Перейти к содержанию

Происходит сегодня

Мысль дня

Aigul
Мысль дня из ашрама

О событии

Вторник, 18 марта 2025 года

В чём секрет истинного счастья? Бхагаван с любовью напоминает нам об этом, чтобы мы радовались и дарили радость окружающим.

Прахлада, как гласит текст «Бхагаваты», был предан Господу Нараяне и верил в Его Всеобщую и Абсолютную Реальность. Однако его отца, Хираньякашипу, привлекали внешние формы и ограничивающие имена. Поэтому Прахлада был погружён в ананду (блаженство), где бы он ни находился, в каких бы обстоятельствах ни был. Хираньякашипу был вечно обеспокоен и встревожен, влекомый множественностью имён и форм. Те, кто пребывает в таком блаженстве, как Прахлада, будут иметь ауру вокруг себя и сияние на своих лицах. Люди могут испытывать радость, глядя на их лица, и стремиться получить этот опыт снова и снова. Лица обеспокоенных и тревожных людей будут заражать других людей похожими чувствами. Кроме того, радость наделяет человека огромной силой, в то время как беспокойство лишает его всех сил. Истинную радость невозможно обрести усилием воли, создать искусственно или специально поддерживать. Никакой курс Садханы (духовных усилий) не может быть предписан для того, чтобы позволить человеку обрести ананду. Ведь человек, по сути, и есть само воплощение ананды! Но поскольку он не смог распознать свою истинную природу, он ищет её вовне и в окружающих его объектах. Для тех же, кто осознал, что они – Вечная, Истинная и Чистая Атма, ананда всегда является доступной.

- Божественная беседа, 23 ноября 1983 г.

Сколько бы вы ни зарабатывали богатства или силы, пока вы не откроете источники блаженства (ананды), вы не сможете обрести покой и продолжительное счастье.

- БАБА

Спойлер

Tuesday, March 18, 2025

What is the secret to true happiness? Bhagawan lovingly reminds us so that we are joyful and also give joy to those around.

Prahladha, as the Bhagavata text declares, was rooted in the faith in Lord Narayana and His Universal, Absolute Reality. His father, Hiranyakashipu, however, was drawn by external forms and the limiting names. Therefore, Prahladha was rooted in ananda (bliss) wherever he was, in whatever set of circumstances. Hiranyakashipu was ever worried and anxious, caught up in the multiplicity of names and forms. Those who are in such bliss as Prahladha had will have an aura around them and an effulgence on their faces. People can derive joy watching their faces and yearn to have that experience again and again. The faces of the worried and the anxious will infect others too with similar feelings. Besides, delight endows one with great power too whereas anxiety robs one of the strength one has. True delight cannot be acquired by effort or produced artificially or maintained by design. No course of Sadhana (spiritual effort) can be prescribed to enable one to gain ananda. For, one is, in fact, the very embodiment of ananda! But since he has failed to identify his truth, he is seeking it from outside, from the objects around him. For those who have realised that they are the Eternal, the True and the Pure Atma, ananda is ever accessible.

— Divine Discourse, Nov 23, 1983.

However much you may earn either wealth or strength, unless you tap the springs of bliss (ananda) you cannot have peace and lasting content.

— BABA

 


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

×
×
  • Создать...