Перейти к содержанию

Мысль дня

Nilayam
Мысль дня из ашрама

О событии

Мысль дня

Суббота, 01 марта 2025 года

Какие четыре цели мы должны достичь в своей жизни? Почему важно этим заниматься? Сегодня Бхагаван даёт прекрасное объяснение!

Четыре цели, изложенные Саи, - это цели, изложенные в Ведах. Это Сатья, Дхарма, Шанти и Према. Человечество должно понять важность этих четырех целей, принять их, почитать их и практиковать в повседневной жизни. Только тогда Божественность, скрытая в человеке, сможет воссиять во всем своем великолепии. Истина (Сатья) - первый идеал. Он реализуется с помощью садханы языка. Второй, Дхарма (праведная жизнь), реализуется садханой тела и его частей по отношению к обществу, которое окружает человека, и объективному миру, который влияет на него и подвержен его влиянию. Своими правильными действиями и правильным поведением человек может достичь третьей цели, Шанти - невозмутимого спокойствия или мира. Этого можно достичь с помощью дисциплины ума. Сатья утверждается на языке посредством сатвика садханы; Дхарма достигается посредством раджасического (активного) регулирования; Шанти, или покой, является следствием тамасического отрешения и даже бездействия. Но Према (любовь), четвертая цель, находится за пределами этих трех методов, за пределами мысли, слова и дела! Божественную Любовь нелегко постичь. Према - это Бог. Бог есть Према. Рассматривать ее как способ речи, как отношение ума или как физическое поведение - значит сильно принижать ее. В Преме нет и следа эгоизма; она не связана мотивами. - Божественная беседа, 08 марта 1981 г.

Человеческие ценности могут развиваться и процветать только в духовной среде.

- БАБА

Спойлер

Thought for the day

Saturday, March 01, 2025

What are the four goals of life we must pursue? Why is it important to practice them? Bhagawan gives a beautiful explanation today!

The four goals laid down by Sai, are those laid down by Vedas. They are Satya, Dharma, Shanti and Prema. Mankind must understand the importance of these four goals, accept them, adore them, and practise them in daily life. Only then can Divinity latent in man shine forth in all its glory. Truth (Satya) is the first ideal. It is realised by sadhana of the tongue. The second, Dharma (righteous living), is realised by the sadhana of the body and its components in relation to society which surrounds man and the objective world which affects him and is affected by him. By his right action and right conduct, man can attain the third goal, Shanti - unaffected poise or peace. This can be won by the discipline of the mind. Satya establishes itself on the tongue through satwik sadhana; Dharma is achieved by the exercise of rajasik (active) regulation; Shanti or peace is the consequence of tamasik withdrawal and even inactivity. But, Prema (love), the fourth goal, is beyond these three modes and beyond thought, word and deed! Divine Love is not easily comprehensible. Prema is God. God is Prema. To consider it as a method of speech, an attitude of mind or as physical behaviour is to sorely demean it. Prema has no trace of selfishness; it is not bound by motives. — Divine Discourse, Mar 08, 1981.

The human values can progress and thrive only in a spiritual environment.

— BABA ‍

Translate | GTranslate | Source | Publish

 


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

×
×
  • Создать...