
Происходит сегодня
Мысль дня
Событие создал Natasanti
О событии
Свами объяснил Саматвам в отношении природы и общества. Какие еще формы уравновешенности ума следует практиковать? Бхагаван объясняет третью и четвертую из пяти.
(Пять областей, в которых должно быть достигнуто Саматвам) (3) Область знания с её взлетами и падениями: пока вершина знания, с которой человек переживает Единого, ставшего этой огромной иллюзией, не достигнута, существует множество искушений и препятствий, которые сбивают искателя с пути. Ученик склонен вовсе отказаться от восхождения, когда чувствует себя истощенным или когда чувствует, что достиг вершины. Гита определяет Пандита или учёного человека как Самадарши, того, кто обрел осознание одного Единого во всех существах. Джняни достигает Саматва, когда он убеждён, что Единый есть Истина всего, и когда его мысли, слова и дела направляются этой убежденностью. (4) Область преданности с её взлетами и падениями: здесь также много фанатизма, предрассудков и преследования, которые возникают из-за незнания Единого и единственного Бога, которому все поклоняются, посредством различных обрядов и ритуалов, способов и методов. Есть только Один Бог, и Он Вездесущий!
Божественная беседа, 7 сентября 1985 г.
Бхакти Саматва (невозмутимость в преданности) заключается в осознании истины, что Ишвара пронизывает всю вселенную и что Он есть всё, убежище для всех.
— БАБА
Thought for the day
Saturday, March 15, 2025
Swami explained about Samatvam with regard to nature and society. What are the other forms of equal-mindedness to be practiced? Bhagawan explains the third and fourth of the five.
(The five fields in which Samatvam is to be attained) (3) The field of knowledge with its ups and downs: Until the summit of knowledge, wherefrom one experiences the One which has become this vast make-believe, is attained there are many temptations and obstacles that lead the seeker astray. The student is inclined to give up the climb altogether when he feels exhausted or when he feels that he has reached the summit. The Gita defines a Pandit or learned man as a Samadarshi, he who has gained the awareness of the same One in all beings. The Jnani has gained Samatva when he is convinced of the One being the Truth of all and when his thoughts, words and deeds are guided by that conviction. (4) The field of devotion with its ups and downs: Here too there is a great deal of fanaticism, prejudice and persecution, which arise out of ignorance of the One, the sameness of the God whom all adore, through various rites and rituals, modes and methods. There is only One God, and He is Omnipresent! — Divine Discourse, Sep 07, 1985.
Bhakti Samatva (equanimity in devotion) consists in the realisation of the truth that Easwara pervades the entire universe and that He is everything, the refuge for all.
— BABA
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет
-
Мысль дня
Подпишитесь, чтобы получать мысль дня из ашрама по электронной почте -
Предстоящие события
-