06.2013Вы можете удивляться: "Как может Атман присутствовать во всём?" Если вы в уединении будете медитировать на этот вопрос, то в своём уме вы услышите постоянный, неизменный звук. Во всех предметах проявляется сила атома. Каждый предмет состоит из атомов. Соединение и распад - это природа атомов, но во всех людях присутствует одна и та же неизменная и неразделимая Божественная суть, Внутренний Голос. Форма тела изменяется, и тело младенца превращается в тело пожилого человека, но Внутренний Голос остаётся неизменным. Люди переживают три различных состояния сознания в пробуждённом состоянии, состоянии сна и глубокого сна. Но Внутренний Голос не изменяется, когда меняются состояния тела. Что это за Голос? Это Божественный Внутренний Голос, исходящий из Атма-татвы (Атмического принципа). Он постоянно провозглашает: "Я, Я, Я...", - "Ахам, Ахам, Ахам". Эта истина более тонкая и фундаментальная, чем атом. - БАБА, мысль дня. На шпильках 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PREMAPREMA Опубликовано 15 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 ОМ ШРИ САИ РАМ!!! Приведите примеры абсолютных истин и относительных!!! Ты не можешь сказать что ты не существуешь и ты понимаешь ,что что-то внутри тебя всегда остается неизменной. Ты есть- это Абсолютная Истина! Допустим , в тебе проявились какие-то чувства , вспомнив прошлое,из памяти. Но это чувство уже "новое",хоть и дублированное, но дубль то под № 2. Это тоже можно отнести к относительной Истине. Вот примерно так воспроизвелось. А так много примеров можно привести. Но вопрос, зачем? Что это даст? ДА БУДУТ СЧАСТЛИВЫ ВСЕ МИРЫ!!! На шпильках 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
рыбак Опубликовано 25 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 АБСОЛЮТНАЯ И ОТНОСИТЕЛЬНАЯ ИСТИНА Эту тему можно рассматривать с разных позиций, но основой для ее понимания служит Герметический Принцип Полярности, гласящий, что все двойственно и разнится лишь степенью одного и того же. Вот и давайте попробуем разобраться в этом вопросе. Но сначала обратимся к Науке Божественных Чисел Пифагора. «Мигунов В.М. Квантовая Магия, том 3, вып. 4, стр. 4117-4140, 2006 к.т.н., с.н.с., член-корр. РАЕН. ВСЕ ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ МИРА – РАЗНЫЕ "ФАЗОВЫЕ" СОСТОЯНИЯ ГЕНА-БОГА (МАГА) 137 (НОВАЯ ТЕОНАУЧНАЯ ПАРАДИГМА ЕДИНОГО МИРА) Согласно предлагаемой теонаучной диалектике мир (все сущее) включает два противоположных Начала – Бога и Вселенную. О Боге известно, что Он "любит троицу" и потому сотворил Вселенную всего лишь из трех цифр. Естественно, первой из них была 1, второй, безусловно, – 3, а третьей – "великолепная семерка" (о ее значимости – отдельно). Совсем не «Естественно, первой из них была 1, второй, безусловно, – 3, а третьей – "великолепная семерка». Я предлагаю другую Троицу Божественных Чисел. Эта Троица состоит из Констант, каждая из которых представляет собой Целое, поскольку не может быть изменено. Однако же Целых не может быть два или много. Оно может быть лишь Одно, иначе перестает быть таковым. Поэтому все Три Константы по Сути Одно- Господь. Эти Числа есть Ноль, Один и Девять. Вит в «Праведах» говорит о Троице в таком виде: Господь Господь 0 Бог Род 1 Диавол При-Рода 2 Род и При-Рода есть два Полюса Одного и Того же Рода-Бога. ПриРода это все та же Вселенная, воспринимаемая нами, как множество. Вит наделяет ПриРоду Числом два, по-видимому, указывая на двойственность нашего мира. Однако же на на мести Числа Два должно стоять Божественное Число Девять, ибо Оно есть Символ Божественного Парадокса « Все во всем». ( Моя статья «Предел Беспредельности»). Сама Формула, лежащая в основе Мироздания, будет выглядеть так: 1 0 = ---- n где n- варьирует в пределах от 0 до Бесконечности- Беспредельности, никогда не достигая Предела-1 ]Давайте рассмотрим эту Формулу. Ноль представляет Собою Трансцендентную Реальность, не проявленную в нашем мире. Это пифагорейская Монада, Брахман словами Вед или Господь –Отец в христианстве, ТОчка. Ноль находится За Пределом-Богом, но Тождественен Ему. Что есть ТОчка? Это ТО, что не имеет меры- размера. Это ТО, что невозможно изменить. В нашем праязыке данное Начало нашло свое отражение во многих словах. ( Моя статья « К вопросу о языке»). И э-ТО Начало совсем не связано со «сто», как это видится Праведам. В нашем праязыке «ТО» есть зеркальное отражение «ОТ»- сокращенного «ОТЕЦ». Один это Бог- Предел нашего мира. Это Сфера, как справедливо замечают Праведы. Один также Неизменен и неизменяем! Все множество других чисел есть лишь вариации на основе Одного , есть лишь бесчисленные качества и свойства Одного. Его отражением выступает множество, воспринимаемое нашим умом. Бог выступает Экраном, Зеркалом, на которое наш ум проецирует сам себя, превращая Одного в Единое, разделяемое на множество. В Зеркале Бог отражается в искаженном виде. Это искажение полностью соответствует нашему внутреннему миру. Каждый, смотрящий в Зеркало, видит в нем самого себя, подобного по своей Божественной Сути самому Богу, но ограниченному малым образом- наделенным именем, формой, и судьбой. «n» есть ничто иное , как Принцип Полярности , выраженный через Божественный Парадокс « Все во всем», Символом которого выступает Божественное Девять. "Теперь давайте представим Беспредельность в ином виде: ZXC…….. VBNM Если мы из любого Числа, приведенного к такой форме, вычтем сумму составляющих его Божественных Сил, сведенную к простым Числам Пифагора, то всегда будем получать одну и ту же Константу, равную 9 Возьмем любой пример: 968…….5473- ( 9+6+8+….+5+4+7+3=6)=968….5467= ( 9+6+8+…+5+4+6+7)=9.» ( Моя статья «Предел Беспредельности») (http://kovcheg.ucoz.ru/forum/124-1789-35) Но 1+2+3=+4+5+6+7+8+9=45=9 Иными словами, все множество проявлений , свойств и качеств нашего мира находится во ВСЕМ, Чьим Символом выступает Божественное Число Девять. Если мы вернемся к нашему уравнению и примем «n» стремящимся к Одному-1, а затем умножим Его на Ноль Тождества то получим: 0=1:1 0х1=1 или же 0=1 Иначе говоря, получим Тождество выраженное словами Иисуса « Я и Отец Мой Одно» , что равносильно Великой Истине ( Махавакье) Вед , провозглашающей «Ахам Брахмасми»- «Я есть Брахман» В случае принятия «n» стремящимся к Нолю и равном Ему -0, мы получим: 0=1:0 С точки зрения здравой математике такое действие невозможно. Но оно осуществимо с точки зрения математики трансцендентной и означает, что мы Один-1 делим на Беспредельность Или словами Филолая получим 0х Беспредельность = 1 Однако же каким образом «n» может изменяться от Ноля до Беспредельности? Все дело в том , что под «n» мы должны принимать самих себя, все разнообразие наших индивидуальностей, столь похожих и столь различных между собой, никогда не способных понять другого до конца и никогда не согласных с мнением этого другого. Наше восхождение по лестнице Духа выражает себя через уменьшение в нас доли части- иначе конкретности в пользу Чести –иначе Неопределенности по Праведам. Это оргтогенез Шарля Пьера де Шардена. Это увеличение в нас Субъектности по сравнению с субъективностью Генриха Батищева. На китайской Мандале Инь-Янь это будет выглядеть как увеличение доли Янь до Предела-Одного, до полного Круга и уменьшении Инь до Ноля. Сама же Мандала без разделения Ее на два Полюса Принципа Полярности Инь и Янь будет означать Трансцендентное Начало- Ноль- ТОчку! А вот как описывают эволюцию существ Трое Посвященных в Кибалионе: «И по мере уровня осознания Человеком существования Постоянно Пребывающего Духа внутри (поблизости) своего существа он будет подниматься по духовной шкале (лестнице) жизни. Это то, что означает духовное развитие – узнавание, осознание и проявление Духа внутри нас. Постарайтесь запомнить это определение духовного развития. Оно содержит Истину истинной Религии. Существует много планов Бытия – множество подпланов жизни – множество уровней существования во Вселенной – и всё зависит от продвижения Существ по шкале, низшей точкой которой является грубейшая материя, а высшая отделяется тончайшей границей от Духа (Души) Всего. И всё движется вперед и вверх вдоль этой «Шкалы Жизни», всё находится в движении, всё находится в Пути, конец которого – Всё.» Этот процесс, названный процессом продвижения по шкале Духа, обозначен нами через переменную «n» в пределах от Ноля до Одного. Этот процесс назван процессом просветления, поскольку Свет Абсолютной Истины постепенно разгорается в нашем сознании , очищаясь от наветов мнимой индивидуальности. Вопреки мнению современных ученых этот процесс имеет свое заВершение, когда наше «n» станет равным Нолю. Тогда уравнение примет вид: 0=1:0 или же 0= 1 « Я и Отец Мой Одно» Здесь можно было бы говорить еще о многом, но рамки статьи не позволяют этого сделать. Один –Бог есть Абсолютная Истина не подверженная изменению, дроблению в отношении «n». Но разделенная на части нашим восприятием она представляет собой истину относительную, индивидуальную для каждого. Теперь давайте представим себя сидящими в кинотеатре на просмотре очередного фильма. Фильм один, но каждый из нас все равно воспринимает его по-своему согласно своим индивидуальным характеристикам. Представим себе, что вместо всех актеров в фильме выступает один актер, исполняющий все роли, как это часто делал Аркадий Райкин. Теперь давайте представим , что все люди Земли смотрят один и тот же фильм с различными незначительными отклонениями в сюжете и исполняемый Одним Актером. Вот тогда мы и получим развернутый вид нашей Формулы. Один и Тот же Актер исполняет Все роли как во всех фильмах , так и всех их зрителей. Этот Актер- Один-1. Но внешне Он воспринимается нами индивидуально как отношение Одного к «n». Однако же единый «КИНОЗАЛ» со всеми фильмами и актерами есть ТОчка Ноль! " Суть вещей ускользает от человека, " говорит пифагореец Филолай". Он познает лишь явления этого мира, в котором конечное сочетается с бесконечным. Как же может он узнать их? Только поскольку существует связь между ним и остальным миром, гармония, единение, общее начало; а это общее начало дает вещам Единый, который вместе со Своей Сутью придает им меру и смысл. Он есть мера, определяющая отношения между объектом и субъектом, тот смысл вещей, посредством которого душа участвует в Разуме Единого". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
саша7 Опубликовано 29 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 рыбак Дата: Воскресенье, 2013-06-16, 8:24 PM | Сообщение # 685 Хранитель Ковчега А ведь мы о-чист-или восприятие индивидуальности от своих оков конкретности!, От самой себя! Мы получили Бога!. Человек есть Бог , забывший самого Себя, в силу воздействия индивидуализирующих оков, следствием которых выступает его представление о себе самом и своей свободной воле! По вашему человек - бог. Это означает, что богов много. Чистое слово вас ввело в заблуждение. Похоже не совсем чистое. Раз есть чистое - есть и грязное. Бог не имеет ни частей, ни целого или единого, ни предельного, ни бе(з)предельного итд. Все эти расСужДения ( Сужение Дело) просто игра ума. В какой "пробирке" вы получили бога? Не вы ли сами есть следствие Причины и получены в "пробирке" вселенной? А не наоборот. "Индивидуализирующие оковы" надо понимать как что-то, что богу не по зубам, что существует само по себе. Значит ваш "бог" существо, обречённое, обусловленное, запутавшееся в своих ложных представлениях о себе самом и свободной воле, кои опять же выше этого вашего бога. Таких богов действительно много, как людей. Само по себе такое утверждение выхолащивает понятие Бог в сознании людей, утрата всякой ориентации. Рыбак, ссылаясь на сомнительные источники типа "праведы", вы запутываетесь в путах иллюзий и фантазий, спекуляций ума и проч. Ахам Брахмасми для "работы" брали отшельники, ушедшие от общества в лес. Что они понимали под этим нам неведомо. "Все есть Брахман. Все есть Бог. Вы не отличны от Бога" (Сатья Саи Баба). Кто-то понимает, что сказал Саи Баба? Он не говорит боги. На шпильках 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
рыбак Опубликовано 29 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 Мала-"Нечистота". Важный термин шиваизма, относящийся к трем видам уз или пут, называемых паша- анаве, карме и майе- которые ограничивают душу и не дают ей познать ее истинную, божественную природу." "Танец с Шивой. " Конкретно по малом можете посмотреть сами. Саша7, что -то я не нахожу в своей позиции рассуждений о множестве богов. Да и Ваши рассуждения мне совсем непонятны, поэтому и комментировать нечего. Вы называете сомнительными Науку о Числах Пифагора и Учение Гермеса. По Праведам у каждого свое мнение. На шпильках 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
саша7 Опубликовано 29 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 Рыбак, Вы пишете, что человек есть бог, позабывший себя. А человек то много. Значит пишете, что все человеческие существа боги. Наверно вы имели ввиду: все люди это Бог. Ну и смешивать Пифагора с некими праведами сомнительного происхождения и содержания не стоит. Любые трактаты, подобного рода особенно, подобны разбавленному на рынке водой из лужи молоку, да и то искусственному, мягко говоря. Ссылаться на множество мнений это означает разбросать побольше камней, чтобы ущербность концепции не так бросалась в глаза, и довести заодно дело до абсурда. Настоящая вещь не даёт повода для множества мнений. Душа довольно сложное понятие. В ней высшее и низшее. То, что подвержено изменению, ложному отождествлению (количество, загрязнение, путы...), и то, что неизменно (качество Абсолютного...). ... . 0=1; 1+1=1; 531=135=9; 88=7; 777=3; 9+9=9; 666=9; 999=9 ... фокусы математики, смотря как считать... и тд. это я не оспариваю. И наука и развлечение. Ноль это когда чего-то так много, что не сосчитать, один это когда сосчитать, если есть что. Жизнь не нолики крестики. И люди не боги в смысле самосущности. Есть более развитые живые существа, есть менее развитые. Богами можно считать просветлённых йогинов., но только считать. Сами они вряд ли так думают. Чтобы вернуться к Богу, к своему изначальному положению, необходимо преодолеть влияние двойственности и трёх гун материальной природы. Человек, в силу своей беспомощности перед ними, не может быть богом. Даже самый наийогин просветлённейший. На шпильках 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PREMAPREMA Опубликовано 29 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 ОМ ШРИ САИ РАМ!!! Позвольте войти в ваш спор изречениями Мехер Бабы из Книги "Все и Ничто", возможно оно что-то прояснит. Бог ищет Юмор божественной игры любви в том, что Тот, кого ищут, Сам же и есть искатель. Это Взыску-емый подсказывает искателю спросить: «Где я могу найти Того, кого ищу?» Искатель, спрашивающий: «Где Бог?», - это, в действительности, Бог, вопрошающий: «Где же, в конце концов, искатель?» Влюбленный и Возлюбленный Бог есть Любовь. И Любовь должна любить. И чтобы любить должен быть Возлюбленный. Но поскольку Бог — это Существование бесконечное и вечное, то Ему некого любить, кроме самого Себя. И чтобы любить Себя, Он должен представить Себя как Возлюбленного, которого Он, как Влюбленный, любит. Возлюбленный и Влюбленный подразумевает разделение. А разделение создает стремление и тоску, а стремление и тоска порождают поиск. И чем шире и интенсивнее поиск, тем продолжительнее разделение и тем ужаснее тоска. Когда тоска наиболее сильна, разделение завершено и цель разделения, заключающаяся в том, чтобы Любовь могла пережить себя как Влюбленного и Возлюбленного, — достигнута, за этим следует воссоединение. И когда союз достигнут, Влюбленный знает, что он сам все время был Возлюбленным, которого он любил и с которым желал союза, и что все невозможные ситуации, которые он преодолел, были препятствиями, которые он сам поместил на пути к себе. Достичь союза столь невероятно сложно, потому что невозможно стать тем, чем вы уже являетесь! Союз — это ничто иное, как познание себя как Единственного. ДА БУДУТ СЧАСТЛИВЫ ВСЕ МИРЫ!!! На шпильках 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
саша7 Опубликовано 29 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 невозможно стать тем, чем вы уже являетесь! ДА БУДУТ СЧАСТЛИВЫ ВСЕ МИРЫ!!! Невозможно.... Но как быть с тем, чем мы не являемся? С этим надо что-то делать. Рыбаку {рыбак Хранитель Ковчега Дата: Воскресенье, 2013-06-16, 8:24 PM | Сообщение # 685 ...Число есть Слово! Тогда что же это за Слово? "Чи"- означает "чистый", честный . ясный , светлый , святой, Духовный! Мы получили: Число есть Слово Духа!...} Число "0" Пифагор рассматривал знак 0 как прародителя единицы, содеоржащего в себе всё сущее. Ноль - это пустота, тайна, ничто - но также и вечность, абсолют или сущность действительности, всеобщность, потенция, порождающий промежуток времени. В комментариях к последней строчке первого стиха четвёртой страницы "Книги Дзианн" ("...все есть Единое Число, исшедшее из Не-Числа") Е.П.Блаватская пишет: "То, что абсолютно, конечно, есть Не-Число, но в своём позднейшем значении оно имеет применение, как в Пространстве, так и во Времени. Оно означает, что не только каждое нарастание времени есть часть большего нарастания до самой бесконечно продолжительной длительности, вмещаемой человеческим рассудком, но также, что ни одна проявленная вещь не может быть рассматриваема иначе как часть Целого; вся совокупность, будучи Единой, Проявленной Вселенной, исходящей из Непроявленного или Абсолюта называемого Не-Бытием или Не-Числом для отличия его от бытия или Единого Числа". Похоже кто-то не знал, что ЧиСло означает "чистое слово". И не строил на основе этих умоприключений свои концепции. А то получается, что: "("...все есть Единое Число, исшедшее из Не-Числа") ...То, что Абсолютно, конечно, есть Не-Число...", - слово "не-число" - означает нечистое слово, нечистый, нечестный , неясный , несветлый , несвятой, недуховный; "все есть Единое Число, исшедшее из Не-Числа" - чистое произошло из нечистого; "То, что Абсолютно, конечно, есть Не-Число" - Абсолют это есть что-то нечистое; "Пифагор рассматривал знак 0 как прародителя единицы,...." - и Пифагору досталось... . Вообще гадание на словах сомнительная практика, такие творения как праведы ой заведут куда то в фантастические дебри бутафорских ценностей и кукольных идеалов. На шпильках 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
рыбак Опубликовано 30 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 В споре не рождается Истина, а лишь гаснет. Каждый имеет право на собственное мнение. Число-Нечисло это все ТО же Бытие- НеБытие. Они относятся к Абсолюту и Проявленному миру. К пифагорейскому трансцендентному Нолю-Монаде и Единице.<br /> Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
саша7 Опубликовано 30 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 "В ''Праведах'' сказано: ''Сначала буква''. Не Слово, как считал Евангелист Иоанн,....."(Праведы) Ану-гита Отдел XIV книги Махабхараты Ашвамедха-парван (Книга “Жертвоприношение коня”) Глава 21 9. Из Атмана* родился Владыка Слово, на то (Слово) взирает манас;(Из Слова) возникает форма; и букве следует манас. То не спор, уважаемый Рыбак. О собственном мнении (суждении) я уже писал. Это половина половины шага чтобы пасть в атеизм. Много мнений это падение, инволюция, энтропия, стремление к беспорядку и владычеству низшего принципа Эго (ложного "я") над высшим принципом (истинным "Я", Атман), удовлетворение собственных чувств итд. Рыбак: "Каждый имеет право на собственное мнение." В первую очередь идёт ДОЛГ, а потом ПРАВО и то только как ДОЛГ. Двух Истин не бывает, не то, чтобы множество мнений=заблуждений. Так и гаснет Истина в нас, неугасимая в самости. Разумеется - всё относится к Абсолюту. Только одно ведёт к свету, другое во тьму кромешную. Такова двойственная натура нашего мира. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PREMAPREMA Опубликовано 30 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 ОМ ШРИ САИ РАМ!!! Если Ум сопротивляется чему-либо, то это Ум сопротивляется одной стороне из Двойственности. Но Это блуждание сознания(нашего) в мире Двойственности. Это относительная Истина - в мире относительности всегда будет борьба , сопротивление между Добром и Злом, Светом и тьмой. Но в мире Абсолюта нет борьбы. Это Тотальной всеприятие. Вот это нужно обнаружить. Невозможно.... Но как быть с тем, чем мы не являемся? С этим надо что-то делать. Возможно. Во-первых , не питать Ум дополнительными разговорами с ним, не питать его энергией, не сопротивляться. Неприятие подсознательное очень трудно обнаруживается, поэтому идет постоянный диалог Саттвичного Ума(Разума) с Невежественным Умом.Есть техники обнаружения Подсознательного диалога и выявления тенденций. Любить Бога всем сердцем , забыть себя (как привычную личность с именем таким-то). Но Любовь это Дар Бога одновременно, то есть дар твой (Изначальной природы Я) самому себе (забывшему о Себе ). Читать непристанную молитву , мантру , или находится в здесь и сейчас. ДА БУДУТ СЧАСТЛИВЫ ВСЕ МИРЫ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
саша7 Опубликовано 30 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 Мы не запутались случайно? Я согласился: "что невозможно стать тем, чем вы уже являетесь!". Мы же То. Другое дело, что мы считаем себя не тем, чем являемся. Получилось забавное: Стать тем, чем мы не являемся возможно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PREMAPREMA Опубликовано 30 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 ОМ ШРИ САИ РАМ!!! Ой, да! Невнимательность подводит с детства! А может к лучшему в данной ситуации. Отвлекло вас ... Вот это относительно! Интересно получилось, да? Моя (моя ли или Моя?) невнимательность помогла! ДА БУДУТ СЧАСТЛИВЫ ВСЕ МИРЫ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
саша7 Опубликовано 30 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 Конечно нам надо будет стать тем кто мы есть на самом деле. Мы человеки как бы не "в своей тарелке", "не в своих санях". Вы правы. Да получилось забавно. ОМ ШРИ САИ РАМ!!! .............................................................................. ДА БУДУТ СЧАСТЛИВЫ ВСЕ МИРЫ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
рыбак Опубликовано 30 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 Саша7, чтобы ответить на Ваше сообщение , необходимо некоторое время, которого нет. Но я обязательно постараюсь его найти. "В первую очередь идёт ДОЛГ, а потом ПРАВО и то только как ДОЛГ." Если Вы читали мои сообщения на Ковчеге, то там я в первую очередь и говорю с позиции ДОЛГА. В этом мы с Вами солидарны, поэтому будет интересно и дать ответ на Ваше сообщение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
рыбак Опубликовано 1 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 Саша7, я еще раз внимательнейшим образом прочел все, что Вы сказали в качестве своих комментариев к моей статье. По большому счету отвечать-то не на что. Вы все поняли по-своему. Вы уже не единожды пытаетесь упрекнуть и других форумчан в восприятии многобожия. Но вот что хотел бы добавить по существу. Здесь на форуме размещена замечательная тема, посвященная 12 Главе Бхагавад- Гиты в переводе Бхагавана. Должен сказать, что я полностью солидарен с ее содержанием. Самый лучший путь сегодня это путь бхакта-марга. Вот давайте посмотрим лишь маленькую цитату. Цитировать Для тех, кто возлюбил Меня всем сердцем,Кто в вере твёрд и полностью Мне предан,Тех путь Любви ко Мне быстрее приведет. Речь идет о Полной преданности без всякого воспоминания о собственном эго, собственной индивидуальности и собственной свободной воле. Такая Любовь идет из самого Сердца, где и сосредоТОчен Бог. Помните, как об этом говорит Рамана Махарши.? Сердце и Бог есть синонимы, поэтому Любовь из нашего Сердца льется из Божественного Источника и адресована Богу. Нет разницы между вне- в внутри человеческого сознания. Все пронизано и освещено Светом. Что касается джнана марга, то здесь можно сказать , что вся она основана на умственных концепциях. Святые Писания это также пища- свадха для нашей души, использующей ум в качестве инструмента для познания Ею самой Себя. Это пища представленная в виде концепций. Рита в качестве универсального алгоритма познания состоит в постоянном переходе от одной концепции к другой, от одного верования к другому. Джнана –марга это йогическая практика нети-нети, при которой отбрасывается все , что ни истинно. Это процесс вивеки. Но он сопровождается необходимостью погружаться в огромное количество духовных понятий, где все разложено по полочкам. Этот путь не для всех. Свами говорит о наличии у человека трех тел, которые фактически соответствуют Трем Великим Герметическим Планам.. На низшем уровне в грубом теле и на Великом Физическом Плане мы в первую очередь идем по пути карма-марга.. На Великом Ментальном Плане -тонкое тело, мы занимаемся джнана-маргой, а вот на Великом Духовном Плане- причинное тело мы полностью подчинены бхакти-марга. Разницы между тремя классическими путями йоги нет. Есть лишь доминирование какого-либо из них. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти