отлучённый бог Опубликовано 2 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2009 жил в во времена Ширди Саи Бабы творил подобные чудеса (вода в лампе..., поддерживал негаснуший костёр) дематериализовал своё тело больше всех рассказал о стадиях трансформы вот один из его многочисленных текстов - Тиру Арутпа - Божественная Песнь Милости 1. О мой Господь! Я хочу достичь вечного и нерушимого постоянства. Я хочу воспевать с любовной преданностью Твою Славу. Я хочу танцевать от радости, воспевая Твое Имя. Я хочу уменьшить страдание и боль всех живых существ. Я хочу дать всем живым существам счастье и радость. Мой отец, Ты – есть Сердце Вселенной! Поэтому я молюсь Тебе, и удостаиваюсь Твоего Благословения. далее читать в скрытом тексте: Скрытый текст 2. Увы! Жестокие и богатые люди не жертвуют еду бедным и неимущим. И даже голодающему ребенку, если бы они дали кусочек банана, то пожалели бы дать второй. Они опасаются, что второй кусочек, который они могли бы дать, уменьшит их капитал. Их жадность – это способ, которым они накапливают свое богатство. Зато им не жаль тратить свои сбережения на алкоголь и веселье, на пиры и банкеты для своей плоти и удовольствий. В то время, когда много умирают от истощения и недостатка еды, от болезней и недостатка лекарств, богатые люди наслаждаются своим богатством, тая его от чужих глаз за семью замками, не задумываясь о помощи другим. Увы! Увы! Жестокость богатых людей губит их самих. В их черством сердце нет места для нищих и голодных, а, значит, нет места и для Бога. Если не можешь принять Творение моего Отца, тогда твоя любовь ничего не стоит. И Он тебя не услышит, когда ты будешь просить о помощи, и Он также поможет тебе, как ты помогал Его Творению. 3. Меня спросили: «Что Вы испытали, когда Господь соизволил благословить Вас?» Я ответил: «Это – счастье святого танца нашего Отца, которое я испытываю, будучи сознательным и неосознающим». 4. Меня спросили: «Что Вы испытали, когда реализовали Тело Милости?» Я ответил: «Это – форма и сущность, Совершенство нашего Бога, которое я переживаю, пока нахожусь в Самадхи, и буду испытывать, когда исчезнут все знания». 5. Мое сердце переполнено экстазом. Оно кричит в радости «Слава Богу и Его Милости, которую Он излил из сострадания на мои тело, ум, сердце и даже одежду!» Все мое тело переполнено Светом Любви и Радости. Даже великим мудрецам и знающим Веды не снилось такое в сладких снах. Он пришел и пребывает в моем сердце. Любой самоконтроль и практика ничто по сравнению с этим, и это удивительно. Я принял нектар чистой Амриты и достиг формы существования, которая вне разрушения. Созерцать! Это настолько превосходно! Я обеспечен лекарством Божественной мудрости, которая излечивает Болезни и Смерть. «Я драгоценный камень среди драгоценных камней» – такой взгляд разрушает неведение, и так происходит познание себя. И тогда сердце в истинной молитве кричит от радости: «Это все Красота моего Бога, моего возлюбленного!». 6. О мой Господь! Ты – вечный танцор в сияющем сердце среди бесконечных энергий. Но разве Твои ноги не должны отдохнуть? О мой Господь! Ты – вечный танцор в сердце созданий. Ты – тот, кто дарит счастье Своим любящим преданным. Но разве Твои ноги не должны отдохнуть? О Господь блаженной формы! Ты – вечный танцор, распространяющий счастье вокруг. Разве Твои ноги не должны отдохнуть? О Господь! Ты – вечный танцор, дарующий счастье и любовь всему вокруг. Но разве Твои Лотосные Стопы не должны отдохнуть? О Господь! Ты – вечный танцор, изгоняющий печаль и боль, дарующий Своим преданным Благословение и Милость. Но разве Твои Божественные Стопы не должны отдохнуть? О Господь Сияния! Ты – вечный танцор, создатель и разрушитель тысячи миров. Но разве Твои ноги не должны отдохнуть? О Великий Господь! Ты – вечный танцор за пределами постоянства и процветания, чистоты и святости. Но разве Твои преданные никогда не отдыхают? 7. О мой Господь! Есть ли на свете аскеза выше той, которую совершаю я? О чем я могу думать? О чем могу говорить? Ты растопил мой ум и мое тело как воск. Ты подарил мне радость, окутав Своей Милостью и счастьем. Ты показал мне Свою Высшую сверкающую форму. Я спросил однажды игриво у Тебя: «Почему Ты не проявляешь милосердие ко мне сегодня?» Звук моего голоса прозвучал как у коровы, которая мычит, прося пищу у хозяина. Ты не ответил мне тогда – в словах не много мудрости, но сейчас я вижу Твой ответ, так как он реализован Тобой на деле. Ты окутал меня Своей Милостью и взял в Свои объятия. Ты проявил для меня Свою Высшую доброту и заботу, которая заполнила все мое тело. О мой Господь! Ты тщательно смешал молоко кокосового ореха, молоко коровы, сироп сахарного тросника, зрелый банан, топленое масла, ароматный мёд и плод Манго. Ты назвал эту смесь Высшей Амритой и дал это с улыбкой Своему бедному сыну. И теперь я созерцаю с безграничной преданностью Твою доброту, которая разрушает печаль и боль, преобразовывая все в Сияние. Это конец всего. Ты любовно дал мне Высший плод. В дрожащей радости я, Твой скромный сын, разделил это со всеми. Как можно описать эту сладость, не вкусив плода? Этот нектар вошел в мое тело и сделал благостными мой разум, мои желания и понимание, все мои органы пропитались этой сладостью. Нет больше связи между рождением и смертью. Все пропиталось этой сладостью, и нет места, куда бы она не просочилась. Поэтому я созерцаю Твою вечную доброту, которой нет предела! 8. Есть пословица о том, что сын походит на отца. Это является верным и действительным. Наш Отец и Бог – тот, кто создает, поддерживает и разрушает миры и вселенные. Он – Божественный танцор, который создает и разрушает в вечном танце. Он – тот, кто помог мне обрести вечную жизнь. Он – повелитель, который являеться началом и концом всего. Он – Бог Вечного Сияния. Он – мой Отец, и Его священная природа – моя по справедливости. О, братья и сестры! Вы имейте в виду эту правду. 9. О мой Господь! Я понял, что каждое живое существо – это священный храм, где Ты пребываешь и танцуешь Свой вечный танец. Я избавился от зла и ненавести. Я достиг процветания и узнал Того, Кто является непроявленным. Я стал потерянным в радости, танцуя с поднимающимися на теле волосами от экстаза. Все живое и неживое достойно этой радости и счастья. Поэтому ищите прибежище в моем Отце, который один может дать вам неиссякаемый поток вечного блаженства. 10. Созерцайте то, что Бог сделал для Своего бедного слуги! Высшая добрая слава сияет из моей глубины. Могущественные завесы затмения, окружающие меня, пали по частям и исчезли. Массивные темные наросты на моем существе все были удалены. Чудеса чистоты и сострадания явились и пребывают во мне. 11. О Господь! Кто-то читает Тебе молитвы, желая денег и славы, кто-то весь день заучивает тексты священных писаний, мечтая обрести славу знатока. Другие ищут Тебя в храмах и пуджах, кто-то едет в горы и пустынные места, надеясь на встречу с Тобой. А кто-то неустанно восхваляет Тебя, поражаясь Твоим превосходством и качествами. Лишь я, Твой бедный слуга, думаю о Тебе когда ем, когда сплю, в тяжкий труд – я всегда с Тобой, так как Ты – мой Наставник, тот, кто с любовью положил в мои руки Божественный подарок. 12. О Господь! Когда я потерял всякую надежду на Твое благословение, Ты предстал передо мной и ободрил меня. С того дня я поражен от радости. Мой Отец! Мой Наставник! Мой Бог! В тот день Ты освободил меня от всех печалей, препятствий и опасений. 13. О Щедрый Бог! Ты подарил мне Свою великолепную Красоту. И теперь я могу назвать Тебя Матерью, которая родила меня. Я могу назвать Тебя моим собственным Отцом. Я могу назвать Тебя моим Истинным Наставником, которому нет равных. Я могу Тебя назвать моим Богом. Какое еще имя я должен дать Тебе? Как еще я должен восхвалять Тебя? Увы! Увы! Я не знаю, что сказать. 14. О Господь! Я был все время занят разговорами и легкомыслием. Я истратил здесь и там уйму времени. Я походил на запущенную собаку, которая изо дня в день среди грязи охотилась за едой. Но Светом Своей Милости Ты усадил эту собаку на драгоценный трон и короновал короной, составленной из драгоценных камней. О слава Тебе, Господь, и Твоему вечному терпению. О Божественное Сияние! Я могу уподобить Твою Любовь с любовью Матери. Но даже любовь Матери всего лишь слабое отражение Твоей Бесконечной Любви. 15. О мой Господь! Ты проявил ко мне Свою Милость, разрушив все отбросы во мне. Ты с любовью принял меня как собственного служащего и преданного. Ты излил на меня нектар Своей Милости, который принес меня к берегу бесконечного Сияния. Я могу назвать Тебя слитком золота, который сияет в шкатулке Совершенства. Ты – вечный танцор, танцующий в Сердце Любви. 16. О мой Господь! Ты – тот, кто творит спонтанно миры в Сердце Любви. И я клянусь на Твоих Святых Стопах, что буду вечным Твоим преданным, почитая с великой заботой Твои Творения. Но я не могу убрать всю солому с поля лишь своими собственными силами. Поэтому, с этого момента, Ты должен мне помогать любыми средствами, чтобы проявить эту любовь на все Твои Творения. Ты должен защитить меня. Это обязательство Ты дал, когда я отдал Тебе свои тело, ум, чувства и мысли. Пусть все живые существа почувствуют и ощутят эту Бесконечную Божественную Любовь. 17. О мой Господь! Ты – вечный танцор, создатель миров, поэтому Ты обязан защитить меня. Я признал свою полную недееспособность делать что-либо, проявляя свою волю. Поэтому, Отец, я доверил всего себя в Твои руки, убрав свои мысли и суждения. Потому что Ты – есть та Сила Истины и Мудрости. 18. О Господь! Ты посвятил меня в тайну того, как быть всегда бодрствующим без сна. Я стал Твоим преданным слугой, и Ты никогда больше не оставишь меня. Ты стал моей жизнью. Ты стал ближе, чтобы защитить меня от оков непостоянства. И теперь отступить от меня Тебе уже слишком поздно, потому что Ты теперь со мной везде и не оставишь уже никогда, как и я Тебя. Я не могу выносить суждений и мнений – Ты, Отец, решаешь все за меня, потому что я не способен принимать решений. Пусть все спешат пребывать в этом Вечном Источнике Милости. 19. О Владыка Сверкающей Вселенной! Моя природа делать то, что является злом. Твоя природа – сдержаться и, рассмотрев меня получше, подарить Свою Милость и Любовь в ответ на мое зло. Слава Тебе, Отец, за то, что Ты столько лет терпел мои недобрые дела и, когда я пришел к Тебе просить о помощи, Ты не забыл меня, а принял с нежной любовью и даровал Свою Милость. Слава Тебе, Вечному Океану Сострадания. Спешите все обрести Его Милость и успокоение, так как каждый достоин Его Света Милости. Время настало все забыть: прошлое, не строить будущее, а в тотальном настоящем помнить о Боге и просить в искренней молитве о Его Милости, которая бесконечна. Время настало. 20. О Господь! Ты вошел в мое тело, ум и мысли. Ты осчастливил меня, дав Свое Благословение и радость. Ты даровал мне Свет Высшей Мудрости, освятив меня Сиянием. Это был один из способов, которым Ты воспользовался, чтобы освободить меня из непостоянства. Когда я смог полностью убрать свои мысли, чувства, суждения и понятия, Ты внезапно вошел в меня, и слезы потекли из моих глаз. Твой Свет Высшей Мудрости окутал меня, и Твоя воля стала моей. Я исчез, как исчезают миражы в пустыне. И если Ты решишь, что этот путь легкий для меня, то я готов принять любой из Твоих путей, даже самый сложный. Если хочешь, забери мое тело и жизнь – зачем они мне без Тебя? Мне нужен только Ты, и я соглашаюсь на любой путь, лишь бы быть с Тобой. Твои Святые Стопы свидетельствуют тому, что я сказал. Потому что мое сердце открыто для Тебя, и Ты сам знаешь все обо мне. Ты вошел в мое тело, и оно стало храмом для Тебя. Слава Тебе, Отец, Слава Тебе, мой Учитель. Слава!!! 21. О Вы! Кто тоскует о Боге! Я кланяюсь вашим ногам. Я – бедный слуга Бога, хочу сказать вам, а вы соизвольте послушать. Примите меня как слугу Бога, который может поделится с вами секретом, как открыть свое сердце для нашего Отца. Любите Бога днем и ночью, когда вам весело или грустно, когда вам нечего есть или пить. Любите Того, Кто спонтанно создает вселенные и миры. Читая Веды, не становитесь философами, которые только и знают, что спорить о Боге – какую Он имеет форму, где находится или живет. Не упускайте время зря – все эти беседы о Боге не дадут вам никакой награды, и вы не приблизитесь к Богу даже на миллиметр. Но когда вы откроете свое сердце для Него, убрав все свои знания и понятия, мысли, волю и желания, то тогда вы узнаете Бога в Его полноте и во всех Его качествах. Станьте подобно ребенку – то плачещему, то смеющемуся. Бог совершенно чистое счастье. Будьте рады быть ближе и увидеть это своими глазами, ощутить это своим телом. Я объявил вам высшую правду, в которой нет сомнения. 22. Многие забывают пить молоко йоги, молоко Красоты и молоко Божественного счастья. И это действительно очень жаль! Но что происходит с ними? Их история – это отрезок, который начинается и заканчивается. Когда они рождаются, они пьют молоко своей матери. Лежа в кровати, они кричат дни напролет. Когда они становятся старше, молоко их матери им заменяет напиток, состоящий из страстей и желаний, который творя безумие, делает их ленивыми и нежелающими принять Бога. Увы! Увы! Они не молятся Богу и не дарят Ему свои тело, ум, волю и имущество. Лишь дни напролет, испивая напиток желаний, они идут наперегонки со временем, страдая и исчезая в круге непостоянства. Поэтому молитесь Тому, Кто дарует Свою Милость и вечную жизнь, не расходуя впустую даже минуту. 23. О Братья и Сестры мира! Обязательно поймите эту правду и держите ее в памяти. Есть только один Бог, с формой Он или без, Он не ограничен каким-то одним именем или формой. Он – тот, кто творит целые миры, Он – тот, кто сотворил нас, и какую Он примет форму, решать только Ему. Поэтому спорить чей Бог правильный и являеться истинным, все равно что спорить о том, что огонь от костра горячее, чем от заженной спички. Но сунь палец в огонь от костра, а потом в огонь от спички – боль будет одинаковой. Если вы думаете, что есть два Бога, три или четыре, то от этих рассуждений вы будете только лишь путаться. Посмотрите на ветер – он может дуть сильно, создавая вихри и ураганы, он может гонять тучи и создавать волны – он принимает тысячи форм от урагана до смерча, и хотя он принимает разные формы, это все будет проявление ветра, который есть источник. Так и Бог может принимать тысячу форм и имен, оставаясь основой всех творений. Поэтому поймите эту правду и держите ее в памяти. 24. О Мужчины и Женщины мира! Вы не лелеете доброжелательность друг к другу. Вы не говорите любезно друг с другом. Вы не чувствуете основу своего существования. Вы не делаете пауз, чтобы почувствовать Путь к Этому. Вы не понимаете, почему вы оказались в этом теле. Вы не знаете, что означает правосудие и милосердие. Как вы хотите узнать Славу Танца Бога в сердце всего создания, не удалив завесы Иллюзии, Невежества и Зла. Вы знаете как ссориться и обманывать. Вы знаете слишком хорошо, как делать то, что являеться злом. Вы хорошо знаете, как заполнить свой живот чудесными напитками и прекрасной пищей. Вы знаете в совершенстве, как приготовить салат, жаренное мясо, подслащенный бульйон, варенные овощи и другие бесконечные рецепты. Но вы не знаете ни одного способа как обрести Милость Бога, как очистить свое сердце путем служения. Вы знаете тысячу мелочей, но не заучиваете рецепты, как обрести Бога, пребывая вместе с Ним в Вечности. О Мужчины и Женщины мира! Как вы хотите узнать Славу Танца Бога в Сердце всего Творения, не удалив завесы Иллюзии, Невежества и Зла. 25. О Мужчины и Женщины мира! Вы находитесь в постоянном разногласии! Действительно ли вы думаете о Боге, вечно танцуещего в Сердце всего Творения, и просите Его Милости? Даже если вы совершали злые речи и поступки – все это расстает как снег весной, если вы попросите в искренней молитве у Бога Милости. Только Он может помочь вам искупить все то, что вы совершали в прошлом. Я действительно говорю правду, потому что сам прошел этот путь. Поскольку вы все мои друзья и родня, я говорю это, чтобы разделить с вами истинную пользу. 26. О Мужчины и Женщины мира! Слушайте правду, которая исходит из моих уст. Опыты сна, горя, опасения, препятствия прошли навсегда. Зло, отчаяние, невежество, темнота и страх оставили меня навсегда. Но зато процветание, любовь, Бессмертное тело, счастье и радость явились и пребывают во мне в полной мере. Имейте в виду эту правду моего опыта. 27. О Мужчины и Женщины мира! Эта добрая Высшая Милость Бога, которая не имеет ни начала ни конца, заполнила мои разум и волю. И я стал вечным. И я помогу также и вам обрести этот Высший Свет Милости. Эта Божественная Милость удалит из вас все понятия: такие как каста, различие между расами, понятия догм и сект. О вы, Мужчины и Женщины мира! Да пребудете вы все без исключения в радости, которая излилась на меня. Да пройдете вы этот путь, все без исключения, также быстро, как и я. 28. О мой Господь! Ты – вечный танцор в Сиянии, рассеивающем невежество, иллюзию и зло. Я укрепил сердце как сталь. И я хочу дать пищу этим голодным и бедным существам. Но, увы, здесь я бессилен – лишь единство всего живого может обеспечить вечный сытый праздник. Поэтому пусть будут молиться Братья и Сестры, все без исключения, чтобы уменьшить свой голод и насытиться вечным нектаром. 29. О мой Отец! Я больше не могу переносить вид приниженных, печальных и болезненных лиц вокруг себя. С огромным состраданием я молю Тебя, о Господь, о помощи всем живым существам. Я больше не могу иметь отношений, слышать жестокие слова черствых людей, произносимые в легкомыслии, вокруг себя. С огромным состраданием я молю Тебя, о Господь, о помощи всем живым существам. Я больше не могу переносить вид терзания и мук. 30. О мой Наставник! Я узнал от Тебя, что Высшее Знание – это знание о Бессмертии души и тела. Поэтому я стремился быть преданным Твоей Сияющей Мудрости. О мой Наставник! Если бы не Твое сострадание ко мне, то я бы так никогда и не смог испытать поток радости Твоей Милости. О мой Наставник! Я узнал от Тебя, что прибежище – это Твои Лотосные Стопы. И, поэтому, я больше не нуждаюсь в какой-либо другой помощи. 31. О мой Господь! Я не надел ботинок. Я не надел белой рубашки. У меня нет хорошей ткани для одежды. У меня нет работы. У меня нет денег под рукой. У меня нет жирного тела, которое образовалось бы от вкусной еды. У меня нет места жительства. У меня нет никаких превосходств. Я лишь очистил место для Бога в своем сердце, в своем теле, в своем уме. А что у меня есть? Только Милость Бога, а разве еще что-то нужно? 32. Я открыл свое сердце для Бога! В исконном священном звуке ОМ. Темной ночью Он преобразил меня в существо с формой и без. Он избавил меня от смерти навсегда. Поэтому молитесь и страстно желайте, чтобы Он излил Нектар Милости и на вас. 33. О Господь! Ты – Безграничное Пространство, залитое Совершенством! Ты – Бесконечное Бытие, заполняющее Собой все пространство! Ты – тот, кто охватывает все Это! Ты – знание, которое рассеивает невежество! Ты – Свет вдохновения! О Господь! Ты – прекрасный конец всех священных писаний! 34. О Господь! Ты удалил все опасности от меня! Ты зажег лампу Своей Красоты во мне! Ты разрушил мою волю! Поэтому молитесь, братья, позвольте пребывать Господу и в вас. 35. О мой Господь! Ты даровал мне силу чистоты! Ты удалил от меня лень и сон. Ты сделал мое тело Своим. Поэтому, братья, молитесь и ищите прибежище в Боге, который, благодаря Своей Милости, может сделать вас вечными. 36. О мой Господь! Ты показал мне запредельное Счастье. И подарил мне его, сделав доступным в этом мире. Поэтому, братья, молитесь и ищите прибежище в Боге, который, благодаря Своей Милости, может сделать вас вечными. 37. Я больше не буду спать и умирать как обычный человек. Я уталил жажду нектаром Амриты. Поэтому, братья, молитесь и ищите прибежище в Боге, который, благодаря Своей Милости, может сделать вас вечными. 38. Мой путь к Отцу, который я прошел, это реальный путь, который приводит к быстрому слиянию с Ним. Поэтому, братья, молитесь и ищите прибежище в Боге, который, благодаря Своей Милости, может сделать вас вечными. 39. О Господь! У меня было много сомнений, но Ты удалил их все. Весь мир стал свидетелем этого. Ты – вечный танец в Сердце Творения. Поэтому, братья, молитесь и ищите прибежище в Боге, который, благодаря Своей Милости, может сделать вас вечными. 40. О мой Господь! Я давно хотел охватить Тебя и припасть к Твоим Лотосным Стопам. Я давно мечтал стать единым с Тобой. Так и произошло. Поэтому, братья, молитесь и ищите прибежище в Боге, который, благодаря Своей Милости, может сделать вас вечными. 41. О мой Господь! Я поднимался вверх. Ты помогал мне не опускаться вниз. Ты заставил меня подняться. Благодаря Тебе я достиг успеха. Поэтому, братья, молитесь и ищите прибежище в Боге, который, благодаря Своей Милости, может сделать вас вечными. 42. О Господь! Мое тело было гнилое и смертное, пока Ты не преобразил его в Свет Высшей Милости, даровав всю полноту энергии. Поэтому, братья, молитесь и ищите прибежище в Боге, который, благодаря Своей Милости, может сделать вас вечными. 43. О Братья и Сестры! Молитесь, играйте и воспевайте Красоту Бога. Я видел нашего Отца. Все мои печали и боль исчезли. Я исполнен радости. Бог даровал мне всю полноту энергии. Поэтому, Братья и Сестры, молитесь, играйте и воспевайте Красоту Бога. 44. О Братья и Сестры! Молитесь, играйте и воспевайте Красоту Бога. Я видел нашего Отца. Он даровал мне Божественный Дар – Бессмертие. И теперь я радуюсь. Я был освобожден от всех препятствий. Поэтому, о Братья и Сестры, молитесь, играйте и воспевайте Красоту Бога. 45. О Братья и Сестры! Молитесь, играйте и воспевайте Красоту Бога. Мой Бог освободил меня от неволи. Мой Бог дал мне Божественную Мудрость. Я слился с Богом и стал с Ним единым во всей полноте. Поэтому, о Братья и Сестры, молитесь, играйте и воспевайте Красоту Бога. 46. О Братья и Сестры! Молитесь, играйте и воспевайте Красоту Бога. Темнота моего ума исчезла. Есть только внутренний Сверкающий Свет, который не имеет ни начала ни конца. Я принял чистую Амброзию, испытав её устойчивую сладость. Поэтому, о Братья и Сестры, молитесь,играйте и воспевайте Красоту Бога. 47. О Братья и Сестры! Молитесь, играйте и воспевайте Красоту Бога. Завесы, окружающие меня, были порваны на части. Возникло сверкающее солнце. Великолепный Свет Совершенства засиял дальше любого пути и измерения. Он исполнил все мои желания. Поэтому, о Братья и Сестры, молитесь, играйте и воспевайте Красоту Бога. 48. О мой Господь! Эта гармония между нами настолько уникальна, что мне не терпится узнать, когда же это случится с каждым живым существом. Поэтому, о Братья и Сестры, молитесь, играйте и воспевайте Красоту Бога. 49. О Господь! Мне негде искать прибежище кроме Тебя. Мне негде искать Совершенство кроме Тебя. Я не привлечен ни к чему в этом мире кроме Тебя. Как прекрасна эта гармония между Тобой и мной. 50. О Господь! Разве мое тело и жизнь не Твое имущество? Я думаю о Твоей чуткой заботе обо мне с момента моей молодости. Когда я думаю о Тебе, мои глаза заливаются блаженными слезами, купая мое тело. Как прекрасна эта гармония между Тобой и мной. 51. О Господь! Неутолимое желание переполняет меня. Моя жизнь все еще лелеет надежду охватить Тебя. Мои руки быстро удлиняются, чтобы обхватить Святые, благоухающие цветочным ароматом, Стопы. Я обхватываю Их и радость сокрушает меня. Как прекрасна эта гармония между Тобой и мной. 52. О Братья и Сестры мира! Позвольте себе когда-нибудь думать о Боге. Позвольте себе когда-нибудь чувствовать Его невыразимое присутствие. Тогда вы станете переполненными Божественной Любовью. Давайте все будем молиться в экстатической радости Нашему Богу, Владыке Миров, который танцует танец Совершенного Сострадания. Прислушайтесь. Мы будем жить высшей жизнью, которая не знает смерти. По правде говоря, я не балуюсь воображением, и, при этом, я не утверждаю истину. Бог – мой свидетель! То, что я говорю – абсолютная правда. Время пришло, чтобы следовать за Ним в Его запредельные и сокровенные Палаты, сверкающие, блаженные и вечные. 53. И даже если я забываю Его, Он, мой возлюбленный, не забудет меня никогда. Таково мое доверие, и именно поэтому я беззаботен. Все же до этого, я забыл небеса, я забыл небесных существ, я забыл Великого Вишну и Брахму. Я забыл Могущественного Шиву. Я забыл мое тело, я забыл мою жизнь, я забыл мои чувства, я забыл весь мир. Но, по правде говоря, я так никогда и не знал моего Бога. 54. Я пересек море темноты и зла, я достиг берега Света и Истины, я видел Того, Кто должен быть увиден. Я видел двери Храма Реальности, которые были открыты для меня. Я видел замечательные достопримечательности в этом Храме. Я испил в нем Амриту, которая рассеивает все желания и слабости. Светом Красоты Бога я изучил всё и очистил себя от сомнений и вопросов. Я достиг формы и сути Мудрости. Я достиг земли бессмертия. Мое тело, ум и душа находятся в экстатической радости. Я переполнен Совершенством, Реальностью, как она есть, преодолев невежество, слабость и зло. Все сиддхи пребывают во мне. Все они являются благословением Красоты Бога, который танцует в Бесконечном Милосердии в сердце Реальности. 55. Мои Сестры! Вы просите: «Скажите нам о своем Боге». Мой Бог – Энергия, бесконечная и разнообразная. Он говорит и Его слова источают радость, которая заполняет все мое тело, ум, мысли, волю. Моя Сестра! Ты спрашиваешь: «Как радость Бога могла перейти на вас?» Я отвечу. Возьмите плоды отборных манго и бананов. Смешайте и давите в ступе, чтобы получился сок. Потом возьмите этот сок и смешайте с соком сахарного тросника, добавив молоко коровы и мед. Вот так вы получите удивительный напиток – самый чистый Нектар Амриты, попробовав который, вы испытаете неопесуемый вкус и сладость. Я испытал такую же сладость, только от слов Бога, такой же Нектар Амриты влился в мое тело, ум, волю из Его уст, и этот нектар несравним ни с чем, даже с тем, который можно приготовить из фруктов и плодов. А поэтому, лишь искренняя молитва и преданность Богу могут дать вам Высшую Амриту. Моя Сестра! Ты просишь: «Расскажите мне о величии своего Бога». Я отвечу. Бог поддерживал меня в трудную минуту, и я стал с Ним одним целым. Но ты думаешь, что я могу пересчитать все Его Величия? Нет, моя сестра! Это не в моих силах, поскольку Бог – есть Бесконечность и Совершенство, и форма моего Бога – Световая энергия, бесконечная и разнообразная. 56. Слушай моя Сестра! Несметное число атомов возникает из цветка Лотоса, где находятся Стопы Бога, который танцует в Сердце Творения. Некоторые атомы становятся крорами Рудр, другие – крорами Брахм, некоторые становятся крорами Индр и Дэвов. Становясь такими повелитилями как Рудра, Нараяна, Брахма и Индра, они выполняют космические функции создания, сохранения и разрушения. Моя Сестра! Есть ли еще такое величие атомов, которые возникают из цветка лотоса у Стоп Моего Бога, который может с ними говорить о бесконечном и непроизносимом. 57. Слушайте, жители Земли! Время пришло прийти к моему Отцу, Высшему Богу! И это правда. Бог дал мне сладкую амброзию и все мое существо возрадовалось, как от сладкого ароматного плода. Бог преобразил мое человеческое тело в бессмертное тело Вечной Истины. Неудивительно, что мудрецы всех семи миров задаются вопросом о чуде, сотворенном моим Богом. Бог дал мне все полномочия совершенства. Теперь время настало, чтобы Бог окончательно погрузил меня в счастье Шиванандам. 58. Я молился о лучезарном теле, которое было бы вечным, противостояло бы действию ветра, земли, неба, огня, воды, солнца, луны, планет, смерти, болезни, смертоносного оружия, злодеянию или чего-либо еще. Он исполнил то, о чем я молил, и теперь у меня такое тело. Не думайте, что этот подарок мелочь. О Люди, ищите прибежище в моем Отце-Властителе Неописуемого Великолепия, делающего даже материальное тело бессмертным. 59. О Господь! Я могу принять любое рождение среди несметных чисел жизней. Я могу избежать рождения вообще. Я могу наслаждаться жизнью на земле или на небесах. Я могу быть сокрушен горем. Я могу быть богат. Я могу быть бедствующим. Я могу быть мудр. Я могу быть простаком. Я могу обрести любую пользу или зло мира. Я могу потерять любую пользу или зло мира. Я могу быть безразличным ко всему. Но я знаю, что есть истинное благо, и хочу попросить у Тебя, Мой Господь. Даруй мне, о мой Наставник, память, которая никогда бы не забывала Твои Святые Стопы. Ты – врач, который лечит космическую болезнь печали и боли элексиром Своей Красоты и Любви. О Великий Бог Великолепной Мудрости и Красоты! Надели меня памятью, которая никогда бы не забывала Твои Святые Стопы. 60. О Господь! Будет много воды. Будут облака и дождь. Будут плодородные земли. Будет знание, просьбы и мудрость. Будет сила. Будут драгоценные камни и ткани. Будет милосердие. Будет пища. Будет процветание. Будут колесницы, слоны и лошади, будут другие благословения жизни. Все это будет, мой Бог, где есть преданные Твоим Стопам. 61. Те, чистые и божественные души, кто становится сосудом сострадания и любви, кто видит любую жизнь, как свою собственную, кто следует пути мудрости и чистоты, кто наслаждается добродетельным миром в глубине, кто держится постоянного правосудия. Мудрецы объявляют, что слова, произнесенные такими чистыми душами, образуют начало и конец всех Вед и Агам, показывая Божественное Совершенство. 62. Тот, кто видит все жизни как сверкающее обиталище моего Бога, который уменьшает страдания и печаль живых существ, получит Благословение. Я узнал, мой Бог, что все действия таких прекрасных душ – действия Божественной Красоты. Я узнал также, что их счастливые души свободны от горя и страданий. И что они – Твои возлюбленные преданные. Мой Бог! Мои уста искренни, чтобы произнести похвалу тем, кто любит Тебя. И я очень хочу служить таким душам и радоваться вместе с ними. 63. О Братья и Сестры мира! Солнце Славы Сострадания и Красоты восходит из моего сердца и сияет в радости. Злоба моего ума теряет власть. Преданные ссорятся из-за разногласий в убеждениях каст, ашрамов, сект и догм. Тот, кто долго учился на многих трактатах, потерял веру в них и в их слова. Прислушайтесь, мои братья и сестры! Разве вы не слышите бесконечный звук барабанов Божественного Духа, Высшего Бога. Разве вы не слышали, что сострадание ко всем живым существам – единственный способ достичь Его! 64. Он стал мной, Он стал Собой. Он – Бесконечное Пространство. Он танцует в великолепном Сердце Божественной Мудрости. Он – Бог Вселенной. Он любовно пребывает в моем скромном теле. 65. Когда я увидел сверкающее местопребывание моего Бога, я поклонился Ему в благоговейном страхе и почтении, и я воспел Его Славу. Я дрожал от радости и волосы поднялись на моем теле. Я радуюсь, я пою, я танцую в экстазе – я достиг формы Любви. И все это Красота моего Бога. 66. Когда я увидел вечное присутствие моего Бога во мне и вне меня, я возрадовался. Он накормил меня Амритой Сострадания, и я действительно насладился более высоким существованием – я достиг Святой Бессмертной Формы. 67. Бог, который является бесконечным во внутреннем качестве и превосходстве, с радостью принял меня как Своего преданного в сердце Действительности. Он теперь не оставит меня из-за любой из моих ошибок. Бог соизволил благословить меня, Он открыл мне Себя, Он стал одним со мной. 68. О мой Господь! Ты удалил все завесы, которые окружали меня, Ты показал мне все то, что было скрыто от меня. Ты подарил мне зрелый плод Радости. Ты показал мне все Блаженные Земли Бытия, которые вне горя и боли. Ты дал освобождение Своему бедному преданному. О Отец, Ты – мое единственное Прибежище. 69. О Господь! Ты – духовный мед, Ты – духовноя пища. Ты – Бог Сверкающей Вселенной. Ты – Божественный Свет, который входит в физическую структуру строгих мудрецов. Ты – окончательный опыт. Ты – всеобъемлющая жизнь моей жизни. Ты – великий Фокусник. Ты – высший Бог, мой Наставник, мой Отец. Ты – мое Единственное Прибежище. 70. О Господь! Я искал Истину. Ты показал мне цель всего моего поиска – Свою Высшую Амриту, которая дарует истинную жизнь. Ты – Высший Повелитель Вселенной Света. Ты – Свет, который заполняет мои глаза, глаза моего Брата, моего Отца, в котором я нахожу прибежище. 71. О Господь, Ты – тот, кто вечно танцует в Сердце Творения! Я увидел глубину своего существа, и что Ты неотличим от меня. С того момента Ты стал моим Отцом, моим Наставником, моим Другом. С того момента я никогда не стремился быть ближе к кому-то еще. 72. Я не буду говорить, что это результат моего похвального действия. Благословения моей жизни проявились Бесценными Драгоценными камнями, которые были помещены в мою руку, по случаю моего входа в Божественный зал. Здесь я стою в Свете, находясь все еще в смертном теле. Скажите мне, кто еще может вызвать такие изменения кроме нашего Отца. 73. О Господь! Мое тело, моя жизнь, мои страсти все они перешли к Тебе, и стали Твоими Собственными. У меня нет ничего, чтобы назвать своим собственным. Ты стал единым со мной, Ты сделал меня частью Себя. 74. Созерцайте! Истинная речь возникла, Истинный Свет рассвел, Истинное видение проявилось. Высшая космическая энергия поднялась во мне. Бог появился в моем взгляде. Блаженство залило все мое существо, разъедая зло прошлого навсегда. Бедное мясистое тело исчезло, появление морщин прошло. 75. Бог обращается только к тем, кто отверг привязанность к какой-либо конкретной религии и измам. 76. Ты кричишь во весь голос, что, согласно твоим религиозным правилам, твой Бог есть Всемогущий, но подобное говорят и другие – что их Бог есть Всемогущий. Но вы не понимаете – есть только Один Всемогущий и Он Всемогущий для всех и каждого. Это Его учение доступно для всех людей всех религий. 77. Кастовая система, обычаи, ритуалы и ортодоксальная привязанность к ним – все это ничто иное как детские игры. 78. Позвольте кастам, религиям, измам и привязанностям к ним, всему хаосу и путанице, порожденными ими, полностью раствориться. 79. Какое это чудо, Господи! Ты дал мне все знания. Ты одарил меня пылкой любовью к Тебе. Ты убедительно показал мне, что весь мир – ни что иное, как мираж. О мой Благостный! Ты во мне и осыпаешь меня Своей Милостью. Ты согласился быть моим Духовным Наставником, Ты дал мне благословение, освободив от желаний и необходимости просить подаяние у других. 80. Ты наделил меня всеми знаниями так, что мне не пришлось даже учиться, и теперь даже самые образованные и ученые люди приходят ко мне, чтобы узнать больше. О Господь, дающий мне силы! Ты одарил меня Светом, с помощью которого я постиг все знания, всю мудрость и все остальное, не обучаемый никем. 81. Зачем мне говорить о боли и тоске, когда Ты Сам свидетель всех моих страданий, Ты пронизываешь меня как изнутри, так и снаружи. 82. Мы обнаружили бесценный клад, но никто не стремится завладеть им. Мы уходим. 83. Похоже, мои дорогие, вы решили не слушать меня. Вы не можете услышать меня сейчас. Далеко на севере есть несколько просветленных людей, которые придут сюда. Они будут обучаться этой философии, а затем проповедовать её вам. Тогда, может быть, услышите. 84. О Господь Жизни! Зачем мне говорить о своих желаниях, когда Ты и так знаешь все, что у меня на уме. Когда же весь мир, придя к всеобщему духовному единству, сможет насладиться вечным счастьем, не омраченным горем и смертью? Когда же я, увидев их радость, буду счастлив? 85. Господи! Вечная Вселенская Любовь, наделив меня золотым телом, слилась с моим сердцем. Растворившись во мне, Ты Светом Милости алхимически преобразил мое тело. 86. Мои возлюбленные! На некоторое время мне придется покинуть вас. Не беспокойтесь. Постоянно поддерживайте огонь в лампе (джнана дипам). Представьте, что сам Бог находится там, поклоняйтесь свету. Вы будете безмерно вознаграждены. Сейчас я нахожусь в этом теле, а через некоторое время я войду во все тела Его Творения. Закройте дверь и заприте ее снаружи на замок. Если комнату по чьему-либо приказу откроют, она окажется совершенно пустой. 87. В младенческом возрасте, когда я со своей матерью прибыл к Тебе в Чидамбарам, Ты показал свободное место позади и посвятил меня в тайну. О Бог, моя Радость! Ты из семени сразу сделал плод. marianna 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
отлучённый бог Опубликовано 2 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 2 октября, 2009 Рамалинга Свамигал «САТЬЯППЕРУ ВИНАПТАМ» Мое желание заключается в том, что я должен стать воплощением сострадания по Твоей милости, которая дает вовремя поддержку, и я должен быть способен дать облегчение тем страдающим от тяжелого горя и сделать их счастливыми. Я не могу видеть или слышать страдающих и бедствующих ни одно живое существо в земном мире, даже в малейшей степени и я не могу терпеть это чувство даже одну секунду. Когда бы я не думал о твоей милости. Я прошу, чтобы ты позволил благодеяние, которое устранило горе этих живых существ по Твоей милости. О, мой Отец! Я должен чувствовать и обращаться с каждым живым существом как с моей собственной душой. Я должен их сделать счастливыми и я должен быть способен устранить трудности, препятствия и ограничения, приходящие к ним и я должен быть способен устранить их страх и сделать их счастливыми, это мое желание. О, Господь! Наиболее достойная, ценная вещь, которая танцует в высочайшем открытом пространстве (Пара Акаше); знаешь ли Ты, что старые и молодые люди, живущие в крайне бедных условиях, подвергаются страданиям и тревоге через несчастную бедность и когда бы они не рассказывали мне их тревоги, они смотрят на меня как на друга, я чувствую себя строгим, мой ум дрожит и я мучаюсь от боли. О, достойный Господь, О Истина, которая не может быть осознана даже великим человеком, кто делал аскезу, Ты знаешь, что я твой слуга. Когда вижу выражение горя в лицах тех, кто приходит ко мне, мои друзья, родственники, соседи, братья моей матери, сестры и другие не связанные со мной люди, я чувствую себя, как будто я упал в обморок и мой ум обрел ошеломляющий опыт. «О единственный Высший, тот, кто танцует в доме мудрости, знаешь ли Ты, что когда я слышу как кто-то говорит другому, что личность живущая в одном из домов этой улицы умерла, оставив жизнь, а родственники плачут, то мой ум поражен и потрясен в величайшей степени?» О, Господь, когда я нахожусь среди людей, которые подходят ко мне с несколькими болезнями или ранениями и подвергаются таким страданиям, что я это очень сильно чувствую, я гневаюсь от этого, у меня возникает чувство сильного истощения. Я дрожал от этого сильного чувства, смущался и чувствовал себя беспомощным. Подобные вещи , которые я переживал раньше когда-либо, я вспоминал в этот момент, знаешь ли Ты, как я был шокирован. О, Бог, труднодостижимый каждым, сияющий в доме мудрости. В этом мире, когда бы я не проходил мимо кого-то, говорящего, что кто-то терпит муку голода, что они голодны и из-за истощения они борются за выживания; мой ум получает сильный шок, и если бы в этом мире кто-то сказал, чот он голоден, мой ум бы получил сильный шок. О, мой Отец! Где бы вороны не каркали, коршуны не производили резких звуков, не кричали бы совы, а птицы бы не шумели «саа», эти звуки означают дурные предзноменования; куда бы я не приходил, мой ум ломался и чувствовал страх, истощение, подобно тому, как если бы я упал в обморок, а когда я видел ядовитых змей, то я дрожал». Причиной шока, дрожания, обостренного состояния, чувства истощения были связаны с сильным состраданием к страдающему человечеству, и другим живым существам подверженным беспокойствам и бедствиям. О, мой Отец, я не способен описать мое потрясение когда я узнаю, что злой человек держит пари на бедного и покорного и Твой святой ум знает это, страх, который я испытываю, когда вижу пьяницу, больше чем море; когда я узнаю о жестоких поступках злых людей по отношению к бедным, никто не знает до какой степени я шокирован. О, мой Отец, когда я слышу, что случилось ограбление, я чувствую себя спаленным на горячем огне, когда кто либо неожиданно прибывает по срочному делу, я потрясен чувством, что кто-то подвергается беспокойству. Когда кто-то сорился друг с другом, издавая крики, мой ум дрожал много раз, когда кто-то закрывал засов двери с сильным шумом, я смущался и приходил в замешательство. Когда кто-то кричал от боли, я чувствовал сильное потрясение внутри, о, мой Отец, известно ли Тебе все это? Когда я видел кого-то плачущим от горя со слезами на глазах, возможно даже из-за этого неудачного случая, я также плакал и слезы катились с моих глаз с сильным чувством потрясения, я глубоко переживал это. Когда кот-то подошел ко мне и неожиданно позвал меня, О, мой Отец, я не знаю почему вообразил, что с ним случилась беда, я смутился и даже забыл спросить рассказать мне, что с ним случилось. Кого бы я не видел, коров, скот и других животных, кричащих от боли, я чувствовал, себя полностью истощенным. Когда я видел их слабыми, я также чувствовал себя очень слабым, когда я видел домашнюю птицу и других птиц, кричащих в агонии я чувствовал себя полностью разбитым. Когда я видел в руках злых людей нож для убийства животных и птиц, говоря «Что это», я становился сердитым от гнева. Где бы я не видел рисовые поля, засохшие из-за засухи, я чувствовал себя высохшим, когда я видел людей ничего не имеющих, в крайней бедности, ходящих от дома к дому и просящих милостыню, и не получающих достаточно пищи, чтобы удовлетворить их голод, я получаю потрясающий шок. Где бы я не видел людей, страдающих от неизлечимых болезней или от продолжительных болей, я чувствую, как будто я получил сильное потрясение. Когда бы Я не видел бедного человека, страдающего от большого самоуважения, и не способного примирить свою душу и тело, я чувствую себя очень слабым и истощенным. Когда я видел людей, ставящих храмы для полубогов или «маленьких богов» и зовущих их, делая жертвоприношения животных, птиц, овец, свиней, козлов, петухов и куриц, убивая свои жертвы, и я очень сильно чувствовал эти плохие поступки, и моя душа боялась, когда я проходил мимо этих плохих храмов. Когда бы плохой и безнравственный человек не начинал убивать неожиданно других живых существ, я боялся, когда бы я не видел, как другие живые существа борются в агонии, я дрожал от страха. На этой земле, когда бы я не видел рыбные сети, рыбные крючки, ловушки и т. д., о, мой Отец, как мой ум дрожит от страха. О, мой Отец, когда бы я не видел людей, которые не справедливы к другим, и такие группы, и те, кто не имеют сострадания, и те, кто всегда делают вред другим, те недостойные личности, кто имея местную власть, злоупотребляют ею, те, кто не хочет следовать принципам «Шуддха сан марга» (истинно хорошему чистому простому пути) и идут к мирским наслаждениям, ища путь, за них я переживаю страх и боюсь. Когда я видел мужчину, поедающего плоть животных (невегетарианская диета), я ощущаю обморок, мой ум потрясен, не будучи способен выносить огромное чувство, я чувствовал истощение, и мои кости становились черными от сгорания эмоции, созданной огромным чувством, и ты знаешь, как много я чувствовал при таких обстоятельствах. Я был потрясен, ты знаешь, когда я видел людей, имеющих месть в душе, кричащих и ссорящихся, подобные крики, когда я слышу, как будто огонь вливается в мои уши. О, мой Единый, пребывающий в моем сердце, я пришел в этот мир только из сострадания ко всем живым существам, и я отношу к тебе свое призывание. Чтобы освободить их от страданий, и даже сейчас я делаю поклонение тебе по той же причине, я обещаю, что моя душа и сострадание не есть отдельные сущности, они – одно и тоже самое, и если сострадание во мне уменьшится даже на немного, моя жизнь будет затухшей». О, Великий Господь Бог, вопрошаемый как глава богов для исполнения желания, моя душа и мое несомненное чистое знание (т.е. мудрость) смешиваются в мирских вопросах только благодаря состраданию к другим живым существам. Что я могу поделать? Я не способен оставаться без этого смешивания благодаря состраданию. Моя душа и сострадание постоянно остаются во мне как две нераздельные сущности. Если сострадание уйдет, моя жизнь покинет меня. Твой святой ум знает это». У меня лишь одно плохое качество соединения себя с миром из-за сострадания к другим живым существам, и я не соединяюсь с миром ради какого-то мирского наслаждения, увлекшись чем-то, что я не имею сейчас, и ты знаешь, что я не увлекался такими наслаждениями даже, когда был молодым. Кроме этой, у меня нет никакой вины (я не совершил никакого проступка). Нужно ли тебе говорить это? Ты – Безграничный Благой Милостивый Отец, ты сам создал сострадание, и ты сам заставил прийти меня в этот мир, и ты знаешь это. Почему я должен повторять тебе это, потому что, я – твой сын, это для меня говорится, и я говорю это. И чтобы ты не говорил, я выносил это, и я не уклонялся, от того, что ты говоришь, ни в коей мере. Тот, кто не делает ни малейших различий при обращении с каждым живым существом, как с равным с его собственной душой, и кто чувствует счастье из-за таких чувств, я понял, что тот Всемогущий Бог танцует в сердце такого человека, и мне бы очень хотелось стать его слугой. Не есть ли ты Верховным Господом, который находится все время в моем уме, и ты остаешься соединенным с моей душой. Ты – мой Отец, который охотно послал меня в этот мир. Ведь мне не нужно все рассказывать Тебе, не так ли? Но это принцип, которому нужно следовать, и поэтому я все рассказываю. Существует ли нечто, чего ты не знаешь? Не есть ли Ты ярко сияющим плодом на моей ладони, не есть ли Ты воплощением Милости и моим прибежищем. Не есть ли Ты нутрии меня и также и снаружи (повсюду). Не есть ли Ты Отцом, кто устраняет все мои препятствия? Почему я должен обращать к тебе мое призывание? В этом нет необходимости, но это такой принцип (норма), чтобы делать, и я делал это. Твой святой ум знает все. О, достойная Вещь, равная всем, вплоть до этого времен я переживал страхи, страдания, трудности и все беспокойства через недостойную личность во мне только ради всех других , а нет ради меня самого, и заявляю об этом намерении у Твоих Золотых Стоп, подобных цветку. Я не имею ни в малейшей мере никаких увлечений, никакого-либо страха или беспокойства из-за себя. «Даже хотя я не имею никакого беспокойства и страха и т.п. ради себя страх, страдание и беспокойство возникают во мне к другим из-за сострадания, они съедают мою жизнь, и я не могу выносить этого более, если так будет продолжаться и далее, тогда, о, мой Отец, Мать, Гуру, ты даруешь мне свою милость и спасешь меня». С того времени, как я осознал мир (это значит со времен детства, т.е. в трех или четырех лет), и по этот день, я делаю только то, что ты мне приказываешь делать, и я не делаю ничего другого, нежели это, к тому же, вопреки моим увлечениям и желаниям; почему я должен говорить тебе об этом – твой святой ум знает все. Я не желаю умирать, ни жить подобным образом, я не хочу быть рожденным снова, я не хочу становиться тем, кого будут восхвалять другие как великого человека. Я не хочу делать никаких удивительных чудес. Я не хочу отрешаться, и я не хочу быть в горестных условиях. Даже раз, о, мой Отец, я не сделал чего-либо согласно природе этого мира, чтобы Тебе не понравилось, я делал только то, что ты хотел, чтобы я делал. Я не сделал ничего другого, только это, и Твой ум об этом знает. Даже, когда родители пытаются учить своих детей «сладкими» словами, подходящими к их пониманию, дети убегают и прячутся от них, заставляя родителей отыскать их; о, мой наиболее Просвещенный (Господь), прятал ли я когда-либо себя подобно этим детям; святой ум знает, что я не поступал таким образом. У меня нет ни малейшего интереса к деньгам (зарабатывая монеты, я бросал их в колодцы, в бассейны, в водные ямы и т.д.). Только Высшую Милость и добрый совет и т.п. я получал от Тебя, и это я не выбрасывал и никому не раздавал. Ты знаешь, как сильно я раздражался в тех случаях, когда люди, любящие меня, давали мне принудительно деньги и упрашивали меня, взять их. О, мой Отец! Твой святой ум знает, что я никогда не просил и не желал даже простой просьбы – чего-то подобного дому, чтобы в нем жить, богатства – тратить, красивые одежды, прекрасные драгоценности и т.д. У меня не было даже йоты желания наслаждаться силами и удовольствиями власти короля в этом мире или любой подобной вещью, когда бы я не думал об этом, мне это не нравилось. Другими словами у меня не было никакого желания даже в наименьшей мере получить наслаждение властью короля богов, дэвов, которого зовут Индра, стать творцом, названным Брахма, ни хранителем миров, названным Вишну. Мой Отец, твой ум знает это хорошо. О, мой Отец, когда бы ни увидел и ни взял приятную и вкусную пищу, мне было немного страшно и стыдливо. Когда друзья приглашали меня как гостя на хороший обед по случаю праздников, я говорил им добрые слова, скрывая мой голод, уходил оттуда с некоторым страхом и оставался спокойным, не принимая никакой пищи». «О, мой Отец, с шокирующим чувством и страхом, что, если мы возьмем вкусную пищу, то может случиться какое-то плохое событие. Я просто держался спокойным с пустым животом, не принимая никакой пищи. Когда люди, которые могут любить, давали мне что-то из любви, то я со страхом молился тебе, не оставаться жестким в своем сердце, и был не способен отказаться и принимал их пищу. С того дня, как я начал понимать, что мир не способен выносить сильное чувство моей матери, я брал пищу полностью в эти дни. Я брал пищу в другие дни, не способный выносить сильных чувств близких родственников, дорогих друзей и тех, кто меня любит. Мой шокирующий страх брать пищу стал другим, нежели был. О, мой Отец, даже когда я был слишком молод, чтобы понимать мир, Ты, кто соединился со мной и кто остается во мне. Не будучи отделенным, если Ты знаешь все, почему тогда я должен говорить об этом сейчас. Даже хотя я сам не получил достаточно контроля над моим умом, я желаю амброзии твоей святой милости и не имею никакого интереса к другому вкусу какого-либо вида даже в наименьшей мере, и Ты, мой Отец, знаешь это». «Зная о моей физической и ментальной утонченности, если ты не сжалишься надо мной и не даруешь мне Твою Милость, кто еще в этом несчастном мире сжалится надомной? О, мой ум, ты понимаешь, что сексуальный инстинкт очень сильный, заставляет сходить с ума, лишает истинного знания в тебе (т.е. заставляет не действовать Истинное Знание в тебе), и он заставляет тебя терять равновесие и здравый смысл в суждениях. В этом мире я никогда не забывал о тебе, с тех пор, как я начал осознавать мир, и даже, когда я был очень юным, я никогда не думал ни о чем другом кроме Тебя. Даже будучи молодым, я всегда думал только о Тебе и зависел только от Тебя, оставив зависимость от чего-либо еще. Я всегда говорил «О, мой Бог, Ты есть моим Отцом. Моим Благодетелем». Я думал о Тебе без перерыва и пел для Тебя любым возможным способом, не заботясь о мнении других. Когда бы я не думал, это было только о Тебе, когда я был без мыслей, я пребывал в полном одиночестве и оставался в Тебе. Я не сделал ничего даже в малейшей мере, как проявление моей воли. Я сделал все через Твою Волю (Бога), все это, о, мой Царь (Бог), Ты знаешь, нужно ли мне это так часто повторять. Когда бы я не был счастлив, я чувствовал счастье, только думая о твоей природе (великих качествах Бога), когда бы слезы не падали с моих глаз, чувствовал мысли о Твоей Милости. Когда бы я не просвещал запутанное и обеспокоенное состояние ума тех, кто ко мне приходил, я просвещал их замешательство и беспокойство, только говоря о Твоих великих качествах и Милости! Я не помню, чтобы я делал что-либо еще. Нужно ли мне говорить Тебе все это так часто? Твой святой ум все это знает». Принимая пищу, сливаясь с Тобой, и становясь счастливым, засыпая и пробуждаясь, осознавая мирской опыт, становясь счастливым после обдумывания, изучения всего, что нужно знать, и впадение в глубокую продолжительную любовь, у меня не было никакого другого переживание, кроме Тебя. Здесь нет ни одного указания даже раз на делание чего-то по моей воле и разумению без Тебя. Твой ясно сияющий святой ум знает все. Нужно ли мне так часто говорить об этом? Могу ли я забыть Тебя, когда я никогда не знал, как можно забыть о Тебе. Если я забуду Тебя – я умру. Я не смогу вынести даже и секунды. Это обещание для Тебя. Много раз я забывал о моем теле, моей душе, моих чувствах и обо всем этом мире, но я не помню, чтобы я забывал о Тебе. У меня нет никаких желаний кроме, как достигнуть Тебя. Я не буду желать получить ничего другого кроме Твоей Милости. Мне не нравиться думать ни о чем другом кроме твоей славной Милости. О, мой Отец, такой добрый ,как множество матерей, о, один единственный Верховный Господь, когда бы не говорил, не рассказывал о Тебе, мой рот становится слаще всего на свете, когда бы я не подумал о Тебе, мой ум становится блаженным, когда бы я не осознал Тебя, все мое истинное знание становится блаженным, когда это так, как я могу описать безграничное блаженство и счастье, которое я получаю? Мне жаль, что ты не даруешь мне исполнение всех моих молитв к Тебе, мне жаль, что я не могу любить всех любимых живых существ. Я должен ходить всюду и достигать каждого места, должен распространять и говорить о Твоей славе и о Твоей милостивой Природе, я должен распространять путь Шуддха Санмарга, и весь мир должен оценить величие Света Милости. Если я допущу какую-то ошибку, Ты должен вытерпеть ее и простить меня. О, Господь, я хотел бы условий, в которых я всегда был с Тобой, всегда помня о Тебе, не будучи отделенным от Тебя». Все страдания и беспокойства ушли. Блаженство и счастье стали итогом. Свет Милости окружил тебя и полностью наполнил Тебя, и он твой собственно всецело. Ты стал владельцем счастливого состояния Шуддха Санмарга. После устранения всех злодеяний и грубости, после убеждения каждого следовать доброй дорогой, которая есть путь Шуддха Санмарга, после обретения реальной счастливой жизни, Ты пожелал сделать всех счастливых существ ведущими счастливую жизнь. Согласно Твоим желаниям, о, мой Возлюбленный, я умоляю Тебя сотворить это в условиях бессмертия на очень долгое время, навсегда пребывать в счастливом состоянии. Я даю Тебе управление Священным Светом Милости. Мы (я) никогда не унижу Тебя, я никогда не оставлю, я никогда не унижу. Это мое обещание и это мое обещание. Благослови меня с этими святыми (блаженными) словами, о, мой Восприемник. Ты полностью согласен со мной, о, Всемогущий, владеющий всеми мистическими силами. О, король святых танцоров, пребывающих ясно сияющими в красивом доме мудрости». Если тупой, тучный сын избивается отцом, мать, увидевшая это, тотчас обнимет сына. Если та же мать в гневе бьет сына, отец остановит мать в ее наказании и обнимет сына, таким наказывающим отцом и матерью в этом мире для меня есть Ты. Тогда я молюсь Тебе: прекрати меня бить и обними меня. О, мой святой Отец и Мать (оба из них для меня), я не могу выносить наказание в будущем. Подобно тому, если ты хочешь наказать меня как Отец, ты, будучи матерью, также обнимешь меня как мать, и, если ты хочешь меня наказать как мать, Ты, пожалуйста, обними меня как отец – вы оба есть и отцом и матерью для меня». О, Глава священных танцоров, ярко сияющий, подобно сияющей драгоценности в великих мистиках. Ты благословляешь меня достигнуть окончательно истинного состояния посредством истинной Мудрости. Люди ходят повсюду и кричат самым громким голосом о множестве «измов» и о многих религиозных деятелях, но они не находят никакого добра в результате следования этим «измам» и религиозным деятелям. Они умирают, в конце концов, и превращаются в пепел после смерти, или они гниют и становятся пылью земли. Думал ли Я когда-либо об умирании подобно им? Я желаю достичь высшего состояния (никогда не умирающего состояния), ты позволили мне достигнуть этого состояния. Я молюсь Тебе, открой святую дверь и дай мне амброзию и благослови меня достигнуть этого окончательного состояния, открываемого как истинная мудрость». Я не могу стать отдельным от Тебя даже на секунду, и даже если я воображаю о таком отделении, о, увы, знаешь ли Ты, что мое тело, мой ум, моя душа и мое глубокое сознание обретают состояние обморока и сильного шока. Я не могу выносить быть разделенным даже в наименьшей мере с моим партнером, который имеет глаза видеть все, когда ты не видел, чтобы мой ум не получал ощущение обморока и ощущение сгорания подобно гхи, выливаемому в огонь, и становясь обгоревшим, даже говоря о разделении. О, мой Бог, Ты слаще, чем отфильтрованная сладкая амброзия, которая сделана через смешивание трех соков трех плодов манго, плантайн и джекфрукта, извлеченные и отфильтрованные отдельно добавляют сахар и сахарную леденцовую пудру в достаточном количестве, смешивая специально со сладким пахнущим медом, добавляя коровье молоко и нежный кокосовый сок и также добавляя сладкие орешки, которые кладут, смешивая специально с прекрасно пахнущим гхи, и после подогревают это как следует. Могу ли я сказать, что Ты подобен красивому цветку, подобен прекрасной молодой девушке, которая пришла и дала свое согласие на сексуальное наслаждение, когда кто-то серьезно намерен получить удовольствие ею наслаждения женщиной. Могу ли я сказать, что Ты есть моя мать, подобно возлюбленному отцу, мой отеческий глава (начальник) и глава над каждым. Чем больше я думаю о Тебе, тем больше я получаю блаженства в моем уме, что я могу сказать? Мой ум содрогается при мысли о чем-то другом (когда он уходит к чему-то другому), нежели о Тебе? Даже в моих мечтах я никогда не утрачивал (никогда не призывал даже на момент) любовь по отношению к твоей чистой священной Милости. У меня была только дружественная любовь по отношению к Твоей священной милости, и у меня не было другой любви, не знаешь ли Ты? О, единственный Высший Глава, танцующий в домах высшей Мудрости, о, моя святая Мать, о, мой святой Отец, о, мой святой (Гуру) Благодетель, Ты имеешь богатство Милости, Ты – моя опора и поддержка, от кого я завишу во всем, когда я думаю о тех людях, кто вдали от Тебя и не имеют никакой связи с Тобой, кто бы они ни были, мой ум становится неподвижным и боится за них, это хорошо известно твоему священному уму, о, мой Отец!» Со дня, когда я начал следовать за Тобой и понял, что Ты – моя истинная Мать, Отец, Благодетель, Друг, счастье этого дня, о, мой Отец, Ты можешь мне сказать, ушел ли я когда-либо в сторону, даже в наименьшей мере по направлению к какой-то другой вещи? О, мой Отец, в этом мире дети, когда слышат, как кто-то говорит плохо об их отце, терпят это, но если я слышу, что кто-то говорит неправильно о Тебе, невиновном, могу ли я выносить это? Я не могу. Смирится ли моя жизнь с этим? Я не знаю, какой это дает результат. О, мой полный Милости, дарующий великую Милость, Святой Свет, Всемогущий Бог, должен ли я описывать Тебя, как безграничное богатство Милости? О, моя пара глаз, о, мой Бог, о, мой Бог, как временны дождь с небес (так же как сладкая амброзия от небожителей), моя великая Мать, которая породила меня, о, мой Отец, о, мой Отец, и моя полная истинная Мудрость, истинное Знание, мой Всеприемник, о, мой доброжелающий Бог, мой доброжелающий Бог». Ты передал мне высшую мудрость и позволил мне петь для Тебя даже в молодом возрасте, когда еще ничего, как следует не понималось и не анализировалось, в возрасте, когда дети выходят играть на улицу, прыгая на их маленьких ножках. В юном возрасте, когда ходят на улицу для игр, Ты обращался со мной как со взрослым. Ты благословил меня проявить интерес к Славе Великой Милости и Света, и позволили мне составить гирлянды сладких слов и носить их для Тебя, о, мой Господь! Даже, когда я был в очень юном возрасте, Ты милостиво благословил меня и позволили мне петь с поразительным чувством о Тебе с бременем песни, подобной «мой Господь и подобные другие слова». Возможно это истинно реальный результат великого наказания, которое я нес. В очень юном возрасте, когда дети плачут, смеются и играют, Ты благословил меня петь для Тебя таким способом, который заставляет чувствовать счастье даже турьей великой мудрости, и заставил меня вести жизнь Милости (Шуддха Санмарга). Даже в возрасте, когда дети не знают, что они должны прикрывать некоторые части тела, Ты взял меня под свою опеку и благословил меня. В очень юном невразумительном возрасте, когда дети не знают ничего, ты взял меня од свою опеку. Ты благословил меня и заставил петь для Тебя приятные мелодии со сладкими приятными словами». О, Священный Великий Свет, я злой среди моего класса, я наихудший человек в моей семье, мои цели плохие, а мои качества злые, я меньше, чем маленький человек, рожденный в испражнениях. Я очень жестокосердный великий грешник. У меня был мстительный ум. Я грешник, поглощающий любую животную пищу. Я никогда не приближался и не воображал хороших вещей, даже несчастная плохая собака смеется ад моими плохими качествами. Я хуже, чем дьявол в его природе. Я не знаю, почему я был рожден в этом мире. О, Единый! Кто не изменяет свои качества, о, король танцоров и наиболее достойный сияющий яркий Свет. Я не знаю никаких лекарств для излечения моих болезней, я не знаю никакого драгоценного камня, чтобы получить облегчение. У меня нет мудрости. Я не знаю своей судьбы. Я не знаю условий существования. Я не могу исправить себя. Я не знаю величие Бога и его Милости. У меня нет знаний, как делать что-нибудь хорошее. Я никогда не стою на месте и не пытаюсь контролировать мой ум. Я не знаю великих качеств мудрого человека. Знаю ли я путь, как достичь дома мудрости? Кому я могу рассказать все это? О, я не знаю ничего. О, истинный высший Господь, я не знаю пути, в котором, если я что-то делаю, то я смогу заставить Тебя сжалиться надо мной и даровать Твою Милость, у меня нет никого, кто может указать мне путь, и если я останусь жить таким образом, что я должен делать?!» Высший Бог позволили мне понять, когда я был юным, что вера в кастовую систему и привязанность к какой-то религии, или «изму» являются фальшивыми (поскольку никакая религия не есть совершенной, они должны восприниматься как фальшивые, так как они содержат ложные верования и ведут человека несовершенными путями). Во всех частях мира нужно избегать бессмысленных усложнений веры посредством каст и «измов» и распространить великий простой лучший Путь (это есть мое пожелание)». После оставления веры в кастовую систему, бесчисленные «измы», разные религии и все это, Ты позволил мне пребывать в состоянии истинного хорошего простого пути, следуя истинному мудрому правилу закона». О, воплощение Истины, Ты заставил меня оставить недостойные разговоры, в которых говориться «я принадлежу к этой касте, я принадлежу к этой религии». Никто не должен иметь чувство, что он принадлежит к этой касте, к этой религии и т.д., потому что это создает разделения и разногласия среди людей. Если привязанность по отношению к определенной касте или религии устранить, тогда уйдут разногласия. До тех пор, пока кастовая система и чувство принадлежности к одной религии будут создавать различия, и создавать препятствия в равностном обращении с каждым, до этих пор разногласия будут существовать. Кроме того кастовая система полностью ложна, и ни одна религия не есть совершенной. Позвольте кастам, религиям, «измам», мыслям о них (привязанностям к ним) и всему хаосу и путанице, порожденными ими, позвольте им полностью исчезнуть. О, Бог, обращенный к тем, кто оставил привязанности к кастам и «измам». Бог становится обращенным только к тем, кто отвергнул привязанность по отношению к религии и «измам». Все подобные выражения: «я принадлежу к этой касте, к этой общине, этому «изму», к этой религии, к этому способу жизни» и все подобные дьявольские игры разбились в дребезги на кусочки и ушли прочь». Арут Перун Джьоти есть простой и Всемогущий Бог для тех, кто принадлежит к внутренней и внешней традиции индуской религии и также для всех тех других религий, которые лежат во вне охвата индуской религии. Это его учение для людей всех религий и «измов» мира. Бог приказал мне прийти в этот мир и дал мне Его Милость заставить всех несовершенных людей стать совершенными и вынудить их присоединиться к академии Санмаргам (чистому святому пути) и дать право им получить окончательное освобождение и окончательное блаженство и стать полностью счастливым внутри их жизненного времени в этом мире. marianna 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marianna Опубликовано 7 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 5. Мое сердце переполнено экстазом. Оно кричит в радости .. Он пришел и пребывает в моем сердце. Любой самоконтроль и практика ничто по сравнению с этим, и это удивительно. Я принял нектар чистой Амриты и достиг формы существования, которая вне разрушения...«Я драгоценный камень среди драгоценных камней» – такой взгляд разрушает неведение, и так происходит познание себя. И тогда сердце в истинной молитве кричит от радости: «Это все Красота моего Бога, моего возлюбленного!». однажды приснился сон мы со Свами находились в одной из Его комнат и Он в ответ на какую-то мою просьбу, вместо её исполнения, вдруг насыпал мне в ладони горсть драгоценных камней их было так много, что они высыпались у меня из рук и раскатились по полу я бросилась вниз, чтобы их собрать, и мой взор опять (в который раз! среди моих встреч с Ним во сне) упал на Стопы Господа, до которых опять не решилась дотронуться в тот момент, да и было не до того, - Господь наклонился и стал помогать собирать драгоценные камни, раскатившиеся по одной из Его комнат вначале думала, что эти драгоценные камни - добродетели, которые необходимо в себе собрать, но чем дальше, тем больше Он убеждает совсем в другом понимании этого сна Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marianna Опубликовано 8 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 интересно, Елена тут вот вспомнила Махатму Ганди, что у него было недавно День Рождения - 2-го октября, а оказалось, что они с Рамалингой Свамигалом родились почти в один день у Рамалинги день рождения - 5 октября из недр инета : Краткая история жизни Рамалинги Рамалинга родился 5 октября 1823 года в деревне Марудур, расположенной примерно в десяти милях к северу от Чидамбарама, где находится великий храм Натараджа (Танцующего Шивы). Когда ему исполнилось пять месяцев, его отец Рамия Пиллай и мать Чиннаммай принесли его в храм, чтобы совершить обряд посвящения. В его поэме "Тируварулпа" (Божественная песнь Милости) рассказывается, что когда перед изваянием Натараджи поднялся занавес и затанцевали языки пламени, в храме послышался громкий смех Рамалинги и воцарилась атмосфера необычайной торжественности и благоговения. Увидев такую связь ребенка с образом Всевышнего, настоятель храма подбежал к мальчику и, обняв его, объявил, что это - дитя Бога. В другом стихе той же поэмы (песнь 6, глава 38, стих 44) Рамалинга говорит, что Бог был так благосклонен к нему, что еще в детстве открыл ему истинную суть всего. Примерно через месяц его отец умер. Семья переехала в Мадрас, где жила на заработки старшего брата Рамалинги. Дом находился на улице Вирасвами Пиллай. Когда мальчику исполнилось пять лет, его брат договорился с одним из самых известных преподавателей о занятиях с Рамалингой. Уже после нескольких уроков мальчик начал сочинять исполненные экстатической радости стихи во славу Бога. Увидев необычайное духовное развитие ребенка, учитель перестал давать ему уроки. Старший брат, чтобы доказать Рамалинге необходимость образования, выгнал его из дома. Однако жена брата продолжала тайком кормить мальчика, пока однажды он не уступил ее мольбам вернуться в дом и возобновить занятия. В то время ему было девять лет. Взяв все необходимое для учебы и письма, он заперся в своей комнате. Огромный поток исполненных вдохновения псалмов и гимнов начал изливаться через него. В Рамалинге, как в зеркале, отразился Свет Высшей Милости, на него снизошло Всеведение. Когда Рамалинге было двенадцать лет, его старший брат заболел и попросил временно заменить его на посту преподавателя богословия. Комментарий Рамалинги к стиху одного из средневековых шиваитских святых, Тируджнана Самбандара, произвел столь сильное впечатление на собравшихся, что они настояли на том, чтобы он прочел весь цикл запланированных лекций. Рассматривая это предложение как волю Верховного Господа, чтобы он начал свою миссию в мире, Рамалинга принял его. Относительно следующих 12 лет его жизни известно мало. Однако, скорее всего, это был период великой устремленности и глубокой тоски по Божественной Милости. В 1849 году Велаюта Мудальер из Тхузхувура, прославленный тамильский поэт и ученый, знаток санскрита, стал его ближайшим учеником. В течение последующих 25 лет Велаюта написал много книг, в том числе и о Рамалинге. Примерно в это же время Рамалинге пришлось жениться на Тханаммал, дочери одной из своих сестер, но все попытки родственников заставить его вести мирскую жизнь оказались безуспешными. Его жена таки осталась девственной до конца жизни. На протяжении следующих 10 лет, проведенных в Тирувотиюре и Чидамбараме, он создал большое количество страстных и вдохновенных стихов, в которых выразилась его глубокая устремленность к Свету Милости Господа. Примерно в 1860 году Рамалинга переселился в деревню Вадалур, находящуюся почти в центре равностороннего треугольника, образованного тремя великими храмами: на юге - Чидамбарам, на западе - Вридачалам и на северо-востоке Тируппатируполиюр. Здесь в 1867 году он основал благотворительное заведение, в котором бедные могли получить пищу, а путешественники и нуждающиеся старики - еще и приют. Церемония его открытия продолжалась три дня, и за это время было накормлено около 10 тысяч человек. Тогда же Рамалинга обнародовал первую часть своего трактата "Дживакарунья Озхуккам" о сострадании ко всем живым существам, которое является ключевым принципом его учения. Он предписывал путь праведности (санмарга), проникнутый состраданием ко всему живому. Он учил, что доброта изначально присуща человеку. Поскольку Бог проявляется во всех живых существах, доброта и сострадание, которые выказывает им человек, равнозначны доброте и состраданию по отношению к Богу. Он учил также, что любовь, или милость Бога, будет изливаться нескончаемым потоком в каждого, кто являет собой воплощение чувства сострадания. Для того, чтобы обрести его, человеку следует стать олицетворением доброты и прочно утвердить в себе чувство единения и братства. Лучшая форма сострадания - давать пищу тем, кто не в состоянии работать и зарабатывать себе на хлеб, независимо от их касты, веры, места рождения, цвета кожи или поведения, а также помогать утолять голод птицам, животным, насекомым и растениям, осознавая, что Бог присутствует в каждом существе. Рамалинга резко осуждал убийство животных, и под его влиянием многие люди стали вегетарианцами. Находясь в Вадалуре, Рамалинга подолгу беседовал со своими учениками. Множество посетителей стекалось к нему, чтобы собственными глазами увидеть творимые им чудеса. Голодные получали пищу, больные исцелялись. К нему приходили и ученые, представлявшие различные философские школы; все их сомнения после таких встреч исчезали. Рамалинга был основателем общества, названного Санмараса Веда Санмарга Сангам, которое он позже переименовал в Санмараса Шуддха Санмарга Сатья Сангам. Название "санмарга" он взял из книги Тирумулара "Тиру-Мандирам". источник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
отлучённый бог Опубликовано 10 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 10 октября, 2009 попытки сфотографировать его были, но на фото только одежда marianna 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marianna Опубликовано 12 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 10.10.2009 в 11:41, ВидьЯ сказал: попытки сфотографировать его были, но на фото только одежда ого а думаешь, это Он сам так влиял на фотоплёнку? или просто тело было в невидимом спектре Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
отлучённый бог Опубликовано 13 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 учитывая что по словам очевидцев его тело не отбрасывало тени (поетому он обматывался тканью) то его видимая форма не отражала свет следовательно на фото только одежда. marianna 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
отлучённый бог Опубликовано 21 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти