Перейти к содержанию

Мысль дня

Natasanti
Мысль дня из ашрама

О событии

Каким должен быть характер образования, чтобы оно было всеобъемлющим и полезным? Бхагаван с любовью объясняет для всеобщего блага.

Образование должно касаться не только интеллекта, но и тела, ума и духа. Его нельзя ограничить четырьмя стенами здания. Вселенная — это университет для тех, кто хочет наблюдать и учиться. Осознанность — это жизнь; итак, фермер, плотник, кузнец, скульптор, торговец — все они должны осознавать свои обязанности и ответственность, свои навыки и стандарты, которые образование должно развивать и закреплять. Образование — это не дело книжного червя; этот процесс должен включать изучение и оценку всех ремёсел, профессий и гильдий. Оно должно поощрять принятие хорошего и отказ от плохого. Духовное образование не является отдельной дисциплиной; это неотъемлемая часть всех типов и уровней образования. Фактически, это тот самый фундамент, на котором можно построить прочное здание. Светское и духовное образование подобны двум половинкам семян бобовых; зародыш, который прорастает, находится между ними; его питают оба. 

Божественная беседа, 25 июля 1975 г.

Целью образования не является простое наполнение мозга информацией. Оно должно преобразить сердце и сделать его чистым.

— БАБА

Спойлер

Thought for the day

Saturday, May 25, 2024

What should the nature of education be for it to be comprehensive and wholesome? Bhagawan lovingly explains for the benefit of all.

Education has to tend to the body, mind and spirit, in addition to intelligence. It cannot be confined to the four walls of a building. The Universe is a University for those who care to watch and learn. Awareness is life; so, the farmer, the carpenter, the smith, the sculptor, the merchant - all have the need to be aware of their duties and responsibilities, their skills and standards, which education must foster and fix. Education is no bookworm affair; the process must include study and appreciation of all trades, professions and guilds. It must encourage acceptance of the good and rejection of the bad. Spiritual education is not a distinct and separate discipline; it is part and parcel of all types and levels of education. In fact, it is the very foundation on which a lasting edifice can be built. Secular and spiritual education are like two halves in the seeds of pulses; the germ that sprouts is in between; it is fed by both. - Divine Discourse, Jul 25, 1975.

Education is not intended merely to stuff the brain with information. It has to transform the heart and make it pure.

— BABA ‍ 

 


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

×
×
  • Создать...