Libera Опубликовано 2 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 (изменено) Игумен Евмений (Перистый) - православный русский психолог. Возглавлял лаврское издательство «Свет Печерский». С 1992 года по 2006 был настоятелем Макарьево-Решемского мужского монастыря Ивановской епархии, где 7 лет проводил реабилитацию наркозависимых со всей России. Директор Духовно-Просветительского епархиального Центра. Писатель. Изменено 26 сентября, 2014 пользователем Кирилл Удалил неработающие видео Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Svetlana Sh Опубликовано 3 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 Жаль... ОБРАЩЕНИЕ УЧАСТНИКОВ СЕКЦИИ «ПРАВОВОЕ ГОСУДАРСТВО И ТОТАЛИТАРНЫЕ СЕКТЫ» XVI МЕЖДУНАРОДНЫХ РОЖДЕСТВЕНСКИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ЧТЕНИЙ 30 января 2008 г., Выражаем нашу глубокую озабоченность тревожной ситуацией, сложившейся в связи с осуществлением игуменом Евмением (Перистым) проекта адаптации к православному контексту неопятидесятнического (неохаризматического) «Альфа-Курса», известного также под названиями «Альфа и Омега» и «Путь». Приведенные в выступлениях участников секции свидетельства позволяют сделать вывод, что организаторы «православного Альфа-Курса» систематически вводили в заблуждение архиереев и священнослужителей Русской Православной Церкви Московского Патриархата. При внедрении программы «православного Альфа-Курса» произошло смещение заявленных аспектов: вместо адаптации протестантского содержания к православным формам миссии внедрялся типично неопятидесятнический опыт, замаскированный в православные миссионерские приемы (организация трапез, искренний диалог и т. д.). В своей деятельности игумен Евмений (Перистый) следует принципу эзотеризма, когда к «новым формам духовности» приобщается лишь самый близкий круг его единомышленников, когда только «избранные» «принимали Духа», говоря на «языках» и принимая «откровения». Рассматриваемый «православный аналог» «Альфа-Курса» имеет следующие существенные признаки неохаризматического движения: – стремление к сверхъестественным переживаниям (когда ожидается, что присутствие Бога можно почувствовать физически), ожидание чудес и откровений от Бога; – убеждение в том, что христианин должен процветать физически и в финансовом отношении, следуя «позитивному мышлению» (т. н. «Теология процветания» как характерный атрибут учения неохаризматического «Движения веры»); – использование музыкальных инструментов на молитвенных собраниях; – исполнение человека Духом Святым предполагает экстатические состояния, в частности, глоссолалию; – неохаризматический сленг и полное отсутствие указаний на молитвенный опыт призывания помощи Божией Матери и угодников Божиих. Немаловажным является факт распространения на указанных курсах радикальных экуменических идей, способствующих формированию ложных экклесиологических принципов, подрывающих веру в Единство и Кафоличность Церкви Христовой. Это привело к самому тесному (вплоть до молитвенного и евхаристического) общению с неохаризматами (в частности, с таким известным проповедником, как Павел Савельев, и адептами харизматической секты «Роса», а также других сект, входящих в объединение «Харизма») и ориентацией на опыт латвийской харизматической секты Алексея Ледяева «Новое поколение». Кроме того, есть свидетельства о негативных последствиях применения «Альфа-Курса» в виде распада православных семей и возникновения душевного нездоровья. У нас, как православных людей, подобные действия игумена Евмения (Перистого) и его сообщников вызывают чувства возмущения и протеста. Ситуация усугубляется еще и тем, что игумен Евмений (Перистый) и его ближайшая сподвижница Н. В. Пономарева позиционируют свою деятельность как якобы имеющую отношение к Миссионерскому отделу Русской Православной Церкви, что вводит в смущение православных христиан. До сих пор действиям игумена Евмения (Перистого) не дана должная богословская и каноническая оценка, в связи с чем мы обращаемся к священноначалию Русской Православной Церкви с просьбой дать оценку деятельности в 2003-2007 гг. организаторов православного аналога «Альфа-Курса» («Альфа и Омега» и новое название «Путь»). До принятия соответствующего решения по этому вопросу мы призываем духовенство Русской Православной Церкви воздержаться в своей миссионерской деятельности от использования названных методик. Обращение принято единогласно 122 участниками секции и по их поручению подписано рабочим президиумом секции в составе: Архиепископ Элистинский и Калмыцкий Зосима Профессор А. Л. Дворкин Протоиерей Александр Новопашин (Новосибирск) Священник Лев Семенов, кандидат исторических наук, доцент http://www.iriney.ru/sects/perist/news.htm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Libera Опубликовано 4 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 А вы читали , что они пишут о Свами? А ролики игумена смотрели? С чем вы в них не согласны? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Svetlana Sh Опубликовано 4 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 Рада, через кого бы истина не узнавалась. Каждая такая встреча, пусть и виртуальная, - подарок. Лично мне совершенно не важно, кто, что и о ком думает. Духовный путь каждый пишет в своем собственном сердце, с чем-то соглашаясь, а с чем-то - нет. В соответствие с сегодняшним своим видением истинного. Жаль, когда думающее, искренне ищущее, живое, плодоносящее отвергается... Но, видимо, и за этим стоит все тот же Замысел. Я стараюсь так думать, чтобы в ответ на нетерпимость не порождать нетерпимость. ОМ САИ РАМ :luck: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mahaprema Опубликовано 5 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 Игумен - луч света однозначно!! Брамин реальный. А "возмущения и протесты" - дело тех, кому нравится протестовать и возмущаться. По задуманному Сценарию, разумеется. Спасибо за видео, Либера!!! Саи Рам! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алина Опубликовано 26 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 Беседа игумена Евмения со Свами Вишнудевананда Гири http://youtu.be/jasvEKbqbJI venera и mahaprema 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Елена Волкова Опубликовано 26 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 Саи Рам, Алина У нас этот фильм выложен и в теме, посвященной Свами Вишнудевананда Гири https://www.sairam.ru/topic/11086/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mahaprema Опубликовано 26 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 Приятно, что Свами Вишнудэвананда всегда с глубоким почтением говорит о Свами, в т.ч. здесь. Многие его лекции посвящены Учению Свами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алина Опубликовано 26 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 Меня порадовало, что православный священнослужитель интересуется Адвайтой и так уважительно относится к Свами Вишнудэвананде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ram108 Опубликовано 26 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 Вся тайна в том, что этот священнослужитель - последователь Вишну Дева. На счет его православного сана, к сожалению, ничего не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Елена Волкова Опубликовано 26 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 Он игумен... Саи Рам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ram108 Опубликовано 26 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 Интересный такой игумен Тренинг «Путь созерцания» Работа с состояниями, возвращение к сущностному ядру Игумен Евмений (Перистый) – уникальный человек, который соединяет религиозное видение и НЛП. Если Вы хотите разобраться в себе, в своей душе, научиться останавливать внутренний диалог – рекомендуем тренинг, который даст Вам намного больше, чем это возможно описать словами. А тут можно его сайт почитать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Елена Волкова Опубликовано 26 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 Вполне возможно, что это священник нового поколения, который сублимирует разные источники знаний... Предлагаю расширять горизонты нашего восприятия священства, а не сужать Саи Рам ram108 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ram108 Опубликовано 26 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 Так я только ЗА. Главное, не спалить в страсти освобождения старое наследие Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Елена Волкова Опубликовано 26 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 Старые концепции надо палить однозначно, но внутри себя и своей консервативности... Саи Рам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алина Опубликовано 27 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2014 Наследие это не концепции, а живой опыт общения с Господом и традиции Богопознания и Богопочитания. Концепции призваны непротиворечиво объяснять духовный и мирской опыт, а не плодить сомнения. Идея Страшного Суда и вечных мук грешников, как она сейчас представлена в христианстве на основе переписанных монахами текстов Евангелий, требует корректировки в соответствии с вновь принесенными Божественным Аватаром истинами. Свами говорил, что все ведущие религии мира содержат два аспекта - философия и духовный путь. Пути разные, но истина, лежащая в основе религий одна. Думаю, игумену Евмению стало тесно в рамках православного богословия, но это не означает, что он отошел от православной традиции почитания Господа. ОМ САИ РАМ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Елена Волкова Опубликовано 27 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2014 Те, кто переписывал Евангелие, тоже, возможно, думал о необходимости корректировки Речь идет о глубоко укоренившихся наших умственных концепциях, Алиночка. Но мы опять хотим изменить что-то внешнее, например, догматическое богословие. Хотим, чтобы они думали как мы. Но ведь невозможно другого заставить думать так, как нам хочется. Более того - это не в нашей власти. У игумена в этом смысле более широкая позиция, этим он и привлекателен для людей иных религиозных взглядов. Да, и еще у него есть полезная книга для родителей "Аномалии родительской любви"... http://www.sedmica.orthodoxy.ru/anomalii.php Саи Рам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алина Опубликовано 27 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2014 Но мы опять хотим изменить что-то внешнее, например, догматическое богословие. Хотим, чтобы они думали как мы. Леночка, не как мы, а как учил Свами! Есть Его (лично Им написанные тексты) и множество бесед. Свами приходил упрочить Дхарму путем образования людей. Рассказывать в 21 веке о Страшном Суде в традиционном изложении, отрицать реинкарнацию и прощать грехи от имени Бога - все это противоречит истине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти