Перейти к содержанию

Vitka

Рекомендуемые сообщения

В поисках истины мы всё чаще и чаще попадаем в удивительные темы и получаем ответы на мучающие нас вопросы. Один из таких вопросов был для меня судьба Иисуса из Назарета, Иисуса Христа.
Совсем недавно Бог мне послал несколько источников с очень интересной и приятной информацией. Один из них книга Пэги Мэйсон и Рон Лэнг "Сатья Саи Баба воплощение любви" (книга 1, гл. 4)

Отрывок:

" Был еще один вопрос, который я особенно хотела задать Свами. Я очень много думала об этом, и ответ - если бы он пожелал ответить - имел бы особое значение для меня и, очевидно, для многих, кто не связан ортодоксальными воззрениями, сложившимися на протяжении веков. Нам никогда не следует бояться Правды, но всегда следовать за ней, куда бы она вас ни привела.

В апреле 1979 г. я написала статью в "Two Worlds", озаглавленную "Умер ли Иисус на кресте?" Я была зачарована книгой с названием "Иисус умер в Кашмире" А.Фэйбер-Кайзера и другими книгами на ту же тему; а также тем фактом, что некоторые индийцы и пакистанцы недоумевают при виде удивленного взгляда, если они с великой гордостью говорят: "Любимый Иисус умер в Шринагаре, в Кашмире. Совершаются паломничества, и многие молящиеся получают ответы в дни несчастий. Для нас он Аватар Любви". Я тоже была удивлена тем фактом, что многие христиане, прочтя мою статью, написали мне, выражая интерес и радость и даже говоря, что они всегда чувствовали в глубине души, что в действительности он не умер.

Весомость данных, полученных при изучении плащаницы из Турина, говорящих за то, что Иисус через три часа пребывания на кресте перешел в состояние каталепсии, или по современной медицинской терминологии - "клинической смерти" (смерть от распятия может наступить к четвертому дню), была настолько сильна, что 30 июня 1960 г. Папа Римский Иоанн XXIII выпустил наиболее разоблачительную прокламацию, опубликованную 2 июля в газете "l' Osservatore Romano" под заголовком "Полная сальвация тела Иисуса Христа". (лат. salvatio - спасение)

В ней Папа говорит Римским католическим епископам, которые восприняли и распространяют эту новость, что полная "сальвация" человеческой расы осуществилась через кровь Иисуса и что для этого факт смерти не является существенным. (Между прочим, слово "сальвация" не означает то, о чем думает большинство людей, то есть просто спасение. Оно означает "возвращение" на тропу совершенствования, ведущую в конечном счете к Божественности.)



Почему же Папа выпустил такую прокламацию? Почему в 1960 г. от Рождества Христова появилась необходимость высказать утверждение, что смерть не была существенной в этой доктрине церкви? А потому, что Ватикан убедился после проведенных в течение нескольких лет тщательных проверок и анализов с использованием последних достижений науки и техники: а) что плащаница из Турина действительно подлинная и б) что, когда тело Иисуса, находившегося в бессознательном состоянии, положили на нее, он еще был жив.

Даже сегодня, при современном состоянии врачебного искусства, люди, смерть которых засвидетельствована в морге, возвращаются к жизни. Хорошо известен длительный "смертельный" транс йогов. А сколько раз над людьми произносили слова "клиническая смерть", а они возвращались к жизни, как это описано в книге д-ра Раймонда Муди "Жизнь после жизни".

В 1969 г. Ватикан назначил проведение дальнейших детальных научных исследований, которые длились семь лет и подтвердили прежние результаты.

На плащанице обнаружено двадцать восемь пятен крови: от распятия, от ударов плетью, от ран, .нанесенных копьем и от тернового венка. И они, эти раны, продолжали источать кровь. Даже раны от тернового венка после того, как его убрали, начали кровоточить. Но это было бы невозможно, разве только сердце все еще продолжало бы биться, хотя бы слабо. Когда сердце останавливается, ток крови прекращается, она скапливается в венах, а подкожные капилляры опорожняются, что приводит к такому признаку смерти, как бледность кожных покровов.

Проверка показала также, что следы от копья идут из правой части грудной клетки, из области между пятым и шестым ребрами в верхнюю часть левой стороны, сходясь там и образуя угол в 29 градусов. Это означает, что копье прошло рядом с сердцем, но не повредило его. "Кровь и вода", которые, как говорит нам Иоанн, текли из ран, нанесенных копьем, не могли исходить из сердца. А поскольку кровь текла, это показывает, что сердце продолжало биться, хотя бы слабо.

Полагают, что сам Пилат никогда не желал смерти Иисусу. Действительно, вряд ли для этого было подходящее время ввиду предстоящей субботы, священной для иудеев, и празднества по этому поводу, которое начиналось на закате этого же дня. Два разбойника были все еще живы и должны были быть убитыми. Умирание на распятии - процесс длительный, продолжающийся иногда три или четыре дня и обусловленный сочетанием голода, жажды, истощения, потерей крови и нападением хищных птиц. Изредка через день-полтора наказание считалось законченным и преступника с креста снимали. Если раны удавалось успешно залечить, преступник выздоравливал и продолжал жить.

Когда Иосиф из Аримафеи, состоятельный член синедриона и приверженец Иисуса, попросил у Пилата разрешения забрать тело Иисуса, оно было дано, хотя распятых не разрешалось хоронить в отдельных могилах или отдавать для погребения родственникам, их бросали в общую могилу.

Надеялся ли тогда Пилат, что он еще жив? Мое мнение, что он надеялся, подтверждается письмом, которое он написал императору Тиберию в 32 г. н.э. Оригинал его находится в Библиотеке Ватикана. Копии же можно получить в Библиотеке Конгресса в Вашингтоне. Вот что писал Пилат:

"Кесарю Тиберию. В Галилее появился молодой человек и во имя Бога, который послал его, проповедует он новый закон, смирение. Сначала я думал, что в его намерения входит возмутить людей против римлян. Мои подозрения вскоре рассеялись. Иисус из Назарета говорил скорее как друг римлян, чем как друг иудеев.

Однажды я увидел молодого человека среди группы людей, опиравшегося на ствол дерева и спокойно говорившего с толпой, которая окружала его. Мне сказали, что это Иисус. Это было очевидно благодаря значительному различию между ним и теми, кто окружал его. Его красивые волосы и борода придавали ему внешность божества. Ему было около тридцати лет, и никогда раньше я не видел такого приятного, доброго лица.

Какое же все-таки было различие между ним, с его прекрасным цветом лица, и теми, с черными бородами, которые слушали его. Поскольку я не хотел беспокоить его, я пошел дальше, сказав однако своему секретарю, чтобы он присоединился к группе и послушал.

Позднее секретарь рассказал мне, что ему никогда не доводилось читать в работах философов ничего такого, что могло бы сравниться с учением Иисуса, и что он не сбивает людей с пути и не является смутьяном. Вот почему мы решили защитить его. Он мог свободно действовать, говорить и созывать людей. Эта неограниченная свобода не нравилась иудеям, которые были возмущены; это не беспокоило бедных, но раздражало богатых и облеченных властью.

Позже я написал Иисусу письмо, приглашая его в Форум для беседы. Он пришел. Когда Назаретянин появился, я совершал утреннюю прогулку, но, взглянув на него, почувствовал себя не в силах сдвинуться с места. Казалось, что ноги мои прикованы к мраморному полу железными цепями; я весь дрожал, словно чувствуя за собой вину, хотя он был спокоен.

Стоя на месте, я за это время оценил этого необыкновенного человека. В его внешнем виде или характере не было ничего неприятного. В его присутствии я чувствовал глубокое уважение к нему. И сказал ему, что вокруг него сияет аура, что его личность обладает заразительной простотой, которая ставит его выше сегодняшних философов и учителей. Благодаря своей приятной манере, простоте, смиренности и любви, он произвел на всех нас глубокое впечатление.

Таковы, достопочтимый повелитель, факты, касающиеся Иисуса из Назарета, и я нашел время, чтобы в деталях известить тебя об этом деле. Моя точка зрения такова, что человек, который может превращать воду в вино, который лечит больных, который воскрешает мертвых и успокаивает бушующее море, не виновен в преступлении. Мы должны допустить, что он, как говорят другие, действительно сын Божий.

Ваш покорный слуга - Понтий Пилат".

Человек, написавший это письмо после того, как у него появились сомнения относительно деятельности Иисуса, даже хотя он и не хотел подвергать опасности свое положение или становиться врагом Кесаря - которому рассерженные иудеи могли выдать его - мог, тем не менее, не будучи в силах спасти этого человека, когда его привели к нему, организовать казнь таким образом и в такое время, что Иисус мог пережить это суровое испытание.

Вопреки иудейскому обычаю тело не было положено в могилу и захоронено, а было помещено в просторную, хорошо вентилируемую пещеру в скале в саду Иосифа из Аримафеи, вход в нее был заблокирован большим камнем. (Говорят, из пещеры имелся потайной ход в дом Иосифа, возможно, запасной выход на случай неспокойного времени.)

Однако, как бы ни было, как говорит нам Иоанн, богатый человек Никодим тоже пришел, принеся около ста фунтов состава из смирны и алоэ. Такое огромное количество - чтобы помочь залечить раны? Интересно отметить, что в Англии XVI века при сборе шалфея и вербены использовали два народных заклинания, требующих от этих трав, чтобы они сначала выросли на Голгофе и помогли Иисусу вылечить его раны.

Ученые утверждают, что превосходный негатив на материи плащаницы из Турина мог только быть "выжженным" в полотне в результате мгновенного воздействия излучения. Я считаю, что это было мгновенное воздействие космического излучения, которое помогло восстановить энергетику истощенного, находящегося без сознания тела.

По общему мнению, Иисус сказал своим ученикам, что он возродит "храм" (своего тела) через три дня. Они не представляли, что он имеет в виду. Все они разошлись кто куда, за исключением Иоанна, единственного, кто, предположительно, видел тело, забранное Иосифом из Аримафеи и его друзьями. Все они думали, что он умер, вот почему, когда он явился им в Верхней комнате, они испугались и подумали, что это дух.

Но Иисус сказал им, что он не дух, что у духа нет костей и плоти, которые есть у него. Он показал им свои раны и попросил еды, съел поджаренную рыбу и мед в сотах. В другом случае он развел огонь на берегу озера и приготовил рыбу.

Его "появление" в Верхней комнате в то время, когда двери ее, как рассказывают, были закрыты, - это то, что адепты, учителя или аватары могут делать произвольно, находясь в физическом теле. Свами делал это бесчисленное количество раз - одновременно живя в течение двух дней в семье и будучи полностью активным за 600 миль оттуда.

Однажды Баба "появился" и принял родившегося младенца, сделав перед своим исчезновением все необходимое, включая омовение и пеленание ребенка. Дежурный персонал, не думавший, что ребенок должен был родиться, был изумлен, когда женщина сказала, что ее ребенка принял "тот, в красном одеянии и с копной черных волос, чей портрет висит на стенах больницы".

Между прочим, хотелось бы знать, сколько людей помнят или знают о визитах к некоему Ллойду Тестеру таинственного незнакомца, который называл себя просто "Странник"? Запись этих разговоров вместе с необычными, прекрасными фотографиями незнакомца, которые у меня имеются, были напечатаны где-то пятьдесят лет назад, а недавно были перепечатаны в виде буклета.

Невольно хочется процитировать короткую выдержку, которая объясняет удаление камня от входа в пещеру.

"Я делаю это только для того, чтобы напомнить тебе, сын, что ты можешь видеть случившееся после распятия Посланца - Учителя... Даже здесь не было чуда, если не считать чудом, что несколько его самых близких друзей (которые выпросили тело и спрятали его от разъяренной толпы) наблюдали за ним и терпеливо ждали, будучи уверенными, что душа вернется в тело; а потом понесли его назад, через тайный проход, который соединял пещеру с домом ее хозяина, Иосифа из Аримафеи.

Здесь их встретил самый жалкий человек, бедный Иуда, который будучи в состоянии помраченного рассудка, подумал, что видит дух преданного им Учителя, воскресшего из мертвых, опирающегося на руки двух человек, которых он принял за своих обвинителей. Это был невыносимый момент, от которого рассудок его сломался.

С безумным криком он понесся вдоль прохода, ведущего в склеп, и с огромной силой маньяка бросился на преграду, которая, казалось, заслоняла путь к свободе. С ужасными воплями и проклятьями, с силой десяти человек он сдвинул, без чьей-либо помощи, тяжелый камень, который закрывал вход в пещеру, и с воем безумца устремился к месту, где и встретил свою смерть.

Я рассказываю тебе все это так подробно для твоего знания. Нет никакой причины для чрезмерной секретности (кроме как для сознания нескольких верных друзей, которые все же боялись силы властей), но это было его желанием - удалиться от борьбы на какое-то время.

Дух так и сделал, но прошло совсем немного времени, и он вернулся к месту его временного пребывания на земле. Вновь и вновь он возвращался к своим избранным, показывая даже самым большим скептикам отметины, оставленные его убийцами, доказывая, что это то же самое тело, та же форма, которые они так хорошо знали и любили."

А что же по поводу истории о его окончательном исчезновении в облаке или тумане? Эти сообщения просто не совпадают. Матфей даже не упоминает об этом! Другое Евангелие относит "исчезновение" к тому же дню, как и Воскресение! В то время как третьи утверждают, что Иисус очень часто встречался со своими учениками, давая им наставления на будущее, в течении сорока дней.

Говорят, что еще раньше, во время своей миссии на земле, когда враги хотели забросать его камнями, он просто "исчез из их гущи", то есть стал невидимым. Что очевидно, однако, так это то, что он покинул их и отправился куда-то. Так куда же он отправился?

Есть множество свидетельств в древних источниках и хрониках, которые говорят, что он продолжил свою миссию, путешествуя на Востоке в поисках затерянных и разрозненных племен Израиля.

После распада Ассирийской империи только небольшая часть вернулась в Палестину. Остальные десять племен оказались разбросаны по странам, лежащим к востоку, их можно найти в Персии, Бактрии (Афганистан) и за пределами Инда в Кашмире, в прекрасном районе в западной, Гималайской части Тибета, известном как "рай на земле".

До наших дней в этих местах живут те, кто называет себя Бен-эИзраиль, "сыны израилевы". Имеется большое количество работ как древних, так и современных, которые свидетельствуют об израильском происхождении жителей Афганистана и Кашмира.

Различные источники древнейшего времени, такие как "Бхавишья Махапурана", написанная на санскрите, утверждают, что Иисус, сопровождаемый Марией, своей матерью, и Фомой, после остановки на некоторое время в Дамаске пошли по длинному караванному пути через северную Персию, где он много проповедовал, обращая в свою веру, и заслужил имя "исцелителя прокаженных".

Это просветительское паломничество, во время которого он неуклонно двигался на Восток, заняло несколько лет.

Согласно "Деяниям Фомы" и другим источникам, Иисус, Мария и Фома находились в Таксиле (в настоящее время на территории Пакистана), оттуда они продолжили путь в Кашмир. Но Мария, будучи не в силах больше переносить тяготы путешествия, умерла, и в том месте сейчас стоит маленький городок Марри, названный в ее честь и находящийся приблизительно в 30 милях от Равалпинди. Ее могила в Пинди-Пойнт осталась важной святыней до наших дней. В 1950 г. эта могила была восстановлена благодаря Кхвадже Назиру Ахмаду, автору книги "Иисус в раю на земле". .

Иисус пошел дальше в Кашмир; на его пути лежала долина, которая известна сейчас как "Луг Иисуса". Эта прекрасная зеленая долина с лесистыми склонами по-прежнему заселена племенем Яхуди, потомками племен Израилевых. Оттуда он пошел в край, название которого можно перевести как "место, где отдыхал Иисус". А потом - в Шринагар, изменчивую столицу Кашмира, расположенную среди озер у подножия Гималаев.

По сути дела он повторил свой путь, по которому вернулся в Палестину после проведенных в молодые годы долгих странствий и обучения в Индии и других местах, когда он, согласно рукописи из монастыря Химис, где он останавливался во время своего первого путешествия, готовился к своей миссии.

На царя Раджу Шалевахина эта одетая в белое необычная фигура с бледным лицом произвела огромное впечатление. Отвечая на вопрос, Иисус сказал (согласно "Бхавишье Махапуране"), что он выполнял свою пастырскую миссию в стране, находящейся далеко за Индом, где ему пришлось много выстрадать. Он проповедывал любовь, правду, чистоту сердца, и по этой причине его называли там Мессией.

Он сказал, что целью миссии было "очистить религию". Раджа во многом помог ему и обещал, что будет следовать его учению. До конца своей земной жизни Иисус жил простой жизнью возле озера Дал, и множество людей приходило к нему, чтобы услышать проповеди и исцелиться.

Утверждают, что при приближении старости Иисус попросил Фому продолжить его деятельность, а могилу разместить в точности на том месте, где он умрет. Эта могила, расположенная вдоль линии, идущей с востока на запад, находится в центре города Шринагар в склепе усыпальницы, называемой "Розабал", что означает "могила пророка".

На древней табличке с рельефом изображены два отпечатка стоп, на которых видно точное местонахождение рубцов, оставшихся после распятия. Усыпальницу посещают представители всех религий, а члены одной из семей на протяжении 1900 лет были ее хранителями.

Древние скрижали также говорят, что Фома поступил так, как ему велели. После повторного посещения Таксилы и могилы Марии он пошел на юг, через всю Индию, проповедуя, основав общины в Керале, и, наконец, пришел в Мадрас, где над его могилой был построен существующий в наше время Собор Св.Фомы.

До сегодняшнего дня индусы, мусульмане, буддисты и представители племени Бен-э-Израиль почитают великого бледнокожего Пророка, который пришел из Палестины, что на далеком Западе, с рубцами от распятия на теле, который лечил больных, собирал вокруг себя огромное количество людей, и царей, и нищих, утверждая, что он пришел для "очищения религии".

Таким образом, можно понять, учитывая вышеизложенное и многое из того, что осталось за рамками этого рассказа, почему я очень хотела задать Бабе один вопрос. Наконец я сказала:

- Свами, вот о чем я давно хотела Вас спросить. Действительно ли физическое тело Иисуса вернулось к жизни, будучи в гробнице? Я имею в виду, это не было материализовавшееся тело духа - созданное так же, как это сделал Учитель Йогананды, представший перед ним в полностью материализованном виде через три месяца после того, как был похоронен?

Свами ответил:

- Нет - именно физическое тело. Не материализованное тело духа. Физическое.

- А-а! - произнесла я. - Тогда, правда ли, что он путешествовал на Восток, продолжая свою миссию в Кашмире?

- Да, и, кроме того, он был в Калькутте и Малайзии.

- В таком случае, действительно ли в Кашмире в усыпальнице "Розабал", что в городе Шринагаре, покоится тело Иисуса?

Свами кивнул и сказал "Да", причем сказал это так просто с восходящей интонацией в голосе, как бы ожидая следующего вопроса; глаза же его все время были устремлены на меня и смотрели с величайшей нежностью."

Интересно было бы побывать возле этой усыпальницы!!! Может кому-то из вас посчастливилось ещё что-то слышать или видеть по этой теме?

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 68
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • marianna

    22

  • Vitka

    8

  • grabli

    7

  • Pastir

    5

Это фото сделал Грабли,

Истина сверкает- как клинок у сабли.

Потому что здесь лежит Пророк,

Преклонить колени здесь -счастливый рок. :bb:

7.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vitka, хочешь я тебе на е-майл пришлю интересный рассказ на эту тему?... только ты мне тогда свой адрес сообщи... :) ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С удовольствием пришлю мой адрес. Но, может, этот рассказ тоже можно поместить здесь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:) ... он очень большой для форума... но история связанная с ним удивительная!... только Баба мог такое устроить... :wub:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вообще-то попробую его здесь прицепить... вместо фотографии... :clover:

"Песня.."

________________1.doc

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я знаю, что этой темой - воскрешение Иисуса и его дальнейшая жизнь и проповедование в Индии и Ближнем Востоке - занимались очень серьёзно, по крайней мере, несколько достаточно известных учёных...

... экспедиции Николая Рериха тоже отчасти были посвящены этому вопросу... правда, сейчас пока ещё точно не могу сказать, изучал ли Рерих воскрешение Иссы.. но он точно собирал сведения о Его пребывании в Индии до распятия... о Его путешествии в Шамбалу...

и в буддийских храмах Ладака до сих пор хранятся древние свитки, рассказывающие об удивительном пророке Иссе ...

:flowers:

Добавлено:

Sergey, а ты не можешь дать ссылку опять на те фотографии своего путешествия в Индию?... потому что именно по этим местам, где вы были, когда-то шёл Иисус...

:luck:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и в буддийских храмах Ладака

marianna , храмЕ! Это в Хемисе. Это основной храм красношипочников.

(Я даже большой камень с выбитой мантрой "Ом Мани Падме Хум" оттуда приволок себе!) :king:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И сколько же кг "Ом Мани Падме Хум" весит? :bb:

А если серьезно, расскажи о Хемисе поподробней. Пожалуйста!!! :clover:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата
И сколько же кг "Ом Мани Падме Хум" весит?

:D  ... :yes: ага!... 

Pastir :sorcerer: , ты очень кстати здесь появился! ... я когда Sergey-ю вопрос про фотки писала, то помнила, что Татьяна про тебя там говорила... и что часть фотографий тех индийских была твоими, да? :wub:    так тогда может ты ссылку на них и дашь? ...

но, кроме того, Пастирчик, миленький, хорошенький, расскажи нам про это путешествие... хоть чуть-чуть... ведь ты туда ну явно не случайно попал... :wub:

Цитата
Это в Хемисе. Это основной храм красношипочников.

... и с ходу прям тебя спрошу... может "красношАпочников"?... или нет?... :blink:

... а Химис не через "И" пишется?... :rolleyes: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прежде всего благодарю за ликвидацию моей врожденной и перманентной неграмотности, вечно проявляющейся в том, что часто пишу "как слышится", и особо в заморских названиях. Хемис конечно пишется через И! Может меня отчасти спасет и то, что на моём нотбуке уже давно стерта вся русская расклаадка, многие буквы заедают или не печатаются вовсе, а на экран я смотрю при этом не часто... :))) Вот и выходит так... ! :king: (буду впредь бдеть!!! :blink::D )

Каменюка конечно же не тяжелый. Он плоский и такими выкладвают иногда некие стены-ограды вокруг монастырей. А так же обкладывают ступы. Я выбрал поменьше - как две ладони вместе! :wub:

Поскольку монастырь в моё пребывание в нем перестраивался, то я думаю, что многое и изменилось в нем. Но уверен, что заботливые манахи всё самое ценное бережно хранят, и именно поэтому не выставляют на всеобщее обозрение тот манусткрипт, но при мягкой настойчивости увидеть его всё-таки можно! :wub:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может вот так же ранним утром Лама наставник вел молодого Иегошуа бен Бандиру (он же Ессу, он же Иисус) на сатсанг или бхову (инициация учителем). А может лестница сохранилась и именно по ней!!! :wub:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:) Какая прекрасная фотография! :luck:

Долгий путь к свету.... :rolleyes:

С Любовью,

Татьяна Х.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здорово! У меня на алтаре тоже такой камень есть (подарок настоятеля монастыря Хемис).

И даже несколько страниц тибетской рукописи. Кстати, он сказал, что после реконструкции монастыря (готовят, музей в монастыре) эта рукопись будет выставляться. :luck:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заботливые манахи всё самое ценное бережно хранят, и именно поэтому не выставляют на всеобщее обозрение тот манусткрипт


Pastir, судя по тому, что я читала на эту тему... этот манускрипт далеко не единственый в Индии, где рассказывается об Иссе... и есть не только манускрипты...


Добавлено:
Pastir, ну неужели это всё?! ... что ты способен рассказать ... :unsure: ...


:clover: ... но лестница завораживает... :clover:

:wub2:

Добавлено:
grabli, и вы были в Химисе?!! ... это что же у нас тут за собрание то получается? :king: ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата
Интересно, а кто-нибудь этого человека знает, про которого рассказ?..

:clover: ребята, знаете с этим рассказом получилось очень интересно... мне его прислал сам автор... имени пока я не буду называть... но история получилась очень интересная...

"Песню Бахадура" я прочитала позапрошлой зимой... именно в том самом издании, про которое упоминает здесь где-то выше Сергей... и эта книжка называется "Два рассказа для детей и взрослых" ... один из рассказов в ней - Язева... а другой - "Песня Бахадура" - без автора...

"Песня.." тогда перевернула мне всю душу... она настолько оказалась для меня живой, что я некоторое время после прочтения просто никак в себя не могла прийти... было ощущение полного сопричастия к происходящему в рассказе... тогда, как и у Ксюши, у меня возник в голове примерно тот же вопрос, и даже не вопрос, а страстное желание познакомиться с автором этого рассказа...

и вот мы встретились с ним... на этом форуме :) ... при очень необычных обстоятельствах... вначале мы начали просто переписываться... и он в одном из первых писем прислал мне несколько рассказов почитать... среди них была и "Песня..." ... я тогда сразу даже не поняла, что он прислал мне свои рассказы... :) ... и написала ему, что я уже "Бахадура" читала, что он мне очень понравился, и заодно и спрашиваю, не знает ли он, кто автор "Песни..." :) ... вы можете представить моё состояние, когда, получив ответ, я там прочитала, что автор "Песни.." он и есть... :sorcerer: ... :clap: ... :D ))))) ... :) ... :wub:

он мне сказал, что всё, что описывается в "Песне Бахадура" он увидел во время медитации... и не просто увидел, а прожил это всё... имя Бахадур пришло во сне...

... встреча с Джоном реально состоялась в ашраме Свами... и он её просто описал, как было в жизни... то есть Джон, реально сейчас живущий человек...

:)

:clover: приаттачу здесь ещё небольшую статью об исследованиях Холгера Керстена...

_________________.doc

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то есть Джон, реально сейчас живущий человек...

Очень интересно, и даже не важно, как его на самом деле зовут.

Важно то, что история не выдуманная :rolleyes: .

С Любовью,

Татьяна Х.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я был в Хемисе и не раз. Более того, удалось побывать дважды не только внутри гробницы Розабал, но и внутри усыпальницы, прикасаясь к очертаниям стоп Иисуса и т.д. :clover:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

прикасаясь к очертаниям стоп Иисуса и т.д.


grabli, а можно поподробнее :blushing: , особенно " и т.д." default_smile.png.cb3a9090abf2465a9e5dddfb9f30852e.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

grabli, вообще, очень странная фотография... вы что там в руках средство для мытья окон, что ли, держите?... и это у гробницы?!! :blink: ...

:clover:: ... значит туда внутрь даже можно зайти и прикоснуться к следам Христа... :clover::wub: ... Боже мой ...

grabli, а вы знаете, как делали в древности эти отпечатки стоп в гробницах?... их выбивали в камне приблизительно или же снимали отпечатки со стоп умершего специальным составом? ...

:clover:... как они, вообще, выглядят... следы стоп Иссы?... очень маленькие? ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда мы туда попали, оказалось, что стекло, которое окружает надгробье в поцелуях, следах рук и пыли.
Мы решили сделать севу. Купили ведра, моющиеся средства и тряпки. Женщины мыли стены и полы. я стекла. В итоге собралась почти вся община. Хранители гробницы "Розабал" долго совещались - что с нами сделать. Но я набрался смелости и попросил открыть замок и пустить меня внутрь, чтобы убраться и там (внутри был толстый слой пыли). Мне удалось не только убраться, но и снять фото и видео. Это было в 1998-м. После этого предполагал опубликовать все истории и фото в книге... Но жизнь закрутила, идея серии книг осталась, но вышла пока первая: "Индия: ашрамы". Идея книги о Иисусе и Фоме: "Индия и миссия Христа". Пока коплю материалы и пишу в стол. Обязательно приведу в ней "Песню Бахадура". :clover:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата
Женщины мыли стены и полы. я стекла.

ну, вот... так я и думала... что вы там мыли стёкла... :) ...

:clover: ...Господи! какой подарок Он вам сделал!!...

:clover:  grabli, а ещё какие-нибудь фотки вы можете нам тут запостить?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...