Перейти к содержанию

Адвайта — один без второго


PREMAPREMA

Рекомендуемые сообщения

:luck:ОМ ШРИ САИ РАМ!!!:luck:

В детстве мы с родителями любили посиделки. И наши родители настолько довели вязание до совершенства , что засыпая, продолжали вязать несколько секунд, когда просыпались,удивляясь что заснули, продолжали вязать дальше. :)

Сейчас только вспомнила, как пыталась достичь того же ,вязать автоматически, отключая ум. :D

:luck:ДА БУДУТ СЧАСТЛИВЫ ВСЕ МИРЫ!!!:wub:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 522
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • PREMAPREMA

    146

  • mahaprema

    60

  • Елена Волкова

    54

  • oksana.india

    42

Дорогой Победитель, обуздание ума - это необходимый навык любой Истинной духовной практики.

Описание PREMAPREMA Единения с Праджня-Принципом, Адвайтой - это успешный результат медитации (глубокой), по-русски - сосредоточение (высшее).

В чудесном примере о Кузнеце показано, как гармонично и целесообразно медитация может войти в повседневную Творческую жизнь, как в Молитве Франциска Асизского:

**О Господи, Сделай меня (орудием, инструментом) Твоего Мира.**

Именно это Советует Саи Баба (см. Пункт Первый кодекса поведения).

Человек снискал Божью Благодать!

.

Между прочим, если поговорить по душам с людьми искусства (из работающих по призванию), все как один ответят, что тоже находятся в состоянии превыше мысли, когда исполняют музыкальное произведение или пишут икону.

Изменяются даже обменные процессы организма, это при желании можно доказать научно.

.

Относительно концентрации на произведениях искусства, я похожа на Рыбака.

.

Медитация бывает и такая.

**Есть люди, которые утверждают, что никогда в жизни не молятся**- в книге *АУМ* так говорится о таких Карма Йогах как Кузнец и PREMAPREMA.

При том творческий труд приравнивается к Молитве.

Более того, в *Надземном* сказано, что самый близкий путь к Богу - через искусство.

Именно к Богу как к Адвайте, как к . . . Восторгу Красоты Сердца.

.

Насчёт самадхи, я пока на свалку не собираюсь, но подумаю.

Если там завалялись новые бриллианты сознания, попытаюсь их найти, дать воды отмыться и показать, где Форум.

Шутка, конечно. В самадхи тоже можно чувствовать - по-другому, мыслить - констатируя, но только если трансмутированы центры и т.д., ведь самадхи - это путешествие в теле причинном, или огненном, там Другая Реальность.

Это я не начиталась, хотя почитать можно, например, в Письмах Е.И.Рерих -там из её личного опыта более чем достаточно.

Самадхи - это уровень сознания, а НЕ медитация, которая есть процесс-приобщения-к-Сознанию-к-которому-устремляется-медитирующий.

А Единение в Однозначности, о котором мы тут говорим - это Торжество Истины от-сердца-к-сердцу.

.

АУМ Саи Рам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень даже можно. Попробуй в супермаркете отключить ум и понаблюдай за окружающим и происходящим. Ты увидишь кругом суету , то что и есть наша жизнь. В общении с людьми отключать ум пока не получается , а вот в одиночестве , занимаясь повседневными делами , вполне возможно.

Интересно, а с помощью чего, после отключения ума, происходит "наблюдение за окружающими", "видение суеты"? :blink:

.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне представляется , что это будхи " включает " ум и " включает " внимание вовнутрь ,на Атмана. Когда ум молчит , можно наблюдать проявленный мир без взгляда вовнутрь . Но если внимание сконцентрировано вовнутрь, то мир уходит , правда неполностью, действия происходят автоматически. Таков опыт сегодня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Адвайта -это условный знак, символ Бытия Самого Всёвышнего Бога. И это единство трёх Его Духовных Сутей- Брахма, Шива, Вишну. Здесь Всевышний не един с творением ( как это понимается в Вишиштадвайте), а безгранично велик и непостижим никем из творения. Только Сам Адвайта является Живым, а творение преходящее и имеет эффекты живости. Такие санкритские слова как Сатья, Дхарма, Према, Шанти, Джняна относятся только к Самому Адвайте и выражают Только Его Положение Духа самом Себе. Никто из тварного мира не может обладать Сатьей, Дхармой, и тд. В творении Самого Бога нет, хотя оно и сотворено Им и кажется, что является частью Бога. У Адвайты нет единства ни с кем из творения, которое возникло по Его Святой Воле, нет представителей, заместителей или знающих Его. Яд халахала, который появляется от осознания Своей первопричинности ко всему невежественному, выпить может только Сам Адвайта Духом Шивы и никто более. Если не быть Адвайтой изначально в своей практике, то яд уничтожит любого искателя Истины, вставшего на путь первопричинности. Все Учения Святыни пронизаны Духом Адвайты, учат Жить Духом Адвайты (Духом Божиим) и никогда не имеют ввиду что Бога может стать два или три или более. Бог Всегда один и надо понять что Он -это Я и Есть. Адвайта никогда не мыслит о своей преходящей жизни и смерти подобно тварям. И является в тварный мир однажды,впервые и навсегда. Жизнь тварных существ Ему не авторитет, а отражение Его замысла. Жизнь Вечная в Любви и Радости Существует Только Для Живущего Духом Адвайты и никак иначе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В творении Самого Бога нет, хотя оно и сотворено Им и кажется, что является частью Бога.

Свами и писания говорят как раз обратное.

Помните, что всё чисто, ибо всё есть Бог.

- Свами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:luck:ОМ ШРИ САИ РАМ!!!:luck:

Интересно, а с помощью чего, после отключения ума, происходит "наблюдение за окружающими", "видение суеты"? :blink:

С помошью сознания, или тонкого Ума в чистом виде, то есть без мыслительных волн .:luck:

:luck:ДА БУДУТ СЧАСТЛИВЫ ВСЕ МИРЫ!!!:wub:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В творении Самого Бога нет, хотя оно и сотворено Им и кажется, что является частью Бога

Чтобы не повторяться и не прерывать повествования , мое видение изложено в "Праведах".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саи Баба советовал нам жить в состоянии гармонии, гармония наступает тогда, когда все части нашего существа находятся на своих местах и заняты своим делом o:) Отец дал нам УМ, не для того чтобы мы отказывались от него, выгоняли или сажали в клетку.

Как всё напутано!

Отец дал нам ум не для того, чтобы мы от него отказывались! В самом деле, не будем становиться безумцами!

Но для того, чтобы мы посадили его в клетку и выпускали только по мере необходимости.

Ум это наша часть, это мы.

Ум - это наша часть. Ум - это часть нашего эго, а эго - это наша часть.

Но я - не есть эго! Я не есть мой ум, я не есть мои мысли! (Это одно из первых положений адвайты)

Благодаря уму, мы способны доносить осознания до физики, он последняя ступень в принятии осознания. Осознание это мудрость Отца, мы люди и мы не зря сюда пришли и не зря Отец нас создал такими, какие мы есть, и не зря Он нам дал Ум.

Да, благодаря уму мы постигаем физику, осознаем факт осознания. И еще именно благодаря уму мы делаем оценки своей жизни, решаем зря или не зря что-то сделали и вообще живем.

Отказавшись от диктата ума в нашей жизни мы открываем возможность жить не делая оценок - зря или не зря я живу. Возможность просто жить не объясняя себе зачем и как это я делал делаю и буду делать - это всё открывается с обуздания ума!

Но вот где самый хитрый момент - где я? кого я обуздываю? кто обуздывает ум?

До тех пор, пока я считаю, что ум - это я, нет никакой возможности обуздать ум. И в этом не смогут помочь никакие тексты, ни мои, ни других участников сатсанга, ни священные книги. Чтобы перестать отождествлять себя с умом не помогают размышления! Для этого требуется действие. Вот почему нужен учитель. Если Вы, читающий эти строки, не имеете в своем опыте переживания состояния без ума -- не пытайтесь самостоятельно достичь этого переживания. Просто приготовьтесь к тому, что так бывает и ждите учителя.

Отказываясь от Ума, вы отказываетесь от Себя, от Отца, так как говорите ему, "извини Отец, но ты создал меня несовершенным, мне Ум не нужен, я и без него смогу обрести тебя, именно так я смогу прийти к тебе, без ума".

Напротив, отказываясь от диктата ума мы возвращаемся к себе, к Отцу, так как говорим ему "Отец, Ты создал меня совершенным, Ты дал мне ум, он мне нужен в жизни, но когда я иду к Тебе я отбрасываю свой ум, чтобы мои мысли не заглушали мне Твой голос, чтобы предстать пред Тобой чистым и незамутненным мирскими желаниями и страстями!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С помошью сознания, или тонкого Ума в чистом виде, то есть без мыслительных волн .:luck:

Без "мыслительных волн" нет никакого наблюдающего, окружающих и никакой суеты... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:luck:ОМ ШРИ САИ РАМ!!!:luck:

" Посетитель зачитал отрывок из книги, где говорилось о следующих пяти различных частях внутреннего органа( антахкарана):

1. Сознание (уллам); 2. Ум (манас),;3.Интеллект (Буддхи); 4. Память (читтам) , 5. Эго (Аханкара).

Шри Бхагаван Рамана Махарши сказал:

Обычно делят на четыре части . Пятая составляющая, Уллам, была введена ,чтобы деление соответствовало пяти таттвам (принципам) таким образом:

1. Сознание (уллам)-акаша (эфир): таттва, лежащая в пространстве от верхушки черепа до бровей.

2. Ум (манас) ( мыслительная способность) - вайю (воздух): таттва, находящаяся в пространстве от бровей до горла .

3.Интеллект (Буддхи) - Агни (Свет): таттва, расположенная в пространстве от горла до сердца.

4. Память Читтам -джала (вода) : таттва , лежащая в пространстве от сердца до пупка.

5. Эго (Аханкара) - притхви (земля) : таттва , находящаяся в пространстве от пупка до копчика.

Уллам ( сознание ) есть , таким образом .,чистый ум , или ум в его чистом бытии, то есть ум , избавленный от всех мыслей. Это эфир ума, отвечающий широкому пространству ума , не наполненного мыслями . Когда человек просыпается из глубокого сна , голова поднята и в ней присутствует свет сознательного восприятия . Этот свет , который уже был в сердце , затем отражается в мозгу и проявляется как сознание. Но оно не разделяется до тех пор , пока не вмешивается Эго (аханкара) . В недифференцированном состоянии сознания является космическим ( космический ум или космическое сознание ) Это состояние длится обычно около минуты и проходит незамеченным .

Оно становится разделенным или дифференцированном при вмешательстве Эго, и человек говорит : "я" . Это разделение всегда связано с чем то существующим ( здесь -с телом ), а поэтому тело отождествляется с " я", и все остальное следует за этим.

Поскольку Уллам есть только отраженный свет , то его называют луной . Первоначальный свет находится в сердце , которое поэтому именуют солнцем."

А также сказал:

"...Никому не нужно обсуждать таттвы, чтобы найти Себя...".:luck:

" Степень отсутствия мыслей и есть мера вашего продвижения к Само-реализации.":luck:

:luck:ДА БУДУТ СЧАСТЛИВЫ ВСЕ МИРЫ!!!:wub:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОМ ШРИ САИ РАМ !

Ничего плохого в уме нет , это всего лишь инструмент , смирный и очищенный ум -хороший интрумент Бога в этом мире , без него никуда. Ум выполняет свои функции , главное не вовлекаться , и не отождествлять Себя с ним .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да , можно просто наблюдать за ним . Наблюдать как роятся мысли и контролировать их качество.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОМ ШРИ САИ РАМ !!!

Вот что об уме говорит Бхагаван: Ум и человеческая Душа - это самое бесценное сокровище, которым обладает человек, это великий божественный дар. В священных писаниях говорится, что только ум в ответе как за рабство человека,

так и за его освобождение. Поэтому как можно в чём-либо обвинять свой ум, если исключительно

с его помощью вы можете достигнуть высшей цели человеческой жизни - освобождения? Нож

используют для резания фруктов, овощей и т.д. Но если в припадке гнева или депрессии человек

воспользуется ножом для того, чтобы перерезать горло себе или кому-нибудь, будет ли виновен в

этом нож? Не осуждайте свой ум, ведь вы сами злоупотребляете им. От вас зависит, станет ли ум

орудием вашего духовного прогресса или падения.

Адвайта это плод или итог усилий ищущих и подвижников всех религий и, направлений и Духовных практик - это степень зрелости садхаков , когда в следствии практики очищается и успокаивается ум , человек начинает осознавать и видеть единство , разумность , всего , и понимать как? и почему ? происходят многие вещи вокруг .

Кто достиг истинной молитвы и Любви, тот не имеет различения вещей..." Никита Стифат (Пекторат) - все об Одном , Все едино под небесами......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:luck:ОМ ШРИ САИ РАМ!!!:luck:

Да , можно просто наблюдать за ним . Наблюдать как роятся мысли и контролировать их качество.

Контролировать качество-это функция Чистого Ума (Разума) принадлежащее индивидууму. Оно не относится к учению Адвайты. Это относиться ко второй ступени ( и по Кибалиону)

В творении Самого Бога нет, хотя оно и сотворено Им и кажется, что является частью Бога.

Свами и писания говорят как раз обратное.

Я не вижу противоречий и в том и в этом высказывании.

Творение,через Ум сотворено из Меня же(Сознания). Тогда нет других, все есть Я, то есть Бог,Сознание. Все, что появляется,появляется через Ум . Это творение что видимо вокруг Я(Сознание)вижу Я и область видения ограничена индивидуальностью. Сознание Я через индивидуальность видит множество. Из Меня, состояния Бытия сначала появляется мысль " Я Существую". Мысль в Раджасе и Тамасе проявляет множественость .

:luck:ДА БУДУТ СЧАСТЛИВЫ ВСЕ МИРЫ!!!:wub:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учение адвайты заключено в молчании. Если мы говорим о путях его достижения , то одной из ступенечек этого пути и предстает контроль ума. А контролером выступает Раз-ум. Если мы научимся раз-делять Ум , Раз-ум и О-ум, то сможем в конце концов принять мнимость двух первых и утвердиться в Последнем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:luck:ОМ ШРИ САИ РАМ!!!:luck:

Прошу прощения Александр,что приходится обращать внимание на ваши сообщения.:wub:

Других -то участников здесь особо не наблюдается.

Учение адвайты заключено в молчании.

Учение Адвайты заключено в том, что существует только Одно, через процесс оставления всех мыслей (идей, видений, чувствований)- остается Есмь.

Человек может молчать по разным причинам:молчит-связки не работают, молчит в обмороке ( также и ум молчит) и т. д. -это не Адвайта .

:luck:ДА БУДУТ СЧАСТЛИВЫ ВСЕ МИРЫ!!!:wub:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно же , речь идет не о приведенных тобою случаях , Вернее будет сказать , что молчание есть результат и выражение Адвайты. Стоит уйти внутрь, обратив внимание на Божественной Присутствие , как ум сам собой без всяких усилий и практик замолкает. В Трех Ступенях Пути или где-то в другом месте я говорил о том , что теряется самоидентификация. Ты есть то- не-Знамо Что. Но это , полагаю , временное явление . Просто Рита еще не установилась на постоянной концентрации на Атмане. А поворачивает внимание вовне и Внутрь Раз-ум. Так мне представляется. Еще не выработалась привычка постоянной атмадхьяны и внимание все время возвращается на эго , иначе вовне. " Можно пытаться , а можно и не пытаться ". Я в данном случае во всем полагаюсь на Господа и не тороплю события.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:luck:ОМ ШРИ САИ РАМ!!!:luck:

Вопросы для размышления:

В жизни у каждого были моменты , когда ты сидишь и в какой-то момент уставился как бы в одну точку и мыслей нет, как бы ступор.И хотеть о чем то мыслить нет желания. Хорошо и все!

Собеседник может окликнуть и спросить помахав перед глазами рукой: "э-э,Ты где?

Что можно сказать про это состояние в котором вы были ? Можно сказать что это было Полнотой? Или Пустотой?Покоем?счастьем из которого не хочется выходить? Или вы били Есмь,Бытием? Не это ли Я? Вы спали? Вы были в глубоком сне? вы обращали внимание на материальный мир в этот момент?

Возникали желания , какие то чувства? Не эта ли реализация, которая кажется нам недостижимой и много говориться о нем? Это для вас так естественно не так ли?Можно ли в это состояние войти своим усилием?

А что будет если это состояние будет длится сутки и выйдя из этого состояния , что вы скажете? Не это ли Ананда? Вы могли в этом состоянии сказать что были Любовью?Вы будете отрицать , что этим был(а) не Я? Можно сказать что это был(а) "я": Леся, Женя,Лена ,христианка, мусульманка, жительница Земли? Есть ли в этом состоянии чувства страха, беспокойства:Ой мне нужно сделать то, это? Что измениться , если я буду Вечным этим? вы будете расстраиваться , что покинули мир, мир сновидений(Что я Света,дочь, мать,жена?) Даже смешно подумать, не правда ли?:)

Вы будете хвастаться перед собеседником кем вы были в тот момент, Бытием ? Будете ли в этом случае смаковать и рассказывать другим об этом моменте? Это естественно не правда ли? Так почему мы боимся сказать что я и есть то что Я ЕСТЬ? Но в книгах пишется это как Бог и друг с другом мы говорим о Боге как о неком другом, как будто оно отдельно от нас, не принадлежит нам?

Не заморочки ли ума , Эго, которые заставляет быть в неведении?

Можем ли мы описать это состояние какими-нибудь словами?

Когда много говориться о высоких понятиях,как неким не доступным для нас, мы можем быть этим? Может эти высокие слова отдаляют нас от Истинного своего Бытия?

:luck: :luck: :luck:

:luck:ДА БУДУТ СЧАСТЛИВЫ ВСЕ МИРЫ!!!:wub:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так почему мы боимся сказать что я и есть то что Я ЕСТЬ? Но в книгах пишется это как Бог и друг с другом мы говорим о Боге как о неком другом, как будто оно отдельно от нас, не принадлежит нам?

А может, бхакта просто не желает быть одним с Богом?... ;)

Не можешь же он петь в экстазе любви:

"О, как я люблю себя!

О Боже, то есть Я, как я умираю от любви к Себе!

Мой прекрасный лик,

Я целую Свои лотосные стопы,

О приди...не, О приду я Сам к Себе...

Иначе не жить мне...

О, Любовь моя - я, я,я...." :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:luck:ОМ ШРИ САИ РАМ!!!:luck:

Бхактушка о Бхакте в теме :Преданность и здесь: Преданность Там и пообщаемся о Любви и преданности!!!:flowers:

:luck:ДА БУДУТ СЧАСТЛИВЫ ВСЕ МИРЫ!!!:wub:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Премуль, я просто ответила на твой вопрос:

Так почему мы боимся сказать что я и есть то что Я ЕСТЬ?

С колокольни свей ИМХИ, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Так почему мы боимся сказать что я и есть то что Я ЕСТЬ?
Не заморочки ли ума , Эго, которые заставляет быть в неведении?
Когда много говориться о высоких понятиях,как неким не доступным для нас, мы можем быть этим? Может эти высокие слова отдаляют нас от Истинного своего Бытия?

Кто боится? Есть вещи, к которым просто не готов...Сказать можно всё, что угодно, даже совсем не боясь ничего...Но всё дело в плотском (или телесном) сознании, по-прежнему принимающем отдельность своих собеседников друг от друга и от себя. Эго с ещё большим успехом ухватывается за эту непреложную Истину "Я -Бог"и почивает на лаврах совершенства... Правда, следует помнить, что ахамкара - это инструмент Бога, который Он использует в каждый конкретный момент по Своему усмотрению...
Утвердиться в Аз Есмь можно только через метанойю (покаяние) как полное изменение сознания (это и есть квантовый скачок). Можно ли что-нибудь сделать самим, по-прежнему неосознанно воспринимающим себя как нечто ограниченное и обусловленное?
Чтобы спасти себя, нужно забыть себя - одни из слов Кришнамурти...Когда мы отказываемся забыть себя, лелея в себе иллюзию того, что просто сказав себе "Я- Бог" достигнем Его Совершенства, то включаем на своем пути redwave...Вернее сказать, и это делаем не мы...
Есть мудрые слова Соломона: «Всему свой час, и время всякому делу под небесами: время рождаться и время умирать... время насаждать, и время вырывать посаженное… время разрушать и время строить... время сетовать, и время плясать… время разбрасывать камни и время складывать камни... время молчать и время говорить». И если время пришло, то это случится, и будет услышано каждое сказанное (написанное) слово, потому что будет узнано и принято сердцем. Форсировать события невозможно...

Ом Шри Саи Рам!
:flowers:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сказать можно всё, что угодно, даже совсем не боясь ничего...Но всё дело в плотском (или телесном) сознании, по-прежнему принимающем отдельность своих собеседников друг от друга и от себя. Эго с ещё большим успехом ухватывается за эту непреложную Истину "Я -Бог"и почивает на лаврах совершенства...

...

Чтобы спасти себя, нужно забыть себя - одни из слов Кришнамурти...Когда мы отказываемся забыть себя, лелея в себе иллюзию того, что просто сказав себе "Я- Бог" достигнем Его Совершенства, то включаем на своем пути redwave...

Есть мудрые слова Соломона: «Всему свой час, и время всякому делу под небесами...». И если время пришло, то это случится, и будет услышано каждое сказанное (написанное) слово, потому что будет узнано и принято сердцем. Форсировать события невозможно...

Форсировать, наверное, можно - ни одно усилие не будет предпринято человеком, если ему сказать, что ровным счетом ничего от него не зависит.

Зависит: молитва и медитация, осознание своих состояний, способность жертвовать своими желаниями, открытость ума (готовность расстаться от всех своих ментальных построений), чтобы не стать инвалидом после обрушившихся откровений Бога о Себе и себе самом, работа над увеличением доверия к Богу и т.д.

Многое зависит!

Не зависит: стать из себя Собою, преодолеть отдельное и отделенное от других "я" - это всегда Дары Бога. Если бы это было не так, мы бы тут быстренько в нескольких вариантах набросали "Алгоритм достижения Ахам Брахмасми", вскарабкались бы по этой ментальной лестнице и воссели на трон "Я - Бог".

Но это - невозможность! Абсолютная!

Да, побаловать за самоотверженные упражнения Господь может: чуть-чуть даст подсветку, порадует, успокоит, утешит.

Но от Него зависит тот Час, когда Он доверит человеку Освобождение.

Это зависит от Него.

А от нас во многом - готовность и реальная способность взять СООТВЕТСТВУЮЩИЙ Освобождению Крест.

Кажется, мы и так их бесконечно берем, отрекаясь от этого, отказываясь от сего, преодолевая один порок, взращивая на его месте какое-нибудь хорошее качество.

Малость!

Человек очень любит свою добродетель. Его тешит мысль о его любви к Богу. Он обожествляет свою преданность Ему, которую он понимает так, как способен понять. Он бережно хранит свое понимание Бога.

Однако многие ли из нас готовы взять на себя роль Матери Кайкейи? Быть Иудой и отречься от Него, если Он нас тайно направит сыграть эту роль? Так, чтобы наше имя стало проклятием на века?

Многие ли готовы, чтобы Сам Бог, к которому мы карабкаемся из всех сил по отвесной шкале, перерезал страховку, повел Себя совсем не как Самый Надежный Друг?

Тогда от чего мы свободны?

Вопросы все я задаю лишь себе - они передо мною встали, и я раздавлена тяжестью их.

Захотеть принять такой крест - это работа человека. Быть способным его принять - это Дар Бога.

На днях, переживая духовный кризис, разгадала узор на ковре, который я видела с самого своего детства. С виду узора и вовсе нет никакого: нагромождение белых, желтых и черных квадратов, внутри которых нечто вроде трезубца. А тут увидела: оказывается все желтые квадраты - это сердцевины крестов: крестов белых и крестов черных. Распятие за Светлую Роль и... Распятие Черной Ролью. А сердцевина - одна, Солнечная.

Сердце не мирилось.

Возможно, это уже - излишнее обнажение души.

ОМ САИ РАМ clover.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...