marianna Опубликовано 26 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2006 'Naivedya писал: Да, обувка очень важна... Без добротной обувки - как путешествовать по жизни... Помню, когда первый раз приехал в Путтапарти - видел "странный" сон... Будто я осматриваю сам себя как-бы со стороны... Вся одежда на мне - рванье рваньем... мыла и воды, похоже отродясь не знала... Вот только обувка - хоть и запыленная слегка - но весьма добротная и в хорошем состоянии... Типа военных бутсов с высокой шнуровкой... Обувка очень важна... Без добротной обувки - как путешествоваать по жизни... классный сон.. хочу рассказать одну историю связанную с этим.. в Путтапарти в Чайтанья-Джьёти-Музее есть один небольшой стенд.. его очень по разному можно воспринимать, и некоторые люди его воспринимают буквально, то есть что это просто стенд показывающий как Саи строит мосты в Индии.. но в этом стенде, как оказалось на самом деле, скрыт очень глубокий смысл.. и хотелось бы немного поговорить на эту тему, потому что не все пункты в этой истории прояснены.. дело в том, что один человек приехав в Путтапарти, тоже во сне увидел, что Свами подарил ему обувь .. этот человек - женщина.. и когда они потом были в музее, они как бы вначале прошли мимо, скользнув взглядом по этому стенду, но вдруг у неё перед глазами встала картина того сна, где Саи ей подарил обувь, и она, вернувшись, внимательно рассмотрела каждую деталь, изображённую на стенде ********************* стенд объёмный, то есть не плоский.. небольшой такой макет в трёх измерениях.. там изображена дорога.. в самом начале этой дороги есть развилка дорога, которая идёт прямо, через какое-то время подходит к арке, которая ведёт на мост над бурной рекой.. на арке написано " Садхана".. другая дорога, которая ответвляется на развилке ведёт вниз, под мост на берег этой бурной реки.. .. по берегам реки бродит множество всевозможных животных, львы, тигры.. в самой реке плавают крокодилы.. мост переводит путника, который отправился по нему, над ущельем этой бурной быстробегущей реки.. на другом берегу дорога после моста доходит до горы просто отвесная скала, прямо поднимающаяся в небо.. на вершине этой горы Бабина Рука.. горизонтально отходящий от вершины Палец Бога, и с Пальца спущена вниз верёвка.. но до того, как подойти к этой отвесной стене, между мостом и и горой есть ещё пять как бы таких столов, . как бы такие пять этапов.. которые следуют один за другим: возле первого стола путнику выдают одежду на втором этапе дают обувь !! на третьем этапе выдают каску альпинистскую на голову на четвёртом – рюкзак на пятом, последнем, дают в руки что-то типа ледоруба, такой альпинистский, с одной стороны словно молоточек, а с другой стороны как бы такой небольшой крючок, которым можно цепляться за поверхность, помогая себе подтягиваться.. верёвка, спускающаяся с Пальца Бога, к подножию скалы, спускается не до самой земли, до неё ещё надо малость дотянуться, приложив усилия.. возле каждого этапа написано слово, то есть, что символизирует каждый из этих предметов: - возле первого стола, где путнику выдают одежду, написано: ОТРЕЧЕНИЕ - возле второго, где обувь: слово, которое с английского перевели примерно как ОБЯЗАННОСТИ В СЛУЖЕНИИ.. - там, где выдают каску, написано : УМИРОТВОРЕНИЕ а вот про последние два этапа сейчас ничего не могу пока сказать, эта женщина не помнит, какие там были написаны слова.. вот ребят, такая картинка Пути .. нарисованая в Путтапарти.. интересно, что рассказала эта женщина мне всю эту историю тогда, когда прочитала ей одну фразу Свами, где Он говорит, о вертикальном подьёме в конце Пути.. значит, стенд создан не просто так, это символ Пути в самом начале значит нужно выбрать направление на мост Садханы, чтобы перейти бурную реку животных страстей и наслаждений, которые предлагает нам внешний мир, чтобы перейти реку Страстей после того, как человек утишил свои чувства, обуздал их при помощи любой всевозможной духовной практики (Намасмарана, Сева, Медитация, и т.д.) он подходит к этапу, где необходимо одеть одежду отречения от Личности одежда отречения от внешнего без этой одежды путник не может стать альпинистом, он никогда не влезет на Вершину по верёвке, которая спускается с Руки Бога после того, как одежду одели, созрели к тому, чтобы получить обувь .. служение на духовном плане.. ребят.. очень много уже написала.. устанете читать.. мож лучше сами чего допишите.. ... эта схема Пути очень интересная .. каждая деталь имеет свой глубокий смысл PS: постараюсь ещё вспомнить из какой книги Свами тогда читала тот отрывок про вертикальный подъём .. очень классная там была цитата.. может ещё кому это попадалось.. Путь вертикальной эволюции (сколько же нужно ещё всего перелопатить до Него в своей жизни! ) На шпильках 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naivedya Опубликовано 27 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2006 Здравствуй, Марианна, тема, заявленная теперь тобой, очень глубокая и значимая... Как однажды сказал Свами "Путь к Богу и Сам Бог - Это одно и то же". Есть много звериных тропинок, ведущих на водопой... К Богу же, после достижения определенного уровня, ведет только один Путь... Имя этого Пути - Божья Милость, символом коей является как-раз "Рука Божья"... Рука Божья - также сокровенный символ, который характеризует садхака этого уровня... В русском языке есть еще одно слово, пожалуй, более соответствующее значению "Путь", о котором мы говорим... Это слово - Тракт... На санскрите - "тара"- звезда, значит, это звездный путь... Еще, Тара - самая почитаемая на Востоке Богиня Милосердия, через Эту Ипостась Господь изливает Свою Милость... Значит, это Путь Божьей Милости... Другими словами, ТРАКТ - Звездный путь Божьей Милости... Только этот путь и существует, после достижения садхаком определенного уровня... На шпильках 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marianna Опубликовано 28 сентября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2006 Naivedya писал: "Путь к Богу и Сам Бог - Это одно и то же". К Богу же, после достижения определенного уровня, ведет только один Путь... Имя этого Пути - Божья Милость, символом коей является как-раз "Рука Божья"... Рука Божья - также сокровенный символ, который характеризует садхака этого уровня... ... Путь к Богу и Сам Бог - Это одно и то же .. да, Христос тоже сказал эти слова : Я ЕСМЬ Путь, Истина и Жизнь.. .. удивительна эта взаимосвязь - внутреннего с внешним.. они бесконечно переливаются одно в другое... переливаются становясь друг другом без конца.. у меня Божья Милость всегда ассоциировалась с Любовью, в которую погружаешься весь без остатка.. это точно Божья Милость.. Naivedya, но согласна с вами, это можно назвать и Рукой Божьей.. потому что пребывание в этом внутреннем пространстве Любви позволяет всегда идти в правильном направлении.. словно тебя ведут, а если теряешь это внутреннее пространство, действительно словно потерял Руку, за которую держался.. и приходится опять идти наощупь, вслепую.. вообще эти пять этапов, которые изображены на этой схеме Пути после моста Садханы, они может быть и не следуют в жизни один за другим в такой вот строгой последовательности, как там изображено, может быть вполне, что все эти "предметы" "получаются" человеком одновременно в процессе служения... просто на макете одновременность трудно изобразить.. но в любом случае ясно, что, чтобы добраться до вертикального подъёма, человек должен открыть внутри себя все перечисленные в этой схеме, качества.. и каждый всё равно должен будет получить "обувь" - должность, связанную с обязательствами на духовном пути.. и у каждого эта обувь будет своя.. женщина мне рассказывала, что Свами когда подарил ей ботинки, то они ей были велики, он тогда поставил их на Свою Руку и уменьшил прямо у неё на глазах до того размера, что они стали ей как раз впору.. и говорит, из мужских, которыми они вначале были, они превратились в удивительные радужные женские сапожки, переливающиеся всеми цветами радуги.. и на них не было ни одного шва, они были литыми.. у каждого своя будет обувь, которую ему даст Господь, для подъёма на Вершину Бога.. Naivedya, вообще, очень правильно, что заговорили здесь о Божьей Милости.. только о ней и следует думать.. а не о том, в каком месте находишься на Пути.. иначе сразу происходит падение в реку.. к крокодилам гордыни, из зубов которых очень сложно выбираться... одно из высказываний Свами о Садхане : Идеалы должны становиться всё более возвышенными и величественными, желания – всё более безличными и тонкими. Привязанности должны преобразоваться в благородные и утончённые эмоции. Пьеса придёт к достойному завершению, только если будет последовательно развиваться к финалу, не так ли? Вот почему человек получающий опыт в круговороте радости и печали, становится всё чище и сильнее. Если рост ребёнка вдруг замедлится, это печалит, а когда нормальный рост возобновляется, это доставляет радость; но если рост слишком интенсивен, это тоже печалит. Раскачиваясь туда-сюда, маятник делает жизнь интересной; но это всего лишь школа! (САТЬЯ САИ БАБА. Садхана (Внутренний путь)) На шпильках 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marianna Опубликовано 13 октября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 13 октября, 2006 marianna писал: - возле первого стола, где путнику выдают одежду, написано: ОТРЕЧЕНИЕ... .. необходимо одеть одежду отречения от Личности и вот вспомнилось.. скольким многим людям Свами дарит одежду.. на даршанах раздавал женщинам сари.. а кому-то дарил своё платье на интервью.. и подарок этот выходит очень не простой.. значит человек подошёл к такому периоду в своей жизни, когда начнутся испытания на Преданность .. и ЧТО он будет выбирать: Бога или свою низшую природу, чему будет отдавать предпочтение в своих мыслях и действиях? это выбор человека про мост САДХАНЫ: В158) Свами! Обязательна ли садхана в повседневной жизни? Является ли это непреложным требованием? Бхагаван: Да, совершенно необходимо, чтобы вы занимались ею ежедневно. Разве не моете и не скребёте вы каждый день посуду, чтобы она была чистой? Пока вы не разовьёте постоянство, неколебимую веру и полную преданность, вам необходимо заниматься садханой каждый день. Вы знаете, что рисовые поля поливают ежедневно, иначе растения засохнут и погибнут. Но высокие деревья, такие как эвкалипт, баньян, мелия не нуждаются в ежедневной поливке. Почему? Причина проста. Их корни уходят глубоко в землю, до уровня грунтовых вод, и снабжают влагой и питательными веществами всё дерево. Кажется странным, что маленькие нежные растения нужно поливать каждый день, а огромные деревья в этом не нуждаются. Корни небольших растений уходят в землю всего на несколько дюймов и не могут тянуть воду из глубины почвы. Так же и у вас: пока корни вашей веры не вросли глубоко в почву вашего сердца, вам нужно заниматься садханой каждый день. Ваша вера сейчас – как корешки маленького растения, она не ушла в глубину сердца. Поэтому ежедневная практика для вас обязательна. Анил Кумар Камараджу "Сатьопанишад", кн.2, гл.7 "Внутренняя дверь" всегда и На шпильках 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marianna Опубликовано 23 июля, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 23 июля, 2023 В Телеграм-канале "Саи Рам чат" один человек недавно выложил фотографию стенда в музее Чайтанья Джйоти в Прашанти, который описывала здесь выше: В 26.09.2006 в 17:06, marianna сказал: стенд объёмный, то есть не плоский.. небольшой такой макет в трёх измерениях.. там изображена дорога.. в самом начале этой дороги есть развилка дорога, которая идёт прямо, через какое-то время подходит к арке, которая ведёт на мост над бурной рекой.. на арке написано " Садхана".. другая дорога, которая ответвляется на развилке ведёт вниз, под мост на берег этой бурной реки.. .. по берегам реки бродит множество всевозможных животных, львы, тигры.. в самой реке плавают крокодилы.. мост переводит путника, который отправился по нему, над ущельем этой бурной быстробегущей реки.. на другом берегу дорога после моста доходит до горы просто отвесная скала, прямо поднимающаяся в небо.. на вершине этой горы Бабина Рука.. горизонтально отходящий от вершины Палец Бога, и с Пальца спущена вниз верёвка.. но до того, как подойти к этой отвесной стене, между мостом и и горой есть ещё пять как бы таких столов, . как бы такие пять этапов.. которые следуют один за другим: возле первого стола путнику выдают одежду на втором этапе дают обувь !! на третьем этапе выдают каску альпинистскую на голову на четвёртом – рюкзак на пятом, последнем, дают в руки что-то типа ледоруба, такой альпинистский, с одной стороны словно молоточек, а с другой стороны как бы такой небольшой крючок, которым можно цепляться за поверхность, помогая себе подтягиваться.. верёвка, спускающаяся с Пальца Бога, к подножию скалы, спускается не до самой земли, до неё ещё надо малость дотянуться, приложив усилия.. прицеплю фотографию этой экспозиции здесь: всегда 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти