Tat Опубликовано 3 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 3 февраля 2009, вторник Сегодня вечером преданные из района Читтор Андхра Прадеш представили свою программу. Бхагаван прибыл в 4:45 вечера, и когда Он выехал на сцену, преданные поднесли много предметов для благословения, а затем начали свой спектакль «Шри Паадаалу». В спектакле, длившемся 45 минут, на языке телугу повествовалось о трансформации учёного. В спектакле были использованы виды знаменитых центров паломничества Читтора: Каанипаакам, Тирупати и Калахасти. После спектакля преданные спели несколько бхаджанов, и в это время раздавался прасад. В 6 часов вечера Бхагаван принял арати и вернулся в Свою резиденцию. Источник: Прашанти Бюллетень http://www.radiosai.org/pages/PB.htm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tat Опубликовано 12 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2009 4 февраля 2009, среда Сегодня вечером преданные из района Читтор провели церемонию раздачи предметов. Бхагаван прибыл на даршан в кресле несколькими минутами позднее 4:30 вечера. Он выехал на сцену из комнаты для интервью, и после того, как Он благословил предметы, поднесённые Ему, Анил Кумар в 5 часов вечера вышел на сцену. После короткой вступительной речи на телугу, в которой он говорил о связи Свами с местами в районе Читтор, Анил Кумар начал вызывать по именам получателей раздаваемых вещей, в состав которых вхрдили: утюги, электроприборы, швейные машины, опрыскиватели и т.д. Раздача вещей сопровождалась пением религиозных песен, включая песни в исполнении семьи Купам. В 6 часов вечера Бхагаван принял арати и вернулся в Свою резиденцию в машине. 10 февраля 2009, вторник Последние несколько дней по вечерам бхаджаны были продолжительными, Свами большую часть времени проводил в комнате для интервью. Сегодня вечером Бхагаван прибыл на даршан в 4:30 и, проезжая по женской стороне, побеседовал с некоторыми из женщин. Затем студентов попросили освободить центр зала, и группа женщин из Хайдерабада вышла, чтобы представить свою музыкальную программу. Они начали с воспевания Вед, пока их аккомпаниаторы поспешно принесли свои инструменты. Бхагаван слушал их программу 45 минут, затем удалился в комнату для интервью, а они начали петь бхаджаны. Через десять минут Свами появился с одеждой для участников программы. Пока участникам программы раздавались сари и отрезы материала, Бхагаван поговорил с несколькими из участников группы. Студенты начали петь бхаджаны, и был роздан прасад. В 6:15 вечера Свами принял арати и вернулся в свою резиденцию в машине. Источник: Прашанти Бюллетень http://www.radiosai.org/pages/PB.htm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viktor Опубликовано 13 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2009 Татьяна подскажи примерно в каой период Свами уезжает из Пуатопарти? САЙ РАМ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marianna Опубликовано 13 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2009 Татьяна подскажи примерно в каой период Свами уезжает из Пуатопарти? Виктор, почему вы решили задать этот вопрос? обычно Свами уезжает из Путтапарти весной, в апреле, в Кодайканал, на три-четыре недели, остальные Его отъезды из Прашанти куда-либо не столь периодичны и ведомы только Ему Самому хотя может Татьяна тут ещё чего-нибудь вам добавит вообще, у нас на форуме уже ребята задавали вопрос на счёт того, когда Свами уезжает в Кодайканал если вас интересует именно это, можно поискать тогда более точный ответ :luck: пара фотографий из последнего дня прошедшего 2008-го года Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tat Опубликовано 13 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2009 Татьяна подскажи примерно в каой период Свами уезжает из Пуатопарти?САЙ РАМ Я не знаю точно, и этого точно никто не может, кроме Свами, знать. Раньше Свами уезжал в Вайтфилд примерно через неделю после Шиваратри. В последние годы всё изменилось. Но на Санкранти, 14 января, Свами просил ректора учебного комплеса Бриндавана сказать студентам, что Он скоро приедет в Вайтфилд и сделает их всех счастливыми. Когда наступит это время "скоро", знает только Свами. 12 февраля 2009, четверг Сегодня вечером преданные из района Пракашам Андхра Прадеш представили свою программу. Бхагаван прибыл в 4:45 вечера, и когда Он после короткого пребывания в комнате для интервью выехал на сцену, преданные поднесли Ему для благословения много вещей, и после короткого вступительного слова о многих прославленных сынах этого региона, начался спектакль на телугу «Према Санкранти», длившийся 45 минут. По окончании спектакля Свами благословил участников, сфотографировавшись с ними, и подарив им сари и отрезы материала. Преданные спели несколько бхаджанов, и в это время раздавался прасад. В 6:30 было выполнено арати. Затем Бхагаван попросил студентов спеть бхаджан «Шри Рагхавам», после которого студенты спели ещё несколько бхаджанов. Через 15 минут Свами было ещё раз предложено арати, и Он удалился в Свою резиденцию. 13 февраля 2009, пятница Сегодня вечером центр Саи Кульвант Холла был заполнен предметами для распределения нуждающимся, среди которых были утюги, электрооборудование, дробильные машины, велосипеды, тележки и др., приготовленные преданными из района Пракашам. Бхагаван прибыл на даршан в 4:10 вечера и отправился в комнату для интервью. Через полчаса Он появился на сцене, спустился и проехал между предметами, приготовленными для раздачи, и пообщался с некоторыми молодыми людьми, сидевшими там. Как только Он вернулся на сцену, Проф. Анил Кумар начал проведение мероприятия речью на телугу, в которой говорил о переживаниях преданных этого региона, а затем начал зачитывать имена получателей, которые подходили к Свами для благословения. Затем выступил руководитель группы из Пракашам, он говорил тоже на телугу, его речь была посвящена деятельности служения, выполняемой там. Затем предметы для раздачи были убраны с середины зала, и студенты начали петь бхаджаны. В 6 вечера Свами принял арати и вернулся в свою резиденцию. Источник: Прашанти Бюллетень http://www.radiosai.org/pages/PB.htm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ram108 Опубликовано 16 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 Сегодня вечером большая группа преданных из Венгрии выступали перед Свами с концертом. Звучали национальные песни в стиле джаз, адаптированные баджаны под национальные музыкальные инструменты Венгрии, а также песни Битлз. В связи с чем вспомнился старый анекдот из жизни Бхагавана: - Свами, Свами! К тебе Джон Ленон приехал! - Лемон?.. Какой "лемон"? Мне лемон не нужен. Свами концерт явно понравился. И мне тоже Приятно услышать в дали от родины знакомые напевы. Всем привет из Путтапарти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ram108 Опубликовано 17 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2009 Здравствуйте, дорогие друзья! Пишу вам из обители нашего Господа - ашрама Прашанти Нилаям. Приближается великий праздник Махашиваратри, и все больше и больше людей съезжаются, чтобы побыть рядом со своим Учителем. Как и все последние года, среди иностранцев больше всего русских. Свами выходит регулярно каждый вечер и дает прекрасные даршаны. Вчера выступали венгерские преданные и наполнили весь ашрам невероятной атмосферой любви и преданности, сегодня Бхагаван слушал концерт индийской музыки. Предстоящий праздник состоится 23 февраля. По опыту прошлых лет, уже рано утром 23 числа люди будут занимать очередь в Мандир, чтобы попасть на утренний Даршан. Праздник Шиваратри начнется вечером этого дня продолжится всю ночь пением Бхаджанов. Завершение праздника 24 февраля с утренним даршаном Бхагавана. Как правило, в любую из этих встреч Бхагаван может дать божественное выступление, и, если повезет, подарит всем видение Золотого Лингама. До скорых встреч, с любовью из ашрама, Кирилл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tat Опубликовано 17 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2009 14 февраля 2009, суббота Сегодня Бхагаван благословил Своим божественным визитом деревню Мудденахали, расположенную около Чиккабаллапура в Карнатаке. Он выехал из Прашанти Нилаям в 8:30 утра в машине Тойота Естима, оборудованной таким же мобильным креслом, как и в машине Порте. Через два часа Он приехал в Мудденахали. Здесь состоялась закладка камня в ознаменование начала строительства четырёх зданий университета Шри Сатья Саи. В Своей лекции Бхагаван упомянул, что учебный комплекс будет готов к февралю следующего года. Свами вернулся в Прашанти Нилаям к 3:30 пополудни. Позднее, в 5:30 вечера Он дал даршан в Саи Кульвант Холле во время пения бхаджанов. После двадцатиминутного пребывания на сцене Он принял арати. Фотографии поездки: http://www.saibabaofindia.com/sai_babas_mu...i_trip_2009.htm 16 февраля 2009, понедельник Вчера вечером Бхагаван попросил мр. Чакраварти объявить после бхаджанов, что здесь находится большая группа преданных из Венгрии, они придерживаются образцовой дисциплины, и на следующий день должны представить музыкальную программу. В соответствии с этим сегодня вечером венгерские преданные выступили с программой хорового пения. Свами прибыл на даршан в 4:30 вечера, и в 4:45, как только Он появился на сцене, программа началась. Она длилась более 40 минут, и в конце они также спели несколько песен на английском языке. Свами попросил их спеть бхаджаны, и после того, как они спели несколько бхаджанов, студенты продолжили петь бхаджаны. Бхагаван поговорил с несколькими из венгерских преданных, а одного из них благословил цепочкой. В 6:10 вечера Свами принял арати и вернулся в Свою резиденцию. Источник: Прашанти Бюллетень http://www.radiosai.org/pages/PB.htm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tat Опубликовано 18 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 (изменено) РАССКАЗ ПРЕДАННОГО О ПОЕЗДКЕ СО СВАМИ 14.02.2009 Ом Шри Саи Рам дорогая любимая семья Саи. Мудданахалли, красивое место, найденное Свами, скорее открытое Свами, было благословлёно этим утром Божественным визитом, имеющим целью заложить камень в основание стрительства нового учебного комплекса университета, состоящего из 4 корпусов, который станет филиалом университета Шри Сатья Саи. Маленькая деревня, расположенная у подножья красивых холмов Нанди в 5 км от Чикбалапура, была красиво украшена по случаю Божественного визита. Я впервые приехал в это красивое место и не ожидал, что оно так прекрасно. Свами из Своей безграничной милости благословил меня возможностью следовать за Его машиной, и это было первым своего рода Саи приключением и было наполнено весельем. Оно также показывало любовь преданных к Свами и ту любовь, которую Он изливает на Своих любимых… Всё было просто отражением Любви Саи. Машина выехала из Путтапарти. Все преданные были уверены, что Свами уезжает в Мудданахалли на день. Вдоль всех улиц выстроились нетерпеливо ожидающие преданные, лицах которых сияли счастьем от возможности получить близкий даршан Сына Священного Путтапарти, нашего любимого Господа. Это не было эмоциональным, как обычно, потому что все знали, что Он уезжает только на день. В 8:45 утра Свами выехал на даршан, быстро начавшееся арати ещё не закончилось, а Свами уже выехал за пределы ашрама на улицу Путтапарти. Все, находившиеся в госпитале (за исключением больных), ждали Свами около территории госпиталя. Все лица озарялись при виде Свами. Теперь машина Свами проезжала мимо деревень, и люди были очень счастливы видеть Свами. Свами путешествовал в Тойоте Иннова. Он сидел сзади, Его сопровождало несколько Тойот того же цвета, и это немного приводило в замешательство преданных, стоявших вдоль дороги, т.к. сложно было определить именно ту машину, в которой ехал Свами, в дополение к смущающим обстоятельствам обычная машина Свами Порте тоже была в колонне. Многие строили предположения, какая же, в конце концов, машина проехала. Машина Свами немного замедлила скорость около Багепалли, чтобы благословить дом сирот и престарелых, а затем быстро оказалась около Чикбалапура, маленького кафетерия, известного преданным, приезжающим в Парти. Мудданахалли находится всего в 5 км оттуда. Проехав Чикбалапур, мы свернули направо и увидели большие транспаранты, приветствующие Свами, а также маленькие арки с красивыми цветочными украшениями. На первом было написано: «Надеемся на Твой скорый визит». Этого мы все ждём. Даршанов Свами никогда не бывает ДОСТАТОЧНО. Миновав заполненные улицы Путтапарти, проехав по пыльным дорогам, мы въехали в Мудденахалли – очень тихое место, находящееся вдали от пыли выхлопных газов. И люди подобно атмосфере были очень приветливыми. Вдоль всего пути стояли люди, некоторые пели бхаджаны, некоторые предлагали арати, некоторые держали падуки (ритуальные сандалии для выполнения обряда поклонения), некоторые держали большие фотографии Свами. Конечно, многие гадали, в какой машине находится Свами… Все дороги были красиво украшены ранголи (рисунками на дороге), маленькими храмами с установленными в них фотографиями Свами. Это было подобно празднику, устроенному для всех деревенских жителей, а почему бы и нет, Аватар эпохи решил посетить их дом, выделив несколько драгоценных часов в Своём загруженном расписании. Для всех преданных были созданы великолепные условия. По окончании бхуми пуджи (ритуала поклонения Земле) для нового учебного комплекса Свами в Своём кресле выехал на красиво украшенную сцену. Зал был рассчитан на 5000 человек. Перед собравшимися выступили три оратора, последним выступал мр. Нарасимха Мурти. Поскольку Свами свободно говорит на языке каннада, все подумали, что Свами будет выступать на этом языке, но Свами начал Свою божественную лекцию на телугу с красивого стиха, который Он пел в недавнем прошлом во многих случаях. «В этой священной стране Бхарат самое прекрасное – это терпение. Из всех ритуалов приверженность истине – самая высшая аскеза. Страна, которая ценила самоуважение выше человеческой жизни, больше не является таковой из-за стремительного влияния Запада. Увы, что случилось с этой страной? Индийцы стали подобны слону, который не знает о своей собственной силе». (Хотя жители Карнатаки хорошо понимают телугу, мр. Нарасимха Мурти встал рядом со Свами, чтобы переводить, но Свами продолжил, не прерываясь, говорить на телугу без перевода) «Истина повсюду. Воплощения любви! Причина Моего визита – дать возможность получить хорошее образование детям этого региона. Сегодня в этом регионе нет колледжей. Окончив школу, дети вынуждены ехать в город. У них нет денег. Вы все знаете, каково жить в городах. Жизнь там очень дорогая. Иногда дети, желающие получить высшее образование, вынуждены отказаться от этого, не имя возможности платить. Вот почему Я решил дать качественное образование. Вы все наделены множеством Шакти (сил). Среди всех Шакти Дурааса (жадность) Шакти – самая неистовая в наши дни. С жадностью приходит горе. Жадность приносёт беспокойство. Вы должны обратиться внутрь и осознать Атму, и для того, чтобы дать это знание всем детям, Я решил открыть здесь этот учебный комплекс. Это МОЁ ЕДИНСТВЕННОЕ ЖЕЛАНИЕ… Сегодня, к сожалению, духовности не достаёт даже в деревнях. Мало кто воспевает имя Рамы, Кришны и т.д. Поэтому, чтобы научить детей этой высшей форме знания, дать хорошие знания об учении и значении Бхагаватам, Рамаяны, Гиты (священных писаний Индии), Я заложил этот новый учебный комплекс. Этот вид знания поможет детям стать благородными гражданами. Все знают о Боге. Вы должны применять в жизни всё знание о Боге и делиться им. Сегодня Я заложил основание строительства…» Под громкие аплодисменты Свами объявил, что через 6 месяцев здание будет готово. «Никто не может назначить подобные временные рамки. Когда есть МОЯ ВОЛЯ, это обязательно произойдёт. Супер госпиталь в Путтапарти был открыт менее чем через год после начала строительства. Я объявил, что он будет готов к 23 ноября. В предшествующий день шёл сильный ливень. Везде были лужи и грязь. Все думали, будет ли госпиталь работать. Нужно было доставить оборудование для начала проведения операций. Быстро приехал грузовик со всем необходимым оборудованием. Было 11 часов вечера. Были вызваны врачи, и в первый день было выполнено 3 операции. Все операции были проведены успешно, и пациенты были выписаны через 5 дней. К 14 февраля 2010 всё должно быть закончено. Люди должны иметь уверенность. Все вы изучали английский язык. Все вы знаете историю о бедном мальчике. Из-за своей бедности он не мог выходить на улицу, он не мог посещать школу, потому что все дети смеялись над тем, как он был одет, над его финансовым положением. Его мать вдыхала в него много уверенности. Она говорила, Бог с нами, верь в Бога. Думай о Боге. Набравшись уверенности от своей матери, ребёнок начал учиться под светом уличных фонарей. Чтобы спастись от холода, он заворачивался в мешки из рогожи. Позднее этот самый ребёнок стал президентом Америки. Это Авраам Линкольн. Став президентом, он не забыл о своей матери. Он говорил, что достиг этого положения только благодаря своей матери. Сегодня мир находится в полном беспорядке. Все ищут Бога. Бог находится у вас внутри, а не где-то ещё. Вы должны изменить общество. Только милость Бога может изменить весь мир. Поэтому всегда думайте о Боге. Только тогда весь мир будет счастлив. Считайте себя слугой, а не хозяином. Сегодня вы все видите членов парламента, министров, все эти позиции – временные. Атма – вечная. Тот, кто осознаёт эту истину, будет преуспевать. 14 февраля следующего года Я приеду, чтобы открыть новый учебный комплекс. Я обеспечу всю необходимую финансовую поддержку. Не беспокойтесь о деньгах. Лакшми находится в Моём сердце, поэтому недостатка в деньгах не будет. Я ни у кого не прошу денег, и вы тоже не просите денег ни у кого. Меня не беспокоят большие расходы. Я заявляю что-то, и это обязательно произойдёт. Все будут удивлены, когда Я закончу эту работу. Не сходите со своего духовного пути. Это самая высшая Шакти (сила). Если в вашем сердце будет Бог, вы будете благословлены всем, что желаете». Свами на более лёгкой ноте, удивив всех, спросил: «Я утомил вас своей речью?». На что в ответ со стороны преданных прозвучало громкое: «НЕТ… СВАМИ». Свами продолжил: «…все собравшиеся здесь – очень удачливы. Просто имейте веру в Бога. Все ваши мирские проблемы будут разрешены». Во время выступления Свами кто-то из толпы сказал: «Свами, мы чувствуем себя так, словно мы на небесах…», на что Свами ответил: «Очень счастлив…, очень счастлив». Было уже 12:15, Свами продолжил: Когда вы встречаете кого-нибудь, вместо того, чтобы сказать: «Привет», спросите: «Дорогой брат, как поживаешь?», скажите: «Намаскарам (приветствую)». Не забывайте, что ваши родители – Бог. Никогда не разочаровывайте их. Они никогда не должны плакать. Бог даст всё тем детям, которые заботятся о своих родителях. Многие иностранцы, приехавшие сюда, становятся всё более и более духовными. В следующие 18 лет весь мир изменится. Будет покой и умиротворение. Это будет универсальный мир». Затем Свами спел Свой любимый бхаджан «Према Мудита Манасе Кахо…», и это было очень и очень сладко… После бхаджана Он продолжил: «Заслужите хорошее имя для своих родителей и дайте им всё счастье. Я ХОЧУ ИМЕННО ЭТОГО. Вы думаете, что счастье Свами отличается от вашего счастья… нет… нет… Ваше счастье – это МОЁ СЧАСТЬЕ…». Сказав это, Свами наполнил наши сердца СЧАСТЬЕМ, на счастливой ноте закончив Своё 45-ти минутное выступление, наполненное счастьем. Свами попросил детей спеть песни, и после того, как прозвучало 2 песни, Свами предложили арати. Было уже 12:30. После короткого перерыва в 1:30 пополудни Свами отправился в Путтапарти, и это было ещё одно радостное возвращение в Парти. Свами в состоянии огромного счастья вернулся в Свою физическую обитель Путтапарти, ученики начальной школы Свами и другие преданные приветствовали Его со сладостными улыбками… Так закончились прекрасное путешествие с Богом и прекрасный день, наполненный любовью Саи… Свами так мил, как река, которая всегда даёт и даёт, а мы как воды моря, которое всегда любит брать и ничего не давать … Для всех нас пришло время ускорить развитие, отодвинуть майю и начать выполнение серьёзной духовной садханы (практики). Время бежит быстро, а к Мукти (освобождению) короткого пути нет. Будь это миллионер или бедняк – все должны стать на путь, ведущий к Мукти, и почему не начать сейчас, когда наш любимый Господь находится здесь, чтобы вести нас и поднять нас на самый высокий уровень… Свами говорит, что ОЧЕНЬ СКОРО весь мир объединится, и чтобы достичь этого, наш долг – вносить наш вклад в это достижение. Братья и сёстры давайте объединимся, чтобы возжечь Бога в нас, чтобы узнать истинную человечность. Склоняюсь с любовью к Лотосным Стопам нашего любимого Господа. Р. Сатиш Наик… из Путтапарти – Матхуры Калиюги. (Смиренно прошу прощения, если в моём репортаже есть какие-то ошибки) Источник: http://www.saibabaofindia.com/sai_babas_mu...i_trip_2009.htm Здесь же фотографии и фото слайд шоу в конце. полностью выступление Свами в деревне Мудденахалли : :luck: ОБРЕТИТЕ ЗНАНИЕ ИСТИННОГО Я Изменено 7 марта, 2009 пользователем marianna добавление ссылки на выступление Свами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nnoel Опубликовано 18 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 17 февраля 2009, вторник Множество садху из района Нилгири приехали в 3-х дневное паломничество в Прашанти Нилаям вместе с жителями холмов Ооти. Сегодня они показали в Саи Кулвант холле «Народный танец Бриндавана». В центре мандира находилось большое изображение Кришны, танцующего с пастушками. Бхагаван появился на даршане в 16.40, и когда он поднялся на веранду, совершив круг вокруг нее, около 17 часов началось представление. Деревенские танцоры двигались под звуки песен о Кришне на их родном языке больше 45 минут. После этого Бхагаван подозвал одного из них и благословил его золотой цепочкой. Он подарил одежду всем участникам представления, когда они один за другим подходили к нему. После того, как Свами спустился, чтобы сфотографироваться с танцорами, начались баджаны в исполнении студентов. Танцор, который изображал Кришну, продолжал танцевать во время пения баджанов о Кришне и раздачи прасада. Свами подозвал его, чтобы сделать еще одну фотографию. В 18.15 Бхагаван уехал в свою резиденцию, приняв Арати. http://www.radiosai.org/pages/PB.htm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ram108 Опубликовано 21 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 Сегодня с раннего утра в ашрам устремился поток приезжих людей с разных концов Индии. Очередь бесконечна и теперь она продлится вплодь до праздника Шиваратри. Большие праздники - это всегда огромные очереди Очередь на вход в ашрам, очередь в Мандир на встречу с Бабой, очередь в столовую, очередь, чтобы просто пройти по ашраму. Но все эти ожидания легко растворяются, когда появляется Свами. И ты растворяешься вместе с ним. Тысячи и тысячи людей собираются здесь вместе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Мерка Опубликовано 22 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2009 Сегодня с раннего утра в ашрам устремился поток приезжих людей с разных концов Индии. Очередь бесконечна и теперь она продлится вплодь до праздника Шиваратри. Большие праздники - это всегда огромные очереди Очередь на вход в ашрам, очередь в Мандир на встречу с Бабой, очередь в столовую, очередь, чтобы просто пройти по ашраму. Но все эти ожидания легко растворяются, когда появляется Свами. И ты растворяешься вместе с ним. Тысячи и тысячи людей собираются здесь вместе. Очень рада, что Кирилл может принимать участи в празднике!!! К моему великому сожалению, я не имею такой возможности. Но люди, как малые дети, всегда думают только о своём блаженстве, требуют постоянного внимания Саи Бабы, хотят его постоянно видеть и слышать. Но, кто из преданных понимает всю тяжесть Божественной работы Саи? Какое надо иметь БОЖЕСТВЕННОЕ ТЕРПЕНИЕ, чтобы каждый день общаться с такой огромной массой народа, благословлять, раздавать подарки, делать чудеса и при этом фактически никогда не спать?! Его физическое тело еле справляется с такой нагрузкой - возраст даёт о себе знать. Так давайте почаще думать о нашем дорогом Саи Бабе, о его потребностях и не заставлять его каждый год мучиться, производя на свет очередной ЗОЛОТОЙ ЛИНГАМ!!! ОМ САИ РАМ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alli_gat_or_Om Опубликовано 22 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2009 Он не мучается, у него нормально всё. Он только показывает нам на собственном примере, что с возрастом осознать Лингам внутри себя будет всё сложнее и сложнее. Поэтому как бы говорит "Делайте это сейчас, не ждите!" Вся его жизнь - это учение нас. Я раньше не придавал значения почему он пепел всем раздаёт. Оказалось, чтобы люди поняли, что материя - это прах. Так оно есть! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АВАТАР Опубликовано 22 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2009 Махашиваратри - 23 февраля 2009 Махашиваратри (переводится с санкрита как "Великая ночь Шивы") - праздник почитания господа Шивы, проводится каждый год в ночь на 13-й или 14-й день месяца Пхалгуни (февраль-март) индийского календаря. В 2009 году праздник выпадает на 23 февраля. Во время праздника преданные господу Шиве постятся день и ночь и проводят ритуалы почитания. Тем, кто бодрствует во время Шиваратри, в Пуранах обещано материальное процветание и место в духовном мире, также любая медитация в эту ночь считается в 100 раз сильнее обычной, это связано с положением Солнца и Луны в это время. Преданные верят, что искреннее почитание господа Шивы в эту ночь сжигает все грехи и освобождает человека от цикла рождений и смертей. Шиваратри считается особенно благоприятным для женщин. Замужние женщины молятся о благополучии своих мужей, незамужние просят господа Шиву об идеальном муже (таком как господь Шива). Существует насколько легенд связанных с праздником. По одной из них Шиваратри отмечает день свадьбы господа Шивы и Парвати. Другая легенда говорит, что в эту благоприятную ночь господь Шива создал вселенную в танце Тандава. Линга Пурана утверждает, что в эту ночь господь Шива предстал перед Брахмой и Вишну в виде столба огня (лингама). Шива Пурана рекомендует следующие ритуалы во время праздника: встать рано, совершить ритуальное омовение (желательно в реке Ганга), надеть чистую одежду и отправиться в ближайший храм господа Шивы. Каждые три часа омывать лингам господа Шивы молоком (для веры), йогуртом (для процветания и потомства), медом (для приятной речи), гхи (для победы), сахаром (для счастья), водой (для чистоты). Омывание лингама сопровождается медитацией и джапой (чтением мантры "Ом Нама Шивайя"). После омовения к лингаму применяется паста из киновари (для благочестия). Подношение лингаму фруктов приносит долголетие и исполнение желаний. Сжигание благовоний приносит материальное богатство. Зажигание лампадки приносит достижение мудрости. Предложение лингаму листьев бетеля приносит удовлетворение мирскими удовольствиями. Махамритьюнджая мантра - одна из мантр, благоприятная к использованию в Шиваратри (повторяется количество раз кратное 108): "Ом трайамбакам йаджамахе Сугандхим пушти вардханам Уурварукамива бандханан Мритьор мукшия маамритаат" Перевод мантры Махамритьюнджая: "Почитаем трехокого, Благоухающего, приносящего благо! Подобно созревшему плоду урваруки Да избавит он меня от смерти ради бессмертия! (Урварука - "бешеный огурец", отстреливающийся от стебля при созревании)" СКАЧАТЬ ИСПОЛНЕНИЕ МАНТРЫ МАХАМРИТЬЮНДЖАЯ (55 MB http://community.livejournal.com/ru_yoga/691354.html С праздником, дорогие наши! С новым Светом! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marianna Опубликовано 22 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2009 Три недели на Южном Урале стоит солнечная погода! Зимы словно не бывало, осень медленно перешла в весну... а нас снегом завалило Вся его жизнь - это учение нас. в точку, Alli_gat_or_Om :luck: 17 февраля 2009, вторникМножество садху из района Нилгири приехали в 3-х дневное паломничество в Прашанти Нилаям вместе с жителями холмов Ооти. Сегодня они показали в Саи Кулвант холле «Народный танец Бриндавана». В центре мандира находилось большое изображение Кришны, танцующего с пастушками. Бхагаван появился на даршане в 16.40, и когда он поднялся на веранду, совершив круг вокруг нее, около 17 часов началось представление. .... немного фотографий с этого события представление "Народный Танец Бриндавана" танцующий Кришна Деревенские танцоры двигались под звуки песен о Кришне на их родном языке больше 45 минут. После этого Бхагаван подозвал одного из них и благословил его золотой цепочкой. Он подарил одежду всем участникам представления, когда они один за другим подходили к нему. После того, как Свами спустился, чтобы сфотографироваться с танцорами начались баджаны в исполнении студентов. Танцор, который изображал Кришну, продолжал танцевать во время пения баджанов о Кришне и раздачи прасада. Свами подозвал его, чтобы сделать еще одну фотографию. Источник: "Brindavan Folk Dance", a programme by Sai Baba Devotees from Nilgiris Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ram108 Опубликовано 23 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2009 Шиваратри в ашраме идет полным ходом. Свами вышел рано утром в прекрасном настроении, бодро проехал по Мандиру и сел перед собравшимися в кресле. Через некоторое время началась раздача прасада. Лучше держаться подальше от мест бесплатной раздачи, толпы индусов сносят всех на своем пути. Даже Свами в этот момент перестают замечать. Свами посидел еще некоторое время, принял Арати и удалился в свою резиденцию еще до 9-часов утра - официального времени начала Даршана. Многие люди продолжают сидеть в очереди на вечерний Даршан, которую они заняли с 1 часа ночи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ram108 Опубликовано 24 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 "Каждый сантиметр в этой аудитории занят преданными, нет такого места, которое было свободно. Множество людей также не вместилось и присутствуют за пределами Мандира. Свами, я молю тебя о том, чтобы ты построил в тысячу раз большую аудиторию, чтобы всем хватило места." - Такими словами открылся праздник вечером 23 февраля. Свами приехал в желтых одеждах в сопровождении духового оркестра и восторженного гула собравшейся толпы. Атмосфера была накалена до предела. Многие ждали Бхагавана в очереди с ранней ночи. Свами сделал большой круг по аудитории и разместился за столом перед присутствующими. Вслед за ним всем представили большой лингам из белого мрамора. "Тот, кто поклоняется Лингаму день и ночь, обретает освобождение и благословение 12-и священных Джотир Лингамов Шивы." Свами благословил открыть вечерний праздник Шринивасана, председателя Организации Шри Сатья Саи, с речью о значении Лингама. Затем выступал ректор Университета Шри Сатья Саи и рассказывал о различных формах Господа Шивы и о необычайном везении находиться в присутствии Бхагавана в этот священный день. Свами выступал по традиции последним. (Ждем перевода его выступления). Затем он спел бхаджан и продолжил речь о важности медитации. "Ваш ум постоянно меняется и вам кажется, что реальность также находится в изменении. Но это не так. Истина неизменна." Свами дал благословение продолжать праздник всеночным пением бхаджанов и удалился в свою резиденцию. Рано утром 24 февраля Свами приехал в Мандир, чтобы дать заключительный Даршан и отпустить всех присутствующих на отдых. Рассказы о том, как праздновали Шиваратри в России вынесены в отдельную тему: (ссылка) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бог в Лингаме Опубликовано 24 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 В этом году Свами материализовывал Шива-Лингам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sarasvati Опубликовано 24 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 Махашиваратри - 23 февраля 2009 Махашиваратри (переводится с санкрита как "Великая ночь Шивы") - праздник почитания господа Шивы, проводится каждый год в ночь на 13-й или 14-й день месяца Пхалгуни (февраль-март) индийского календаря. В 2009 году праздник выпадает на 23 февраля. Во время праздника преданные господу Шиве постятся день и ночь и проводят ритуалы почитания. Тем, кто бодрствует во время Шиваратри, в Пуранах обещано материальное процветание и место в духовном мире, также любая медитация в эту ночь считается в 100 раз сильнее обычной, это связано с положением Солнца и Луны в это время. Преданные верят, что искреннее почитание господа Шивы в эту ночь сжигает все грехи и освобождает человека от цикла рождений и смертей. Шиваратри считается особенно благоприятным для женщин. Замужние женщины молятся о благополучии своих мужей, незамужние просят господа Шиву об идеальном муже (таком как господь Шива). Существует насколько легенд связанных с праздником. По одной из них Шиваратри отмечает день свадьбы господа Шивы и Парвати. Другая легенда говорит, что в эту благоприятную ночь господь Шива создал вселенную в танце Тандава. Линга Пурана утверждает, что в эту ночь господь Шива предстал перед Брахмой и Вишну в виде столба огня (лингама). Шива Пурана рекомендует следующие ритуалы во время праздника: встать рано, совершить ритуальное омовение (желательно в реке Ганга), надеть чистую одежду и отправиться в ближайший храм господа Шивы. Каждые три часа омывать лингам господа Шивы молоком (для веры), йогуртом (для процветания и потомства), медом (для приятной речи), гхи (для победы), сахаром (для счастья), водой (для чистоты). Омывание лингама сопровождается медитацией и джапой (чтением мантры "Ом Нама Шивайя"). После омовения к лингаму применяется паста из киновари (для благочестия). Подношение лингаму фруктов приносит долголетие и исполнение желаний. Сжигание благовоний приносит материальное богатство. Зажигание лампадки приносит достижение мудрости. Предложение лингаму листьев бетеля приносит удовлетворение мирскими удовольствиями. .. Первой поразительной особенностью этой материлизованной картины является то ,что образ бюста Бабы находится в сердце Махешвары в форме Линги.Таким образом , Саи _ Ишвара есть Лингешвара _ сила , наполняющая Всю Вселенную .Садашива Линга олицетворяет всепревосходящую Атму , находящуюся за пределами всей двойственности .Лингам _ это символ Творения и Верховного Божества.. Баба обычно производил Линги в Ночь Махашиваратри из нутри Себя. Он матерелизовал бесчисленое количество Лингов из своей Божественной ладони.Баба заявляет .Став свидетелями появления формы Линги ( Во время Махашиваратри) уверяю вас вы освободились от пут циклов рождения и смерти. /Откровение истиной формы Свами\ Автор Г.В.Субба Рао. :luck: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marianna Опубликовано 24 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 "Каждый сантиметр в этой аудитории занят преданными, нет такого места, которое было свободно. Множество людей также не вместилось и присутствуют за пределами Мандира. Свами, я молю тебя о том, чтобы ты построил в тысячу раз большую аудиторию, чтобы всем хватило места." - Такими словами открылся праздник вечером 23 февраля.Свами приехал в желтых одеждах в сопровождении духового оркестра и восторженного гула собравшейся толпы. Атмосфера была накалена до предела. Многие ждали Бхагавана в очереди с ранней ночи. Свами сделал большой круг по аудитории и разместился за столом перед присутствующими. Вслед за ним всем представили большой лингам из белого мрамара. "Тот, кто поклоняется Лингаму день и ночь, обретает освобождение и благословение 12-и священных Джотир Лингамов Шивы." Свами благословил открыть вечерний праздник Шринивасана, председателя Организации Шри Сатья Саи, с речью о значении Лингама. Затем выступал ректор Университета Шри Сатья Саи и рассказывал о различных формах Господа Шивы и о необычайном везении находиться в присутствии Бхагавана в этот священный день. Свами выступал по традиции последним. (Ждем перевода его выступления). Затем он спел бхаджан и продолжил речь о важности медитации. "Ваш ум постоянно меняется и вам кажется, что реальность также находится в изменении. Но это не так. Истина неизменна." Свами дал благословение продолжать праздник всеночным пением бхаджанов и удалился в свою резиденцию. Рано утром 24 февраля Свами приехал в Мандир, чтобы дать заключительный Даршан и отпустить всех присутствующих на отдых. да бхаджаны пели всю ночь, в 8.30 Свами вновь появился в мандире, одет Он был в это утро в одежду тёмно-бордового цвета, а перед тем, как всех распустить, Свами благословил прасад, и всех вкусно накормили тамариндовым рисом и сладкими ладду это немного деталей сегодняшнего (вернее, уже вчерашнего праздничного утра Махашиваратри) из новостей ашрама : :luck: Tuesday, February 24, 2009 The night-long bhajans continued this morning with the mics being turned on at 8 o'clock. Bhagawan arrived in Sai Kulwant Hall at 8.30 after first giving darshan at the Poornachandra hall where the devotees who couldn't be accommodated in the Sai Kulwant Hall were seated. As He came to the centre of the hall, He moved towards the outer gates and blessed the prasadam arranged there for feeding the mammoth crowd. Clad in a maroon robe, Swami sat onstage after going around the entire Hall and completing a second round of the ladies' side. Just after nine o'clock, He asked for the Arati and the bhajans concluded and the prasadam distribution began. Tamarind rice and laddoos were served to all in leaf plates as Bhagawan sat onstage and watched. After sitting onstage for nearly forty-five minutes during the prasadam distribution, Swami returned to His residence. In the evening, the bhajans went on for more than an hour with Swami seated onstage for the last half-hour, accepting Arati just after six o'clock. http://www.saibabaofindia.com/sai_baba_lat...tos_updates.htm полный перевод всех подробностей празничного ашрамного утра, 24-го февраля 2009 года, надеюсь, ещё появится у Татьяны сейчас тут пока проблемы с компьютером возникли "Каждый сантиметр в этой аудитории занят преданными, нет такого места, которое было свободно. .. это картинка мандира 12-го февраля 2009 можно немного представить, что там творилось в праздничную Ночь, когда людей было больше в несколько раз Кирилл, спасибо большое за рассказы про ашрам Первой поразительной особенностью этой материлизованной картины является то ,что образ бюста Бабы находится в сердце Махешвары в форме Линги. .../Откровение истиной формы Свами\ Автор Г.В.Субба Рао. :luck: sarasvati, это вы какую материализованную картину имеете ввиду? наверное эту : :luck: Саи Ишвара Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nnoel Опубликовано 25 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 20 февраля, пятница Сегодня вечером венгерские преданные получили еще одну возможность представить музыкальную программу. В понедельник только хоровая группа спела в Саи Кулвант холле, сегодня же вся группа была готова исполнить песни. Бхагаван выехал на даршан в своем кресле, и когда он поднялся на веранду, программа началась в 16.45. Преданные исполняли песни и баджаны до 18.00 с небольшим перерывом, во время которого Свами уходил в комнату для интервью. Бхагаван благословил двух членов группы цепочками. Студенты начали петь баджаны в 18.00, и Свами принял Арати перед тем как удалиться в свою резиденцию в 18.20. 21 февраля, суббота Эти выходные стали кульминацией подготовки к Шиваратри, Прашанти Нилаям переполнен преданными. Бхагаван подготовил для всех них сюрприз сегодня вечером. Появившись, когда начались вечерние баджаны, Свами сел на веранде после круга даршана и позвал мистера Аджита Попата. В 17.25 баджаны прервались и мистер Попат занял трибуну, рассказывая в течение 45 минут о Радости, которую мы испытываем в божественном присутствии Бхагавана. Затем Бхагаван попросил микрофон и выступил с лекцией. Бхагаван отметил единство творения и настаивал на необходимости послушания матери и уверенности в себе для достижения успеха в жизни, рассказав историю Авраама Линкольна. После часового выступления Свами принял Арати и вернулся в свою резиденцию в кресле, принимая по пути множество писем. 22 февраля, воскресенье Утром 1000 молодых людей из Карнатаки тренировались в пении гимнов Рудры, сидя в центре Саи Кулвант холла. Бхагаван выехал на даршан в 9.45, когда в баджан холле начались баджаны. Он проехал по мандиру и Баджан холлу, посидев немного на веранде, и принял Арати в 10.30. Группе из Карнатаки было объявлено, чтобы они были готовы в Саи Кулвант холле завтра к 7 утра. Вечером Бхагаван милостиво организовал раздачу Шивалингамов на подставках множеству женщин. Он выехал на даршан в кресле после начала пятичасовых баджанов, и передвигался по залу спиной к Яджур Мандиру в том числе и когда раздавали подарки женщинам. Он немного посидел на веранде, пока продолжались баджаны, перед тем как принять Арати, и вернулся в свою резиденцию в 6 часов. 23 февраля, понедельник Бхагаван появился в это утро Шиваратри в 7.30 в специальном украшенном золотом кресле. После круга даршана он благословил на веранде пироги и удалился в комнату для интервью. Через полчаса он вернулся на веранду. Некоторое время он слушал Веды, исполняемые студентами и преданными из Карнатаки. Он просил замолчать тех, кто сидел у микрофонов, чтобы можно было слышать пение 1000 голосов в унисон. Настенные календари и прасад были розданы всем после благословении Бхагавана. Свами принял Арати после 9 утра перед тем, как вернуться в свою резиденцию. Вечером Саи Кулвант холл не смог вместить всех преданных и аудитория Пурначандра также была открыта, чтобы разместить их. Экраны с проекторами были размещены в Пурначандре и в Саи Кулант холле, чтобы тысячи жаждущих могли видеть все происходящее. Бхагаван выехал на даршан в 16.30, сначала проехав в Пурначандру, чтобы даровать свой даршан преданным, собравшимся там, а затем проехал в Саи Кулвант холл вместе с процессией, возглавляемой студенческим духовым оркестром. Бхагаван был великолепен в желтом одеянии, сидящий на золотом троне, и сразу позади него в мандир ввезли белоснежный лингам высотой больше метра и поставили рядом с верандой. Свами сел на веранде пока продолжалось пение Вед, и в 16.50 попросил профессора Анила Кумара представить выступающих. Шри С.В.Гири, бывший вице-президент Университета Шри Сатья Саи, Шри В.Шринивасан, президент Общеиндийской Организации Саи, и Шри Аджит Попат из Великобритании говорили перед тем, как Бхагаван выступил со своим посланием Шиваратри. Бхагаван говорил в течение часа, отмечая, что Хари и Хара по существу бесформенны, и что мы должны запечатлеть в своем сердце ту форму, которую сами выберем, поскольку мы постоянно пребываем в Божественном присутствии. После выступления Бхагавана, которое завершилось в 7 часов, в Саи Кулвант холле начались баджаны, которые продолжались всю ночь. Бхагаван вернулся в свою резиденцию через 15 минут и в19.30 начались ночные баджаны. 24 февраля, вторник Ночные баджаны продолжались и сегодня утром, в 8 часов включили микрофоны. Бхагаван появился в Саи Кулвант холле в 8.30 после того как дал даршан в Пурначандра холле, где сидели преданные, которые не смогли попасть в Саи Кулвант холл. Когда он достиг центра мандира, он начал продвигаться к выездным воротам и по пути благословлял прасад, приготовленный там для того, чтобы накормить собравшихся. Одетый в тёмно-бордовые одежды, Свами сел на веранде, объехав весь мандир и совершив второй круг по женской стороне. После 9 часов он попросил Арати, баджаны закончились и началась раздача прасада. Тамариндовый рис и лэдду раздавали на тарелках из листьев, а Бхагаван сидел на веранде и смотрел. Просидев так около 45 минут во время раздачи прасада, Свами удалился в свою резиденцию. Вечером баджаны продолжались более часа, и Свами присутствовал при этом последние полчаса, приняв Арати около 6 часов. http://www.saibabaofindia.com/sai_baba_lat...tos_updates.htm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sarasvati Опубликовано 26 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 ...... это картинка мандира 12-го февраля 2009 можно немного представить, что там творилось в праздничную Ночь, когда людей было больше в несколько раз Кирилл, спасибо большое за рассказы про ашрам sarasvati, это вы какую материализованную картину имеете ввиду? наверное эту : :luck: Саи Ишвара На Махашиваратри 1999 года Бхагаван Баба материлизовал сверкающий золотой Лингам, иллюстрируя Божественный принцип Любви. Хираньягарбха- это Божественная любовь. Баба в своих выступлениях упоминает о любви матери которая преобразовывает кровь в молоко для младенца. Мы ощущаем этот принцип материнской любви матери с первого дня нашего существования. Точно так же божественная любовь исходит из духовного сердца расположенного с правой стороны.Я наблюдал появление этого Золотого Лингама 15 февраля на Махашиваратри.Баба трижды бросал Лингам на гранитной пол говоря что Божественность невозможно разбить потому что она проявляется как твердая Любовь! Он сказал что этот Хираньягарбха Лингам наделяет духовный силой для достижения освобождения. Любовь - связывающий и организующий принцип как вселенной , так и микрокосмоса. Она пронизывает все .Сатья Саи - это Хираньягарбха в воплощенной форме. Появление Хираньягарбха Лингама несет двойное благо: на ииндивидуальном уровне те кто наблюдал или глубоко медетировал об этом его появление освобождаются от перерождения , и на Всеобщем или Всемирном уровне рождение Лингама привело к распространению Сатвической Любви в то время , когда мир охвачен смертельной ненавистью и насилием. Именно поэтому Баба объявил ,что Он будет рождать Хираньягарбха Лингамы в наступающие годы. Просветление и освобождение через ЛЮБОВЬ послание Бабы для Нового Тысячилетия ... Любовь - Это Эманация излучение Истины. Истина - ток , а Любовь - лампа котрую он зажигает . Через Истину вы можете испытывать Любовь , через Любовь вы можете визуализировать Истину , говорит БАБА. Ом Саи Рам! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tat Опубликовано 27 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 ПРАЗДНОВАНИЕ МАХАШИВАРАТРИ Среди обилия праздников, празднуемых в Прашанти Нилаям, Маха Шиваратри относится к наиболее духовно значимым праздникам. И этот праздник имеет необычный след для этой Божественной Обители, который уходит в начало 1940-х годов, когда Мастер, живущий в этом Доме Высшего Покоя, выступил с самым значимым заявлением со времён Бхагавана Шри Кришны, объявив о Пришествии Саи. Шиваратри в непосредственном Божественном Присутствии Самого Господа Шивы – самый уникальный праздник в Прашанти Нилаям. Маха Шиваратри – священное событие, когда джива (душа) вспоминает о Шиве и преклоняется перед Ним – жизнью жизней и Господом всех душ, который в Своём Космическом Танце, метафорически изображающим жизнь на Земле, соединяет три действия Всевышнего: творение, поддержание и разрушение. Бхагаван сказал: «Всё, что вы находите в этом мире, движимое и недвижимое, – это ничто иное, как Космический Танец Шивы. Он чудесен, исполнен блаженства и выходит за пределы человеческого понимания…» Маха Шиваратри означает «Великая Ночь Шивы». В соответствии с Шива Пураной этот священный день выпадает на Кришна Чатурдаси – 14-й день убывающей Луны месяца Мегха, хотя в некоторые годы он может быть в месяце Пхалгуна. В это время в Прашанти Нилаям собирается беспрецедентно большое количества людей. Их абсолютно не беспокоят неудобства, естественные для огромного скопления людей, что является очевидной проверкой внутреннего стремления человека осознать свою самую главную Истину. Уже за два дня до начала праздника восторженные преданные заполняют каждый дюйм свободного пространства в Прашанти Нилаям. Можно видеть длинные очереди, собирающиеся ещё до того, как первые лучи солнца появятся на восточном горизонте, люди стремятся попасть в Саи Кульвант Холл на этот праздник. Предвидя большой наплыв преданных, были установлены большие экраны, чтобы транслировать программу для тех, кто не мог хорошо видеть происходящее со своего места. На этих экранах изображение передавалось с двух сторон – для женской и мужской стороны в Саи Кульвант Холле и в Пурначандра аудитории. В это благоприятное утро Бхагаван прибыл в 7:30, спокойно двигаясь среди собравшихся преданных, Он завершил круг и выехал на сцену… Вытянутые шеи, устремлённые на Него глаза, сложенные в молитвенном жесте руки и молящиеся губы, умы, настроенные на экстатические вибрации, и сердца, бьющиеся в такт с песней души… Он был центральной точкой концентрации для слабых и кротких, богатых и бедных, мужчин и женщин – для всех и каждого. Бхагаван благословил и разрезал торты, специально приготовленные по случаю Шиваратри группой иностранных преданных, а также студентами, а затем выехал на сцену, чтобы даровать исполненный блаженства даршан. Более тысячи юношей из Карнатаки, хорошо изучившие Рудрам, были благословлены Бхагаваном петь Рудрам в Божественном Присутствии в это благоприятное утро. Его Слава не нуждается ни в каких катализаторах для своего проявления… Полностью заполненный Саи Кульвант Холл реверберировал воспеванием Вед, каждое сердце билось ради формы бесформенного, глаза следили с неотрывным вниманием. Бхагаван сидел во время пения, даруя Божественные благословения привилегированным жителям Прашанти Нилаям, Своим студентам, молодёжи и многим тысячам, собравшимся, чтобы хотя бы мельком увидеть Его в это благоприятное утро. Когда воспевание Рудрам достигло крещендо, Саи Кульвант Холл превратился в мир Господа Шивы с формой бесформенного Шивы, сидящего прямо посредине, самого бесстрастного, председательствующего на этом мероприятии. Бхагаван сидел почти час, затем попросил выполнить арати и, прежде чем уехать, посоветовал мальчикам и молодёжи собраться к 3 часам на вечерний даршан. Главными событиями этого вечера Шиваратри в Прашанти Нилаям в Божественном Присутствии были вдохновенные выступления вышестоящих членов организации и электризующая Божественная лекция Бхагавана, за которой последовали акханда (непрерывные) бхаджаны. Во второй половине дня задолго до назначенного времени зал был занят студентами, персоналом и другими преданными. Бхагаван появился в Своём великолепном жёлтом одеянии и, прежде чем выехать в центр сцены, дал даршан всем собравшимся преданным. Ледяной лингам, соответствующе отображая Священную Гору Каилас – место пребывания Господа Шивы – был установлен впереди по специальному указанию Бхагавана для того, чтобы все его хорошо видели. Большой лингам, привезённый с особой осторожностью молодёжью из Карнатаки, был сделан с использованием большого количества льда и 20 литров молока, высота его была 5,08 фута. Проведение праздника началось с обращения вице-канцлера Шри С.В. Гири. В своём выступлении он подчеркнул огромное значение этой священной ночи, назвав этот праздник культурным представительством страны Бхарат. Шри В. Шринивасан, президент Шри Сатья Саи Сева организации всей Индии, сказал о великой милости, которая выпала собравшимся в Прашанти Нилаям на празднование этого праздника в Божественном Присутствии Бхагавана. Третьим выступал Аджит Попат со своей зажигательной речью, послужившей разминкой перед ожидавшейся Божественной лекцией. Воздав хвалу Матери Индии и её культурному наследию, Бхагаван сказал, что люди, рождённые в Бхарате, несут ответственность за поддержание её культурного наследия. Обращаясь к благоприятной ночи Шиваратри, Бхагаван сказал, что много проведённых нами ночей не могут сравниться с благоприятной ночью Шиваратри. Эта священная ночь должна быть проведена в воспевании Имени Бога. Призывая слушать о славе Шивы, Он сказал, что, когда вы проводите эту ночь в постоянном созерцании, она становится Шиваратри. Шива не ограничен физической формой. Мы воспринимаем Его как физическую форму из-за нашего воображения. Хари и Хара находятся за пределами физического мира. Рассказывая историю о том, как Мать Парвати, подстрекаемая Богиней Лакшми, спросила Господа Шиву о Его дополнительных свидетельствах того, что Он её муж, Бхагаван прояснил этот вопрос, процитировав ответ Господа Матери Парвати, что Бог находится за пределами имён, каст и родословных, Он не имеет ни имени, ни формы, Он неизменный, Он не рождается и не умирает, Он не имеет ни начала, ни конца, Он вечный, Он – Атма Сварупа. Говоря о большом значении медитации, Он сказал, что человек должен пройти три ступени: концентрацию, размышление, а после этого медитацию. Медитация является результатом устойчивого непоколебимого ума. Истинная идентификация с Богом может быть достигнута только благодаря жертвенности, отказа от чувства делателя. Вопреки любым неудобствам не отказывайтесь от самосознания. Чтобы достичь покоя, человек должен начать с Сатьи и Дхармы, удаляя с корнем все негативные тенденции/качества. Ссылаясь на весь критицизм, изливаемый на Него, Свами заявил, что на Него это не влияет, Он остаётся тем же самым. Он только отвечает всем любовью, поскольку в нём нет ни следа гнева и ненависти. Бхагаван призвал собравшихся преданных следовать по пути Сатьи и Дхармы, любить всех и служить всем. Когда Сатья соединяется с Дхармой, появляется Према (Любовь). Свами спел бхаджан «Према Мудита Манасе Кахо…», в котором говорится: чистосердечно с любовью медитируйте на Имя Бога. Он закончил Свою лекцию обращением к преданным быть счастливыми. Священное бдение, которое началось после окончания Божественной лекции, продолжалось до утра 24-го. Было почти 8 утра. Все глаза были прикованы к дорожке, ведущей к резиденции Бхагавана… и наконец! Божественная Форма, облачённая в великолепное тёмно-красное одеяние, появилась из Яджур мандира! Бхагаван проехал весь путь до сцены среди собравшихся преданных. По пути некоторые из членов персонала попросили Его освятить прасад, предназначенный для раздачи преданным, и Господь согласился. Бхаджаны продолжались ещё некоторое время, пока прасад переносили на отведённое для него место. Затем Свами попросил выполнить арати. После этого всем собравшимся преданным был роздан специально приготовленный прасад, состоявший из тамариндового риса и ладу (сладостей). Бхагаван сидел более получаса, наблюдая за раздачей прасада, а затем вернулся в Яджур мандир. «Шиваратри – это праздник, проявляющий большую часть качеств Бога, каковым является Баба», – пишет Кастури в своём повествовании о праздновании в семидесятых и восьмидесятых. Если Бог есть Любовь, и если эта Любовь воплотилась в человеческой форме, Он обязан изливать эту Любовь… и именно эта всеобъемлющая Любовь, всепобеждающая Любовь, возможно, осела в сердцах десятков тысяч мужчин и женщин, собравшихся по случаю Шиваратри, чтобы дорожить этой Любовью как самым ценным сокровищем, чтобы увезти её домой, и нести её дальше, в предстоящее путешествие… Источник: http://www.saibabaofindia.com/sai_baba_wal...aratri_2008.htm Здесь же и фото слайд шоу празднования. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marianna Опубликовано 28 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2009 ... Большой лингам, привезённый с особой осторожностью молодёжью из Карнатаки, был сделан с использованием большого количества льда и 20 литров молока, высота его была 5,08 фута. интересно, надо же! оказывается лингам был сделан из льда и молока, просто супер! и как он там не таял в такой жаре Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grabli Опубликовано 28 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2009 Божественное выступление Бхагавана Шри Сатья Саи Бабы 21 февраля 2009г РАЗВИВАЙТЕ УВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ, ЧТОБЫ ДОСТИЧЬ УСПЕХА В ЖИЗНИ Красота нашей священной страны Бхарат (Индии) заключается в её терпимости и воздержанности. Из всех ритуалов величайшим подвижничеством является приверженность истине. Самым сладким чувством является любовь к своей матери. Характер здесь ценится гораздо больше, чем жизнь. Люди забывают основные принципы нашей великой культуры и подражают западной культуре. Увы! Бхаратийцы не осознают величия своего культурного наследия так же как могучий слон не осознаёт своей собственной силы. (стихотворение на телугу) Слон, не осознающей своей собственной силы, кротко подчиняется командам погонщика, получающего за это ничтожную сумму денег. Он садится и встаёт по знаку погонщика, который выдрессировал его. Точно так же, бхаратийцы сегодня слепо следуют западной культуре, полностью забывая о своём собственном богатом и священном культурном наследии. Древняя и мощная культура Бхарата в высшей степени священна. Она вечна и всегда была и есть путеводной звездой, указывающей путь всем остальным странам. Как же могут бхаратийцы забывать свою великую культуру? Культура Бхарата зиждется на философии, которая учит уважать отца и мать как Бога. Она провозглашает: «Мать – это Бог», «Отец – это Бог». На этом она не останавливается, заявляя: «Учитель это Бог», «Гость – это Бог». Если вы игнорируете слова собственной матери, кого же вы будете уважать и почитать? Воплощения любви! Когда мы разговариваем несколько часов подряд, мы обычно забываем о цели разговора. В нашу речь вкрадывается столько извращений и отклонений от темы. Сегодня весь мир наполнен негативными чувствами. С кем бы вы ни встречались, на что бы вы ни смотрели, повсюду царит негативность. Всё это является отражением ваших собственных мыслей и чувств. Но за пределами всего этого существует одна сущность под названием Атма, которая является воплощением Божественного Я. Существует только одна Атма, она обитает в каждом человеке, в каждом живом существе. «Бхагавад-гита» провозглашает: «Вечная Атма, присутствующая в каждом существе, является частью Меня». В ней нет никаких сомнений и места для двойственности. «Атма одна, без второго». Вот почему говорится: «Человек с двойственным умом наполовину слеп». В Ведах Бог описывается так: «Космическое Существо имеет тысячи голов, глаз и ног». Это утверждение означает, что одна и та же Божественность выражает себя через миллионы индивидуумов, и поэтому все божественны. Обычно мы забываем об этой великой истине и считаем индивидуумов отдельными друг от друга. Конфликты и разногласия между людьми начались в тот момент, когда люди забыли о своём фундаментальном единстве. Настало время обратить эту тенденцию вспять и восстановить изначальное единство среди людей. Наряду с единством должна быть чистота. Когда есть единство и чистота, возникает Божественность. Соединение единства, чистоты и Божественности приводит к осознанию принципа Атмы. Упанишады, особенно Тайтрийя упанишада, подробно говорят об этом принципе Атмы. Тот, кто разовьёт веру в принцип Атмы, достигнет успеха во всех своих начинаниях. Принцип Атмы или Божественное Сознание пронизывает всю вселенную. Даже травинка не может шевельнуться без этого Божественного Сознания. Всё во вселенной является отражением этого Божественного Сознания. Один и тот же принцип Атмы пребывает во всех людях, независимо от их вероисповедания, касты и национальности. Это справедливо и по отношению к аватарам (воплощениям Бога). Аватары Рама и Кришна отличаются друг от друга именем и формой, но принцип Атмы, обитающий в них, только один. Все они жили в облачении человека до завершения своей миссии, и как только их задача была выполнена, они исчезали. Таким образом, физические тела не вечны. В действительности, ничто не вечно в этом эфемерном мире, даже великие аватары. Атма это единственное, что вечно. Она за пределами рождения и смерти. Она неизменна. У всего во вселенной есть начало и конец, но не у Атмы. Поэтому вы должны развивать твёрдую веру в принцип Атмы. К сожалению, сегодня мы забываем об этой истинной и вечной Атме и верим в эфемерный мир. Мы окутываем паутиной воображения те удовольствия, которые может предложить этот преходящий мир, и в результате приходим к печалям и трудностям. Принцип Атмы это единственное, что вечно, истинно и неизменно. Всё остальное подвержено изменениям. Даже человеческое тело проходит через разные стадии, такие как детство, юность, зрелость и старость, но индивидуум остаётся одним и тем же, несмотря на все эти перемены. Сегодня люди приспосабливаются к постоянным переменам во времени, обстоятельствах и окружении. Тот, кто постоянно меняет себя, не человек в истинном смысле этого слова. Кто же тогда настоящий человек? Тот, кто не подвержен переменам; тот, чья вера в принцип Атмы остаётся твёрдой и неизменной. Это уверенность в себе. Тот, кто обладает уверенностью в себе, навсегда войдёт в историю мира. Все вы знаете об Аврааме Линкольне, одном из президентов Соединённых Штатов Америки. Он являл собой идеальный пример такой уверенности в себе. Он происходил из очень бедной семьи и не мог позволить себе книг и даже хорошей одежды. Он был так беден, что вынужден был учить уроки при свете уличных фонарей. Его мать зарабатывала на жизнь починкой старой и изношенной одежды. Однажды его одноклассники, которые были богаты и носили красивые костюмы, ботинки и шляпы, стали оскорблять его, говоря, что он не заслуживает того, чтобы идти рядом с ними в своей бедной одежде, и что он должен идти отдельно. Он пришёл домой в слезах и поделился своим горем с матерью, рассказав об оскорблениях и унижении. Его мать успокоила его следующими словами: «Дорогой сын! Пусть тебя не беспокоят ни ругань, ни похвала. Пойми, что в наших обстоятельствах мы не можем тратить деньги на твоё образование. Развивай уверенность в себе. Это и будет твоим богатством». Эти слова навсегда врезались в сердце Линкольна. Он развил в себе уверенность и самоуважение с помощью постоянной поддержки и ободрении со стороны матери. Он стал искать случайные заработки, чтобы сводить концы с концами. Его добропорядочность принесла ему любовь и уважение соотечественников. Со временем его друзья и доброжелатели посоветовали ему принять участие в выборах. Они заверили его в своей поддержке и голосах. По их совету он выдвинул свою кандидатуру и выиграл. Он стал президентом Америки. Таким образом, Авраам Линкольн, сын бедного ремесленника, у которого не хватало денег даже на начальное образование, стал президентом Америки с помощью упорного труда и уверенности в себе, которую он развивал при поддержке своей матери всю свою жизнь. Без уверенности в себе люди не могут достичь больших высот. В этом им не помогут даже девять форм преданности – слушание о Боге, воспевание, размышление, служение Его лотосным стопам, приветствие, поклонение, услужливость, дружба и предание себя. Без уверенности в себе никакая духовная практика не принесёт большой пользы. Поэтому Я хочу, чтобы все вы развивали уверенность в себе. Иначе даже ваши друзья не смогут вам помочь. Не забывайте следовать советам своей матери, потому что мать – это Бог. Она всегда будет защищать вас, где бы вы ни были. Тот, кто с уважением относится к наставлениям своей матери и искренне следует им, далеко пойдёт в жизни, как это было в случае с Авраамом Линкольном. К сожалению сегодня люди не испытывают должного уважения и признательности к своим матерям. Некоторые из тех, кто занимают высокие посты, даже унижают своих матерей в присутствии других. Когда к ним в дом приходят гости или коллеги и спрашивают об их матери, они говорят, что это служанка. Такое поведение полностью противоречит наставлениям Вед, которые призывают всех относиться к своей матери как к Богу. На самом деле мать – это живая Божественность. Она является первым учителем каждого человека. Она единственная бескорыстно трудится на благо своих детей и желает им добра. Те, кто пренебрегает советами своей матери, никогда не добьются успеха в жизни. Даже в зарубежных странах такие люди как Авраам Линкольн достигли больших высот, слушаясь своих матерей и развивая уверенность в себе. Мы считаем иностранцев великими. Но не всех из них можно считать великими. Только тех, кто уважает своих матерей и следует их совету, можно считать великими. Если вы игнорируете советы своей матери, вы непременно столкнётесь с трудностями. Искренне следуйте её словам. Развивайте качество беспрекословного, не требующего раздумий повиновения словам своей матери. Только тогда ваша жизнь будет мирной. Женщины Бхарата широко известны своим целомудрием. Они заслуживают уважения. О таких женщинах всегда необходимо помнить и стараться следовать их примеру. Савитри смогла вернуть своего умершего мужа к жизни силой своей чистоты. Великая Сита ступила в огонь, чтобы доказать свою чистоту, и вышла невредимой. В стране Бхарат было ещё много других женщин, которые послужили светочем для всего мира. Страна Бхарат священна. Вам очень повезло, что вы родились в такой великой стране! Вы должны освятить свою жизнь, следуя богатой и священной культуре нашей страны. В священной стране Бхарат процветали великодушие и жертвенность. Духовное мировоззрение Бхарата несравненно. Именно эта духовная ориентация хранила страну на протяжении долгих времён и вознесла её на большую высоту. Даже сегодня люди здесь наслаждаются покоем и блаженством, несмотря на то, что весь остальной мир переживает трудные времена. Вот почему люди из других стран приезжают сюда и находят здесь утешение. Мы должны беречь это богатое наследие духовности. Когда студента спрашивают, чем он занимается, он говорит, что сосредоточен на учёбе. Но настоящее значение концентрации, заключается в сосредоточении ума на каком-нибудь объекте. Следующим шагом является размышление или созерцание. И последним шагом – медитация. Таким образом, концентрация, созерцание и медитация являются тремя шагами в садхане (духовной практике). Медитация это не просто сидение с закрытыми глазами. Медитация это поддержание своего ума в устойчивом и непоколебимом состоянии. Люди думают, что концентрация это сложное упражнение, но это только первый шаг в духовной практике. Концентрация подобна начальному образованию. Созерцание это средняя школа, а медитация это колледж. Только окончив колледж, можно получить степень. Все наши древние мудрецы достигли этой стадии и медитировали о Боге. Когда достигается стадия медитации, не остаётся места для колебаний, и вера в Божественность становится устойчивой. Вы должны достичь этой стадии. Вы можете изучить множество книг и получить свою степень в колледже. Но только тот, кто достиг стадии медитации, сдаст экзамен, предписанный Богом. Дорогие студенты! Не гордитесь своими достижениями и первыми местами в успеваемости. Важны не оценки. Важно, чтобы вы не получали замечаний, что происходит, когда вы теряете уверенность в себе. Развивайте уверенность в себе и достигайте в жизни настоящего успеха (Бхагаван спел бхаджан «Харри бхаджана бина…» и продолжил Свю речь) Воплощения любви! Постоянно медитируйте на имя и форму Бога. Неважно, какую имя и форму бога вы для этого выберете. Все имена и формы принадлежат единственному Богу. Он является воплощением Божественной Атмы. Бог принимает различные формы, Его почитают под различными именами. Только один Бог может исполнить желания преданных. Он может дать вам силу и власть. Без Него вы не сможете достигнуть ничего. Без Него вы лишь нули. Но по милости Бога человек может стать героем! Перевод Екатерины С. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения