mahaprema Опубликовано 7 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 "Видения Божественного" часть 3 Bolo Ram Sai Ram Sathya Sai Ram Hari Om Namah Shivaya Chandrasekharaya Namah Om Ganga Jathadhara Gauri Shankara Purusha 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mahaprema Опубликовано 7 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 оттуда же Shambo Shiva Shankara Anthar Jyoti Jalao Sai Hari Naam Gaate Chalo Purusha 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mahaprema Опубликовано 8 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 еще из альбома Видения Божественного часть 3 Gajamukha Gajamukha Akhanda Jyoti Jalao Sai Man Mandir Mein Nataraja Nataraja Natana Sundara Nataraja Nataraja Hey Tripurari Shambo Mahadeva Malikarjuna Purusha 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mahaprema Опубликовано 8 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 оттуда же Ram Hare Hare Ram Bolo English Harathi Brahmanda Nayaka Baba Kalathithaya Siddhi Rupaya Purusha 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mahaprema Опубликовано 9 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 Видения Божественного часть 1 Purusha 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mahaprema Опубликовано 9 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 продолжение Purusha 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mahaprema Опубликовано 9 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 последние два видео из того же альбома Purusha 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mahaprema Опубликовано 10 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2011 Продолжение альбома "Видения Божественного" часть 5 Olgata и Purusha 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mahaprema Опубликовано 11 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2011 продолжение 7-й части !!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mahaprema Опубликовано 19 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 Бесподобно.Пуруша, Харе Кришна!!! * * *Божественная Дана в Божественном присутствии: * * * Purusha 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Purusha Опубликовано 4 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 (без видео, но очень красиво!) этот же бхаджан с видео Говинда Боло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Purusha Опубликовано 5 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 Говинда Боло Говинда – «Пастырь», «Главный пастух», «Владеющий стадом», «Добывающий коров»; одно из имен Кришны, воплощения Вишну, – «Тот, кто ухаживает за коровами». Под коровами понимаются дживы – индивидуальные души. По преданию, Кришна похитил стадо коров, которые предназначались в жертву Индре. Бхола, Бхолаа – без эго; невинный, чистый сердцем, добрый; Тот, кто сразу дает, что его попросят. Рагхава Сундара Рагхава – «потомок Рагху», имя Рамы. Сундари – обладатель красоты, воплощение красоты; эпитет Бога. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Purusha Опубликовано 6 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 Хей, Бхагаван Бхагаван – «Обладатель благ», «Божественный», «благословенный», «священный», «счастливый»; буквально: Бог, Господь, Владыка. Тот, кто в полной мере обладает всеми совершенствами: шестью божественными качествами (бхага). 1) Айшварья – всемогущество, всезнание, вездесущность. 2) Дхарма – добродетель, праведность, справедливость, храбрость. 3)Яшас – великолепие, слава, благородство, известность, уважение. 4) Шри – процветание, богатство, величественность, милосердие, щедрость. 5) Джнана – мудрость, просветление. 6)Вайрагья – непривязанность, спокойствие, равновесие, самообладание. Эпитет «Бхагаван» часто ставится перед именем выдающихся святых и указывает на того, кому можно и нужно поклоняться (Богу, святому, почитаемому лицу, царю). «Бха» - творение, «Га» соответствует хранителю, а «Ва» - изменению, трансформации. Саи Баба властвует над всеми тремя аспектами. «Бхагаван имеет семь основных характеристик: Аисварья, Киртхи, Джняна, Вайрагья, Шришти, Стхити и Лайя. Кто обладает этими семью признаками, того можно считать несущим в себе Божественность. Величие, Процветание, Мудрость, Непривязанность, Созидание, Сохранение и Разрушение – вот семь неизменных характеристик Аватаров, этих воплощений Высшей Силы (Махашакти). Эти признаки полностью сохраняются даже тогда, когда Аватары Сами подвергают Себя воздействию Силы Заблуждения (Майяшакти). Где бы вы ни обнаружили эти качества, можете быть уверены, это – Божественно». ««Бхагаван» означает «Тот, кто озаряет вселенную и приносит ей мир»». «Бхагаван, описанный в Пуранах, – это не только Ниргуна-нирвикара-адвития Брахман, То, что должно быть познано, Читсварупа, источник Вселенной. Он также является вместилищем всех благородных, возвышающих и привлекающих качеств. Он также выразитель и убежище для всего прекрасного и любящего. Он принимает, заряжает энергией и очищает» - Сатья Саи Баба. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Purusha Опубликовано 6 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 Шива Шанкара Шива – «Благой», «Благословенный»; «Добрый»; «Милостивый» Шанкара – «Несущий благо», «Дарующий мир и благополучие», «Усмиряющий» – эпитетШивы. «У Ишвары есть другое имя – Шанкара (Шам-кара). «Шам» относится к Чиданандам (вечному блаженству) и Атманандам (блаженству Духа). «Кара» означает Того, кто наделяет. Поэтому Шанкара – Тот, кто дарует вечное блаженство» - Сатья Саи Баба. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Purusha Опубликовано 7 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 Джей Кайлаш Пате Джай, Джайа, Джей – «Победа», «да здравствует, слава!» – восклицание, добрая слава; успех; победитель Кайласа, Кайлаш, Каиласа – священная гора в Гималаях, обитель богов Шивы и Куберы; рай Шивы, «пребывание в Божественном» Пате – муж Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Purusha Опубликовано 9 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 Кришна Мадхава Кришна – буквально «Черный, темный, темно-синий», то есть красивый, прекрасный, привлекающий. Также: «то, что привлекает больше всего (Блаженство)» и «то, что разрушает (привязанности)». Девятое воплощение (Аватар) Вишну-Нараяны, Пурна-Аватар – полное Божественное воплощение Вишну, Господа в Двапара-югу. Кришна – воплощение Божественной Любви. В Индии почитается как Бог, Его деяния описаны в эпосе Махабхарата а также в многочисленных сказаниях, где он предстает под разными именами: Гопала, Говинда, Хари, Васудева и др. Сын раджи, царя вришни (из рода ядавов) Васудевы и Деваки, двоюродный брат и сторонник Пандавов, шурин Арджуны и его возница. «Кришна действительно существовал, и события его жизни как Аватара вполне реальны». ««Кришна» означает «Тот, Кто привлекает»» Сатья Саи БабаМадхава – «Сладчайший», «Медвяный»; «Потомок Ману», или «Весенний», Бог, Господь, Владыка Вселенной; Всевышний; Тот, кто рассеивает невежество. «Потомок Мадху», – одно из именКришны, восьмого воплощения Вишну (родовое имя ядавов по одному из предков). Также:Кришна, – «тот, кто убил демона Маду». «В слове Мадхава три слога. Это Ма, дха и ва. Слог «Ма» истолковывается как «имеющий отношение к Майе», или иллюзии. Также он означает Пракрити, или Природу, а поэтому одновременно и Лакшми, богиню счастья и процветания. Дхава – это муж, супруг. Мадхава – это Тот, кто является супругом и властелином Майи, Пракрити, Лакшми. Но Он одновременно и Параматма, Высшая Атма – источник вечного Блаженства. Но такое Блаженство не может испытывать Дживатма, или Джива, индивидуальная душа, так как она подчиняется законам Природы. Параматма полностью независима. Она свободна, в то время как Джива несвободна и не может существовать сама по себе. Если мы хотим приобщиться к источнику высшего Блаженства, то нам следует искать именно этот Божественный источник, чтобы слиться с Ним. Нам следует подчиниться только Мадхаве и никому другому, кроме Мадхавы, и, более того, отождествлять себя только с Мадхавой – мужем Богини Лакшми. В любом другом случае воображать себе состояние высшего Блаженства будет лишь иллюзией, или Бхранти» - Сатья Саи Баба. спасибо, Танюш(за твой нелегкий труд хвалить меня )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mahaprema Опубликовано 9 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 Цитата за твой нелегкий труд хвалить меня Настоящий садхак никакого нелегкого труда не боится! Purusha 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Purusha Опубликовано 19 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 Ади Шакти Ади – начало, изначальная Шакти – «сила», божественная энергия; проявляющаяся, активная сила божества – непознаваемого Абсолюта, космическая сила Брахмана; персонификация женской ипостаси божеств, женского начала, именуемая Божественной Матерью; сила, дающая способность творения. Красная краска кум-кум является символом Шакти, ею обозначают третий глаз мудрости Дэви, супруги Шивы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Purusha Опубликовано 20 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 Говиндам Ади Пурушам Говинда – «Пастырь», «Главный пастух», «Владеющий стадом», «Добывающий коров»; одно из имен Кришны, воплощения Вишну, – «Тот, кто ухаживает за коровами». Под коровами понимаются дживы – индивидуальные души. По преданию, Кришна похитил стадо коров, которые предназначались в жертву Индре. Ади – начало, изначальная Пуруша – буквально «Человек», Личность, Индивидуальное Сознание; Изначальное Сознающее Перво-Существо, абсолютное мужское начало, одухотворяющее природу. Космический гигант первочеловек, принесенный в жертву богами, из его частей были созданы основные элементы космоса. Пуруша – инертный Дух, который соединяется с Пракрити, Природой, для создания вселенной. В двуединой сущности («Сознание-Энергия», Шива-Шакти, Нитья-майя (вечное – иллюзорное)) – это Сознающий дух, Макрокосм, аспект Знания. Пуруша-Пракрити (микрокосм). Существо, поддерживающее игру Пракрити, Природы. Также «Обитатель» – сознающий дух в теле; «горожанин» – воплотившийся дух (джива), живущий в теле, как в «девятивратном граде». Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Purusha Опубликовано 19 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 Шива-бхаджан, исполняемый студентами Саи,сопровождающий видео даршан Свами в конце 60-х Sai bhajan - Jagadisha Harey Shiva Shambho Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mahaprema Опубликовано 25 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 Shiva Hara He Purusha 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mahaprema Опубликовано 25 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 Prem Ishwar Hai Purusha 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mahaprema Опубликовано 3 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 SAI BABA :: SAI PREM PRASAD Purusha 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Purusha Опубликовано 4 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 Бхаджаны и даршан Sai Atmaanand Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mahaprema Опубликовано 6 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 Уносит.... SAI BABA :: ФАНТАЗИЯ - Видео Бхаджаны (русские субтитры) Purusha 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти