ignorus Опубликовано 30 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 Игнорус, естественно это не для всех. Для кого-то это просто, у кого Разум созрел . У кого-то васаны (клеше) слишком крепки. Это для единиц. Васаны у кого-то слишком крепки? Тело + ум - это васаны (асмита-клеша), понимаешь? Откажись от своего тела и ума... Тогда я тебе поверю. Трудность в том, что удержать это осознавание очень трудно, но не то, чтобы тяжести таскать, лишь внимание удерживать в действительности. Это разве тяжело? Но трудно удержать, потому что это относиться к тонкому восприятию, его ни взять, ни придержать руками, лишь вниманием. Ты споришь сейчас с кем? "Однако, долог и опасен этот путь, И труден он для человека" © 12-5 БГ Долго - опасно - трудно. Невозможно понять Истину, ее можно постичь осознав, что ты и есть сама Истина. Не думай, что ум тебе поможет. Его задача – запутать тебя, заставить тебя зациклиться на твоем физическом существовании и сеять сомнения в тебе – и с этой задачей он хорошо справляется. ~ Муджи Не авторитетно... Кто это? Ещё один тичер адвайта-лайт? Скажи пожалуйста в чем заключаются страдания? Не знаю, спроси у Автора - Шри Ведавьяса именно это слово использовал - "дукхам". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Елена Волкова Опубликовано 30 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 Имел ввиду - "Мандукья-карику"... 4 часть называется - алаташанти (гашение горящих углей) - посвящена критике ложных теорий и нелепых интерпретаций.Игорь, не находишь ее самой парадоксальной для адвайтиста)))?Да и еще... Что есть "тичер адвайта-лайт", если есть только Брахман (Атман, Параматма, Единый, Абсолют)? (Вопрос к Брахману на Его реплику по поводу "тичера"))) Саи Рам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ignorus Опубликовано 30 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 Игорь, не находишь ее самой парадоксальной для адвайтиста)))? Нет, не нахожу. Должна быть защита от профанации (вивека&варьягья). Эта же часть присутствует и в Мандукья-упанишаде. Вот - правильное мнение шуддха-адвайты : "Среди множества губительных учений, среди всех обрядов, обетов и прочего, среди приверженцев ложных учений только Кришна – мой Путь." © Шри Валлабха. Да и еще... Что есть "тичер адвайта-лайт", если есть только Брахман (Атман, Параматма, Единый, Абсолют)? (Вопрос к Брахману на Его реплику по поводу "тичера"))) Нет, есть 8 400 000 видов живых существ, из них, около 400 000 видов наделены разумом и иллюзорной системой свободной воли. Мир давно изменился, Брахма-дэва теперь не один. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Елена Волкова Опубликовано 31 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 Нет, не нахожу... Вот - правильное мнение... Мир зиждется на парадоксах, которые непрерывно создаются возбужденным умом. И священные тексты привлекательны для ума именно своей парадоксальностью. В одновременном существовании "да" и "нет" тоже заключен парадокс. А любое из "правильных" мнений обеспечивается существованием "неправильных"...и наоборот.Саи Рам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PREMAPREMA Опубликовано 31 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 ОМ ШРИ САИ РАМ!!! То есть - 5 шлока из 12 главы Бхагават-Гиты ошибочна?Там, про джняна-йогу (адвайта), говорится противоположное:Сосредоточение ума на авьякте (адвайте) сопряжено с огромными препятствиями (клеша), этот путь полон страдания (дукха), очень труден для человека."Однако, долог и опасен этот путьИ труден он для человека. " © 12-5 БГ ШССБ"Бхагаван Шри Сатья Саи Баба перевёл на английский язык двенадцатую главу Бхагавад-гиты. Свами прочитал этот перевод на одной из своих лекций в 1984 году. Он сказал, что мы должны знать эту главу наизусть и стараться следовать её предписаниям в повседневной жизни" © А что тебе даст знание того, что много страданий и трудностей на пути? И говорить о них непрестанно. Достаточно закрепить(это подразумевается Бхагаваном выучить наизусть) это знание в памяти как катализатор для толчка себя к Себе. Меня стих 16 из 5 больше привлекает:Уничтожается неведение тех, у кого было пробуждено священное знание - подобно сияющему солнцу, их мудрость являет Высшую Реальность.Или другой перевод:Подобно тому ,как солнце разгоняет ночную тьму , познание своей Подлинной Сущности способно развеять тьму невежества и заблуждения.Потому что:Всевышний Господь не принимает чьего-то греха, чьей-то праведности. Живые существа падают жертвой иллюзии, поскольку их знание окутано неведением.Поэтому:Глава 8 эпиграф:Задача не в том , чтобы надеяться на благое рождение , а в том, чтобы стремиться к благой смерти.А эта сила существует в нас изначально . Для большинства людей должно являться одним из основных причин кармы-действия на уровне ума .А джняна -карма отличается тем , что человек ищет основную причину неведения и следует согласно этому знанию. Это Самоисследование, вопрошание, Сатсанги, в целом - знание Адвайты . То есть - в действительности - всё не так и лучезарно, как рассказывают твои любимые лектора. Они в некоторых сатсангах и говорят , что трудность состоит в том, что привычки ума слищком сильны, но в нас есть сила более могущенственная, чем Сила Разума -это сила Бога, но нам достаточно лишь использовать силу разума в ничтожном, повернуть Ум, внимание внутрь Себя. "Бхагаван Шри Сатья Саи Баба перевёл на английский язык двенадцатую главу Бхагавад-гиты. Свами прочитал этот перевод на одной из своих лекций в 1984 году. Он сказал, что мы должны знать эту главу наизусть и стараться следовать её предписаниям в повседневной жизни" © Для чего Он это сказал, чтобы устрашить Эго, что если не это , то будет плохо, счастья не будет, и начал поиски к бессмертию.Саи Баба говорит для Эго , а также говорит , Пробуждая Истину , Атму в нас, которой не нужно очищаться , она итак Сама Чистота, за пределами двойственности., которая всегда Бодрствует, но покрыта пеленой ,клешами, васанами тела-ума. Ты споришь сейчас с кем? Ты думаешь что я спорю ? кому ты думаешь я пишу? Если мои намерения писать для всех, в том числе и для себя пишется то, что отзывается . Тогда это может считаться спором? Это твой взгляд на это.Насчет тебя... Я не думаю что ты споришь, потому что чувствуется твоя искренность познавать. Как ты думаешь , это будет считаться спором? На самом деле это Милость ! Не авторитетно... Кто это? Ещё один тичер адвайта-лайт? Просветленные Учителя чувствуются внутренним чувством, интуицией , а не умом или Эго. Вот - правильное мнение шуддха-адвайты : "Среди множества губительных учений, среди всех обрядов, обетов и прочего, среди приверженцев ложных учений только Кришна – мой Путь." © Шри Валлабха Абсолютно так!Путь Кришны -это путь Сознания Кришны, то есть путь к Самому Себе,обнаружение Себя как Кришны, внутрь , глубже и глубже... PREMAPREMA, on 30 май 2013 - 19:19, said: Скажи пожалуйста в чем заключаются страдания? Не знаю, спроси у Автора - Шри Ведавьяса именно это слово использовал - "дукхам". Поиски причины страдания , тоже хорошее направление к Освобождению .Этот автор жив? Зачем приходить к источникам тех. которые уже ушли с этого плана, когда есть воплощения, которые несут те же знания, но ты можешь непосредственно задать им волнующие вопросы и они охотно ответят.Иссуса тоже не слушали , а сколько после стало приверженцев, но Иисус Христос тебе не сможет ответить в физической форме, маловероятно. Да и учение его искажено человеческим умом переводами.Иметь живого Мастера это возможность , подарок судьбы и Милость! ДА БУДУТ СЧАСТЛИВЫ ВСЕ МИРЫ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ignorus Опубликовано 31 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 Мир зиждется на парадоксах, которые непрерывно создаются возбужденным умом. И священные тексты привлекательны для ума именно своей парадоксальностью. В одновременном существовании "да" и "нет" тоже заключен парадокс. А любое из "правильных" мнений обеспечивается существованием "неправильных"...и наоборот. Саи Рам Существуют съедобные грибы и ядовитые, и путать их между собой опасно, несмотря на то, что они все эукариоты. Но у тебя, как ты говорила, какая-то своя Адвайта, проще обычной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ignorus Опубликовано 31 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 А что тебе даст знание того, что много страданий и трудностей на пути? И говорить о них непрестанно. Всё! Меня стих 16 из 5 больше привлекает: Это рага-двеша-клеша, выбирать только-то, что нравится. Для большинства людей должно являться одним из основных причин кармы-действия на уровне ума . Для всех, кроме единиц. А джняна -карма отличается тем , что человек ищет основную причину неведения и следует согласно этому знанию. Это Самоисследование, вопрошание, Сатсанги, в целом - знание Адвайты . То есть, игра в Джняна-йогу? Они в некоторых сатсангах и говорят , что трудность состоит в том, что привычки ума слищком сильны, но в нас есть сила более могущенственная, чем Сила Разума -это сила Бога, но нам достаточно лишь использовать силу разума в ничтожном, повернуть Ум, внимание внутрь Себя. Внутрь себя? Куда конкретно? Они учат вас антар-лакшьям и шамбхави-мудре? Для чего Он это сказал, чтобы устрашить Эго, что если не это , то будет плохо, счастья не будет, и начал поиски к бессмертию. Саи Баба говорит для Эго , а также говорит , Пробуждая Истину , Атму в нас, которой не нужно очищаться , она итак Сама Чистота, за пределами двойственности., которая всегда Бодрствует, но покрыта пеленой ,клешами, васанами тела-ума. Неее, просто в Кали-югу эти технологии (джняна-йога) почти "не работают". Сейчас время Шри Намы. Насчет тебя... Я не думаю что ты споришь, потому что чувствуется твоя искренность познавать. Как ты думаешь , это будет считаться спором? На самом деле это Милость ! Просветленные Учителя чувствуются внутренним чувством, интуицией , а не умом или Эго. Назови мне их Имена, попробую почувствовать. Этот автор жив? Жив. Зачем приходить к источникам тех. которые уже ушли с этого плана, когда есть воплощения, которые несут те же знания, но ты можешь непосредственно задать им волнующие вопросы и они охотно ответят. Зачем? Для того, что бы проверить, а что несут нам эти воплощённые? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PREMAPREMA Опубликовано 31 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 ОМ ШРИ САИ РАМ!!! Прости меня,Игорь, но попрошу тебя об одном. Какие из твоих сообщений ты выделил бы самыми важными для читателей ? А потом, из оставшихся отбери . И так далее. Какое сообщение останется самым важным из важных? ДА БУДУТ СЧАСТЛИВЫ ВСЕ МИРЫ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PREMAPREMA Опубликовано 31 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 ОМ ШРИ САИ РАМ!!! Просветленные Учителя чувствуются внутренним чувством, интуицией , а не умом или Эго. Назови мне их Имена, попробую почувствовать. Для меня Истинные Учителя в нынешнее время Муджи, Экхарт Толле, Артур Сита любимые. Попробуй почувствовать их. Сосредоточение ума на авьякте (адвайте) сопряжено с огромными препятствиями (клеша), этот путь полон страдания (дукха), очень труден для человека."Однако, долог и опасен этот путьИ труден он для человека. " © 12-5 БГ ШССБ Игорь, а для этого мужчины оказалось очень простым. Я уже где-то писала на форуме , что когда я изучала вопрос о Любви Божественной , и как его взрастить, придумала практику : Вдох-Любовь Его ко мне,одновременно к Нему, выдох - Благодарность, пришло такое: а кто кого Любит? Была просто Любовь как Одно целое. И здесь получила подтверждение, что оно так и есть. Я рада! И все очень просто. ДА БУДУТ СЧАСТЛИВЫ ВСЕ МИРЫ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mahaprema Опубликовано 31 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 Потрясающая беседа! Спасибо, дорогие друзья! Слежу с огромным интересом. На участие не хватает чего-то, не пойму чего. Мне одинаково близка и "лайт-Адвайта" (особенно в исполнении Карла), и глубокая двайтская практика Шри Намы по типу "Иисусовой молитвы в сердце", но с Именем Свами, и всему нахожу подтверждение в Учении Аватара Кали-Юги. Абсолютно согласна с Игорем, что Путь сопряжен со страданиями, сверхусилиями и массой соблазнов и искушений от мiрского окружения и внутренних самскар, васан, клеш и пр. При этом есть глубокая убежденность, что всего этого (мира форма) не существует - кроме как в виде сновидения Брахмана, что моё "я" - это просто мысль, или как говорит Свами, фальшивка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PREMAPREMA Опубликовано 31 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 ОМ ШРИ САИ РАМ!!! Что значит это высказывание? Это значит, благодаря алтарю(видимого " как на ладони", воспринимаемого) страдания распознается(распятие) Эго. А Истинная Благодарность -это и есть Сат-Чит-Ананда, это не то, что хочется благодарить, это просто Полнота Любовью. Если воспринимается страдание так , как Милость, то ум успокаивается и открывается та часть тебя, которое есть Счастье. Но это счастье оно всегда присутствует, значит нужно применить Разум в сторону того, что присутствует всегда - это Шанти, это и есть счастье, потому что человек хочет подсознательно Покоя. И сразу же , пока писала, пришло подтверждение про Благодарность. ИЗ ДИАЛОГА С МУДЖИ Муджи: Единство, выражающееся как все проявленное и не проявленное – два аспекта единой Реальности. Такова игра в театре сознания. А ты конечный свидетель, Счастливый, незатронутый и цельный. Ты – То! Здесь нет ничего личного! И я не рассыпаюсь перед тобой в комплиментах. Вопрос: Пожалуйста, не мог бы ты повторить о «театре сознания»? М: Нет! Я не могу повторить. Сейчас будь внимательной, открытой, присутствующей, но нейтральной, не позволяя своему вниманию блуждать или зацикливаться на чем-то. Именно такую позицию я предлагаю тебе занять. Доверяй своей интуиции. Твой ум является неустанным и бдительным искателем, который стремится к абсолютной точности, а затем ловится на ощущении, что он упустил нечто жизненно важное. На данной стадии это тонкая форма сопротивления и уклонения. Мой тебе совет: если ты что-то упустила, просто отпусти это. Сейчас всё хорошо. Настоящая ты здесь, вне всего этого, наблюдает без усилий откуда возникает ощущение потери и обретения, и отбрасывает это ощущение как «не реальное» - «нети-нети» как говорят джняни. Ты, как осознание, не являешься никаким определённым ощущением. Мысли и чувства приходят и уходят подобно волнам, играющим на поверхности океана. Пусть всё приходит и уходит своим чередом, это естественно для волн. Океан, вода, волны – это всё одно и то же. Оставайся свидетелем. Для свидетеля ничто не теряется и не обретается, ничто не бывает плохим или хорошим. Это безупречно чистая, незапятнанная основа, на которой тени ума и мира, имен и форм танцуют танец своего видимого существования. В: Но, Муджи, бдительность безусловно нужна, чтобы удостовериться, что мы понимаем все правильно, дабы избежать недоразумений, особенно, если всё это ново для нас. Кроме того, многие священные писания и учителя указывают на то, что бдительность – это необходимое качество или добродетель для духовного роста. М: Это справедливо, если реально существует «кто-то», кто воспользуется этим пониманием. Но, если ты исследуешь по-настоящему, то не обнаружишь этого «кого-то», «личности», «индивидуальности»! Всё есть сознание – «ты», «я», наш разговор, сатсанг, каждый человек здесь, каждый предмет – всё это сознание. И это удивительное открытие! Сознание, разговаривающее с сознанием о сознании посредством сознания. Насколько просто! И, всё же, насколько это трудно, когда анализируется посредством эго-ума. Посмотри, я указываю тебе на то, где ты есть прямо сейчас, чтобы ты осталась в этом, ничего более. Но твой ум зациклился на каком-то интересном моменте разговора. Пока ты думала об этом, ты пропустила всё остальное – это и есть игра, «майя» или космическая иллюзия. Один дзен мастер по имени Банкей сказал: «Это как человек, уронивший свой меч в море с борта корабля, помечающий на перилах то место, где меч упал в воду». (смех…) В: Прямо сейчас, когда ты это рассказывал, всё остановилось! Я не могу думать. Нет мыслей... Это удивительно! М: Что видит всё это? В: Ничто… Я. М: «Я»-ничто, наблюдающее остановившийся ум. Когда ум остановился, можно ли его по-прежнему называть умом? (пауза…) М: А сейчас? В: Тишина и покой. М: Для кого? В: Здесь… Для меня. М: Для тебя? Ты уверена? Что есть «ты» в этом? В: Не я, просто тишина и глубокий покой и настоящее чувство благодарности. Это правильно? М: Ты мне сама скажи В: Да. Благодарность за такое ясное слышание и видение этого. Спасибо тебе. М: Пожалуйста. Истинное Я благодарит само Себя. Очень хорошо! (смех). ОМ ДА БУДУТ СЧАСТЛИВЫ ВСЕ МИРЫ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oksana.india Опубликовано 1 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 ОМ ШРИ САИ РАМ!!! Для меня Истинные Учителя в нынешнее время Муджи, Экхарт Толле, Артур Сита любимые. ... ДА БУДУТ СЧАСТЛИВЫ ВСЕ МИРЫ!!! Для меня ещё ты, Премочка, истинный учитель.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PREMAPREMA Опубликовано 1 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 ОМ ШРИ САИ РАМ!!! "Учитель" с большой буквы нужно писать. ДА БУДУТ СЧАСТЛИВЫ ВСЕ МИРЫ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PREMAPREMA Опубликовано 2 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 ОМ ШРИ САИ РАМ!!! ОСОЗНАННОСТЬ И ПРОБУЖДЕНИЕ СОЗНАНИЯ.Осознанность (пробуждение сознания) – главная, ключевая практика для каждого человека, которая, проходя красной линией, через всю нашу жизнь, добавляет ко всему, что мы делаем гармонию, эффективность, ясность, аккуратность и точность. Если возникает ощущение, что ситуация дисгармонична, а поступки неправильные, необходимо просто пробудить осознанность. И это самый лучший выход из любого положения.Что такое осознанность?Осознанность – это пробуждение сознания, непрерывная внимательность в каждое мгновение жизни, когда во время выполнения каких-либо действий не происходит блуждания в мыслях, а внимание направлено на то, что совершается конкретно в данный момент.Обыденное восприятие подобно полудремотному состоянию, в котором, где-то на уровне подсознания происходит «покадровое» сканирование происходящего в текущий момент. Затем, «принятая» в форме образов информация переходит к более детальной обработке уже при помощи мыслительного аппарата. Таким образом, человек теряет контакт с чистой реальностью, которую ему подменяют его (кармически) обусловленные мысли. Осознанность пробуждает дремлющее сознание.Цель практики осознанности – отвлечь внимание от мыслей о происходящем на само происходящее в моменте «сейчас». Как сказал один дзенский мастер о своей практике: «Когда я ем – я ем, когда несу воду – я несу воду». Это чрезвычайно важный, можно сказать, ключевой, момент (и суть) практики пробуждающей и эволюционирующей наше сознание.По сути, осознанность и медитация – синонимы. Отличие медитации в том, что во время ее выполнения, Вы практикуете осознанность в максимально комфортных «тепличных» условиях. Однако человек не может проводить годы, сидя с закрытыми глазами. Более того, осознанность в движении – это более продвинутая практика, требующая большей зрелости сознания. Да и какой смысл в том, чтобы бездельничать всю жизнь? Даже если движения бессмысленны, их отсутствие также, не имеет никакого смысла! Иначе жизнь не выходила бы из состояния непроявленной нирваны. Мудрость – в деятельной, созидающей ясности.Практика осознанностиВся соль в том, чтобы сделать внимание непрерывным, не отвлекающимся на мысли ни на мгновение. Благодаря такой непрерывной бодрости сознания, появляется невероятное тонкое переживание, словно Вы пробудились. Поначалу кажется чудом, что эта удивительная свобода и полнота непрерывного «сейчас», ощущения бытия всегда была с вами, и как странно, что никто этого не замечает и не говорит об этом.Окружающее пространство и предметы теряют ощущение размеров, ведь все эти переживания имеют лишь мысленную окраску. Глядя на привычные предметы, становится очевидным факт условности их величины. Сложно сказать – большие предметы или маленькие, далеко они или близко, и это нисколько не затрудняет передвижения, но наоборот делает его более точным, проникновенным.При дальнейшем углублении осознанности может появиться ощущение вечности, словно происходящее здесь и сейчас было всегда, а расстояния до предметов могут показаться бесконечно далекими. Тело начинает восприниматься как бы со стороны. Скорость всех явлений также теряет привычные критерии, и даже в простых движениях и чувствах переживается невероятно быстрый поток ощущений. Эти переживания невозможно передать словами. Ничто не сравнимо с прямым опытом.Как освоить практику осознанности?Поначалу практика осознанности для большинства людей оказывается чем-то почти невозможным для выполнения. Но со временем, особенно в связке с регулярной сидячей медитацией, осознанность становится все более естественной и спонтанной. Как правило, для полной ее реализации нужны годы работы над собой. Это действительно непросто, однако именно развитие осознанности – настоящий ключ личной эволюции, это нить, которая подтягивает за собой все параметры успешной личности.Самая сложная битва – это битва с самим собою. И чем больше мы прилагаем усилий, тем сложней она становится. Вся штука в том, чтобы перестать прилагать усилия и подавлять ум. Необходимо оставить все старания, сдаться и расслабить голову. Тогда осознанность будет литься спонтанно, как естественная пробужденность. Обыватель пребывает в непрерывном напряжении ума, что препятствует ясному восприятию действительности. Начинающий практик, зачастую своими стараниями склонен еще больше усиливать эту напряженность, что приводит к стрессу и нервозности. Правильная практика происходит без усилий, когда ум расслаблен. Сознание льется само собою, вам просто не нужно ему мешать.При намеренном развитии эволюция ускоряется в десятки раз, в соотношении со «случайными», природными циклами. По мере углубления осознанности и медитации все те (кармические) ощущения, что вам было суждено переживать на событиях, начинают проживаться без видимых причин, без зависимости от событий, и проходят при наименьшем сопротивлении – не так долго и мучительно, как на событийном уровне. Хотя сопротивление и уровень смирения спонтанной расслабленности – также индивидуален.Некоторое время, когда ваши кармы выходят без зависимости от событий, со стороны вы можете выглядеть странным, или даже неадекватным для других. Чтобы этого избежать, существует практика «сталкинга» (учение толтеков), «иллюзорного тела» (в буддизме), когда вы, не обременяя других своими удивительными переживаниями, ведете себя нормально, в соответствии с событийным уровнем, а не с вашим внутренним миром, который другие люди не увидят и не смогут понять.Первое время, открывая новые миры, почти у каждого появляется ярое желание показать свои открытия окружающим. В большинстве случаев этого делать не стоит, потому что каждый упрямо цепляется за свою картину мира, остерегаясь любых перемен. Можно пробовать крайне аккуратно без всякого навязывания и обид, если вас не желают понять. Как уже говорилось, каждый мир живет по своим законам. И если человеку необходимо пережить драгоценный опыт земных иллюзий, вряд ли вы сможете изменить его судьбу.В повседневной практике для поддержания осознанности допустимо использовать установки, при помощи которых можно научиться вводить себя в соответствующее состояние. Эти установки как бы пробуждают понимание и меняют состояние, если вы отдаетесь им без всяких сомнений.Напоследок, я бы хотел напомнить, о том, как читать тексты о саморазвитии. Их нужно читать так, словно они могут спасти вам жизнь. Каждую технику и любой анализ стоит соотносить с вашей собственной жизнью. Важно понять, что все то полезное, о чем вы прочли, можно и нужно применять прямо сейчас. Если вы откладываете «на лето» – это иллюзия.http://progressman.ru/2009/04/osoznannost/ ДА БУДУТ СЧАСТЛИВЫ ВСЕ МИРЫ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Елена Волкова Опубликовано 3 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 Существуют съедобные грибы и ядовитые, и путать их между собой опасно, несмотря на то, что они все эукариоты. Но у тебя, как ты говорила, какая-то своя Адвайта, проще обычной. Призма "я" преломляет и превращает всякое из внешних учений в "свое", рождая "свое" понимание и "свою" интерпретацию. И это нормально для жизни, сотканной из этих уникальных проявлений "я". Также случается, что академизм знаний превращает учение в ортодоксию. Именно ортодоксальность в таких случаях наиболее ярко высвечивает парадоксальность учений, когда любой из тезисов или догматов утверждается наличием прямо противоположного: истинность одного существует за счет неистинности другого; правильность за счет неправильности; правдивость за счет ложности... Ортодоксальность может носить характер четкой приверженности одному пути. Но может принимать формы непримиримости со всем остальным, существующим даже в русле одного и того же учения. В Боге как осознанности примиряются все противоположности, коими и существует Его Творение... Вот это, пожалуй, и есть "моя" адвайта)) p.s. В тему о грибах: мне близок грибник-"ортодокс", любующийся красотой мухомора, а не сбивающий ногой его шляпку в силу несъедобности последнего. Саи Рам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PREMAPREMA Опубликовано 3 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 ОМ ШРИ САИ РАМ!!! В Боге как осознанности примиряются все противоположности, коими и существует Его Творение... Вот это, пожалуй, и есть "моя" адвайта )) Говоря о противоположностях... Горячее никогда не будет холодным. Ум видит фрагментарно , относительно чего-то, поэтому для него нет примирения пар противоположностей. В осознанности видится картина целиком, тогда все на своем месте, в нужное время, своим чередом. Экхарт Толле Когда мы входим в лес, которого не касалась рука человека, наш думающий ум видит вокруг лишь беспорядок и хаос. Он даже перестаёт отличать жизнь (хорошее) от смерти (плохое), потому что новая жизнь повсюду растёт из разлагающейся и гниющей материи. Только когда мы достаточно безмолвны и неподвижны внутри себя и шум мыслей стихает, мы можем почувствовать во всём этом скрытую гармонию, святость и высший порядок, в котором всё идеально, всё на своём месте и не может быть другим, быть как-то иначе, чем есть. ДА БУДУТ СЧАСТЛИВЫ ВСЕ МИРЫ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Елена Волкова Опубликовано 3 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 В осознанности нет и "отдельных умов", которые что-то видят не так... Горячее становится холодным после остывания, а холодное горячим - после нагревания... Кажущаяся непрерывность некоего "движения" создает картину изменений, от одного полюса к другому. Адвайта - это то, что позволяет принять всецело всю полноту кажущихся изменений на фоне статичности Источника... Саи Рам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алина Опубликовано 4 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 Мне одинаково близка и "лайт-Адвайта" (особенно в исполнении Карла), и глубокая двайтская практика Шри Намы по типу "Иисусовой молитвы в сердце", но с Именем Свами, и всему нахожу подтверждение в Учении Аватара Кали-Юги. Возможно я ошибаюсь, но в "лайт-Адвайте" нет Бога. У Шанкары Он есть, а в "лайт-Адвайте" нет.... А без Бога и Его ЛЮБВИ всё пустое (имхо). Достижение индивидуумом истинного Блаженства... ну и что? Я не хочу просто блаженства, я хочу Его - растворится в Нём, стать Им, как и ты, Танечка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mahaprema Опубликовано 4 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 Я - как ты, Олечка... исчезнуть Само бытие - это уже страдание, потому как Парабрахман, Абсолют себя даже не знает. Потом начинается карусель. Ali 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PREMAPREMA Опубликовано 5 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 ОМ ШРИ САИ РАМ!!! Махапремочка , это смотря с какой позиции смотреть. С позиции Эго это Истина. С позиции души Бытие есть Блаженство, Вечный Нектар, Свобода (относительно Эго) . Очень понравилось высказывание что ниже, . Мало того, что учителям очень трудно сказать , что человек на уровне непросветленного ума есть, ну если простонародными словами - Демон, тогда насколько трудно ученику показать , что он слеп в самых тонких проявлениях неведениях. Поэтому нужно быть смелым и решительным. Эти качества необходимы на пути , если мы хотим окончания пути Эго. Фиксирование эго на абсолюте. Духовному учителю бывает очень нелегко подвести людей к такого родачестности, или убедить их в том, что это необходимо. Дело в том, чтоструктура эго склонна использовать пробуждение как предлог отвернутьсяот всех своих внутренних разделений, не замечать их. Когда я объясняювсе это своим ученикам и советую им понаблюдать за тем, как они лишаютсебя просветления, некоторые из них говорят: «Но наблюдать некому.Ведь никакой личности нет — эго и личность всего лишь иллюзия, так ктоже будет наблюдать, кто заглянет внутрь?» Они начинают говорить о том,что для пробужденного восприятия не существует никаких проблем, дажеесли кругом полный беспорядок. Для пробужденного восприятия проблем несуществует, а значит, ничего и не нужно делать. «Тот, кто пытаетсячто-то делать, просто заблуждается».В таком случае духовному учителю бывает очень трудно убедить учеников,добиться, чтобы они перестали фиксироваться на абсолютной точкезрения. Это одна из опасностей пробуждения: склонность заниматьодностороннюю позицию. Мы привязываемся к видению из пробужденногосостояния и отрицаем все остальное. На самом деле, это эго фиксируетсяна абсолюте — снимая, таким образом, с себя ответственность занепросветленное поведение, за непросветленный образ мышления ирасщепленные эмоциональные состояния. Когда мы фиксируемся на какой-тоодной точке зрения, мы слепнем в отношении всего остального. Вотпочему я особенно подчеркиваю, что на этом этапе пути очень важнаготовность, искренняя решимость быть максимально честным с самимсобой. Да, с точки зрения абсолюта проблем нет, и никакого отдельного«Я» не существует. И делать то, о чем я говорю, на самом деле, некому.Но я обращаюсь не к эго. Я не говорю, что эго должно или не должночто-то делать. Я обращаюсь вовсе не к отдельному «Я». Я обращаюсь ксамой реальности. Дух обращается к Духу. Реальность разговаривает среальностью.Адьяшанти, Конец твоего мира, эго ДА БУДУТ СЧАСТЛИВЫ ВСЕ МИРЫ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ali Опубликовано 5 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Призыв к честности это здорово! В начале эти современные мастера адвайты, дзен и проч. убеждают своих слушателей что нет никакого я, личности, иди и иди себе и проч..все легко и просто..а потом не знают как этих слушателей спасать от собственного учения..Весело... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PREMAPREMA Опубликовано 5 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 ОМ ШРИ САИ РАМ!!! Почему Мастера говорят что это просто? Потому что это действительно просто. Да к тому же так легче уговорить Эго, говоря что это просто. Затем Эго заносит не туда, и Мастер помогает, направляя к источнику, ведь ум инертен. Труден , потому что это тонкая форма исследования, ее нельзя потрогать , увидеть ..., вообщем, нет четкой опоры, ясной картины исследуемого предмета . ДА БУДУТ СЧАСТЛИВЫ ВСЕ МИРЫ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ali Опубликовано 5 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Так труден или прост? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PREMAPREMA Опубликовано 6 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 ОМ ШРИ САИ РАМ!!! Я же ответила в предыдущем сообщении. И труден и прост. Он прост , потому что: а)внимание нужно направить всего лишь в одну сторону, б)просто смотреть, ничего не визуализировать,не создавать какие-то конструкции, образы с помощью воображения, которые необходимы во время творчества или проведения практики, в) не нужно прилагать никаких усилий,кроме как вначале, для направления ума внутрь, в дальнейшем , когда вкус почувствуется этого , еще легче, г)не нужно тяжести поднимать, д) когда находишься в этом : легко, комфортно, никаких усилий, трудностей . Некоторое дополнение : находясь рядом с Мастером и единомышленниками , то проще некуда , лишь простое присутствие в этом обществе уже достаточно, особенно , если есть доверие к Мастеру! Почему? Потому что ..., можно продолжить А ты как считаешь Ali? Труден или прост? ДА БУДУТ СЧАСТЛИВЫ ВСЕ МИРЫ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ali Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 "Как только люди приходят сюда, они сразу хотят стать Джняни. Они полагают, что это легко. Они не видят, насколько это трудно" Рамана Махарши (Сила Присутствия) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти