Чтобы получить урожай блаженства, что мы должны делать? Бхагаван четко описывает нам все шаги, которым мы должны следовать.
Ниракара (Бесформенный) приходит как Наракара (человеческая форма), когда добродетели праведных и пороки нечестивых достигают определенной стадии. Преданность Прахлады и пренебрежение его отца, и то и другое должно было созреть, прежде чем Аватар Нарасимха мог воплотиться.
Чтобы познать истину об Аватаре, садхака должен совершенствовать свой ум, как фермер обрабатывает поле. Он должен очистить поле от колючего кустарника, диких ползучих растений и тонких корней. Он должен вспахать землю, полить ее и хорошо посеять семена. Он должен охранять всходы и нежные растения от насекомых-вредителей, а также от набегов коз и крупного рогатого скота; он должен обнести все вокруг забором. Точно так же эгоизм, гордыня и жадность должны быть удалены из сердца; Сатья, Джапа, Дхйана (истина, повторение имени Господа и медитация) - это вспашка и выравнивание; Любовь - это вода, которая должна впитаться в поле и сделать его мягким и плодородным; Имя - это семя, а Бхакти - это росток; Кама и Кродха (желание и гнев) - это скот, а ограда - это дисциплина; Ананда (блаженство) - это урожай!
Божественная беседа, 23 ноября 1964.
Он приходит, чтобы даровать Ананду, способствовать Ананде, научить способам обретения и активизации Ананды.
— БАБА
Спойлер
Thought for the day
Monday, September 02, 2024
To reap the harvest of bliss, what should we do? Bhagawan clearly lays out for us all the steps we need to follow.
The Nirakara (Formless) comes in Narakara (human form) when the virtue of the good and vice of the wicked reach a certain stage. Prahlada's devotion and his father's disregard, both had to ripen before Narasimha Avatar could take place. To know the truth of the Avatar, the Sadhaka must culture the mind, as a farmer does the field. He must clear the field of thorny undergrowth, wild creepers and tenuous roots. He must plough the land, water it and sow seeds well. He must guard the seedlings and tender plants from insect pests as well as from the depredations of goats and cattle; he must put up a fence all around. So too, egoism, pride and greed must be removed from the heart; Sathya, Japa, Dhyana (truth, repetition of the Lord's name and meditation), form ploughing and levelling; Love is the water that must soak into the field and make it soft and rich; the Name is the seed and Bhakti is the sprout; Kama and Krodha (desire and anger) are the cattle and the fence is discipline; Ananda (bliss) is the harvest! — Divine Discourse, Nov 23, 1964.
He comes, to confer Ananda, to foster Ananda, to teach ways of acquiring and activating Ananda.