marianna Опубликовано 5 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2008 ребят, с приближающимся всех праздником Махашиваратри святая ночь Махашиваратри, Великая ночь Господа СамбаСада Шивы, в этом году приходится на ночь с 6 на 7 марта ночь Махашиваратри считается очень благоприятным временем для освобождения своего ума от всяческих заблуждений считается, что человек, соблюдающий пост и читающий молитвы в течение всей этой святой ночи, получает результат эквивалентный результатам всех постов, соблюдаемых в течение всего года религиозные праздники они не просто так стоят в календаре Свами говорит, что "для достижения наилучших результатов следует выбирать особо благоприятные часы и моменты", и хотя и добавляет, что "влияния планет и не могут возобладать над Милостью Господа", но всё-таки предписывает внимательное отношение к календарю и, в частности, к Святой Ночи Он говорит, что "хотя бы одну эту Ночь в году проведите, воспевая Имя Господа" Я изливаю Свои благословения на всех вас в эту священную ночь Шиваратри. Воспевайте божественное имя всю ночь. По мере возможности, проведите эту ночь в размышлении о Боге. Только тогда вы сможете ощутить божественное блаженство. Вы даже сможете увидеть проявление божественного сияния. Пойте божественное имя от чистого сердца. Вы можете петь любое имя, но вы должны понимать его внутреннее значение. (из выступления Бхагавана на Махашиваратри, 26 февраля 2006) ============ получили тут письмо из Риги, про проведение Махашиваратри в рижском Бабаджи центре, и там есть о том, как можно поститься перед святой Ночью, может кому пригодится: ПОСТ: Пост начинается 6 марта на рассвете и продолжается весь день и ночь до рассвета 7 марта. По состоянию здоровья и возможностям можно выбрать более подходящий вариант поста: сухой пост без пищи и воды весь день и всю ночь пост на воде весь день и всю ночь пост после 12.00 на воде, молоке и фруктах. =========== в эту Ночь Свами часто материализует Лингам ========= Махашиваратри 2007 Махашиваратри 2006 Махашиваратри 2005 Шиваратри отмечают каждый месяц на четырнадцатые сутки его темной половины, когда у Луны, верховного божества человеческого ума, остается всего одна ночь перед тем, как она уйдет в небытие и перестанет возбуждать ум. Ночь четырнадцатых суток месяца марга названа Великой (Маха Шиваратри). Это - священный день, в который Шива принял образ Лингама для блага ищущих. Поклонение Шиве служит для обретения Мудрости (Джнаны). Веды советуют: Джнана махешварад ичхад - "Созерцайте в этот день и в эту ночь Атма лингу,Джьоти лингу, то есть символ высшего Света Мудрости, и убедитесь, что Шива пребывает в каждом из вас". Пусть это видение просветит ваше внутреннее Сознание. Внешний ритуал предписан только для уяснения внутреннего послания. ... ... осознайте Бога в себе; тогда ничто не сможет повредить вам в отношениях с материальным миром, потому что вы будете видеть объективный мир только как тело Бога. Достичь Его - вот непременная задача человека. .. Сатья Саи. Садхана, МАХАШИВАРАТРИ "К вам могут прийти какие-либо мысли, подобные тучам. Не позволяйте себе увлекаться ими. Не обращайте на них внимание и тем самым не губите самих себя. Вы должны возвысится до уровня Божественности, а не дегенерировать до уровня демона. Для того чтобы возвысится до Божественности, совершенно необходим Сатсанг. “Одна мысль, одно видение, одно действие”. Все три должны быть объединены. Шиваратри отмечается для того, чтобы осознать единство Божественности. Когда вы поёте Бхаджаны всю ночь, у вас останется только одна мысль. Вы ощутите блаженство от пения Бхаджанов. Это недуалистическое блаженство. Зачем предписывается петь Бхаджаны всю ночь? Бхаджаны поются ради контроля ума и фокусирования его на Божественности." Настоящий Сатсанг - это опыт единства (из выступления Бхагавана на Махашиваратри (лекция 1), 01 марта 2003) March 2008 Calendar - "Maha Shivaratri - Sai Shiva" источник WallPapers : http://www.saibabaofindia.com/index.htm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marianna Опубликовано 5 марта, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2008 .. На самом деле в человеке нет печали. Он – Анандасварупа, воплощение божественного блаженства. Если, несмотря на это, он страдает от печали, то только вследствие своих собственных порочных черт. Печаль не наваливается на него откуда-то извне. Печаль – это реакция, отражение и отзвук его дурных качеств. Если кто-то издевается над вами, воспринимайте это так, что это не другой человек, а ваши собственные дурные чувства возвращаются к вам в форме издевательств. На Господе Шиве нет каких-либо особых украшений. Все Его украшения – это змеи, которых Он носит на шее, спутанные пряди волос, полумесяц, холодные воды Ганга и Вибхути, которым натёрто всё Его тело. .. Смотрите! Это Господь ледяных пиков, Коронованный полумесяцем, Сверкающем на спутанных волосах, Омываемых водами спускающейся с небес Ганги, Сверкающий глаз посередине лба, От ядовитого зелья - яда Халахала Побагровела прекрасная шея, Живые браслеты из извивающихся змей и пояс из кобры, поддерживающий шкуру слона, его единственной одежды. Жемчужный пепел, покрывающий грудь, Ослепительно белые полосы на лбу за полуприкрытым глазом, Губы, ярко-красные От свеже-пережёванного бетеля, Инкрустированные бриллиантами серьги Из чистого золота, Поблескивающие как звёзды на небе, Неотразимый облик Прекрасного Господа, Озарённого Божественным сиянием. (поэма на телугу) Господь Шива облачился подобным образом, чтобы чтобы учить отречению весь мир, включая свою супругу Парвати. Единство должно стать основой во всём. (Божественное выступление Бхагавана Шри Сатья Саи Бабы, Праздник Махашиваратри (лекция 2) , 02 марта 2003) ... Шива означает "милосердие", "благость" (мангалам). ... Шиву почитают как Учителя Учителей (Дакшинамурти). Сам Образ Шивы являет пример великого терпения и выдержки. Он удерживает в горле яд халахалу и носит на голове благословенную Луну. Это - урок человеку, который не должен проявлять по отношению к другим никаких дурных склонностей, а наоборот, должен использовать все благие задатки, которыми наделен, на пользу окружающим. ... Пепел (вибхути) - самое ценное вещество в духовном смысле. Шива испепелил бога желания и страсти Каму, называемого еще Манматхой за то, что он возбуждает ум и усугубляет то смятение, которое там уже существует. Шива украсил себя этим пеплом и тогда воссияла Его Слава как Победителя Желания. Когда Кама был уничтожен, верховным правителем стала Любовь (Према). Если желание не извращает ум, любовь может быть свободной и полноценной. Этот пепел символизирует вашу победу над мучительным желанием. Пепел - конечное состояние вещей, он больше не может подвергаться дальнейшим изменениям. Окропление (абхишека) пеплом побуждает вас отвергнуть желание и предложить Шиве пепел, оставшийся после его уничтожения. Пепел не может ни разложиться, ни высохнуть, ни исчезнуть, ни запачкаться, ни свариться, ни поблекнуть, ни сгнить. Пепел навсегда останется пеплом. Итак, сожгите в себе низость, пороки, дурные привычки, поклоняйтесь Шиве, сохраняя чистоту в мыслях, словах и делах. Поскольку каждое существо есть Шива Сварупа (ибо без Шивы оно "шава" - труп), то человек обязан дорасти до этого божественного статуса. Праздник Маха Шиваратри посвящен избавлению от заблуждений ума, а таким образом и от самого ума, посредством посвящения себя Шиве, Богу. ... Сатья Саи. Садхана, МАХАШИВАРАТРИ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marianna Опубликовано 5 марта, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2008 о том, где и как будет проводиться праздник в Москве, можно узнать по адресу : Sveta-meget(собака)yandex.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ogon Опубликовано 5 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2008 Дорогие, поздравляю всех с Махашиваратри!!!Пуст в ету ноч на всех сойдёт Милост СВАМИ-ШИВЫ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rinchen Namgyal Опубликовано 6 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2008 Друзья, всех с Праздником Махашиваратри!!! Пусть все мы как можно скорее осознаем иллюзорность эго и реальность Сат-Чит-Ананды! Пусть наш Любимый Господь Саи всегда будет с нами в Сердце, а мы будем радовать его Любовью и Служением. Во всех прегрешениях, совершенных мной с безначальных времен, каюсь. Радуюсь благодеяниям других! !!!Ом Саи Рам!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Елена Волкова Опубликовано 6 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2008 ОМ НАМАХ ШИВАЙЯ!!! ОМ ШРИ САИ РАМ!!! ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amaja Опубликовано 6 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2008 Всегда созерцаю Всевышнего Господа, напоминающего Серебристую Гору, с чарующим месяцем по соседству, Доброго, Чье тело сияет драгоценными украшениями, Держащего в руке топор и антилопу, Выражающего знаки благословения и защиты, Восседающего в позе лотоса, со всех сторон Окруженного небожителями, воздающими Ему хвалу, Облаченного в тигровую шкуру, Изначального, Семя Мира, Разрушителя всех бед, Пятиликого и Трехглазого; Господа, Чей третий глаз подобен прекрасному цветку бандхука, с полумесяцем в гребне волос; Господа Несущего тришул, Чистейшего, обладателя очаровательной улыбки; Господа, держащего капалу, символизирующего абхая и варада мудры жестами Своих рук; неизменно созерцаю Всеблагого Господа Шамбху, Сомешвару вместе с Умой. (дхьяна-шлока) ОМ НАМАХ ШИВАЯ!!! C любовью Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tat Опубликовано 6 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2008 (изменено) 6 марта 2008, четверг, Махашиваратри Ашрам Прашанти Нилаям до отказа заполнен счастливыми преданными. Повсюду, куда ни посмотришь, можно видеть преданных Саи, одетых в яркие праздничные одежды. Для тех, кто не смог попасть в заполненный до отказа Саи Кульвант Холл, есть утешение: около мандира Ганеши у входных ворот ашрама расположен большой экран. Здесь преданные могут видеть церемонию празднования Махашиваратри. Утром бхаджаны начались в 9:00. Свами не появился сегодня утром. Вторая половина дня: Ом Саи Рам дорогая семья Саи, сегодня вечером Саи Кульвант Холл был заполнен до отказа преданными, которые собрались, чтобы с наивысшей преданностью праздновать ещё один праздник Шиваратри, праздник, который семья Саи ждёт с нетерпением, потому что он всегда наполнен энергией. В 5:20 вечера Свами благословил нас своим Божественным даршаном. Дополнение: Бхагаван прибыл в Саи Кульвант Холл под звучание воспевания Вед и Панчавадам.Как и в прошлом году Свами решил выехать на своём мобильном троне, и это был действительно трон. Я никогда раньше не видел таких кресел на колёсах. Оно очень и очень красивое, возможно, Свами пользуется им в своей резиденции. Свами, сидя на троне и величественно глядя на всех нас, выглядел как император. Свами благословил нескольких женщин и опять направился на мужскую сторону. Наш любимый Господь опять благословил меня возможностью сидеть в первом ряду, я очень волновался, и мне очень хотелось увидеть близко Саи Шиву. Я размышлял, если у меня будет шанс, что мне следует сказать, посмотрит ли Он на меня и т.д. Пока все эти мысли крутились у меня в голове. Свами приближался к той стороне, где мы сидели. Сегодня среди преданных было много беспокойства, и многие из нас были уверены, что Свами опять материализует Атма Лингам, а установка огромного экрана, сделанного в Гонконге, подлила масла в огонь. Свами приближался ко мне. Он смотрел направо, а затем медленно повернулся в нашу сторону. Его лицо сияло, не обнаруживая никаких признаков Лингобхавы, никаких признаков волнения. Удобно сидя в своём царском кресле, Свами был спокоен и улыбался своей прекрасной улыбкой. Но имея дело со Свами, ни в чём не можешь быть уверен… У меня была только одна молитва. Когда Свами посмотрел мне в глаза, я очень тихо сказал: «Свами, не делай Лингобхаву, очень больно видеть, как Ты (Твоё тело) страдаешь», на что Свами улыбнулся и покачал своей головой. Когда Он появился на сцене, воспевание Вед прекратилось, и Свами попросил выступить мр. Шринивасана. Дополнение:Бхагаван благословил обратиться к собранию Шри В. Нивасана, президента Шри Сатья Саи Сева организации всей Индии. Учёный оратор отметил, что, несмотря на то, что «Ратри», ночь, обычно ассоциируется с невежеством, Маха Шиваратри уникальна, потому что это ночь Шивы, т.е. ночь всего, что является благоприятным, в эту ночь ограниченная индивидуальность сливается с бесконечным Всевышним. И это слияние происходит во время воспевания Его восхитительных Имён, бхаджанов. Во время бхаджанов человек отказывается от своих индивидуальных различий и поёт в унисон с другими. Поэтому, пение бхаджанов – могущественное средство объединения всего человечества. Шри Нивасан закончил свою речь очень подходящей цитатой: «Где существует великая любовь, там происходят великие чудеса». Действительно, если человек является свидетелем удивительных чудес в присутствии Бхагавана, то это благодаря тому, что Бхагаван Баба является воплощением Высшей Любви. За его коротким выступлением последовала долгожданная лекция нашего возлюбленного Господа. Из-за ограничения времени я вынужден привести очень сжатые выдержки из лекции. Свами начал с поэмы на телугу, повествующей о жалком состоянии современного человека, который гоняется за деньгами и забывает о человеческих ценностях. Свами сказал, что последнее время около месяца он видит двух человек: мать Ишварамму и Педда Венкама Раджу (родители Свами). Даже перед тем, как выйти на даршан, Я встретил их. Вы знаете, какого цвета одежду они носят? Ишварамма одета в жёлтое сари, а Отец одет в жёлтое дхоти. Жёлтый цвет очень благоприятный цвет. Всем следует носить одежду жёлтого цвета. Они оба находятся на Ваикунтхе (на небесах, в раю). На Ваикунтхе человек носит одежду такого цвета. Родители этого тела попросили Меня поскорее вернуться, они сказали, что прошло некоторое время с тех пор, как они Меня видели. Жёлтый цвет очень благоприятный. Вот почему сегодня я собирался материализовать ЖЁЛТЫЙ ЛИНГАМ, но многие дети и преданные молились, чтобы Я не делал Лингобхаву, потому что они не хотят видеть, как Я страдаю (Прозвучали громкие аплодисменты). Затем Свами говорил о Према Саи, следующем аватаре. Первый – Ширди Саи, второй – Партхи Саи, и третий – Према Саи. Если кто-то сегодня спросит, откуда вы, они говорят, я из Майсура, я из Андхры и т.д. Но во время ПРЕМА САИ АВАТАРА НЕ БУДЕТ НИКАКИХ ШТАТОВ… БУДЕТ ЕДИНАЯ ИНДИЯ… МЫ ПРИНАДЛЕЖИМ ИНДИИ… В период Према Саи будет полный покой и абсолютная гармония. Каждый будет стремиться в Индию. Свами сделал ударения на касте, цвете и культуре. Этих различий не будет во время Према Саи. Очень и очень скоро повсюду установится мир. Говоря о разделении страны и изменении названий, когда в Андхра Прадеш одна часть штата требует отделения, Свами повторил, что это просто не хорошо. Свами сказал, что раньше был Андхра Прадеш и один штат Карнатака, а теперь есть Раяласима, Телангана и т.д. Все эти поместные чувства спровоцированы некоторыми эгоистами (политиками). Рыба лучше, чем эгоист (игра слов на английском языке: fish is better than Selfish). Затем Свами рассказал несколько эпизодов из Рамаяны. Свами закончи свою 45-минутную лекцию бхаджаном «Хари Бхаджана Бина…». После бхаджана Свами сказал, вы просите Шанти (покоя), как придёт покой… Хари Бхаджана Бина Сукха Шанти нахи…(без воспевания славы Бога нет счастья и покоя). Этими словами Свми закончил свою лекцию на Шиваратри этого года. Со смиренными поклонами Лотосным Стопам нашего любимого Саи Шивы Сатиш Наик, член группы SBOI Дополнение: Бхагаван уехал в свою резиденцию около 7:15 вечера. Бхаджаны продолжались всю ночь с неослабевающим пылом преданности. Сменялось много групп, ведущих бхаджаны. Около полуночи была выполнена Екадаша Рудра Параяна: в честь Господа Шивы студенты 11 раз пропели священные гимны Намакам и Чамакам. Источник: http://www.saibabaofindia.com/sai_baba_dar..._news_march.htm Источник дополнений: http://www.saibabaofindia.com/sai_baba_wal...aratri_2008.htm Изменено 16 марта, 2008 пользователем Tat marianna 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Oleg Опубликовано 7 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2008 Поздравляю все преданных с великим праздником Махашиваратри! Пусть милость Господа Саи всегда пребывает с вами! Ом Саи Рам! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tat Опубликовано 7 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2008 (изменено) 7 марта 2008, пятница Бхаджаны продолжались всю ночь, преданные приходили на бхаджаны и уходили. Главные ворота Прашанти Нилаям были открыты всю ночь. Сегодня утром Бхагаван прибыл в своём кресле несколько минут восьмого и, проехав по залу, выехал на сцену, бхаджаны продолжались. Через двадцать минут Свами попросил выполнить арати, и бхаджаны закончились в 7:45 утра. Прасад, состоящий из тамариндового риса и ладу (индийских сладостей), был роздан всем, Свами наблюдал за раздачей прасада. Он вернулся в свою резиденцию после того, как прасад был роздан большей части преданных в Саи Кульвант Холле. Дополнение: Вечером Бхагаван благословил Аджита Попата, преданного из Великобритании, поделиться своими мыслями с величественным собранием. Шри Попат сказал, что есть три условия, которых человек должен всегда придерживаться: быть здоровым, быть благочестивым и быть счастливым. Не имея здорового тела и здорового ума, человек не может прогрессировать на духовном пути. Однако иметь здоровье – это, само по себе, не конечная цель, мы должны использовать тело для служения обществу. Размышляя о том, как быть благочестивым, Шри Попат заметил, что нанесение на тело религиозных символов не делает человека благочестивым. Секрет благочестия заключается в поддержании единства мысли, слова и дела. В конце он процитировал выдержку из лекций Бхагавана: «Счастье – это единство с Богом». Он закончил свою речь стихом из Корана, используя который, он обратился к Бхагавану Бабе вести каждого к Себе правильным путём. Сегодня вечером Свами прочитал ещё одну чудесную лекцию, наполненную удивительными посланиями. Во время вечерних бхаджанов всем преданным в Саи Кульвант Холле был роздан прасад. После бхаджанов Свами прочитал лекцию, что явилось приятным сюрпризом для всех преданных. После лекции бхаджаны продолжались ещё некоторое время. Все мероприятия закончились в 7:30 вечера Несмотря на то, что многие преданные уехали утром из Путтапарти, вечером Саи Кульвант Холл был полон. Источник: http://www.saibabaofindia.com/sai_baba_dar..._news_march.htm и http://www.puttaparthilive.com/news.html Источник дополнений: http://www.saibabaofindia.com/sai_baba_wal...aratri_2008.htm Изменено 16 марта, 2008 пользователем Tat marianna 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Majesy Опубликовано 8 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2008 Саи Рам! А будет здесь перевод речей Шиваратри? ОООЧень хочется!! Особенно после новостей!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость TillyTai Опубликовано 8 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2008 DXpert, Шиваратри речей пока даже на офиц. сайте нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marianna Опубликовано 8 марта, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 8 марта, 2008 Цитата А будет здесь перевод речей Шиваратри? ОООЧень хочется!! Особенно после новостей!! будем надеяться на это, всеми силами раз Свами выступал, значит перевод скоро должен появиться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dofy Опубликовано 10 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2008 Тогда к абсолютному восхищению всех, Bhagawan предоставил Его Божественную Беседу. Bhagawan останавливался на важности Кармы (действие) в жизни человека. Он сказал, что прежде, чем каждый предпринимает любую задачу, нужно различить относительно того, является ли это хорошим или злым. Будучи подаренным с человеческим телом, нужно всегда предпринимать только хорошие действия и вести 'человеческую' жизнь по сравнению с обращением к злым делам и наклонению к животному. Нужно всегда помнить непреклонное правило, что хорошие действия приводят к хорошим последствиям и наоборот. Было бы глупо ожидать выгодные результаты передав злые действия. Bhagawan тогда сказал, что и неволя и освобождение человека зависят от его ума: “ Мана Ева Манусйяанаам Кааранам Банда Моксаиоо”. Человек может достигнуть божественности только, выращивая единство и чистоту; единство, подразумевающее гармонию мыслей, слов и дел. Bhagawan также призвал каждого потреблять только чистую пищу, которая предлагается Богу, который приведет к хорошим мыслям и здоровой жизни. Он также подчеркнул важность поддержания хорошей компании и избегания плохой компании. Рассуждая о значении и заслуге сделать сообщество Баджанов как защищено Гуру Нанаком, Он сказал, что по крайней мере несколько человек из всей группы сосредоточат их умы на Боге, и это принесет пользу всем до одного. Bhagawan тогда пел “Хари Бхаджан Бина Сух Шанти Нахи …” таким образом обеспечение празднований Шиваратри к великому заключению. Bhagawan принял Арати и удалился к Его месту жительства в 7.30 после полудня. http://www.srisathyasai.org.in/Pages/Event...varathri_08.htm Извините за машинный перевод новостей о речи Свами вечером 7 марта, с нетерпением ждем настоящего перевода лекций marianna 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marianna Опубликовано 10 марта, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2008 немного из неофициальных сообщений о том, что происходило в ашраме на Махашиваратри про материализацию Лингама, от народа, который там находится сейчас Иван вот у нас на форуме вчера написал: нашваня писал: Товарищи саирамовцы! Только выключил камп - тут звонок из Путтапарти, и мой брат .. рассказывает, что Баба показал лингам, золотой, но рождал Он его не при всех, не знаю, можно ли писать об этом, но такое совпадение, прямо дух захватывает и так всегда, что с Бабой связано. .. а сегодня ещё на одном форуме вот это увидела: March 7 2008, 11:14 Свами сказал в лекции что студенты просят Его не материализовывать лингам прилюдно. И Он выехал утром спокойно , я увидел , а стояли телевизоры в мандире, что Свами вытирает пену у рта платком. Потом понял что Он недавно материализовал лингам у Себя в доме. Свами положил, ничего не говоря на стол лингам, как мне показалось, потом подарил его брамину, тот с благодарностью склонился к стопам. И Свами положил ещё один лингам. Так мне показалось. ... =========== может, действительно, Свами лингам материализовал, хоть один ======================== лингам 2000-го года и рассказ Сергея о том, как Свами Его тогда материализовывал ребят, кто-нибудь может рассказать, или непосредственно привести слова Свами, что Он говорит о Лингамах, рождаемых в эту необыкновенную Ночь Шивы где-то у Свами об этом есть, где Он объясняет значение рождения Лингама Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ogon Опубликовано 10 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2008 Гандикота В.Субба Рао в книге "САИТРИ. Мантра Янтра Тантра" пишет о Шива-Саи как Лигодбхавакара: Первая Манифестация Шивы имела форму огромного сияющего эллипсоидного столпа , или Джьётир Линги, представляющей собой Первоначальный Источник, Силу и Исполнение всей Жизни. Линга символизирует любовное единение Бога с Природой, единение Пуруши с Пракрити, основой материального мира, пронизанной Божественным Началом. Во время МахаШиваратри Баба обычно материализует Лингамы, которые появляются на свет из Его Божественного рта, что символизирует космический созидателный акт. Он создаёт Линги также рукой и затем дарит их бхактам. Известны случаи , когда Он сверхестественным способом извлекает на свет Линги, замурованные в основании древних скульптурных изображений божеств, установленных в храмах Сомнатха, Бадринатха и т.д., заряжал их и затем возвращал на прежнее место, возвратив им первоначальную силу и славу. Баба, поистине,- Лингодбхавакара, или творец Линг, потому что они появляются согласно Его Божественной Воле....из пустоты. В 1961 во время МахаШиваратри Баба произвёл на свет из Своего рта АТМА ЛИНГУ, как зримое и ощутимое доказательство Атмической основы Божества, пребывающей во всём сущем. В 1974 также во время МахаШиваратри Баба материализовал 25-сантиметровую Атма Лингу и сказал, что тот, кто увидел, как появилась на свет эта Атма Линга, которую описывал в древности творец философской системы Санкхья Махариши Капила, освобождается от перерождений! Эта Линга меняла свой цвет каждые десять минут! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ogon Опубликовано 10 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2008 Продолжение...Простота и аскетичность - вот признаки Шивы, называемого " Аланкара Варджитой " , т.е не носящим украшений... Баба также прост и аскетичен и не носит часов, хотя постоянно материализует их!..Он беспрестанно материализует для Своих бхакт кольца, золотые цепочки, медальёны, наручные часы, а также золотые, украшенные драгоценными каменьями, изображения различных божеств. Свами, подобно Шиве, является Божественным Подателем Вибхути, Лингамов и различных украшений. Эти предметы служат талисманами, защищающими бхакт от несчастных случаев, а также от болезней ума и тела. Подобно ШИВЕ, Который восхваляется в Ведах как Вирупебях Вишварупебях ( многообразный ), Баба может принимать любые имена и появлятся одновременно в нескольких местах в то время, когда Он находился в Путтапарти! Шиву называют также и Джала Мурти, Олицетворением животворной воды. Он прославляется в " Рудрам " как Божество, тесно связанное с озёрами, реками, колодцами, водоёмами и водопадами... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marianna Опубликовано 11 марта, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2008 ... рождение Лингама на Всеобщем или Всемирном уровне приводит к распространению Сатвической Любви .... в то время, когда мир охвачен смертельной ненавистью и насилием. Именно поэтому Баба недавно объявил, что Он будет рождать Хираньягарбха Лингамы в наступающие годы. Просветление и освобождение через ЛЮБОВЬ - послание Бабы для нового тысячелетия. Любовь - это эманация (излучение) Истины. ... (из лекции Гандикота В. Субба Рао, 20 мая, 1999г. СОЗНАНИЕ САИ ЧЕРЕЗ САИТРИ (ТРИ САИ ГАЯТРИ ) ogon, спасибо, что вспомнили этого замечательного человека Бхагаван Шри Сатья Саи Баба и Шри Гандикота Венката Субба Рао Шри Гандикота Венката Субба Рао, давний преданный Саи, которому в момент появления золотого Лингама на Махашиваратри в 1999 году была открыта Саи Хираньягарбха Гаятри мантра, т.е. Принцип Хираньягарбхи, или то есть Принцип Лингама (насколько понимаю) подробнее об этом можно почитать здесь , там же звучание всех трёх Саи мантр в мп3 мантр, приближающих к Сознанию Саи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grabli Опубликовано 11 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2008 Из вчерашнего письма: Shivaratri v etom godu proshlo na redkostj spokojno i disciplinirovanno. Ne bylo obychnoj davki s krikami, skandalami, drakami i uvechjami. Pervyj raz vse proshlo "kuljturno". Swami vecherom vystupil s rechju (dumyu, uzhe zavtra mozheshj prochitatj na sajte). A utrom vyehal s voshodom solnca i ne dolgo poshlushal bhadjany, prinyal Arati, razdal prasad i pokinul Mandir. Pravda, ne oboshlosj bez shutok - On vedj obozhaet podshutitj nad osobo "rjanymi veruyushimi". A imenno. Kogda On utrom vyehal, On proehal "zhenskuyu" polovinu i vyehal iz Mandira v Glavnye vorota. A kogda On vernulsya i prodolzhil obhod po "muzhskoj"storone, to v rukah u nego byl to li frukt, to li oreh razmerom kak raz s lingam. On priehal na Verandu, sel za stol i polozhil ego na stol. A tak kak velasj translyaciya po ogromnym TV, to osnovnaya massa lyudej i sledila za Nim po TV. I, konechno, podnyalsya perepoloh: otkuda vzyalsya Lingam? A potom na stole okazalsya eshe odin takoj zhe "frukt-lingam". I teperj uzhe ne ot odnogo cheloveka ya uslyshala "dostovetnye svedenya" o tom, kak Swami rodil 2Lingama!!! Vot tak i rozhdayutsya basni nashego gorodka. Ya uzhe ne pervyj raz yavlyayusj svidetelem ochevidnoj nelepicy, no kazhdyj raz udivlyayusj: v kakom Mandire byli eti lyudi? I poprobuj toljko im vozrazitj!!! Oni zhe "sami videli". I zachem vam skuchnaya dejstviteljnostj? Interesnee pridumyvatj nebylicy, dovodya ih do absurda! Nu vot i vse "poslednie novosti iz Ptp." :luck: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шанти Опубликовано 13 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2008 Выступление Бхагавана Шри Сатья Саи Бабы 6 марта 2008 года Едва проснувшись утром и до позднего вечера, люди гонятся за богатством. Для накопления богатства они тратят все свои силы. При этом они сталкиваются с большими трудностями. Ум их запутался, и Божественность забыта. Это бесконечная борьба. Разве можно насладиться покоем, счастьем и комфортом в этой борьбе? (стихотворение на телугу) Воплощения Любви! Сегодня во всем мире люди думают лишь о деньгах. Начиная со студента и заканчивая продавцом на рынке, каждый стремится к деньгам. Независимо от образования и положения люди принимают погоню за деньгами за основную цель всей своей жизни. Странно, что ради поиска Божественности люди не делают и капли тех усилий, которые они прилагают ради накопления богатства. Бог есть защитник и спаситель для всех в этом мире. Даже будучи миллионером или миллиардером, человек не может жить без Бога. Очень мало людей видят в Боге источник и жизнь всех существ. Очень немногие созерцают Бога. Именно поэтому существует садхана (практика) пения бхаджанов. Среди поющих могут оказаться те, чей ум беспокоен, и кто во время пения божественного имени не испытывает должных чувств и не следует мелодии и ритму. И все же, в большинстве своем, люди концентрируются и созерцают божественное имя во время пения бхаджанов. Волн много, но вода одна. Так и Бог присутствует в каждом человеке вне зависимости от его мыслей и чувств. Существ может быть много, но Божественность присутствует во всем. “Ekatma sarvabhuthantharathma” (Одна Атма присутствует во всех существах). Ekam sath viprah bahudha vadanti (Истина одна, но мудрецы называют ее по-разному). Те, кто стремятся к Истине – настоящие преданные. Суть Вед состоит в провозглашении этой Истины. К сожалению, сегодня нигде нельзя найти людей, осознающих эту вечную Истину. Человек не должен отворачиваться от Истины. Когда Сатья (Истина) и Дхарма (праведность) встречаются, появляются Шанти (покой) и Према (любовь). На самом деле, Истина есть основа всех остальных человеческих добродетелей, а именно, Дхармы, Шанти, Премы и Ахимсы (ненасилия). Воплощения Любви! Любовь не появляется из ниоткуда. Она льется из людских сердец. Человек не может жить без любви. Любовь принимает различные формы в отношениях между людьми – мужем и женой, матерью и ребенком, в отношениях друзей и т.д. Но изначально любовь пребывает в виде одного потока во всех людях. Если кто-нибудь спросит: «Где Бог?»,- можно сказать, что Бог присутствует в каждом в виде любви. Истинная, настоящая жизнь это жизнь, наполненная любовью. Жизнь без любви не стоит того, чтобы быть прожитой. Любовь это источник всех добродетелей, и все добродетели держатся на любви. Брахман один и Он вездесущ. Когда у вас спрашивают ваше имя, вы должны отвечать: «Ахам Брахмаси, - Я Брахман. У меня нет иных имен». Все мирские имена даны вам с целью идентификации. Сказано: «Brahma Sathyam, jaganmithya. Только Брахман истинен, а весь мир - иллюзия.» Чтобы осознать природу Брахмана, нужно стать Брахманом. Все имена, такие как Рама, Кришна, Говинда, Нараяна и другие растворяются в Брахмане. Вы можете звать кого угодно и как угодно, потому что Брахман присутствует в каждом из них. Каждый человек должен созерцать Брахмана. Природа Божественности описана такими словами: Nityanandam, Parama Sukhadam, Kevalam Jnanamurtim, Dwandwateetam, Gagana Sadrisham, Tattwamasyadi Lakshyam, Ekam, Nityam, Vimalam, Achalam, Sarvadhee Sakshibhutam Бог есть воплощение вечного блаженства, Он есть абсолютная мудрость, за пределами всех пар противоположностей, огромный и всепроникающий как небо, Тот, о ком сказано: «Таттвамаси. Я есть То», Один без второго, вечный, чистый, неизменный, свидетель всех мыслительных процессов. Перед тем, как войти в этот зал, я увидел Ишварамму и Педда Венкама Раджу (родители Свами). Даже теперь они здесь. Педда Венкама Раджу был одет в желтое дхоти, а Ишварамма – в желтое сари. Они носят желтые одежды, потому что находятся в Вайкунте, обители Бога Вишну. В Вайкунте все носят желтые одежды. Не только я, даже Сатьяджит, который спит в моей комнате, тоже видел Ишварамму в желтом сари. Женщинам, которые носят желтое сари, всегда сопутствует удача. Принцип Брахмана представлен желтым цветом. Поэтому Господь Вишну описывается, как Бог, одетый в желтые одежды. Сегодня я хотел произвести желтый Лингам. Но студенты, севадалы и преданные молились: «Свами, тебе не нужно делать этого. Невозможно вынести ту боль, которую мы испытываем, глядя на твои страдания. Пожалуйста, услышь наши молитвы, и мы будем рады этому». Моя воля всегда исполняется. Человеческая натура все время меняется, но Моя Божественная природа неизменна и вечна. Никто не может понять божественную природу. Космический танец Господа Шивы в Кайласе описан так: Господь Шива погружен в экстаз, Парамешвара, Самба Шива погружен в экстаз. Он танцует Танец тандава, Божественный мудрец Нарада аккомпанирует Ему на тампуре, И спутанные волосы Господа ярко сияют. Вооруженный Трезубцем, танцует Шива Тадим Тадим Тадим Тадимтака, Господь Шива. Богиня Сарасвати играет на вине, а Индра на флейте, Господь Вишну играет на мриданге, Дими Дими Дими Димитака, Господь Шива. Ганга бьет из спутанных волос, третий глаз во лбу, Хрустальные бусы на шее ярко сияют. Господь Шива погружен в экстаз, Он танцует космический танец, Господь Шива. Однажды, когда Шива и Парвати летели по небу, они увидели человека, который рубил ветвь дерева, на которой он сидел. Когда он уже почти падал, богиня Парвати попросила Шиву: «О, Господь, пожалуйста, спаси его, когда он будет падать на землю». Шива ответил: «Ты первая увидела его. Ты первая поняла, что он умрет, упав на землю. Так что ты сама должна его спасти». Парвати сказала: «Дорогой Господь, когда кто-нибудь падает на землю, он произносит «мама» или «папа». Если этот человек скажет «мама» я спасу его, но если он скажет «папа», Ты должен будешь спасти его. Ишвара согласился. Когда ветка сломалась и Шива, и Парвати бросились спасать человека. Но, падая, он не сказал ни «мама», ни «папа»; он сказал лишь: «Ай!». Хотя и Шива и Парвати были готовы помочь ему, он не позвал их. Мы всегда должны помнить своих родителей. Тот, кто не помнит своих родителей, даже в тяжелые времена, настоящий глупец. Господь Ишвара и Мать Парвати – родители Вселенной. Если человек помнит о них всегда, он не будет страдать. К сожалению, люди сейчас не помнят своих родителей. Поэтому они лишены защиты. Божественность Рамы расцвела, обогретая любовью Каушальи, Благодаря нежности и аскетизму Ситы Лава и Куша обрели имя и славу. Взращенный в любви своей матери, Путлибаи, Ганди стал Махатмой. Забота и любовь Джиджабаи сделали Шиваджи великим воином. (стихотворение на телугу) Прежде всего, нужно помнить о своей матери. Ишварамма представляет собой божественное материнство. Она мать Ишвары. А Венкама означает «Господь семи холмов». Поэтому Педда Венкамараджу и Ишварамма представляют собой Божественных родителей. Теперь они оба пребывают в Вайкунте. Есть три Саи Аватара. Первым был Ширди Саи, второй Сатья Саи, а третьим будет Према Саи. Према Саи будет самым важным Аватаром, потому что он объединит все человечество. Вы все знаете, что Любовь (Према) объединяет всех. К сожалению, сейчас вы не видите принцип единства во всем. Куда вы ни смотрите, везде лишь отличия и разнообразие. Где любовь, там будет единство. Тогда все люди будут едины, независимо от касты, культуры или страны. Предположим, кто-нибудь спрашивает вас, откуда вы; вы отвечаете, что вы из такого-то штата. Но истина в том, что все люди принадлежат одной стране и одной земле. Вы должны гордиться тем, что принадлежите стране Бхарата. Бхарата это дом всех людей на земле. На самом деле Прашанти Нилаям стал домом для всех людей на земле. В Рамаяне царь Дашаратха провел Яджну, желая обрести наследников. Бог огня, поднявшись из жертвенника, преподнес царю чашу со священным пудингом. Царь раздал пудинг поровну своим трем женам. Каушалья и Кайкея отнесли свои чаши в свои комнаты. Каждая из них была счастлива, думая о том, что ее сын станет царем Айодхьи. Но у Сумитры не было таких мыслей. Она отнесла чашу с пудингом на веранду, а сама принялась сушить волосы на солнце. Внезапно, прилетел орел и унес чашу с пудингом. Она немедленно побежала к Каушалье и Кайке и рассказала о случившемся. Каушалья и Кайкея выручили Сумитру и поделились частью пудинга из своих чаш. Кайкея дала половину своего пудинга Сумитре и Каушалья сделала то же самое. Благодаря пудингу Каушалья произвела на свет Раму, Кайкея – Бхарату, а Сумитра – Лакшмана и Шатругну. Сумитра была образцом добродетели. Само ее имя означает, что она была добрым другом для всех и каждого! Однажды Сумитра размышляла: «Рама может стать царем Айодхьи, потому что Он старший из сыновей. Бхарата может стать царем, благодаря обещанию, которое сделал царь Дашаратха Кайкее. Оба мои сына, Лакшаман и Шатругна, должны служить старшим братьям, Лакшмана – Раме, а Шатругна – Бхарате». Так все три жены царя Дашаратхи Каушалья, Кайкея и Сумитра, а также их сыновья жили в любви и единстве. Помня традиции и идеалы, провозглашенные в Рамаяне, мы должны поддерживать чувства единства и братства. Если мы разовьем эти два чувства, мы сможем стать хорошими друзьями для каждого человека. В Рамаяне и Махабхарате единство и духовность представлены как добродетели, к которым должен стремиться каждый. Некоторое время назад я посетил Восточную Африку. Я сказал, что прилетел из Индии. Тогдашний президент Уганды, Иди Амин, спросил, из какого штата я прилетел. Я вновь повторил, что прилетел из Индии. Я подчеркнул, что вся Индия – единая страна. Если все люди будут придерживаться таких благородных принципов, то вся страна и все люди, живущие, в ней будут процветать. Очень скоро вся Бхарата объединится, и все различия отойдут на второй план. Очень важно, чтобы люди жили в единстве, как братья и сестры. Этот принцип будет провозглашаться на каждой улице, в каждом уголке страны. Языки, профессии, образование могут быть разными. Но все должны почувствовать единство одной страны, одной касты и одной культуры. Главное послание этого праздника - то, что страна Бхарата будет единой. Людям необходимо предпринять усилия, чтобы добиться этого. Воплощения Любви! Куда бы вы не приехали, с гордостью говорите, что вы принадлежите стране Бхарата, говорите на языке Бхараты и несете культуру Бхараты. Верьте в принцип единства. Развивайте веру в принцип единства и живите, следуя ему. Страна, каста и культура – должны слиться воедино. Только тогда страна будет процветать. Бхарата – название нашей страны - означает Бха (Бог) и рати (любовь). Бхарата – страна, где люди взращивают любовь к Богу. Всегда помните об этом. (Бхагаван спел бхаджан «Hari Bhajana Bina Sukha Santhi Nahi») Тот, кто хочет обрести покой (шанти), должен участвовать в пении бхаджанов. Благодаря бхаджанам человек обретает покой. marianna 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шанти Опубликовано 15 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2008 Выступление Бхагавана Шри Сатья Саи Бабы 7 марта 2008 года Карма отвечает за рождение, жизнь и смерть. Она определяет жизнь человека на всех этапах его существования. Она отвечает за радость и печаль. (стихотворение на телугу) Карма (действие) это само дыхание человеческой жизни. Каждый человек должен совершать карму и учитывать возможный результат своих действий (кармы). Это основная обязанность человека. Какова карма, таков и результат. Человек должен беречь свое здоровье, не только физическое, но также и умственное. Его мысли и устремления также должны быть здоровыми. Хорошие мысли несут хорошую карму. Но если у человека дурные помыслы, то и результат его действий также будет плохим. Кто заставляет летучих мышей спать вниз головой на деревьях? Может, кто-нибудь из-за неприязни подвесил их вниз головой? Нет, такова их судьба. Так, никто не может избежать последствий кармы (действий). Человек совершает дурные поступки, питает дурные мысли и, в конце концов, сталкивается с дурными последствиями. С другой стороны, тот, кто взращивает хорошие мысли и совершает хорошие действия, наслаждается хорошими результатами. Невозможно получить хороший результат, совершая дурные поступки. Маленький пример, отвечая на экзамене правильно, вы получаете хорошую отметку и наоборот. Дурные поступки обнаруживают животную природу. Человек должен все время задумываться над тем, как он себя ведет, как человек или как животное. Если вы будете совершать дурные поступки, даже ваши соседи будут упрекать вас, говоря: «Родившись человеком, почему же ты ведешь себя, как животное?» Таким образом, человек может быть наказан даже другим человеком. Когда вы совершаете демонические поступки, вам не приходится ждать, пока Бог решит вас наказать. Результат ваших дурных поступков идет от вас самих. Совершая дурные поступки, невозможно получить хороший результат; Совершая хорошие поступки, вы не будете иметь плохие последствия; Посадив семена лайма, можно ли получить манго? Посадив семена манго, можно ли получить лайм? (стихотворение на телугу) Люди должны осознать, что они родились для совершения только хороших дел. Слово «манава» (человек) имеет глубокое значение. Оно состоит из трех слогов: «ма» - означает «невежество», «на» - означает «без», «ва» - означает «поведение». Так, тот, чье поведение лишено невежества, является манавой, человеком. Родившись человеком, нужно вести себя соответственно. Когда вороны каркают, мы прогоняем их, бросая в них камнем. Но когда попугай сладко щебечет, мы слушаем с наслаждением. Мы никогда не устаем слушать песнь кукушки. Что все это значит? Своими добрыми словами и хорошим поведением мы располагаем к себе людей. Люди должны помогать своим близким. «Помогай всегда, не вреди никогда». Даже зная об этом, мы продолжаем причинять боль другим. Это величайшая ошибка. Люди наделены мыслительными способностями. Ум может быть использован как во благо, так и во зло. Именно поэтому говорят, что ум является причиной, как неволи, так и освобождения. Ум это подарок Бога человеку. Человеку по природе своей не свойственно злоупотреблять, высмеивать и причинять боль другим. Даже животные помогают людям самыми разными способами. Так какое же величие проявляет человек, помогая другому человеку? Родившись людьми, мы должны вести себя соответственно и любить всех как своих братьев и сестер. Мы должны поступать так, чтобы порадовать Бога. Только тогда наше человеческое рождение будет оправдано. Бог есть в каждом. Daivam manusha rupena, Бог воплощается в человеке. Когда Бог воплощается в человеческой форме, нам следует прислушаться к Его божественным указаниям. Сказано: Jantunam nara janma durlabham - среди всех живых существ человеческое рождение самое редкое. Мы не должны попусту растратить это драгоценное рождение. Мы потеряем нашу человечность, говоря неправду, несправедливо поступая с другими и совершая дурные поступки. Человек должен вести себя как человек, следуя принципу – «Видеть добро, делать добро, быть добрым». Некоторые люди, с виду добрые, бросают недобрые взгляды на других. Это нехорошо. Manasyekamvachasyekam, karmanyekam mahatmanam, Manasyanyath vachasyanyath,karmanyanyath duratmanam. Благородны те, чьи мысли, слова и дела находятся в полной гармонии; грешны те, кто лишен этой гармонии. Мысли, слова и дела должны быть в полном согласии. Там, где они едины, будет чистота. Там, где чистота, там Бог. Как бы другие ни поступали с вами, принимайте это за благо. Следите за тем, чтобы не потерять свою человечность ни при каких обстоятельствах. Человечность – самое ценное, что у вас есть. «Любите всех, служите всем». Только так вы сможете вести здоровую и счастливую жизнь. Не ешьте несвежую и вредную пищу. Вы должны принимать хорошую, саттвическая пищу, сначала предложив ее Богу. Вы ведь не предлагаете всякую еду Богу, не так ли? Богу предлагается саттвическая пища, приготовленная в чистой посуде, с чистыми чувствами. Пища, предложенная Богу, должна быть принята как прасад. Хорошая пища укрепляет здоровье, а хорошее здоровье приносит хорошие мысли. К сожалению, сегодня нет согласия в наших мыслях, словах и делах. Мы говорим одно, а делаем другое. Однажды человек, считающий себя аскетом, подошел к дому и стал просить еды. Хозяйка сказала ему: «Пожалуйста, пойди на реку и умойся, а потом возвращайся. А в это время я приготовлю еду для тебя». Так называемый аскет был по природе своей ленив. Он сказал хозяйке: «Мать! Для странствующего аскета, такого как я, воспевание имени Бога и есть омовение». Хозяйка была умна и решила преподать ему урок, сказав: «Дорогой сын! Воспевание имени Бога и есть настоящая пища для тебя! Ты можешь идти.» Дурные чувства иногда овладевают нашим сердцем. Необходимо устранять их участвуя в сатсангах, во встречах с хорошими людьми. Скажи, кто твой друг и я скажу, кто ты. Если твои друзья хорошие люди, то и ты будешь хорошим. С другой стороны, если ты общаешься с дурными людьми, то и сам станешь таким же. Поэтому всегда общайтесь с хорошими людьми. Если вы едите мясо, употребляете алкоголь, курите и при этом говорите, что вы хороший человек, никто не согласится с вами. Если вы хотите быть хорошим человеком, ведите себя достойно. Каковы ваши действия, таков и результат. Человеческое рождение священно. Он является результатом саткармы, хороших поступков, совершенных в предыдущих жизнях. В этом зале собралось несколько тысяч преданных. С какой целью? Для того, чтобы освятить свою жизнь в присутствии Бога, услышать божественное послание и созерцать Его. Весь зал наполнен божественными вибрациями. Именно поэтому святые и мудрецы говорят о необходимости сатсанга. “Satsangatwe nissangatwam, Nissangatwe nirmohatwam, Nirmohatwe nischalatattwam, Nischalatattwe jivanmukti (стихотворение на санскрите) Хорошая компания ведет к непривязанности, Непривязанность делает человека свободным от иллюзий, Освобождение от иллюзий ведет к устойчивости ума, Устойчивость ума приносит освобождение. Мы должны общаться с хорошими людьми и взращивать хорошие мысли и чувства. Зависть, гнев, эго и все нездоровые чувства должны быть отвергнуты. Еще одно чувство, которое необходимо культивировать, это благодарность. Благодарного человека ждет удача, куда бы он ни пошел. Есть люди, которые за добро платят злом. Они все равно, что демоны. Мы должны быть благодарны всем, кто нам помогает, независимо от того, была ли помощь большой или маленькой. Мы должны служить всем. Мы должны быть приветливы даже с теми, кто нас ненавидит. Тогда они тоже будут с нами приветливы. Если вы вежливо обращаетесь к кому-нибудь, то и вам ответят вежливо. С другой стороны, если вы оскорбляете человека, то и он ответит вам тем же. Вся наша жизнь полна ответных реакций, ответных реплик и отражений. Смотрите на добро, делайте добро и будьте добрыми. Тогда ваше рождение человеком будет оправдано. Ваша собственная добрая натура будет вашей защитой. Это ваша истинная опора. Адвокаты, выступая в суде, всегда опираются на показания свидетелей. Но нам самим не требуются свидетели, чтобы доказать свое правильное поведение. Наш собственный ум является свидетелем нашего хорошего поведения. Если вы хотите заработать денег, сделайте это, но с помощью правильного поведения. Самое главное, чтобы ваши действия были в согласии с вашей совестью. Самоудовлетворение должно быть основной целью любого действия. Только когда вы обретете самоудовлетворение, вы сможете перейти на новую ступень – самопожертвование. Дорогие студенты! Вы должны взращивать добрые и благородные чувства с раннего возраста. В этом заключается настоящее образование. Нет пользы от простого заучивания огромных текстов. Я видел студентов, которые все время читают книги. Но мы не знаем, что за книги они читают. Читайте хорошие книги, которые помогут вам сформировать характер. Не читайте книги, которые идут в разрез с основными человеческими добродетелями. Сейчас все вы студенты. Получение образования - ваша основная цель. Но какого образования? Образования, которое приведет к Атма Джнане, знанию Атмы. Некоторые дети читают толстые книги, и их родители радуются, думая, что они читают Рамаяну или Махабхарату. Но никто не знает, что они читают на самом деле. Некоторые возможно читают бульварные романы, пряча их в страницах огромных книг. Не делайте этого, если вы опускаетесь до таких низких вещей, вся ваша жизнь будет испорчена. Общество не станет уважать вас. Прежде всего, студенты должны контролировать свою злость, учится терпению и вести спокойную жизнь. Только с помощью спокойного и безмятежного ума вы сможете получить пользу из своих занятий. В этом возрасте ваши сердца чисты. Вы не можете всех сделать счастливыми. Но ведите себя так, чтобы ваши действия были приятны Богу. Все в этом мире хотят быть счастливыми. Но где оно, настоящее счастье? “Hari bhajana bina sukha santhi nahi………” Настоящее счастье можно найти в исполнении бхаджанов. Поэтому Гуру Нанак положил начало садхане совместного исполнения бхаджанов. Когда группа людей собирается вместе и воспевает славу Бога, по крайней мере один человек будет настроен на Божественность. Во время исполнения Шиваратри акханда бхаджанов некоторые люди дремлют. Другие лишь неосознанно повторяют слова, но ум их блуждает где-то далеко. Несмотря на эти нежелательные вещи, группа людей, поющих бхаджаны, все же наилучшая садхана. По крайней мере, один человек из этой группы будет сосредоточен на Боге во время исполнения бхаджанов. Шиваратри означает «благоприятная ночь». В каждых сутках есть ратри (ночь). Но любая ночь не может быть равной Шиваратри. Настоящая ночь Шиваратири это та ночь, в которую люди созерцают имя Господа и воспевают Его славу. Такая ночь является благоприятной. Поэтому взращивайте благородные чувства хотя бы в эту священную ночь. marianna 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tat Опубликовано 15 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2008 Фотографии празднования Махашиваратри: http://www.saibabaofindia.com/sai_baba_wal...aratri_2008.htm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marianna Опубликовано 18 марта, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2008 Tat писал: Фотографии празднования Махашиваратри: http://www.saibabaofindia.com/sai_baba_wal...aratri_2008.htm интересно, что там только одна фота но такой классный ОМ там звучит, что и фоты никакие больше не нужны особенно, если открыть сразу несколько страниц с этой фотой одновременно, ОМ один за другим, и друг на друга накладываются ещё одна фотография с Махашиваратри этого года из Саи-новостей Sai и Sai Kulwant Hall, Махашиваратри, 6 марта 2008 г. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naivedya Опубликовано 18 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2008 Я слышал, Баба упомянул в своей речи и Россию (а под Россией Он подразумевает все пространство бывшего Союза) в том контексте - до чего могут дойти эгоистические устремления политиков по развалу некогда единой страны... Или это неправда? В опубликованных речах я этого замечания, увы, не увидел... Видимо, кто-то очень политкорректный - отредактировал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
отлучённый бог Опубликовано 18 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2008 я слышал как он сказал - Росия раньше была одна а теперь три! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения