Перейти к содержанию

У Стоп Святого...


Timur

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 25
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • marianna

    12

  • Сергей

    2

  • Dragonite_Z

    2

  • Зинаида Стамблер

    2

Топ авторов темы

Изображения в теме

В моей комнате кроме нескольких портретов Сатья Саи есть фото Рамакришны. Я влюбился в него, как только о нем узнал. И первые же строчки повествования "Жизнь Рамакришны" Ромена Ролана запали мне в душу. В ряде случаев его истории и истории о нем сильно мне помогли в садхане.

Подобное благоговение я питаю к Шри Чайтанье. Его опыт также оказался очень полезным – легко идти проторенной колеей.

Во многом меня вдохновлял Серафим Саровский. С тех пор, как я езжу к нему в гости в Дивеево (увы, нерегулярно), его икона висит в большой комнате у нас в квартире. Несколько лет назад я строго следовал наставлениям и практике преп. Серафима.

Кармапа.. да.. буддизм, когда я был еще студентом, оставил во мне след. Но как-то не прижился. Хотелось большего, реального воплощения любви, что можно было буквально «руками потрогать». Так я нашел Бабу, когда медитировал по практикам Махамудры Кармапы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свами Шивананда. Одной из первых книг по йоге которую я прочитал, были афоризмы Патанджали, с комментариями Шри Свами Шивананды. Это было так давно, что я помню только, что понял очень мало из прочитанного, но глава, где рассказывается о различных сиддхи очень меня вдохновила. Йогой я правда тогда заниматься не начал. Но много позже, книги этого замечательного святого вдохновляли меня своей простотой написания и ясностью изложения мыслей. И сейчас, когда в голове полная каша, очень приятно почитать Его труды, тогда все сразу встает на свои места и наполняешься вдохновением, столь необходимым в любой садхане. Кажется всю свою сознательную жизнь, Свами Шивананда посвятил служению людям. Сначала как врач, потом как Учитель. Его жизнь есть пример самоотверженного служения и безупречной карма-йоги. Он на своих плечах носил больных в больницы. Кормил нуждающихся, утешал обиженных. Он всегда носил у себя в кармане носовой платок, для того, чтобы чистить обувь абсолютно незнакомых Ему людей...

Шрила Прабхупада. Если бы не он и не его преданные, не знаю где бы я сейчас был. Я вегетарианцем то стал, только благодаря Ему и нашим кришнаитам. Джая Шрила Прабхупад!

Свами Вималананда. Его слова словно мороз по коже - отрезвляют, вдохновляют и убирают все ошибочные представления накопленные за столь долгое время. Начинаешь понимать, что есть настоящая Любовь и Преданность, а что есть лишь красивые слова. "Обычно люди говорят, что целью жизни является Мокша, или освобождение, - но то, что они подразумевают, является свободой от обязанностей повторного рождения на земле. Я же верю в личностный аспект Бога и говорю Ему: "Господи, пусть я буду рождаться вновь и вновь, тысячи раз, но не лишай меня возможности лицезреть Тебя. Сделай меня слепым прокаженным, но никогда не покидай меня. Позволь мне всегда пребывать в Твоем сердце и Твоих глазах.""

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда я занимался хатха-йогой еще дома, то учился по книжке Свами Шивананда. Его замечания по технике выполнения асан оказались очень полезными. Я слышал о том, какой он был замечательный человек. Но ни одного жизнеописания не видел. Говорят, он каждый день давал какой-нибудь обет (например, весь день кормить бездомных, или весь день молчать). Потрясно! Мое почтение! Вот действительно у человека дела и слова не расходятся

Шрила Прабхупада "Нама ОМ, Вишну падая".. Тому, кто стал дорог Кришне на Земле, посвящается. Я знаю о нем очень мало, но то, что знаю, вполне достаточно, чтобы питать глубокое уважение к самому преданному из преданных Кришны. Когда читаешь его литературу, потом Кришна везде мерещится. Кришна - всепривлекательный, источник всех благ.. Куда ни глянь - везде Кришна. Вчера на Арбате мне в очередной раз всучили книжку "Ответыв на вопросы" Прабхупады. Теперь читаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребята... :wub: ... ну просто супер!.... это что-то!... ваши слова об этих замечательных святых хочется читать бесконечно... такой поток включается прямо в сердце ...

... это Свами тут через вас с нами разговаривает... :wub:

:luck: ... это же сливки учения Саи! ... :luck: ... да!... так и есть...

... Исполнившись Богом, внутри и снаружи, пытаясь обнять Его, становишься с Ним единым. Отринуть Бога нельзя, даже если этого желаешь. Самость твоя подходит к концу. Когда желание устремляются за Богом, Бог тщательно скрывается. Однако, как только все желания утихают, Он тут же являет Себя". ...

... в этом принцип Единства всех святых всех стран и народов...

... а у меня в жизни всё началось с Николая Рериха... и с "Живой Этики"... которая в то время (начало 80-х) распространялась полуподпольным образом... отксеренные книги передавались из рук в руки друзьями друзьям... :) ...

наверное никогда не забуду того летнего теплого вечера в песчаном карьере на краю леса недалеко от нашей базы... когда я впервые начала читать эти данные мне в руки "Листы Сада.."... меня словно включили совершенно в другую реальность бытия... мир изменился волшебным образом... я просто парила над всем тем замечательным лесом, который меня окружал... поток был просто потрясающим...

... потом, конечно, потребовалось очень много времени, просто годы на это ушли, для того чтобы научиться совмещать в себе сразу две реальности...

... две Жизни... o:) ...

"знакомство" со Свами очень усилило этот процесс... хотя впрочем он продолжается и до сей минуты... и совсем неясно когда же завершится...

Добавлено:

В процессе рассказа Шантидева поднимался над землей, от Него исходил свет и к последней главе Он уже скрылся в небе и был слышен только Его голос...

... просто класс! ...

Добавлено:

Его духовность садхана и интенсивность и сила ее были таковы, что тело Его было, как раскаленная плита! Вы представляете!? Не могу думать об этом без слез счастья...

да, Тим... потрясающе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миларепа...

:) ... кое-что из книги "Криптограммы Востока" ... эти маленькие истории передавались среди народов Востока, что называется, из уст в уста..

и по ним можно не сомневаясь сказать, что люди создавшие и бережно сохранившие их в своём устном творчестве, явно сидели у Святых Стоп... :)

:luck: :luck: :luck:

МИЛАРЕПА

Учитель Миларепа часто беседовал с животными.

Около его уединения гнездились пчёлы, созидали города муравьи, залетали попугаи и обезьяна садилась подобно Учителю.

Учитель сказал муравьям: "Пахари и созидатели, никто вас не знает, но вы возносите высокие общины."

Сказал пчёлам: "Собирайте мёд знания и образов лучших. Никто не прервёт сладкий труд ваш".

Заметил попугаю: "По крику твоему вижу, что собрался быть судьёй и проповедником."

И погрозил резвой обезьяне: "Ты разрушил муравьиные строения и похитил чужой мёд. Может быть решился стать правителем?"

:luck:

СТРЕЛЫ МЫСЛЕЙ

Посмотрим на звёзды. Нам сказали, что сосуд Мудрости пролился из Тушиты и капли чудесного напитка засияли в Пространстве.

Но Учитель сказал: "Это сияют наконечники стрел мыслей. Ибо мысль вонзается в лученосное вещество и зачинает миры."

Мысль творящая! Не оставь украшать Пространство цветами Света!

:luck:

МЫСЛЬ МИРА

Соломон говорил: "Поставлю тебя на распутье, и сделаю тебя молчащим и недвижным.

И перед тобой пойдут знаки событий.

Так умеришь человеческое любопытство.

Так заглянёшь в суждённое течение потока.

Ибо поверх человеческого несётся мысль мира".

Так наблюдайте течение событий, как бы с вершины башни считаете стада овец.

:luck:

ИСТОЧНИК ТЕРПЕНИЯ

"Владыка Семи Врат! Поведи нас в сторону солнца, нас, прошедших полночь.

Стрелы наши принадлежат Тебе, Владыка.

Без Твоего Указа мы не войдём в стены отдыха.

Ни час, ни день, ни год не преграждают путь.

Ведь Ты, Быстрейший, держишь повод коней наших.

Ведь Ты, Сам, испытал путь и поручился терпением.

Скажи, Держатель, откуда течёт источник терпения?"

"Из руды доверия".

Кто знает, где вестник меняет коня!

:luck:

КОСМОГОНИЧЕСКАЯ СКАЗКА

Космогоническая индусская сказка сообщает: жило ужасное чудовище, пожиравшее людей.

Однажды чудовище преследовало намеченную жертву. Человек, спасаясь, нырнул в озеро. Чудовище прыгнуло за ним. Ища спасения, пловец скакнул на спину чудовища и крепко схватился за торчащий гребень. Чудовище не могло опрокинуться на спину, ибо брюхо его не было защищено. Оно устремилось бешеным бегом, ожидая, когда человек изнурится.

Но человек думал, что он своим отчаянным положением спасает человечество. И в этой мировой мечте силы его напряглись без устали.

Чудовище между тем так ускорило бег, что искры летели огненным хвостом. И в пламени чудовище стало подыматься над землею. Мировая мысль человека подняла даже врага.

Когда люди видят комету, они благодарят отважного, устремленного вечно. Мысли людские мчатся и дают новые силы всаднику чудовища.

Белые, желтые, красные и черные люди устремляют мысли к тому, кто давно стал огненным.

:luck:

ПЛАМЕННЫЙ

Пламенный сказал Князю Тьмы: "Ты отравил воздух, Ты загрязнил воды, Ты истощил землю, но к огню Ты не прикоснулся, и огонь не тронут Тобою. И огонь будет жечь Тебя, как Свет тьму поражает. Не устанет великое пламя, и не дерзнешь выйти из обиталища своего.

Призову из Пространства новые огни, и они иссушат дела Твои. Как трещины бесплодны, как кости истлевшие, так будешь уничтожен, изгнан, отступишь.

Стена пламенная подвинется и не найдешь в ней следов своих. Охраню пламя дальними мирами. Не можешь отравить, загрязнить, истощить его.

Соберу род пламенный, - рожденные огнем, они не поддадутся, и смущенные Тобою воды не зальют их горение.

Князь Тьмы, бойся Огня!!"

:luck:

ДАР ТЬМЫ

Дух Тьмы мыслил: "Как еще крепче привязать человечество к земле? Пусть будут сохранены обычаи и привычки. Ничто так не прикрепляет человечество к обычным обликам.

Но это средство годно лишь для множества, гораздо опаснее одиночество. В нем просветляется сознание и созидаются новые построения.

Нужно ограничить часы одиночества. Не следует людям оставаться одним. Снабжу их отражением и пусть привыкают к своему облику".

Слуги Тьмы принесли людям зеркало.

:luck:

СЕМЬ СЛУГ

Вот мы пошлем семь слуг на базар принести виноград.

Что вижу?

Первый утерял деньги.

Второй променял их на хмельное вино.

Третий утаил их.

Четвертый не распознал зеленый виноград.

Пятый, пробуя зрелость, раздавил всю ветку.

Шестой отобрал умело, но толкнул и рассыпал по неосторожности.

Седьмой принес спелую ветвь и нашел листья, чтобы украсить ветку.

Так семеро прошли одною дорогой и в одно время.

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть много любимых святых преимущественно христианских.

Я очень уважаю наших дорогих Архангелов. Наших апостолов, Серафим Саровского, Ксению Петербужскую, Николая Судотворца, Богородицу, ну и конечно Саи Бабу, Иисуса. Ну и как каждый я очень люблю своих Ангелов, и других индийский, христианских, мусульманских.... Словом всех святых

Ом Саи Рам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...
Вот он - Джнянешвари - Джнянадева.

Тим, очень интересно увидеть его... его лицо... спасибо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажется что это действительно важная тема, потому что у каждого на пути встречается такая сила, которая не поддается разуму...ей стоит только доверять, потому что она идет от сердца...

Мне всегда были близки Серафим Саровский и Казанская Божья Матерь (Пресвятая Богородица) - видимо русский дух взяд свое... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне всегда были близки Серафим Саровский и Казанская Божья Матерь (Пресвятая Богородица)

Lesik, а ты можешь что-нибудь рассказать из их жизни, что тебя больше всего вдохновляет... почему именно Казанская...

... а вообще, странно, почему в России были созданы иконы Божьей Матери для разных городов разные... у них наверное разные защитные функции... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Вот он - Джнянешвари - Джнянадева.

Родина Джнянешвара Махараджа - Аланди, где он жил семьсот лет назад со своими братьями и сестрами. Его произведение Джнянешвари - самая любимая книга в штате Махараштра, и его история известна каждому жителю этого штата.

Джнянешвара, который научил буйвола цитировать Веды и заставил стену парить в воздухе, устал от окружающего мира к двадцати одному году и принял дживан-самадхи ("живой транс"): он удалился в пещеру и запечатал за собой вход, чтобы продолжить медитацию без помех. Его обитель была забыта, пока несколько сот лет спустя еще одному знаменитому святому Махараштры, Экнатху Махараджу, не приснился сон, в котором Джнянешвар просил его прийти в Аланди и спасти от трех деревьев над его головой, чьи корни проросли в пещеру и обвились вокруг его шеи. Экнатх Махарадж пришел в Аланди, нашел пещеру и освободил Джнянешвара Махараджа от корней. Прежде чем снова запечатать пещеру, он взял с собой рукопись Джнянешвари, которая покоилась на ложе Джнянешвара. Именно благодаря Экнатху Махараджу Джнянешвари, которая до этого считалась утерянной, снова увидела свет.

Над обителью Джнянешвара сейчас расположено святилище, и сюда регулярно приходят толпы людей, с тем чтобы поклониться Богу и попросить Джнянешвара о помощи в решении их проблем. Сотни паломников заполняют святилище каждое утро. Они обходят вокруг дерева и поклоняются черному камню в святилище, под которым, по всеобщему убеждению, он все еще сидит. В 1974 году группа «рационалистов» потребовала от властей перекопать участок под святилищем, чтобы определить, действительно ли Джнянешвар во плоти продолжает там пребывать. Последовавший за этим общественный протест предотвратил эту акцию, и Джнянешвар все еще сидит там, наслаждаясь благочестивым пением паломников, которое смешивается с бормотанием грешников, читающих Джнянешвари под тонкими ветвями тех самых деревьев, чьи корни стали причиной ее повторного появления.

- Роберт Свобода, Кундалини (Агхора II)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

ребят, здесь есть стихи (правда в переводе) Шри Рамана Махарши.. оказывается он тоже почитал Шиву..

в связи с надвигающимися праздниками, один из его стихов

:luck: Аруначала стотра

О первейший Бог из Богов, имеющий форму непрерывного знания, слава чьих Стоп известна только Ведам,

Упразднитель грехов своих почитателей, Господь, поддерживающий этот мир,

Соблаговоли бросить Свой сострадательный взгляд на меня,

Так чтобы я смог не умереть, словно животное (которое родится вновь).

О Аруначала, носитель восьмеричной формы,

(Образующей этот мир, состоящий из пяти элементов, солнца, луны и души) Для полного оставления всего опыта страданий Я желаю разрушить ошибочное понимание, проистекающее от узла, Что привязывает меня к этой деревянной колоде (телу).

Тот, кто распевает этот гимн, являющийся квинтэссенцией Вед, Будет избавлен от гордости, привязанности, гнева, заблуждения, желания и алчности. Постоянно размышляя о святых Стопах Господа Аруначалы, Он, несомненно, станет Освобожденным.

(прим.- Аруначала - гора, у которой жил Шри Рамана Махарши. Сваямба Шри Шивы).

:luck:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Зинаида Стамблер

Серафим Саровский - так похож на моего дедушку любимого: сияющими глазами, чистотой и мудростью...

Богородица... Мама Иисуса... милая-милая, самая нежная и понимающая, женственная, кроткая, тихая, беспредельно любящая...

Саи... Отец... Папочка мой... сила прощения и возрождения... бесконечное терпение и мужество, надежность и преданность в Любви...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

два года назад я прочитала "Неоконченную автобиографию" Алисы Бейли.. я читала её три ночи в инете.. днём тогда у нас не было к нему доступа.. и это было что-то необыкновенное.. от того чтения осталось впечатление, словно я все эти ночи очень близко разговаривала один на один с этой удивительной женщиной.. она делилась со мной своей историей..

её жизнь произвела на меня очень глубокое впечатление.. больше всего А.Бейли поразила меня своей работоспособностью.. и ещё... своей преданностью Учителю.. её жизнь была очень непростой..

давно хотела привести здесь этот небольшой отрывок из "Неоконченной автобиографии".. :)

:luck:

... Помимо того факта, что мои тётя и гувернантка были религиозными людьми — что ещё бесповоротно утвердило меня в моём духовном устремлении и решимости быть образцово-порядочной? То, что эта решимость была навеяна моим религиозным окружением, не имеет никакого отношения к данному вопросу; я не нашла ничего лучшего, чем выражать свою духовность посредством посещения церковной службы, по возможности ежеутренне, и посредством попыток спасти людей. Подобного выражения религиозного служения и предприимчивости было тогда не миновать, и я в конце концов его переросла. Но что именно превратило меня — девушку с очень дурным нравом, довольно пустую и праздную, в работницу и — на время — в фанатичку?

30 июня 1895 года у меня было переживание, благодаря которому я этой даты никогда не забуду, сохраню навсегда в памяти. Я месяцами пребывала в муках отроческих горестей. Жить не стоило. Не было ничего, кроме печали и тревог. Я не просила о появлении на свет, но я на нём оказалась. Мне было ровно пятнадцать. Никто меня не любил, и я знала, что у меня ненавистный норов, поэтому не удивлялась, что жизнь так трудна. Впереди не маячило никакого будущего, кроме брака и нудного быта человека моей касты и положения. Я ненавидела всех (за исключением двух-трёх человек) и завидовала своей сестре, её уму и привлекательности. Меня воспитали христианкой самого узкого толка, уверенной: пока люди думают не так, как я, они не спасутся. Англиканская церковь делится на консервативную, почти англо-католическую, и направление с евангелическим уклоном, обрекающее на ад тех, кто не принимает определённых догматов, и сулящее рай тем, кто их принимает. Я шесть месяцев в году принадлежала к одной партии, а остальные шесть месяцев (когда не находилась в Шотландии под влиянием тёти) — к другой. Я разрывалась между красивыми ритуалами и узкими догмами. Обе группы назойливо твердили мне о миссионерской работе. Мир делился на христиан, упорно работающих над спасением душ, и язычников, кланяющихся каменным истуканам, боготворящих их. Будда был истуканом, и мне никогда не приходило в голову, что изображения Будды равнозначны статуям и изображениям Христа в христианских церквях, знакомых мне по европейскому континенту. Я находилась в непроглядной мгле. Тогда-то — когда я находилась на пике скорби и в самой гуще своих сомнений и дилеммы — ко мне пришёл один из Учителей Мудрости.

Во время этого инцидента и много лет спустя я не имела ни малейшего представления о том, Кто Он такой. Я онемела от испуга. При всей своей юности я была достаточно наслышанной, чтобы знать об отроческом мистицизме и религиозной истерии; я слышала религиозные дискуссии на эту тему. Я посетила немало религиозных собраний и видела как люди "теряют контроль" над собой, как я это называла. Поэтому я никогда никому не рассказывала с своём переживании из страха, что меня сочтут душевнобольной, требующей усердного попечения и присмотра. Духовно я была вполне живой. Неописуемо остро переживала свои проступки. В то время я гостила у тёти Маргарет в Кастрамонте, Кёркубри, где царила образцово-религиозная атмосфера.

Было воскресное утро. В предыдущее воскресенье я прослушала проповедь, возбудившую всё моё устремление. В это же воскресенье я почему-то не пошла в церковь. Все ушли и в доме никого не было, кроме меня и слуг. Я читала в гостиной. Дверь открылась, и вошёл высокий человек в европейской одежде (как помню, очень ладно скроенной), но с тюрбаном на голове. Он подошёл и сел рядом. Я окаменела при виде тюрбана и не могла произнести ни звука, не то что спросить, что он здесь делает. Затем он стал говорить. Он сказал мне, что запланирована кое-какая работа, которую я могла бы выполнить для мира, но для этого от меня потребуется кардинально изменить свой нрав; мне следует прекратить быть такой неприятной молодой особой, надо постараться более-менее обрести самоконтроль. Польза, которую я в будущем смогу принести Ему и миру, зависит от того, насколько я справлюсь с собой, и от перемен, которых я сумею добиться. Он сказал, что, если я достигну реального самоконтроля, мне можно будет доверять, и что я буду путешествовать по всему миру, посещать множество стран, "постоянно выполняя работу своего Учителя". Эти слова и поныне звучат у меня в ушах. Он подчеркнул: всё зависит от меня, и сказал: я могу и должна сделать это немедленно. Добавил, что будет вступать в контакт со мной с интервалами в несколько лет.

Беседа была очень краткой. Я ничего не говорила, просто слушала, Он же говорил очень настойчиво. Сказав то, что собирался, Он встал и вышел, помедлив у двери и вперив в меня взгляд, который я до сего дня помню очень отчётливо. Я не знала, что делать. Оправившись от шока, я почувствовала страх и подумала, что схожу с ума или спала и видела сон, затем ощутила самодовольное удовлетворение. Я почувствовала себя чем-то вроде Жанны д'Арк (она в то время была моей героиней) подобно которой я зрю духовные видения, то есть предназначена для великой работы. Какой именно — я не могла вообразить, но возомнила себя возвышенным почитаемым наставником тысяч людей. Это очень типичная ошибка начинающих, я вижу сейчас в избытке таких ошибок в различных оккультных группах. Искренность и устремление подводят-таки людей к внутреннему, духовному, контакту, и тогда они интерпретируют его в терминах личностных успеха и значительности. Такова реакция на чрезмерную стимуляцию. Описанная реакция сменилась у меня другой — критика, которой Он меня подверг, безраздельно заполнила мой ум. Я решила, что наверное я всё-таки не стою в одном ряду с Жанной д'Арк, что я могла бы быть лучше, чем есть, могла бы попытаться обломать свой довольно буйный нрав. Что и начала делать. Я постаралась не быть такой раздражительной, держать в узде свой язык, и за какое-то время стала такой подозрительно хорошей, что родня моя всполошилась, забеспокоилась, не заболела ли я, чуть ли не умоляла меня возобновить свои бурные выходки. Я стала чопорной, слащавой и сентиментальной.

С годами я подметила, что с интервалами в семь лет (пока мне не исполнилось тридцать пять) имели место признаки надзора и интереса со стороны этого индивидуума. А в 1915 году я открыла, кто Он такой, уяснила, что и другие люди знают Его. С тех пор взаимоотношения наши становились всё более и более тесными, и сегодня я могу по своей воле вступать с Ним в контакт. Позволение со стороны Учителя на такой контакт возможно только если ученик готов никогда не пользоваться этой возможностью, кроме как в моменты действительной нужды ради служения миру.

Я узнала, что моим посетителем был Учитель К.Х., Учитель Кут Хуми — Он очень близок к Христу, действует в сфере наставничества и является выдающимся представителем любви-мудрости, чьим полным выражением является Христос. Реальная ценность моего переживания не в том, что я, девушка по имени Алиса Ла Троуб-Бейтман, имела беседу с Учителем, а в том, что, не зная абсолютно ничего о существовании Учителей, познакомилась с одним из Них и Он со мной разговаривал. Ценность его и в том факте, что всё, что Он мне сказал, было правдой (после того как я приложила упорные старания, чтобы удовлетворить требованиям), и в том, что Он оказался не Учителем Иисусом, как я естественно предполагала, а Учителем, о Котором я едва ли могла слышать и Который был совершенно мне неизвестен. Как бы то ни было, Учитель К.Х. является моим Учителем, любимым и реальным. Я работаю для Него постоянно с пятнадцатилетнего возраста и являюсь ныне одним из старших учеников в Его группе или — как она эзотерически называется — в Его Ашраме. ... ...

:luck:

кому интересно, всю историю её жизни можно почитать здесь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Кто-нибудь может рассказать о Иоанне Павле II

Тим.. мы просто читаем мысли друг друга ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

краткая биография Иоанна Павла Второго

Иоанн Павел II

Папа Римский, Глава Римско-Католической Церкви

До избрания на папский престол - Кароль Войтыла. Родился 18 мая 1920 г. в Вадовицах (Краковское воеводство, Польша) в семье военнослужащего. В 1938 г. после окончания гимназии поступил на философский факультет Ягеллонского унверситета в Кракове, но был вынужден прервать обучение в связи с началом войны. Во время гитлеровской оккупации в 1940-1941 гг. работал на краковском химическом заводе "Сольвей", играл в самодеятельном театре-студии "Рапсодия". Принимал участие в деятельности нелегального католического кружка. В 1942 г. поступил в подпольную духовную семинарию Кракова. 1 ноября 1946 г. был рукоположен в сан священника архиепископом Кракова Адамом Стефаном Сапегой. В 1946-1948 гг. учился в Риме на философском факультете Доминиканского университета "Ангеликум", а также в католических университетах Фрибурга (Швейцария) и Лувена (Бельгия), активно занимаясь пастырской деятельностью среди польской эмиграции.

По возвращении в Польшу в 1948 г. выполнял функции викария в приходе села Неговиц (1948-1949 гг.), а затем в одном из городских приходов Кракова (1949-1951 гг.). В 1953 г. получил степень доктора морального богословия на теологическом факультете Ягеллонского университета и вел курс лекций по социальной этике в Краковской духовной семинарии. В 1956 году был назначен заместителем профессора в Люблинском католическом университете и в следующем году получил должность доцента.

4 июля 1958 г. по назначению Папы Пия XII стал викарным епископом Краковского архиепископства и 28 сентября 1958 г. был рукоположен в сан епископа. 13 января 1964 г. Папа Павел VI назначил его архиепископом и митрополитом Кракова, а 26 июня 1967 г. возвел в сан кардинала.

Был избран Папой Римским 16 октября 1978 г. и принял имя Иоанн Павел II; интронизация состоялась 22 октября 1978 г.

Владеет шестью иностранными языками, автор философских и теологических трудов, в том числе пьес "Золотых дел мастера", "Брат нашего Бога", "Роковая весть", книг "Любовь и ответственность", "Личность и деятельность", "Переступив порог надежды", поэм и стихотворений.

Опубликовал ряд энциклик богословского и социального содержания, среди которых наиболее известными являются: "Redemptor hominis" (1979), "Dives in misericordia" (1980), "Laborem exercens" (1981), "Slavorum apostoli" (1985), "Divinum et vivificantem" (1986), "Sollicitudo reu sociale" (1987).

Официальный титул:

Епископ Рима

Викарий Иисуса Христа

Преемник Князя Апостолов

Верховный Первосвященник Вселенской Церкви

Патриарх Запада

Примас Италии

Архиепископ и Митрополит Римской Провинции

Глава государства Града Ватикан

Раб рабов Божьих

Источники: Annuario Pontificio 2000; Христианство (словарь), М., 1994.

post-9-1112672952.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зинаида Стамблер

papa.jpg

16 октября 1978 года кардинал Перикле Феличе произнес перед толпой, собравшейся на площади Святого Петра в Риме традиционную формулу: "У нас есть Папа!"

Так веками оповещали католиков всего мира о том, что избран новый глава Римско-католической церкви.

58-летний кардинал Кароль Войтыла, архиепископ Краковский - такого не ждал никто. Впервые за более чем 500 лет Папой был избран не итальянец.

Он принял имя Иоанна Павла, подобно своему предшественнику Альбино Лучане, который пробыл на папском престоле всего 33 дня и скоропостижно скончался от сердечного приступа.

269-й Папа был гражданином официально атеистического государства, представителем церкви, которая отчаянно боролась за существование за казавшимся непроницаемым "железным занавесом".

Через неделю на торжественной коронационной мессе там же, на площади Святого Петра, новый Папа произнес проповедь, которая звучала, скорее, как боевой клич.

"Не бойтесь! Откройте, нет - распахните двери навстречу Христу! Откройте для его спасительной силы границы государств, политических и экономических систем, огромные пространства цивилизаций и культур. Не бойтесь! Только Христос знает, что есть человек. Только Он!"

Этой проповедью Кароль Войтыла определил главную тему своего понтификата.

Джон Уилкинс, бывший главный редактор лондонского католического еженедельника The Tablet ("Скрижаль"), считает, что Иоанн Павел II запомнится, прежде всего, как человек, бросивший моральный вызов тоталитарным идеологиям и вышедший победителем.

В 1947 году отец Кароль посетил в монастыре в Италии монаха Падре Пио, которого уже при жизни многие считали святым. Говорят, что тот предсказал молодому священнику из Польши, что он займет высший пост в церкви.

В 2002 году Папа причислил падре Пио к лику святых. Но это случилось позже.

Кароль Войтыла был необычайно одаренным ребенком. 18 мая 1920 года, когда в городке Вадовице под Краковом в семье Кароля Войтылы-старшего и его жены Эмилии родился сын, никто и не думал, что он станет одним из самых влиятельных исторических деятелей XX века.

Студент Краковского (Ягеллонского) университета, начинающий драматург и поэт, актер-любитель, Кароль Войтыла пережил Вторую мировую войну и германскую оккупацию Польши.

Одно время он был мобилизован немцами на работу на химическом комбинате, а в 1942 году поступил в подпольную семинарию, которую организовал Краковский Владыка кардинал Адам Сапеха.

Вскоре после того как в 1946 году Войтылу рукоположили в священники, он отправился на учебу в аспирантуру.

Когда в 1948 году отец Кароль вернулся домой, над Польшей дули новые ветры. Коммунистическое правительство Болеслава Берута начало борьбу за вытеснение религии из жизни общества.

Приходской священник Войтыла стал уделять много времени молодежи и интеллигенции. Заядлый спортсмен, он ходил в походы, в том числе и байдарочные, карабкался по горам. Он был доступен и прост.

Галина Лихтарович, одна из участниц тех молодежных вылазок на природу, вспоминает: "Он смеялся, шутил, пел. У него ведь был прекрасный голос. Во время наших походов он всегда замечал, кто ослаб, кому стало трудно идти".

"И он тогда очень деликатно и ненавязчиво говорил нам "Помогите вон той девочке, подтяните ее". Он всегда заботился о других", - вспоминает Галина Лихтарович.

Многим тогда казалось, что молодой священник аполитичен и не собирается подобно своим собратьям бороться с режимом.

Архиепископ Войтыла формировал собственную философию христианского гуманизма. На самом деле приходской священник, с 1958 года - епископ, с 1964 - архиепископ, а с 1967 - кардинал Краковский Войтыла противостоял коммунистической идеологии, игнорируя ее, формируя свою философию христианского гуманизма.

Именно в 1960-е годы он становится католическим богословом с международной известностью.

В июне 1979 года Папа вернулся в Польшу как духовный глава 800 миллионов католиков и как символ польской независимости, как живой укор и вызов коммунистической системе. На мессе на площади Победы в Варшаве присутствовало более миллиона человек.

Позже было создание независимого профсоюза "Солидарность", забастовки, военное положение, объявленное генералом Ярузельским в декабре 1981 года, а затем его отмена через три года, и, наконец, первые свободные выборы в июне 1989 года, после которых так называемый социалистический лагерь развалился как карточный домик.

Через три недели после падения Берлинской стены Иоанн Павел II впервые в истории принимал в Ватикане Генерального секретаря ЦК КПСС Михаила Горбачева. Это было 1 декабря 1989 года.

В конце 1990-х биограф Папы Джордж Ваагель написал: "Визит Горбачева в Ватикан стал актом капитуляции атеистического гуманизма как альтернативы развития человечества".

Папа считал свою миссию в мире особой после 13 мая 1981 года. Ранним вечером погожего майского дня на площади Святого Петра неизвестный стрелял в понтифика. Папа был тяжело ранен.

Покушавшийся, турецкий экстремист Мехмед Али Агджа, был приговорен к пожизненному заключению.

Более 20 лет не стихают споры о том, кто стоял за покушением. Под подозрением остается КГБ и его сателлиты из болгарских спецслужб.

Агджа, которого Иоанн Павел простил и не раз навещал в тюрьме, не смог дать внятных показаний. Папа, который благодарил за спасение Деву Марию, сказал просто: "Одна рука целилась, другая отвела".

После падения коммунизма Папа Римский бросил вызов новому противнику. Он боролся с потребительской сущностью капиталистической системы, которая, по мнению Иоанна Павла II, выхолащивает человеческую личность, сводя человека только к функциям производителя и потребителя. С начала 1990-х годов это стало главной темой его проповеди.

Критика в адрес Папы Войтылы раздавалась не только справа, но и слева. Он был одним из участников исторического Второго Ватиканского Собора 1962-1965 гг., который положил начало широкомасштабным реформам католической догматики и литургии, открыл церковь простым верующим и миру.

Став Папой, кардинал Войтыла не стал менять католическое вероучение по самым острым вопросам.

Аборты и развод, использование контрацепции и гомосексуальные браки в глазах католиках оставались неприемлемыми, а браки священников и рукоположение женщин во священство - преступлением против священного предания. Такова была позиция, которую Иоанн Павел II не уставал повторять в своих папских посланиях к миру и верующим.

"Пожалуй, главной неудачей этого понтификата стало то состояние дел внутри католической церкви, которое установилось с приходом в Ватикан Иоанна Павла II", - говорит Уилкинс.

По его словам, "Второй Ватиканский Собор постановил, что церковь будет управляться коллегиально Папой и синодом архиепископов, своего рода командой корабля. Однако при этом главным, как это бывало и раньше, оказался капитан".

На самом деле, отмечает Джон Уилкинс, "коллегиальность оказывалась возможной только в условиях, когда епископы в целом соглашались с понтификом".

"Папа очень твердо стоял на принципах христианской морали, христианской нравственности, принципах глубоко важных", - полагает Андрей Зубов.

Для Иоанна Павла II попытка наладить диалог с другими христианскими конфессиями - прежде всего, с православием - стала делом всей жизни. Он так и не смог встретиться с Патриархом Московским и Всея Руси Алексием и реализовать мечту посетить Россию.

"Нам, православным, на самом деле надо было бы искать диалог не с католическими либералами, а с католическими традиционалистами - такими, каким был Иоанн Павел II", - говорит Андрей Зубов.

Для Иоанна Павла II общение с православными было важнейшим, но не единственным элементом диалога с другими религиями, не только христианскими.

В 1986 году он собрал глав десятков религиозных конфессий в Ассизе, на родине Святого Франциска, для совместной молитвы о мире.

Спустя 15 лет Папа вновь собрал встречу в Ассизе, и религиозные лидеры планеты молились вместе о жертвах нападений 11 сентября в Соединенных Штатах и об избавлении мира от ненависти.

Личная философия Папы Войтылы во многом была продуктом пережитого им в военные годы. Антисемитизм нацистов был в его глазах одним из самых чудовищных проявлений мирового зла.

Он стал первым Папой, переступившим порог синагоги в 1986 году. В его понтификат Ватикан установил дипломатические отношения с государством Израиль.

Наконец, в 2001 году он стал первым римским первосвященником, нанесшим визит в эту страну. Там, у мемориала жертвам Холокоста, он сказал: "Человек мог так презирать другого человека потому, что к этому моменту он уже презирал Бога".

Иоанн Павел II канонизировал больше святых и мучеников, чем все Папы до него за последние 500 лет. Он совершил более 100 пасторских поездок по всему миру, проехав и пролетев путь, сопоставимый с полетом на Луну и обратно.

По словам американского исследователя Майкла Новака, ни одного человека в истории Земли не видело во плоти такое количество людей.

Папа, путешествуя по всему миру, явил в себе как в человеке некий образец того последнего слова Христа, которое было сказано миру: "Идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына, и Святого Духа".

Возможно, именно такой хотел бы видеть свою эпитафию Кароль Войтыла.

По материалам Би-би-си

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте!

Позвольте "включиться" в Ваш электоронный Сатсанг

Вот ещё одно Имя, имя Духовного Учителя который многих вдохновляет на Путь Преданности и Любви к Богу Джагат Гуру Сидхасварупаананда Парамахамса Крис Батлер

Краткая биография (она у меня была в одной маленкой книжке которую я подарил другу, поэтому попробую по памяти) : Родился в США в 1948 году. Когда Ему было около двух лет уехал с родителями жить на Гаваи. Там Он начал заниматься Кундалини йогой под руководством опытных наставников. За очень короткое (сравнительно) время достиг самореализации, подняв Кундалини до уровня Сахасрары, войдя в состояние Нирвикальпа Самадхи, так называемого слияния с Брахманом. По моим расчётам это случилось уже к началу 1970-х. У Него была своя школа "Нирвана-хайку"(если я не ошибаюсь), и известен Он был под именем Сай. Но затем по Воле Господа Он встретился с Бхактиведанта Шрила Прапхупада, став Его учеником!

На данный момент у Него есть Ашрам на Гаваях и много учеников по всему миру.

Но они ( "Институт знаний о Тождественности") не входят в известную всем организацию ISKON

Кстати сайта в сети у Учителя нет и информацию какую-нибудь толковую о Нём не найдёшь, во всяком случае у меня это не вышло, но я имел возможность общаться с Его учениками, правда "заочными"

Может кто ещё что-нибудь знает :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судьбу меняет Пурна Аватар,

Его коронка-Его же дар.

Христос ведь знал-Его распнут,

Не стал менять судьбы,колёса кармы время трут.

И Рамакришна исцелятся не хотел,

Святые-красивый их полёт,такой удел. :sorcerer:

И с нами будет так,

Баба в автобус позовёт,

Такой вот знак.

Никто не опоздает,мимо не пройдёт. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

:luck: хочу немного поделиться впечатлением от Ширди Бабы...

... небольшой отрывок из книжки Артура Осборна, которую сейчас читаю, "Удивительный Ширди Саи Баба"..

из всего того, что здесь приведу, меня больше всего поразило, как Баба спал .. >_< ...

:luck:

Даже помимо его чудес, в Саи Бабе было нечто очень необычное, странное. Он учил как индуистов, так и мусульман возжигать священный огонь в мечети, ругал своих учеников и даже бил их палками, отвечал на невысказанные мысли, бросал в них камнями и оскорблял, прогоняя прочь скептически настроенных последователей, или совершал чудеса, чтобы привлечь их, открыто просил деньги, а затем отдавал их другим. Он был духовным Гаргантюа, та­ким, перед которым сам Гаргантюа пред­стал бы просто школьным мальчишкой. Он, бывало, обрушивался на кого-то в ярости без всякой видимой на то причины, изли­вая шквал ругательств, но гроза проходи­ла, и он вдруг милостиво говорил с кем-то, кто только что приехал или уезжал. Он часто повторял священные мусульманские речения, арабские или персидские, редко или почти никогда индуистские, тихонько, как будто не хотел, чтобы его услышали.

Он также совершал странные ритуалы. Часто перед ритуальным костром он стоял и потирал одну о другую монеты. Один из его последователей, Дас Гану, описывает это так: «Саи Баба временами проводил странные ритуалы с часу до двух пополуд­ни в мечети, будучи наедине и за ширмой. Он брал кошелек с десятью-пятнадцатью старыми монетами разного достоинства от четверти анны до одной рупии и слегка тер их кончиками пальцев. Не знаю, произно­сил ли он в это время какую-либо мантру. Поверхности монет были стертыми и со­всем гладкими. Иногда, потирая их, он говорил: "Это Нана, это Бабу..." Но стоило кому-либо приблизиться, он собирал их, прятал обратно и кошелек убирал».

Очевидно, монеты символизировали учеников, с которыми он духовно работал, наделяя Милостью, преобразуя и поддер­живая их. Это делает любой учитель, но Саи Баба использовал символы там, где другие могли и не пользоваться внешними знаками.

Один последователь-мусульманин, личный помощник Саи Бабы, описал дру­гую его странную привычку: «Баба имел обыкновение сидеть за колонной, в углуб­лении которой находилась постоянно горев­шая лампадка. Он обычно сидел за колон­ной, а не впереди нее, так что с его места лампадки не было видно. Я никогда не ви­дел, чтобы он созерцал пламя. Я, бывало, наполнял глиняные горшки водой и ставил рядом с ним. Из двух горшков он разбрыз­гивал воду в разных направлениях. Не знаю, зачем он это делал и читал ли он при этом мантру».

Опять же это, должно быть, служило символом его вечно изливающейся Милости.

Самым необычным было то, как он спал. Большую часть жизни он спал на дос­ке пяти футов длиной и в фут и три дюйма шириной, привязанной к потолку тонкими полотнищами старой ткани. Доска висела в шести футах от земли, и на ней в произ­вольном порядке были расставлены лам­пы. Не только чтобы взобраться на нее, но и чтобы оставаться там, не повредив опо­ры, должно быть, требовалось умение левитировать, не говоря о том, что нормаль­ный сон там был невозможен. Однажды, когда Дас Гуну и другие ученики пришли взглянуть на эту доску. Баба в приступе гне­ва схватил ее и разбил вдребезги.

Объяснение такому странному способу спать можно найти в пространном коммен­тарии, сделанном госпожой Менеджер, парсийкой:

«Меня поразило одно заметное отличие Саи Бабы от других святых. Я по­сещала других известных святых и видела их в состоянии транса, или самадхи, в котором они полностью не осознавали свои тела. Затем я наблюдала, как они вы­ходили из этого состояния, зная, что про­исходит в наших сердцах, и отвечали на наши вопросы. Но Саи Бабу отличала одна особенность, ему не нужно было входить в самадхи для того, чтобы подняться на бо­лее высокий уровень осознания или полу­чить знание о чем-то. В любое мгновение он пребывал одновременно на двух уров­нях: в теле по имени Шри Саи Баба и имел дело с эго других людей, как в мирских, так и в духовных вопросах, а также на другом уровне, что превосходило эго и пре­бывало в состоянии Вселенской Души. Он постоянно проявлял силы и качества, ха­рактерные для обоих состояний сознания. Другие святые забывали о своих телах и окружении, а затем вновь возвращались к ним, но Саи Баба постоянно находился как внутри, так и за пределами материального мира. Другим, казалось, требовалось при­кладывать особые усилия, чтобы узнать, что содержится в умах людей и рассказать им об их прошлом, но Саи Бабе не требова­лось никаких усилий. Он всегда пребывал в состоянии всеведения».

:luck:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
Lesik.

... а вообще, странно, почему в России были созданы иконы Божьей Матери для разных городов разные... у них наверное разные защитные функции... :)

Иконы не всегда были созданы. Иконы - Лики святых - часто были чудесным образом явлены и являли они собой знак, знамение свыше. Божия Матерь в христианской духовности - Путеводительница: помогает придти к Богу (сочетает, обоживает, рождает свыше). Она - мост между Богом и человеком. В общем, Она - Мать духовного рождения, а мать должна быть доступной и понятной. Когда рождает земная мать своего ребенка, она с ним долго "агукает" и "гулит" на его, младенческом языке. Так же и Мать Небесная: в Африке - она является чернокожая, в Японии - акак азиатка, во Франции - говорит девочке на местном диалекте...

Так что "функция" Ее многообразности - рождать богочеловечество. :flowers:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

образ Богородицы .. БОГОРОДИЦА..

даже само слово уже говорит о том, что это женское начало, и ОНО рождает Бога

для меня символ Богородицы неотступно связан с вообще МАТЕРИЕЙ.. ПРИРОДОЙ.. ПРАКРИТИ

МАТЕРИЯ, дающая возможность материального проявления Духу в физическом мире

но то, что Богородицы есть "разные" : Казанская, Иверская, Почаевская, "Знамение", и др., думаю не просто так.. хотя в принципе они все Едины

может люди просто хотели, чтобы в каждом городе была своя Мать, которая их охранит, но конечно не только это

alexandra, согласна с вами полностью - Лики Святых и Богородицы - Они - являлись людям, они не из головы были придуманы

и с каждым из этих образов Богородицы наверняка связана отдельная история Его появления

:luck:

:) вообще тема изменилась до неузнаваемости :)

а я искала, куда делся этот рассказ Алисы :)

QUOTE

Вот он - Джнянешвари - Джнянадева.

Тим, очень интересно увидеть его... его лицо... спасибо...

посмотрела свои архивы, и нашла эту фоту, которую Тим тогда стёр

post-214-1184835849_thumb.jpg

QUOTE

Вот он - Джнянешвари - Джнянадева.

Родина Джнянешвара Махараджа - Аланди, где он жил семьсот лет назад со своими братьями и сестрами. Его произведение Джнянешвари - самая любимая книга в штате Махараштра, и его история известна каждому жителю этого штата.

Джнянешвара, который научил буйвола цитировать Веды и заставил стену парить в воздухе, устал от окружающего мира к двадцати одному году и принял дживан-самадхи ("живой транс"): он удалился в пещеру и запечатал за собой вход, чтобы продолжить медитацию без помех. Его обитель была забыта, пока несколько сот лет спустя еще одному знаменитому святому Махараштры, Экнатху Махараджу, не приснился сон, в котором Джнянешвар просил его прийти в Аланди и спасти от трех деревьев над его головой, чьи корни проросли в пещеру и обвились вокруг его шеи. Экнатх Махарадж пришел в Аланди, нашел пещеру и освободил Джнянешвара Махараджа от корней. Прежде чем снова запечатать пещеру, он взял с собой рукопись Джнянешвари, которая покоилась на ложе Джнянешвара. Именно благодаря Экнатху Махараджу Джнянешвари, которая до этого считалась утерянной, снова увидела свет.

Над обителью Джнянешвара сейчас расположено святилище, и сюда регулярно приходят толпы людей, с тем чтобы поклониться Богу и попросить Джнянешвара о помощи в решении их проблем. Сотни паломников заполняют святилище каждое утро. Они обходят вокруг дерева и поклоняются черному камню в святилище, под которым, по всеобщему убеждению, он все еще сидит. В 1974 году группа «рационалистов» потребовала от властей перекопать участок под святилищем, чтобы определить, действительно ли Джнянешвар во плоти продолжает там пребывать. Последовавший за этим общественный протест предотвратил эту акцию, и Джнянешвар все еще сидит там, наслаждаясь благочестивым пением паломников, которое смешивается с бормотанием грешников, читающих Джнянешвари под тонкими ветвями тех самых деревьев, чьи корни стали причиной ее повторного появления.

- Роберт Свобода, Кундалини (Агхора II)

вот может на этой фоте Он так и изображён, как продолжает пребывать в этом святилище под землёй

:luck: образ пришедший по каналу сердца..

Тима, если зайдёшь сюда и прочитаешь это, выложи может по-новой свои рассказы об этом замечательном Святом

наверняка у тебя есть ещё и то, что вообще ещё не выкладывал

Саи Рам, ребят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тим, очень интересно увидеть его... его лицо... спасибо...

посмотрела свои архивы, и нашла эту фоту, которую Тим тогда стёр

Вот эта тема :flowers:

:wub::wub::wub:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- в пещерах подобным образом сидят обычно святые, которые не получили еще Дар Господа в Полном Сознании дематериализовывать и материализовывать свое физическое тело в пространстве и времени ...

но обладают уже Даром неограниченного сохранения той самой Формы, в которой они получили этот Дар Господа, Дар бессмертия благословленной Господом формы...

Они просто ЖДУТ...

- Чего...?

- Милости Господа О Которой Знают Только Они...

У Господа - Свои резоны...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, это совсем другая

скорее можно сказать: вот эта фотография smile.gif

Тимур там в этой теме выложил перевод первых глав "Бхагават Гиты" с комментариями Джнянадева, потому и фоту Его там сверху запостил

а в данной теме он выкладывал замечательные истории из жизни самого Джнянадева

но, классно, что нашла тему smile.gif совершенно забыла, что она у нас есть.. она хоть и другая, но очень в тему этому топику, "У Стоп Святого"..

словно сидишь у Стоп Джнянадева и слушаешь, как он читает и комментирует "Бхагават-Гиту.."

:clover:

у Джнянадева просто удивительно поэтичный язык

..Но я благословлен поддержкой Того, благодаря кому я могу говорить с уверенностью. Я, Джнянадева, говорю, что мой Гуру благосклонен ко мне. О святые, несмотря на то, что я невежественен и не способен к различению, лампа вашей доброты ярко сияет(излучает яркий свет). Железо обращается в золото с прикосновением философского камня, как человек обретает бессмертие испив амриты. Когда Богиня Знания удовлетворена, она может даровать речь даже глупцу. Это не чудо, но результат внутренней силы объекта (Гиты). Я обязался составить эту работу с благославлениями моего Учителя. Прошу должно отнеститсь к недостаткам, если таковые имеются, и терпеливо игнорировать излишества. Подобно кукле, которая двигается, если тянуть за нити, я буду говорить, если вы даруете мне силы говорить. Но каким-то образом я избран, обучен и отмечен такими замечательными святыми, как вы. ..

 

quote name="Timur" post="37784" date="6.11.2005, 13:20"

 

и слова эти голосом в голове звучат ).. такой величественный и беспристрастный, и одновременно такой мягкий, спокойный и тихий.. который повествование ведёт в этом 100-серийном фильме "Махабхарата", про который Сергей говорит )

вообще замечательный и фильм.. и перевод , который Тим сделал, и эти главы "Бхагават-Гиты" с комментариями Джнянадева

у Стоп Святого всегда так.. очень здорово

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...