PremaSaiChild Опубликовано 15 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2006 Ом Саи Рам!Скажите пожалуйста,что говорит Свами по поводу совмещения поклонений разным Богам.Я имею ввиду,что допустим, если я преданный Саи, могу ли я ходить к Кришнаитам и воспевать и молиться Кришне и Раме, могу ли ходить к Шиваитам и воспевать Шиву, могу ли я ходить в православную церковь и молиться Святой Троице, могу ли ходить к Католикам и воспевать имя Христа и т.д. и т.п.?если есть цитаты Саи по этому вопросу, вообще сказочно бы было!Спасибо огромное!! marianna 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yugin Опубликовано 15 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2006 Ом Саи Рам!Скажите пожалуйста,что говорит Свами по поводу совмещения поклонений разным Богам. ...................... если есть цитаты Саи по этому вопросу,вообще сказочно бы было! Спасибо огромное!! 49727[/snapback] Зайди на мою страничку (внизу поста) и открой "САИ БАБА СУТРЫ". В самом конце книги, одна из последних сутр: """ Я не одобряю поклонения только одной Божественной форме, в особенности только Моей настоящей форме. Я не хочу, чтобы люди, поклоняющиеся Мне, отказывались от поклонения Моим другим формам. Вы можете подумать, что Я привлекаю людей, творя чудеса, и привязываю их к Себе и только к Себе. Но это не так. Эти так называемые "чудеса" - просто самопроизвольное выражение Божественного величия. Вам вовсе не нужно менять религию и Божество и принимать новое после того, как вы увидели или услышали Меня. Продолжайте поклоняться избранному Божеству привычным для вас образом и увидите, что становитесь все ближе и ближе ко Мне, потому все имена и все образы - Мои.""" Там еще много ответов на эту и другие, необходимые для познавания смысла жизни вопросы. И пусть Тебя не пугает, что эта книга приписывается автору. Это компиляция из многих трудов Сатья Саи Бхагавана, а т.н. "автор" - лишь жалкий собиратель Его мудростей и цитат. Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir Опубликовано 18 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2006 Я поклоняюсь Саи,люблю всем сердцем Иисуса,вместе с тем-хожу в храм Кришны,а у меня дома в моей комнате вместе с Иисусом стоит изображение Рамы! Ничего в этом,дорогой Nikoli,нет плохого или недостойного Саи Рам! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PremaSaiChild Опубликовано 18 октября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 18 октября, 2006 Спасибо вам большое! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Опубликовано 19 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2006 Помнится, я был у Кришнаитов во время сатсанга – одна женщина у приехавшего из Индии кришнаитского Свами спросила – мне так нравится Чайтанья, а самого Кришну я не так люблю, как Чайтанью – плохо ли это? На что Свами ответил, что ее склонность – это результат неполного вИдения. Кришна как принцип пребывает везде. Действительно, мы лелеем образ или принцип Любви в образе? Какая разница, во что одета Любовь – в Иисуса или в Кришну, или в Сатья Саи? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marianna Опубликовано 19 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2006 Кришна как принцип пребывает везде. ..Какая разница, во что одета Любовь ...? да.. разницы нет :luck: Когда вы говорите, что Кришна родился в Гокуле, что Он вырос в Вриндаване, что Он правил Матхурой, а позднее царствовал в Двараке, что означают эти утверждения? Ум - это Гокула, где Он родился; сердце - это Вриндаван, где Он растёт, где развивается любовь к Нему; сознание - это Матхура, которой Он правил; а полный контроль сознания - это Дварака, где Он утвердился как царствующий монарх. Заставьте вашу жажду Бога, жажду Кришны пройти все эти стадии, - и вы спасёте себя! САИ ребят, но на практике всё-таки наверное лучше придерживаться одного какого-то направления.. Заставьте вашу жажду Бога... пройти все эти стадии.. ... пройти все стадии.. их надо пройти но думаю, что это невозможно сделать если одновременно ходить и к кришнаитам, и к шиваитам, и в православный храм, и в католический.. всё-таки необходимо остановиться на чём-то одном, иначе не происходит глубокого погружения в Бога.. всё расплывается по поверхности.. Свами не призывает поклоняться Ему, Он говорит, что после того, как мы приехали в Прашанти к Нему, мы можем, если до этого были в какой-то религии, вернуться в свою родную религию: чтобы христиане стали ещё лучшими христианами, кришнаиты стали бы ещё более глубоко внутри поклоняться Кришне, и т.д. .. Он говорит копать в одном месте.. ведь в каждой религии есть священные Писания, и их не постигнуть просто посещая мероприятия внешнего плана, необходима серьёзная внутренняя работа, разбрасывание приводит к неглубине.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SAIsha Опубликовано 19 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2006 А какое это имеет зночения ведь все имена и формы Его. САИ РАМ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marianna Опубликовано 21 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2006 у Свами есть одна замечательная лекция .. от 23 ноября 1996 года.. Его выступление в Его 71-ю годовщину.. Лекция о Любви.. это просто какая-то Вершина Айсберга ) .. может она мне такой кажется потому, что она есть у нас дома на видеокассете, и я множество раз слушала эту лекцию непосредственно от Свами, а не из книжки читала глазами.. она просто потрясающе вдохновляющая.. я когда её читаю сейчас написанную, мне вспоминаются все интонации в некоторых местах, как Свами говорит там вот.. и хочу привести из этой лекции Свами один отрывок здесь.. Nikoli, может быть тебе будет в тему, и в чём-то поможет.. :luck: ... На земле существует четыре основные цели жизни. Человек проводит всю свою жизнь, концентрируясь на этих четырёх целях, забывая о пятой. Пятая цель человеческой жизни – достижение высшего состояния любви, с помощью которого вы сможете получить всё, что угодно. С любовью нет места для ненависти. Там, где есть любовь, там нет зависти, ибо не могут возникнуть плохие мысли, дурные намерения, недобрые чувства и злые дела. Стоит им появится, любовь убегает. Одно слово, один путь. На одном стуле может сидеть только один человек. Человеческое сердце одно. Когда в нём обитает любовь, остальные качества не могут войти туда. Поэтому сердце постоянно, нежно.. бескорыстное.. чистое... Но это сердце, являющееся средоточием любви, превращают в «стулья с музыкой». Если вы будете менять свами, - сегодня один свами, завтра – другой, сегодня повторяете одно имя, завтра думаете о другом, то каким образом вы надеетесь обрести любовь? Одно слово, один путь. При любых обстоятельствах мы должны помнить о том, что сердце – «одноместная» обитель. вот такой отрывок.. и исходя из него, я сделала для себя вывод, на единственном «кресле» в нашем сердце должна устойчиво утвердится только Любовь... все "плохие мысли, дурные намерения, недобрые чувства и злые дела" не должны быть допущены в это "кресло"... "Стоит им появится, любовь убегает.." у меня даже в связи с этим как-то по другому увиделось Кресло, которое ставят на бхаджанах у алтаря для Свами, когда мы собираемся вместе петь .. это символ Единственного чувства, которое мы должны утвердить в своём сердце.. Кресло для Любви ... но чтобы усадить Любовь на это кресло, Свами советует нам однонапрвленность.. я так понимаю эти слова в отрывке.. может быть ты как-то по другому их увидишь.. но своим видением я поделилась И ещё можешь почитать вот эту тему... наткнулась сегодня ночью на неё.. и тоже написала там ответ, там ребята немного обсуждали этот вопрос, который ты задал здесь .. о совмещении Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pobeditel Опубликовано 21 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2006 (изменено) ОМ САИ РАМ! САИ принимает все имена и все фомы, но он говорит что менять форму и имя БОГА плохо. Он советует выбрать одно имя и форму, и не менять их. Он говорит :что если вы будете искать воду на участке и будете копать то в одном месте то в другом, вы не достигните воды и испортите весь участок. На праздновании 80 летия ,САИ говорил реч , и касался этого вопроса. Однажды жил преданный Господа Шивы. Каждый день он совершал богослужения и повторялсвященную пятислоговую мантру " ОМ НАМАХ ШИВАЯ" Но через некоторое время он почувсвовал, что Господь Шива не помогает ему. Поэтому он убрал изображение Шивы и поместил на алтаре картинку с изображением Рамы. Вначале он ощутил покой. Тем не менее, его желания оставались невыполненными, и он утратил покой. По совету гуру он сменил изображение Рамы на изображение Кришны и стал Ему поклонятся. Он постоянно повторял божественное имя " Гопала Кришна" Через некоторое время он почувствовал, что даже Кришна не может ему помоч. Однажды к нему пришла верующая женщина и свказала: " Какая польза от того , что ты служиш Раме и Кришне? Лучше бы ты поклонялся Деви" По ее совету человек поместил на алтарь изображение Деви и стал ей поклонятся . Во время пуджи он заметил , что дым от благовоний плывет к тому месту, где находились изображения других божеств. Поэтому он решил что надо убрать изображения, так как благовония были предназначенны только для этой Богини, и другие божества не имеют права наслаждаться ими. Божественная Мать тут же предстала перед ним и сказала: " О , простак! Несколько дней ты поклонялся Шиве , потом ты переключился на Раму, а позже на Кришну . Где гарантия что , завтра ты нестанеш пренебрегать и Моим изображением? Это не истинная преданность. До последнего дыхания ты должен размышлять об одном имени и об одной форме . Тебя не должны беспокоить трудности жизни, и ты должен вести духовную жизнь . Наполни свое сердце священными чувствами . Только тогда ты сможеш искупить свою жизнь". Если вы хотите развиваться, никогда незабывайте имени Бога . НИКОГДА НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЙТЕ УМ С ОДНОГО ИМЕНИ НА ДПРУГОЕ . ПУСТЬ ВАШ УМ БУДЕТ СКОНЦЕНТРИРОВАН НА ОДНОМ ИМЕНИ И ОДНОЙ ФОРМЕ. Думаю что почитать нужно все имена и все формы , а медитировать и поклоняться только одной. А совмещение различных путей и направлений, посещение богослужений разных религий , и выполнение садхан разных направлений, может принести только вред, и вызвать неспокойствие ума. Обычно человек ходит по разным сатсангам, пока он неопредилился в выборе учителя, и нестал беспрекословно следовать его советам и рекомендациям. Я сам проходил эту стадию поиска своего пути , пока невстретил САИ. Теперь слушаю только ЕГО! Изменено 21 октября, 2006 пользователем Pobeditel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marianna Опубликовано 26 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2006 однонаправленность является необходимым условием достижения света мудрости.. :luck: 1. Однонаправленность (дхарана) есть непоколебимость ума. ... 2. ... 3. ... ... 4. Три вместе [дхарана, ...] составляют самьяму (самоконтроль). ... 5. После овладения этим (самоконтролем) приходит праджна (свет мудрости). ... ЙОГА-СУТРА, Шримат Патанджали, гл.3 с комментариями, выбранными из книг Бхагавана Шри Сатья Саи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleandr Опубликовано 26 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2006 Nikoli, если вы способны вмещать в своё сознание все проявленные формы Атмана в образе святых и учителей (или имеете к этому тенденцию), видеть ОСНОВУ всех религий и не путать её с различными нюансами культов и практик, то врата любого храма всегда будут открыты для вашего сердца. Это очень прекрасно. Значит вы прошли тот путь, когда вам нужна была одна форма для поклонения. Вы основательно выкопали свой колодец и узрели, что вода в нём точно такая же как и в других. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PremaSaiChild Опубликовано 28 октября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 28 октября, 2006 Спасибо вам огромное,Дорогие Друзья!Я понял из всего этого,то что должен усвоить именно сейчас,ВЫ мне очень помогли!Спасибо!Спасибо большое! marianna 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость непророк Опубликовано 6 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2006 Спасибо вам огромное,Дорогие Друзья!Я понял из всего этого,то что должен усвоить именно сейчас,ВЫ мне очень помогли!Спасибо!Спасибо большое! 50091[/snapback] Я тоже долго мучился и ни как не мог разобраться кто ж мой божественный учитель: Саи или Бабаджи.. понадобилось время понять что оба... Вывод я сделал один - в отношении меня они заодно... т.е. согласны друг с другом... хоть методы работы разные немного.. вот такие вот дела.. правда вопросы и сомнения у меня все ж еще остались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Маша Опубликовано 8 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2006 Спасибо вам огромное,Дорогие Друзья!Я понял из всего этого,то что должен усвоить именно сейчас,ВЫ мне очень помогли!Спасибо!Спасибо большое! 50091[/snapback] Вы такой искренний, прям сердце радуется, читая такое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey Опубликовано 11 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2006 Важна устремленность к Богу и полная отдача ему себя целиком. В каких это выразится формах - по большому счету неважно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai-ram Опубликовано 7 января, 2007 Поделиться Опубликовано 7 января, 2007 а по мне так главное верить! Имена важны для тех кто их называет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость nuzagnuli Опубликовано 14 января, 2007 Поделиться Опубликовано 14 января, 2007 """ Я не одобряю поклонения только одной Божественной форме, в особенности только Моей настоящей форме. Я не хочу, чтобы люди, поклоняющиеся Мне, отказывались от поклонения Моим другим формам. Вы можете подумать, что Я привлекаю людей, творя чудеса, и привязываю их к Себе и только к Себе. Но это не так. Эти так называемые "чудеса" - просто самопроизвольное выражение Божественного величия. Вам вовсе не нужно менять религию и Божество и принимать новое после того, как вы увидели или услышали Меня. Продолжайте поклоняться избранному Божеству привычным для вас образом и увидите, что становитесь все ближе и ближе ко Мне, потому все имена и все образы - Мои.""" 49729[/snapback] каждое слово на вес золота!...приятно жить в одно время с воплощенным божеством... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ти-жан Опубликовано 19 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2008 "Назови Меня любым именем. Нарисуй Меня в любой Форме. Все Имена и все Формы Мои. Я везде во все времена". Шри Сатья Саи Баба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ganga Giry Опубликовано 2 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2008 Я поклоняюсь Саи,люблю всем сердцем Иисуса,вместе с тем-хожу в храм Кришны,а у меня дома в моей комнате вместе с Иисусом стоит изображение Рамы!Ничего в этом,дорогой Nikoli,нет плохого или недостойного Саи Рам! Как это вы можете говорить что вы любите всем седщем ИИСУСА. С ума сошли что ли. Ведь больше ничего, Ничего! быть не может .Давайте Я Вам провакацию сделаю Это же духовный разврат. Любовь ведь одна. Она и должна быть одна Но ведь любовь границ не имеет. Видете хрень какая. Все говорили ,что Нельзяяя! Но вот Рамакришна Парамахамса мог. "Назови Меня любым именем. Нарисуй Меня в любой Форме. Все Имена и все Формы Мои. Я везде во все времена".Шри Сатья Саи Баба так можно обратиться не только к богу, но и к Димеургу Ом Саи Рам!Скажите пожалуйста,что говорит Свами по поводу совмещения поклонений разным Богам. Я имею ввиду,что допустим, если я преданный Саи,могу ли я ходить к Кришнаитам и воспевать и молиться Кришне и Раме,могу ли ходить к Шиваистам и воспевать Шиву,могу ли я ходить в православную церковь и молиться Святой Троице,могу ли ходить к Католиким и воспевать имя Христа и т.д. и т.п.? если есть цитаты Саи по этому вопросу,вообще сказочно бы было! Спасибо огромное!! Если ВЫ поrклоняетесь Свами вы больше ничего делать не можете. Почему вам нужно для этого его мнение. Что Шива по вашему-дохлый бог? Почему вы его мнения не спрашиваете? А как спросить? Помнится, я был у Кришнаитов во время сатсанга – одна женщина у приехавшего из Индии кришнаитского Свами спросила – мне так нравится Чайтанья, а самого Кришну я не так люблю, как Чайтанью – плохо ли это? На что Свами ответил, что ее склонность – это результат неполного вИдения. Кришна как принцип пребывает везде. Действительно, мы лелеем образ или принцип Любви в образе? Какая разница, во что одета Любовь – в Иисуса или в Кришну, или в Сатья Саи? -почему бы всей душой не полюбить свою собачку.- -Так ее коррмить надо А если серьезно. Ваше сравнение(не в обидуСБ) его с Иисусом и Кришной связанно с тем , что ВАм духовно жрать нечего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Timur Опубликовано 3 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2008 Уважаемый Ганга Гири, не могли бы вы воздержаться от дерзкой и грубой речи. Все тоже самое можно высказать в вежливом тоне. Я делаю вам одно и единственное предупреждение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
отлучённый бог Опубликовано 3 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2008 ...а разве есть другие, чтобы совмещать?! Видел и Ширди Саи и Сатья Саи и Према Саи и Ганешу и Субраманью и Дургу - это всё персонификации сознания, всё разделено умом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Purusha Опубликовано 3 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2008 ...а разве есть другие, чтобы совмещать?! Видел и Ширди Саи и Сатья Саи и Према Саи и Ганешу и Субраманью и Дургу - это всё персонификации сознания, всё разделено умом. :up: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Timur Опубликовано 3 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2008 Вот вам пример. Я с 16-ти лет поклоняюсь Саи, Ширди, Преме, Будде, 10 Аватарам, своим родителям, Иисусу, Семистрельной Марии, Марии, Рамакришне, Шаканарачарье, Шри Сарасвати, Шри Лакшми, Кришне и Радхе и т.д. почти каждый день. Я ориентируюсь на одну традицию и стараюсь свое основное различение базировать на ней, но я так же изучаю и другие религии, житие святых и дополняю тем самым свои взгляды. Пока я был в России я почти каждое воскресенье ходил к Кришнаитам на обеды, лекции и воспевания Имен. Дружил я абсолютно там со всеми и своих взглядов не скрывал, но и не напирал с ними на кого-либо. Когда же ходил в христианскую церковь - я молился, как христианин. Сейчас я в Японии и я иду в Синтоисткие храмы и следую ритуалу, который там принят. Другое дело, что свою личную садхану я не меняю и не подстраиваю под другие религии. По себе могу сказать, что иногда изучение других традиции и религий может порадить конфликты, которые человеку со слабым разумом не всегда легко решить. Бывают конфликты и противоречивые высказывания даже в одной традиции. Необходим опыт, терпение и твердая вера - прежде чем браться за изучение других религий. Делить ли Бога на формы или нет - дело абсолютно лично каждого и дело вкуса. Мой личный совет таков - до тех пор пока разум не окреп (что значит, до тех пор пока твердая вера в гуне благости не достигнута) совмещать традиции или поклоняться разным формам не следует. Это может просто намешать кашы в голове. Но всякая каша вкусна, если знать, как ее готовить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dar Опубликовано 4 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2008 Пока ваша вера в Бога не перешла в несомненное знание о его Единственности, воплощенной во всем воспринимаем, лучше придерживатся одного образа к которому вы испытываете доверие. Когда обнаружилось знание бесформенного Божественного принципа проявленного во всех формах, любовь естестественно течет ко всем формам, т.к во всем вы "ощущаете" одну и ту же Жизнь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maitreya Опубликовано 4 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2008 Лично мне потому и симпатичен Саи, что его лила объединяет минимум пять религий. Стараюсь в меру способностей следовать примеру Бхагавана. :luck: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти